Страница 47 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 19:50
Fate
Мне очень грустно это говорить, но пациент OBEYA не подаёт особых надежд на исправление. Предупреждение из устного становится письменным.

В выражении собственного мнения (именно мнения, пусть даже оно выдаётся за истину) нет ничего плохого. Плохо то, что за этим мнением следует: вместо обсуждения игры посетители форума начинают обсуждать друг друга, меряться вкусами и затевать друг на друга обиды. Что характерно, всего этого обычно можно избежать, если формулировать своё мнение правильно. Не "Графика плохая", а "Мне графика не нравится". Ежу понятно, что подразумевается именно второе, а не первое, но кто-то может попытаться доказать, что твоё мнение неправильное (а это не так, мнение по определению не может быть правильным или неправильным). Бывает и так, что автор искренне уверен в том, что его мнение соответствует истине, но с таким настроем нужно идти не на форум, где обитает множество людей с противоположным твоему мнением, а в свой личный блог, где никто не будет с тобой спорить, потому что формат не тот.

Ниже этой черты мы обсуждаем игру, а не мнения друг друга.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 19:52
ScooloV
Изображение
У игры объявили цену и возможность предзаказа с кросс-баем...
https://www.facebook.com/skullgirls
Изображение


Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 22:26
Pielo
Вообще на какой платформе имеет смысл играть в СГ, на пк или зы3? Пару раз пробовал на консоли в онлайне сыграть и там совсем было все печально, как-то(

Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 22:35
Fate
Пусть меня поправят опытные игроки, но говорят, на ПК игроков побольше будет, особенно если учесть, что тестовые билды там выходят раньше. Ну, и что ПК тупо популярнее как платформа.

Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 22:47
Just D
Fate, я хз где ты собрался "опытных" игроков искать. В СГ на ПК есть люди - их мало, но есть. Проблема в том, что 99% из них - жители Америк и Азии и пинг с ними за 200, иногда за 300ю Неиграбелбно в общем. Из Европы можно найти, но это надо постараться. В общем - не стоит оно того.

Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 23:37
Ruido
ИМХО - после распродажи на ПК должно стать нормальнее....с Ф.ру есть худо-бедно играющие + сейчас игроков прибавилось.

Мой совет - попробуй на ПК. Для начала людей с матчфандера добавь.

Skullgirls

Добавлено: 08 июн 2015, 23:45
Pielo
Ruido, ну я и так на пк играю. Просто подумал, что может что-то не так делаю)

Skullgirls

Добавлено: 09 июн 2015, 12:59
Barrogh
Учитывая, что тестовую лавочку скоро прикроют, а судьба 2ndE на ПК пока не очень ясна (так или иначе, анонсов, вроде, не видел), то ситуация может поменяться.

Skullgirls

Добавлено: 15 июн 2015, 10:21
BTN
Barrogh писал(а):Учитывая, что тестовую лавочку скоро прикроют, а судьба 2ndE на ПК пока не очень ясна (так или иначе, анонсов, вроде, не видел), то ситуация может поменяться.
Currently these new features will be exclusive to the PS4/Vita releases, but we’re looking into releasing them as DLC on for the PC version.
Ruido писал(а):Мой совет - попробуй на ПК. Для начала людей с матчфандера добавь.
steamcommunity.com/id/732875 - добавляйтесь скулгерлы.

Полный лист 2nd encore нововведений:

Offtop
Fully-voiced Story Mode
Responding to fan demand, the story modes for Skullgirls 2nd Encore will be fully voiced! Featuring some of anime’s best and brightest, the new voices bring Skullgirls’ deep characters and lore to life.

Challenges
In challenges, players square off against opponents with a variety of unique battle conditions to test their mettle. Can you beat Big Band without jumping? Or defeat triple Doubles?

Trials
Trials test players’ skills by having them to perform combos. Trials are built on a new button-by-button instructional system to make learning combos easier and more intuitive than ever.

Furthermore, unlike many fighting game trials, Skullgirls 2nd Encore’s trials include combos frequently used in real play, from basic bread ‘n butter to more advanced combos.

Survival Mode
Skullgirls 2nd Encore’s new Survival Mode pits players against an endless procession of foes – how long can you last?

The better you do, the more health you’ll recover between rounds. The longer you last, the harder your foes will become.

Full Platinum Trophy Set
For all the trophy hunters out there, Skullgirls 2nd Encore will have a full Platinum trophy set.

The 43 trophies will test players’ mastery of Skullgirls and the new content. Many of the previous trophies are returning, while others have been adjusted based on player feedback.

Cross-Play Across the Entire PlayStation Family
To keep the online community from fragmenting, Skullgirls 2nd Encore supports cross-play across all three PlayStation platforms: PlayStation 3, PlayStation 4 and PlayStation Vita!

PlayStation 4 Version: PlayStation 3 Peripheral Support
Skullgirls 2nd Encore will support PlayStation 3 fight sticks on the PlayStation 4, thanks to the excellent work of our friend John “Cowboy” Bellomy. Just plug in your old stick and play!

Since we announced this feature, NetherRealm Studios has licensed it for use in Mortal Kombat X on PlayStation 4.

Skullgirls 2nd Encore PS4/Vita Cross-buy
When you buy the PS4 version of Skullgirls 2nd Encore, you’ll get the Vita version with it free, and vice-versa!

We’re going to try and get both out simultaneously, but expect the Vita version will be released shortly after the PS4 version.

Free PlayStation 4 Theme When You Pre-Order
You’ll be able to pre-order Skullgirls 2nd Encore in the coming months, and you’ll get a beautiful PS4 theme as a bonus for your purchase. It’s pretty great, if we say so ourselves, and will release a preview of it up before too long.

Skullgirls

Добавлено: 17 июн 2015, 08:30
Barrogh
Baton писал(а):Currently these new features will be exclusive to the PS4/Vita releases, but we’re looking into releasing them as DLC on for the PC version.
По моему скромному мнению, анонс - это что-то типа "Занимаемся, будет выпущено такого-то числа". "Рассматриваем такую возможность" - это сами знаете. Хотя тут, думаю, это скорее вероятно, чем нет.

Skullgirls

Добавлено: 22 июн 2015, 20:12
Ruido
Я правильно понимаю, что у персонажей разные хитбоксы и много чарспецифик комб?

Просто за Целебрелу делаю её бнб (сидя лк-сидя мп-сидя хп два удара в прыжке, опятьсидя лк-сидя мп - СТОЯ ХК - вертолет). Так по всем идет нормально, а вот по Сквигли СТОЯ ХК почти всегда идет мимо... хотя делаю комбу на остальных персонажах без затруднений...

Skullgirls

Добавлено: 22 июн 2015, 23:57
Pielo
Не думаю. Ну по крайней мере насчет этой комбы. У меня все отлично входит.

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 10:54
Ruido
У тебя в углу эта по комба по ней идет нормально? Если да, то...видимо на меня так действует оперный голос(

//

Вчера вечером посидел... поиграл...понял что без Ассистов на одном чаре играть не правильно против команд. Весь вечер сидел и смотрел комбо-порно-мультики. Рейджквит.

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 13:22
Tulk158
Ruido писал(а):Я правильно понимаю, что у персонажей разные хитбоксы и много чарспецифик комб?

Просто за Целебрелу делаю её бнб (сидя лк-сидя мп-сидя хп два удара в прыжке, опятьсидя лк-сидя мп - СТОЯ ХК - вертолет). Так по всем идет нормально, а вот по Сквигли СТОЯ ХК почти всегда идет мимо... хотя делаю комбу на остальных персонажах без затруднений...
Скорей всего стоя а не сидя делаешь мп в конце, поэтому и не получается.
И это не бнб церебеллы, вот ее бнб:
Попроще:
c.lk, c.mp, c.hp,
j.mk, j.hk,
otg c.lk, c.mk,
j.mp, j.hk,
c.mp, c.hp,
j.lpx3, j.hp,
s.lpx2, s.mp, s.hk xx Cerecopter xx Diamond Dynamo

Посложнее:
c.lk, c.mp, s.hp xx Tumbling Run > Kanchou,
c.mk,
j.mp, j.hk,
s.hp xx Tumbling Run > Pummel Horse,
c.mp, s.hp xx Tumbling Run > Run Stop,
c.lk, c.mp, s.hp xx Tumbling Run > Run Stop,
s.lpx2, s.mp, s.hk xx Cerecopter xx Diamond Dynamo

В углу:
c.lk, c.mp, c.hp,
j.mk, j.hp,
otg s.lk, c.mk,
j.mp, j.hk,
s.hp xx Tumbling Run > Pummel Horse,
c.mp, s.hp xx Tumbling Run > Run Stop,
s.lpx2, s.mp, s.hk xx Cerecopter xx Diamond Dynamo

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 13:38
Ruido
Tulk158

По остальным персонажам эта комба идет без проблем. Врядли я именно на Певице отпускаю вниз. Хотя всё может быть. Игра милая, но странная.

Бнб - жесть) Просто жёсткая жесть) А я-то надеялся что комблю нормально) А тут вон что)
Спасибо.

///////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////

Про шансы 1 против тимы - кто что думает? У меня просто пока складывается мнение, что не рабочий вариант, но возможно и не прав.

И есть какой-нибудь фокус из комбы выбраться? Вроде нет, но надежда умирает последней... А то реально печалят комбы на почти полхп и по времени я больше смотрю как по мне комбят, чем сам играю. Может есть какие-нибудь возможности ассистента всунуть во время вражеской комбы?

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 15:33
BTN
Про шансы 1 против тимы - кто что думает?
Играть 1му против команы - заведемо сложная ситуация. Противник получает огромнее бонусы в команде.
И есть какой-нибудь фокус из комбы выбраться?
Ты можешь пушбечить любой удар в блок ( 2PP ) и не давайть фри прессинг/миксап.

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 15:59
Ruido
Пушбечить - это не во время комбы. Я-то имел в виду какие-нибудь аля комбобрейкеры аля МК. Не защиту от Инвините, а заплатил супером - порвал комбу. Но видимо просто такого нет(

А если команда, то есть разница между двумя или тремя членами команды?

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 16:51
Tulk158
Ruido, проверил твою комбу в игре на сквигли - на мидскрине работает, в углу нет. Предлагаю следующее решение:
Вместо кр.лк, кр.мп, ст.хк хх коптер, динамо делай кр.лк, кр.мп, кр.хп хх экселебелла, динамо. Урона на 200 больше, по сквигли делается, но на мидскрине можно запороть динамо.

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 17:55
ScooloV
Ruido писал(а):Вчера вечером посидел... поиграл...понял что без Ассистов на одном чаре играть не правильно против команд. Весь вечер сидел и смотрел комбо-порно-мультики. Рейджквит.
Подожди немного до нормального консольного релиза. С учётом кросс-плея PS3/PS4/Vita народу должно быть предостаточно, чтобы спокойно поднимать свой скилл.

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 19:21
Ruido
У меня только ПС3. Там не будет Второго Пришествия. В итоге мне смысла нет пс3 версию брать.

Tulk158
Ок. посмотрю. Спасибо.