Каин простой персонаж. Подойдет и для новичка и для игроков высокого уровня. За этого перса можно спокойно играть и от защиты и от нападения. У Каина главные преимущества – это спамящая абилка Jump, много wall rush’a и превосходный дамаг от некоторых хп-атак. Он очень зависим от ассиста т.к. у него медленные брейв атаки, а из хп-атак только Jump можно спамить. И весь дамаг идет только от комб. Но две комбы и противник мертв.
Actions
All evasion, All Block
Aerial Recovery
Free Air Dash
Multi Air Slide +
Free Air Dash Boost
Assist Gauge Up Dash
Speed Boost++
Jump Boost++
Evasion Boost
Extra
Snooze and Lose
Bravery Regen
Counterattack
Sneak Attack
Assist Critical Boost
Exp to EX Force
Cyclone (ground, air, 35F) – спамящая атака на расстоянии.
Lance Barrage (air, 19F) – паниш блока (наказание после блока) и основная разводка на RDC (RDC-R+/\+Up slide Down, когда мы делаем DC противник сразу блочит, и мы можем его за этого наказать)
Celestial Shooter (air, 21F) – удар вверх, малоюзабелен, но пусть будет.
Hp attack Jump – основной удар у Каина. Назову преимущества этого удара: Высокий приоритет, высокая скорость, мили-блок на стартапе, можно доджнутся, противник вас почти не видет т.к. вы сверху, и самое главное можно отменить удар этот в воздухе.
Dragon's Fang – если противник часто доджится, то этот удар специально для них ;D используем только на земле.
Gungnir – Высокий приоритет, отличный дамаг. Стартап (время удара) немного выше Dragon’s Fangа, но всё равно наказывает додж противника. Хорош на вейкапе после Rising Drive, а точнее после любого WR
Rising Drive – Поднимает противника вверх до потолка. Безумный дмг и почти 100% гарантированный WR. Юзается в основном, как продолжение ассиста.
Sky Rave – Тоже самое, что и Rising Drive, но опускает противника вниз
Lancet – Появляющаяся хп-атака в эх-моде. Отличный панишер если противник начинается юзать атаки с большим стартапом. Имеет небольшой рейндж.
Kuja - Приличный дамаг, легкое продолжение в комбу, есть время немного продамажить врага, не помешав своему ассисту и на земле делает удар, который при ошибке противника может продамажить.
Cyclone ->
-> Dash or FDC -> Wakeup
-> Assist (Kuja) -> End Assist -> Rising Drive -> Wakeup
Wakeup после Rising Drive или Sky Rave: RDC после делаем Gungnir, наказывает все доджи, кроме назад. Перебивается только быстрой атакой врага в пределе 30F (?). Если начали перебивать, делаем Lance Barrage.
Wakeup после Cyclone: Lance Barrage or Rising Drive. Если противник не пытается зарековерится, то съедает одну из этих атак.
RDC – Forward Dodge Cancel (Down+R+/\, Up делается очень быстро)
FDC – Forward Dodge Cancel (Up+R+/\)
Да, Кайн очень неплох. Dragon's Fang - просто великолепный панишер, а Jump реализован замечательно, радует, что из него можно доджиться, хоть какой - то, но майндгейм.
Согласен с Фруней,эта абилка никчемная,ведь ее реально использовать как какой-то сраный панишер после неудачной атаки и все ,им ты даже не всегда накажешь додж,да и идет он наискосок слишком сильно,с такой же вероятность луче наказать с помощью Lance Barrage ,а вместо этого скилла поставить Вихрь (Хадукен) и набирать ассист.