TEKKEN-6:Heihachi
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
TEKKEN-6:Heihachi
Вижу темы по этому харизматичному евгф-нику всё нет,а посему попытаюсь устранить этот досадный пробел)
Что хотелось бы отметить для начала,следует сказать,что хейхачи довольно сильно изменился со времён др-а и далеко не в лучшую сторону( Отмечу самые весомые на мой взгляд изменения:
df 12 больше не лаунчит оппонента,1+2 теперь i15 и полноценный джаггл стартер,полностью изменён b2-на сh больше не даёт стан и джаггл,джагглить после ff3 в хит намного проще, полностью изменён df 2+3-теперь это некое подобие захвата с ударом гооовой(эскейпится),сс2 получила прололжение в виде 1-nc,cильно не махать на блоке круто панишится(-16) -ну вот пожалуй все более-менее значимые изменения которые пришли в голову)
новинки:
1)3,4-nc,на блоке -14, хай-мид,в целом не особо полезная серия
2)ws1- i16,на блоке панишится джебами,даёт трудногарантируемый джаггл) у стены d1с последующей воллкомбой гарантия.
3)также новинки b12_4,оба nc,4-лоу,12-хаи(2-ой удар на блоке приседается) в целом не особо нужный вне джагглов приём.
4)Т b4-тречит ,довольно быстрый и рэнжовый мид,воллсплат и сейф на блоке!
5)f3-сейфовый мид с джагглом на ch.
Панишмент:
112-даёт воллсплат,делеится,на блоке очень ансейв(-17)
122_22, оба канселятся в сс,что даёт неплохие разводки.
i12
f1+2-хорош также и в качестве виффпаниша быстрых ударов.Имеет гарантии-qcf2,df1+2,и d3(последнее на макс.рендже не коннектится)
i13
df12- делеится,даёт воллсплат,наказывается ws4-атаками большинства персонажей,на хите 27 дамага и возможность вейкать(не очень хорошая))
i14
Ewgf-думаю тут объяснять не нужно?)
i15
1+2,-12 на блоке,на хите и контрхите полноценный джаггл,мид.
за виффы на большом рэнже панишим qcf2 или ff2(если долгое рекавери)
Вэйки у него довольно неплохие и следует уделить им внимание при игре за него.ff2,ws4,df1-хорошо лрвят бэкроллеров(последние 2 дают релаунч).На лежачих отлично работают d3 и d4,для ролящихся просто создан cd 4 с продолжениями.На макс ренжах хорош cd3,но юзать осторожно ибо степятся ,а нижний выход наказывается ws-лаунчерами.
Воллгейм
Воллгейм у хейхачи очень прост и коннектится по всем без исключения
cd4,4,4,n4-делается после любого баунда и без оного,как я уже говорил без проблем.
cd4,4,n 4,4-тут уже нужно детектить(последний хит часто виффит даже по крупным чарам) также df3,2,2,4 и b 1+2,1+2 могут быть использованы в качестве воллкомбы.
f4,d4 -применяется если баунд был использован до стены, если же нет-то f4 выполняет функцию баунд -мува и делается другая воллкомба.
Баунд-мувы
d1, df12, bf22, f4, ff3.
Топ 10 по моему предпочтению(вообще у него много грамотных мувов)
1)Ewgf
2)bf22_21 nc,делей у 2-го варианта с джагглом на сh
3)df12_1
4)cd4+
5)ff2(мало кто толком может наказать -16,но сильно отталкивает)
6)ff3_f4
7)df4_3 хорошие мидовые поки
8)uf 3,4_4
9)db3
10)d1-быстрая мидовая пока с плюсом на хите.
Также отметил бы-cd3,ws2(сейф,на кх джаггл),db 2(длинный лоу,но -15 на блоке),fc df4,b2.Потещю ещё и допишу инфы по его мувам.
Также отмечу,юзайте вэйвдаш-там отличные выходы и грамотные миксы с его мидами и сд4(очень крутая серия лоу,при правильном использовании дико фачит мозг оппоненту) в общем его сд4 крут.Игра хейхачи идёт на правильном разводе оппонента на вд миксапы,крутом панишменте и виффпанишменте,неплохие поки и вэйки-в целом это сложный и достаточно универсльный чар.
Буду исправлять и дополнять инфу по мере возможностей,ваши дополнения также приветствуются.
Надеюсь вся эта инфа кому-нибудь да пригодится!
Что хотелось бы отметить для начала,следует сказать,что хейхачи довольно сильно изменился со времён др-а и далеко не в лучшую сторону( Отмечу самые весомые на мой взгляд изменения:
df 12 больше не лаунчит оппонента,1+2 теперь i15 и полноценный джаггл стартер,полностью изменён b2-на сh больше не даёт стан и джаггл,джагглить после ff3 в хит намного проще, полностью изменён df 2+3-теперь это некое подобие захвата с ударом гооовой(эскейпится),сс2 получила прололжение в виде 1-nc,cильно не махать на блоке круто панишится(-16) -ну вот пожалуй все более-менее значимые изменения которые пришли в голову)
новинки:
1)3,4-nc,на блоке -14, хай-мид,в целом не особо полезная серия
2)ws1- i16,на блоке панишится джебами,даёт трудногарантируемый джаггл) у стены d1с последующей воллкомбой гарантия.
3)также новинки b12_4,оба nc,4-лоу,12-хаи(2-ой удар на блоке приседается) в целом не особо нужный вне джагглов приём.
4)Т b4-тречит ,довольно быстрый и рэнжовый мид,воллсплат и сейф на блоке!
5)f3-сейфовый мид с джагглом на ch.
Панишмент:
112-даёт воллсплат,делеится,на блоке очень ансейв(-17)
122_22, оба канселятся в сс,что даёт неплохие разводки.
i12
f1+2-хорош также и в качестве виффпаниша быстрых ударов.Имеет гарантии-qcf2,df1+2,и d3(последнее на макс.рендже не коннектится)
i13
df12- делеится,даёт воллсплат,наказывается ws4-атаками большинства персонажей,на хите 27 дамага и возможность вейкать(не очень хорошая))
i14
Ewgf-думаю тут объяснять не нужно?)
i15
1+2,-12 на блоке,на хите и контрхите полноценный джаггл,мид.
за виффы на большом рэнже панишим qcf2 или ff2(если долгое рекавери)
Вэйки у него довольно неплохие и следует уделить им внимание при игре за него.ff2,ws4,df1-хорошо лрвят бэкроллеров(последние 2 дают релаунч).На лежачих отлично работают d3 и d4,для ролящихся просто создан cd 4 с продолжениями.На макс ренжах хорош cd3,но юзать осторожно ибо степятся ,а нижний выход наказывается ws-лаунчерами.
Воллгейм
Воллгейм у хейхачи очень прост и коннектится по всем без исключения
cd4,4,4,n4-делается после любого баунда и без оного,как я уже говорил без проблем.
cd4,4,n 4,4-тут уже нужно детектить(последний хит часто виффит даже по крупным чарам) также df3,2,2,4 и b 1+2,1+2 могут быть использованы в качестве воллкомбы.
f4,d4 -применяется если баунд был использован до стены, если же нет-то f4 выполняет функцию баунд -мува и делается другая воллкомба.
Баунд-мувы
d1, df12, bf22, f4, ff3.
Топ 10 по моему предпочтению(вообще у него много грамотных мувов)
1)Ewgf
2)bf22_21 nc,делей у 2-го варианта с джагглом на сh
3)df12_1
4)cd4+
5)ff2(мало кто толком может наказать -16,но сильно отталкивает)
6)ff3_f4
7)df4_3 хорошие мидовые поки
8)uf 3,4_4
9)db3
10)d1-быстрая мидовая пока с плюсом на хите.
Также отметил бы-cd3,ws2(сейф,на кх джаггл),db 2(длинный лоу,но -15 на блоке),fc df4,b2.Потещю ещё и допишу инфы по его мувам.
Также отмечу,юзайте вэйвдаш-там отличные выходы и грамотные миксы с его мидами и сд4(очень крутая серия лоу,при правильном использовании дико фачит мозг оппоненту) в общем его сд4 крут.Игра хейхачи идёт на правильном разводе оппонента на вд миксапы,крутом панишменте и виффпанишменте,неплохие поки и вэйки-в целом это сложный и достаточно универсльный чар.
Буду исправлять и дополнять инфу по мере возможностей,ваши дополнения также приветствуются.
Надеюсь вся эта инфа кому-нибудь да пригодится!
Последний раз редактировалось ZoMBiE.rus 05 апр 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- Lordik
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:08
- Карточка игрока: Lordik
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
А чем он всякие оплошности наказывает то? Кроме 1+2 и далее джагл, и серии 112 ничего в голову не приходит. Даже у евгф стартап настолько медленный, что не успеваешь наказать плечо пола.
И волл керри у него есть какие нибудь?
И волл керри у него есть какие нибудь?
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Плечо отлично наказывается евгф-ом.Делать быстрее нужно.А так есть df12 i13 паниш и i12 f1+2 с гарантированным продолжением qcf 2.
Волл керри у него не айс.Без баунда-Ewgf,ewgf,ff1,cd441.Там ещё несколько вариантов,но в целом скажу,что им не особл нужно тащить до стены без баунда.Юзай стандартные джагглы и сам смотри по расстоянию.
Волл керри у него не айс.Без баунда-Ewgf,ewgf,ff1,cd441.Там ещё несколько вариантов,но в целом скажу,что им не особл нужно тащить до стены без баунда.Юзай стандартные джагглы и сам смотри по расстоянию.
- HawkScr1mer
- 黒獣
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:36
TEKKEN-6:Heihachi
.
Последний раз редактировалось HawkScr1mer 21 июн 2022, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Ewgf
1) ewgf,df1,b12,d1,B,cd441-72
2) ewgf,b12,df12,B,cd441-73
3) ewgf,ewgf,ewgf,d1,B,cd441-79
4) ewgf,ewgf,ff1,bf2,d1,B,cd441-76 (нужно немного продешить)
5) ewgf,ewgf,bf2,d1,B,dash df1,bf21-76
6) ewgf,ewgf,b12,d1,B,dash cd441-79
7) ewgf,ssl ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441-86 (на смолл-чарах не работает)
ff2:
1) ff2,ewgf,df12,B,cd441-78
2) ff2,ewgf,ewgf,d1,B,cd441-82
3) ff2,f3,df4,f3,d1,B,cd441-82
4) ff2,ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441-89 (на смолл-чарах не пашет)
1+2:
1) 1+2,ewgf,d1,B,cd441_df1 bf21
2) 1+2,cd4 n 4,df12,B,dash cd441
3) 1+2,cd4 n 4,dewgf,d1,B,dash cd441
4) 1+2,ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441 (на смолл-чарах не работает)
ff3:
1) ff3,ewgf,d1,B,cd441_df1 bf21-72_73
2) ff3,cd 44 n4 ,d1,B,cd441
3) ff3,ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441-89 (на смоол-чарах не работает)
Это все основные джагглы с главных лаучеров.Если нужно более спецэффичные типа ws2(ch),4 (ch) и прочие-дайте знать.
1) ewgf,df1,b12,d1,B,cd441-72
2) ewgf,b12,df12,B,cd441-73
3) ewgf,ewgf,ewgf,d1,B,cd441-79
4) ewgf,ewgf,ff1,bf2,d1,B,cd441-76 (нужно немного продешить)
5) ewgf,ewgf,bf2,d1,B,dash df1,bf21-76
6) ewgf,ewgf,b12,d1,B,dash cd441-79
7) ewgf,ssl ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441-86 (на смолл-чарах не работает)
ff2:
1) ff2,ewgf,df12,B,cd441-78
2) ff2,ewgf,ewgf,d1,B,cd441-82
3) ff2,f3,df4,f3,d1,B,cd441-82
4) ff2,ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441-89 (на смолл-чарах не пашет)
1+2:
1) 1+2,ewgf,d1,B,cd441_df1 bf21
2) 1+2,cd4 n 4,df12,B,dash cd441
3) 1+2,cd4 n 4,dewgf,d1,B,dash cd441
4) 1+2,ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441 (на смолл-чарах не работает)
ff3:
1) ff3,ewgf,d1,B,cd441_df1 bf21-72_73
2) ff3,cd 44 n4 ,d1,B,cd441
3) ff3,ewgf,f3,ewgf,d1,B,dash cd441-89 (на смоол-чарах не работает)
Это все основные джагглы с главных лаучеров.Если нужно более спецэффичные типа ws2(ch),4 (ch) и прочие-дайте знать.
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Мне вабще в т6 Хачипури нравится, самое смачное что ТвинПистонс халявный убрали и Дед стал чесным, причесным пенсионером
Что нового?
Всем что-то изменили в т6, Хач - не исключение...
Забудьте про d/f+2+3,2 - не существует.
Забудьте про твин пистолс - такого лаунчера больше нет.
Забудьте про d+1,2 - этой связки тоже не существует.
Оцените новую анимацию у f+3 - теперь это колено, дает в контр стан и джаггл. в хит отбрасывает.
21 в хит, 25 в контр. в блок сэйф, видимо из-за пушбэка пережившего изменение удара.
Оцените нерф 1+2. Теперь это ансейф))) панишится джебами минимум.
u/f+3,4 - джаст-фрейм версии с доп уроном нет. при вифе второго удара имеем ноль или +1 - хз сколько точно. в остальном всё так же. не трэчит, сваливает, лоукрашит в случае угадывания лоу удара вами
u/f+4 - ура, это не настолько жёсткий ансейф как раньше! вроде бы влезут только джебы. наконец-то можно абъюзить этот адский лоукраш.
d/f+1,2 - сваливает на хите и контрхите. в блок ансейф. а чего вы хотели? Баунт. 37 и 39 урона соответственно. зато есть делэй.
d/f+1,1 - что-то вроде 0 , мб небольшой минус, как всегда юзабельно в таскании до стены. 21 урона. первый мид, второй хай
b+2 - в блок ансейф как бы. но крашит хаи и многие миды. осторожность при использовании)
плюс трэчит вправо слегка.
d+1 - на хите какой-то мелкий плюс даже дает. в блок может быть наказана, а может и нет - смотря с какого расстояния. интересная опция, еще и баунт ко всему прочему. 21 урона.
слегка трэчит влево.
ws 1 - OMFG option. новая разводка для WD, крашит хаи ПОСЛЕ того как был начат. (в начале дед еще привставет только и потом подныривает под удар). цепляет на вэйке. окончивает запоротые джагглы. Да и просто это удар который должен был быть у Хэя)
Есть пушбэк и сам удар подходит ко врагу. с дистанции наказывается меньше, если вообще наказывается. вплотную печально. в хит и на контр сваливает. после - вэйки. 18 урона.
EWGF - 15 заявленных фреймов оставили хача без паниша-апперкота) зато КРАШИТ ВСЁ, ЧТО МОЖНО СКРАШИТЬ, трэчит адски. если бы дед еще и подпрыгивал для лоукраша я бы бился в истерике))
по прежнему цепляет на вэйке. по прежнему пушбэк и плюс в блок и хит. Визитная карточка семейства Мишим стала пугать)
TGF(OTGF) - 36(42)dmg. омен версия по-моему стала намного сейфовей. но вот выполнять её стабильно - это тот еще геморрой. цепляет после баунта, цепляет лежачих, цепляет вэйкающихся...
SS + 2,1 - 46(50) жестокий виф панишер.
b+1,2 or b+1,4. только сейчас понял всю прелесть этого новшества. делэй в обоих вариантах!
лоу или хаи.
3,4 - дед научился махать ногами))) второй мид, первый хай. пушбэк, 42 дмг.
b+4 - удар был и раньше. отличался от стандартного 4 только по фреймам. теперь он трэчит, отталкивает и вообще мне нравится.
Всё новое - хорошо забытое старое.
f+4 - по-прежнему плюс. в хит враг приседает, в контр сваливается (дальше только вэйки).
ff+3 - благодаря баунту продолжение после попадания в хит/контрхит этой опции стало проще. задротные варианты остались. ы) делаю джаггл на 68. стандарт в сэмпле - 65.
f,n,d,D/F+4, ... - всё так же. кого-то цепляют две крутилки, кого-то только три. так же пихаем в джагглы, юзаем после баунта, начинаем с кх джаггл на 67(труднее не искал)
Все разводки с фэйнтом остались. учитывая новое продолжение с SS наконец-то эта часть Хэя станет юзабельней) идей по ней хватает. например:
2,2,1+2,f,n,d,d/f+4,4,N+4,d+1,f,n,d,d/f+4,4,N+1 - 81 без контрхита))
qcf+2 - имхо "железная рука" должна бы крашить хаи. очень полезно против ударов со стэпом назад. из-за пушбэка по-моему наказывается только кумой.(36 дмг)
d/b+2 - в блок ансейф, в хит враг проседает слегка. если надо сократить расстояние скрашив хаи удар юзаем. после нее особо ничего не поделаешь, можно попробовать f+4 или WS 4,4. хз в общем. факать мохг из-за 16 дмг? Да, если вы играете Хэем)
b+1+2,1+2 - натуралка в контр)) в остальном всё тоже унылое говно.(50)
d/f+1+2 - всё так же эскейпит захваты, наказывается на блок, используется как вэйк.(36)
p.s. Вторая часть обзора будет когда я заряжу через usb свою зызу.
как и обещал вторая часть обзора...
т6 это уже не т5. и видно это не только в отличной графике и том уровне на котором всё сделано. для игрока это проявляется в первую очередь в новой фишке - баунты. удары, которые позволяют продолжить джаггл после прибивания оппонента к земле.
Дальность джагглов растёт. упрощаются доводки до стенок(для тех кому трудно выдержать тайминг доводок). дамаг падает. в общем шик-блекс, баланс)
Я лично думал что у Хача вполне может и не быть баунтов. Чтобы жизнь мёдом не казалась. Но на самом деле у него их вполне так не мало.
Первым в списке идёт - d+1.
далее:
d/f+1,2
f+1+2
f+4
b,f+2,2
что делать после баунта?
а вот тут выбор побольше
готовых джагглов приводить не буду (сами проверьте ) ибо накладно
итак...
ss 2,1
f,n,qcf+3
f,n,d,D/F+4,4,N+1 ака "крутилка с тгфом"
b,f+2,1
u/f+3,4
u/f+4
(E)WGF
(O)TGF
ws 1
ws 4,4 ака "цунами кик"
qcf+2
d/f+1+2
f+3
как-то дофига. причем используется практически всё) когда - решайте сами.
что делать у стены?
В этом плане всё просто. в смысле сложно, но можно и просто
f,n,d,D/F+4,4,4,N+4
если сплэт высокий влезет еще и евгф.
если вешаем на стену то проще всего два евгф, баунт и далее крутилку.
есть странный вариант. отчасти сложный. в джаглле после баунта заканчиваем крутилку N+4 или N+1
так чтобы навесило на стену а потом делаем тоже самое - полная "крутилка" и N+4 в конце.
Что сваливает?
есть часть ударов дающих в хит или на котрхит фоллстан - враг "затухает" и падает на землю иногда падает очень быстро, но продолжить после них всё равно можно.
1+2(плюс все вариации после разводок)
ff+3(то самое "иногда")
ws 2
CH 4
f+1+2(случай особый - гарантом d+3. есть конечно и другие варианты но по уроны выходит меньше)
CH f+3
for fun: d+3+4,2
Лаунчеры
вот и самое интересное.
ewgf - сэйф
ff+2 - сэйф мид пушбэк(наказывается только кумой, но кума вообще отдельный разговор)
всё)))
остальное только на контрхите.
СH d/f+2
b,f+2,CH(!!!)2
CH u+4
CH f,n,d,D/F+4.
на сегодня пожалуй всё. Базу по хачу привёл. есть конечно еще такая вещь как захваты и перехваты. но первое у хача как у всех за исключением фанового захвата с битьем головами, вешающего в случае выигрывания клэша на стену. а перехват только для понижения морали людям.
удачного освоения Хэя. Жду ваших комментариев и советов.
з.ы. в этом я не уверен но по мнению режима практики и новой стойки манекена пропускающей первый удар и блочащей по возможности остальные...
b+3,3 - натуралка в хит!
b+1+2,1+2 - натуралка в хит!
b+1,2 or b+1,3 - натуралка в хит!
3,4 - натуралка в хит!
Что нового?
Всем что-то изменили в т6, Хач - не исключение...
Забудьте про d/f+2+3,2 - не существует.
Забудьте про твин пистолс - такого лаунчера больше нет.
Забудьте про d+1,2 - этой связки тоже не существует.
Оцените новую анимацию у f+3 - теперь это колено, дает в контр стан и джаггл. в хит отбрасывает.
21 в хит, 25 в контр. в блок сэйф, видимо из-за пушбэка пережившего изменение удара.
Оцените нерф 1+2. Теперь это ансейф))) панишится джебами минимум.
u/f+3,4 - джаст-фрейм версии с доп уроном нет. при вифе второго удара имеем ноль или +1 - хз сколько точно. в остальном всё так же. не трэчит, сваливает, лоукрашит в случае угадывания лоу удара вами
u/f+4 - ура, это не настолько жёсткий ансейф как раньше! вроде бы влезут только джебы. наконец-то можно абъюзить этот адский лоукраш.
d/f+1,2 - сваливает на хите и контрхите. в блок ансейф. а чего вы хотели? Баунт. 37 и 39 урона соответственно. зато есть делэй.
d/f+1,1 - что-то вроде 0 , мб небольшой минус, как всегда юзабельно в таскании до стены. 21 урона. первый мид, второй хай
b+2 - в блок ансейф как бы. но крашит хаи и многие миды. осторожность при использовании)
плюс трэчит вправо слегка.
d+1 - на хите какой-то мелкий плюс даже дает. в блок может быть наказана, а может и нет - смотря с какого расстояния. интересная опция, еще и баунт ко всему прочему. 21 урона.
слегка трэчит влево.
ws 1 - OMFG option. новая разводка для WD, крашит хаи ПОСЛЕ того как был начат. (в начале дед еще привставет только и потом подныривает под удар). цепляет на вэйке. окончивает запоротые джагглы. Да и просто это удар который должен был быть у Хэя)
Есть пушбэк и сам удар подходит ко врагу. с дистанции наказывается меньше, если вообще наказывается. вплотную печально. в хит и на контр сваливает. после - вэйки. 18 урона.
EWGF - 15 заявленных фреймов оставили хача без паниша-апперкота) зато КРАШИТ ВСЁ, ЧТО МОЖНО СКРАШИТЬ, трэчит адски. если бы дед еще и подпрыгивал для лоукраша я бы бился в истерике))
по прежнему цепляет на вэйке. по прежнему пушбэк и плюс в блок и хит. Визитная карточка семейства Мишим стала пугать)
TGF(OTGF) - 36(42)dmg. омен версия по-моему стала намного сейфовей. но вот выполнять её стабильно - это тот еще геморрой. цепляет после баунта, цепляет лежачих, цепляет вэйкающихся...
SS + 2,1 - 46(50) жестокий виф панишер.
b+1,2 or b+1,4. только сейчас понял всю прелесть этого новшества. делэй в обоих вариантах!
лоу или хаи.
3,4 - дед научился махать ногами))) второй мид, первый хай. пушбэк, 42 дмг.
b+4 - удар был и раньше. отличался от стандартного 4 только по фреймам. теперь он трэчит, отталкивает и вообще мне нравится.
Всё новое - хорошо забытое старое.
f+4 - по-прежнему плюс. в хит враг приседает, в контр сваливается (дальше только вэйки).
ff+3 - благодаря баунту продолжение после попадания в хит/контрхит этой опции стало проще. задротные варианты остались. ы) делаю джаггл на 68. стандарт в сэмпле - 65.
f,n,d,D/F+4, ... - всё так же. кого-то цепляют две крутилки, кого-то только три. так же пихаем в джагглы, юзаем после баунта, начинаем с кх джаггл на 67(труднее не искал)
Все разводки с фэйнтом остались. учитывая новое продолжение с SS наконец-то эта часть Хэя станет юзабельней) идей по ней хватает. например:
2,2,1+2,f,n,d,d/f+4,4,N+4,d+1,f,n,d,d/f+4,4,N+1 - 81 без контрхита))
qcf+2 - имхо "железная рука" должна бы крашить хаи. очень полезно против ударов со стэпом назад. из-за пушбэка по-моему наказывается только кумой.(36 дмг)
d/b+2 - в блок ансейф, в хит враг проседает слегка. если надо сократить расстояние скрашив хаи удар юзаем. после нее особо ничего не поделаешь, можно попробовать f+4 или WS 4,4. хз в общем. факать мохг из-за 16 дмг? Да, если вы играете Хэем)
b+1+2,1+2 - натуралка в контр)) в остальном всё тоже унылое говно.(50)
d/f+1+2 - всё так же эскейпит захваты, наказывается на блок, используется как вэйк.(36)
p.s. Вторая часть обзора будет когда я заряжу через usb свою зызу.
как и обещал вторая часть обзора...
т6 это уже не т5. и видно это не только в отличной графике и том уровне на котором всё сделано. для игрока это проявляется в первую очередь в новой фишке - баунты. удары, которые позволяют продолжить джаггл после прибивания оппонента к земле.
Дальность джагглов растёт. упрощаются доводки до стенок(для тех кому трудно выдержать тайминг доводок). дамаг падает. в общем шик-блекс, баланс)
Я лично думал что у Хача вполне может и не быть баунтов. Чтобы жизнь мёдом не казалась. Но на самом деле у него их вполне так не мало.
Первым в списке идёт - d+1.
далее:
d/f+1,2
f+1+2
f+4
b,f+2,2
что делать после баунта?
а вот тут выбор побольше
готовых джагглов приводить не буду (сами проверьте ) ибо накладно
итак...
ss 2,1
f,n,qcf+3
f,n,d,D/F+4,4,N+1 ака "крутилка с тгфом"
b,f+2,1
u/f+3,4
u/f+4
(E)WGF
(O)TGF
ws 1
ws 4,4 ака "цунами кик"
qcf+2
d/f+1+2
f+3
как-то дофига. причем используется практически всё) когда - решайте сами.
что делать у стены?
В этом плане всё просто. в смысле сложно, но можно и просто
f,n,d,D/F+4,4,4,N+4
если сплэт высокий влезет еще и евгф.
если вешаем на стену то проще всего два евгф, баунт и далее крутилку.
есть странный вариант. отчасти сложный. в джаглле после баунта заканчиваем крутилку N+4 или N+1
так чтобы навесило на стену а потом делаем тоже самое - полная "крутилка" и N+4 в конце.
Что сваливает?
есть часть ударов дающих в хит или на котрхит фоллстан - враг "затухает" и падает на землю иногда падает очень быстро, но продолжить после них всё равно можно.
1+2(плюс все вариации после разводок)
ff+3(то самое "иногда")
ws 2
CH 4
f+1+2(случай особый - гарантом d+3. есть конечно и другие варианты но по уроны выходит меньше)
CH f+3
for fun: d+3+4,2
Лаунчеры
вот и самое интересное.
ewgf - сэйф
ff+2 - сэйф мид пушбэк(наказывается только кумой, но кума вообще отдельный разговор)
всё)))
остальное только на контрхите.
СH d/f+2
b,f+2,CH(!!!)2
CH u+4
CH f,n,d,D/F+4.
на сегодня пожалуй всё. Базу по хачу привёл. есть конечно еще такая вещь как захваты и перехваты. но первое у хача как у всех за исключением фанового захвата с битьем головами, вешающего в случае выигрывания клэша на стену. а перехват только для понижения морали людям.
удачного освоения Хэя. Жду ваших комментариев и советов.
з.ы. в этом я не уверен но по мнению режима практики и новой стойки манекена пропускающей первый удар и блочащей по возможности остальные...
b+3,3 - натуралка в хит!
b+1+2,1+2 - натуралка в хит!
b+1,2 or b+1,3 - натуралка в хит!
3,4 - натуралка в хит!
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Вот зачем ты всё это писал? В первом постн почти всё это есть.Лучше бы накатал что нить новое.
Qcf2 очень ансейф -17,и наказывается дофига кем.ff2 -16 тоже панишится не только кумой.Брайан,стив,фенг,кинг неплохо панишат этот мув.
И что за бред про 15 фреймовый евгф?Как был 14,так и есть-отличный панишер.И он не просто сейф,а +5 на блоке! Ws1,34,ss21,b12_4-практически неюзабельные калоопции.
1+2 -12,полезный мув ибо i15 паниш,после чего простейший джаггл под 70.
f1+2 i12 паниш,после него гарантом идёт qcf2,самый дамаговый вариант.
В общем смотри иногда,что написано в треде.И перепроверяй инфу,прежде чем постить.
Qcf2 очень ансейф -17,и наказывается дофига кем.ff2 -16 тоже панишится не только кумой.Брайан,стив,фенг,кинг неплохо панишат этот мув.
И что за бред про 15 фреймовый евгф?Как был 14,так и есть-отличный панишер.И он не просто сейф,а +5 на блоке! Ws1,34,ss21,b12_4-практически неюзабельные калоопции.
1+2 -12,полезный мув ибо i15 паниш,после чего простейший джаггл под 70.
f1+2 i12 паниш,после него гарантом идёт qcf2,самый дамаговый вариант.
В общем смотри иногда,что написано в треде.И перепроверяй инфу,прежде чем постить.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
А разве OTGF не сильнее будет?f1+2 i12 паниш,после него гарантом идёт qcf2,самый дамаговый вариант.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Otgf после f1+2 это ненадёжный вариант.К тому же не попадает на максимальном рендже.Qcf2 универсален и юзабелен.Из реально применимых-он наиболее дамаговый.
Otgf впринципе практически бесполезен.Я его юзаю иногда, для красоты
Otgf впринципе практически бесполезен.Я его юзаю иногда, для красоты
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Ну попроси модераторов удалить, нечего тут турдного нету. Скопировал гайд нашего Хача с НПР мож че добавилбы, а и да недочеты есть тут конечно потому что гайд был написан во 2 день выхода теккен 6 и поэтому нечего совершенно тут не меняли.
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
ОТГВ бесполезная вещь? ты наверное угораеш, Более безопасный вариант в миксапе по вейвдешу
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: TEKKEN-6:Heihachi
недочеты действительно есть есть. из того что непроверя бросилось в глаза это - отгф не попадает по лежачим. и b+1+2,1+2 нц в хит.
потролирую местность
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Nest
Не надо миксапить otgf в миксапе из вейвдэша.Там есть много куда более полезных опций.И нет,я не угараю-отгф практически бесполезен.С соседом Васей можно канешно (светицо красиво),но вот на хай левел плэй,он скорее во вред.
Не надо миксапить otgf в миксапе из вейвдэша.Там есть много куда более полезных опций.И нет,я не угараю-отгф практически бесполезен.С соседом Васей можно канешно (светицо красиво),но вот на хай левел плэй,он скорее во вред.
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Да крутая вещь я бы если умел делать эту хренотень миксил с вейвдеша. Даже не смотря на большое количество мидовых натуралок, отгф офигенская - круть. Мое ИМХО
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Не путай своё ИМХО и реальную игру на хай левел.Отгф почти полностью бесполезен,разве что красив,и менее ансейв чем тгф-ка.Не веришь мне,так посмотри бои топовых азиатов за хея и насколько "часто" они юзают отгф.
ps: у меня есть друг,который тоже обожает отгф
ps: у меня есть друг,который тоже обожает отгф
- Solidus Snake
- Теккен битчес
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
- Карточка игрока: Solidus Snake
- Откуда: Genom city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TEKKEN-6:Heihachi
омен тгф никогда в жизни не был юзабельной опцией,даже для рашн игроков.представь себе)максимум для джагл роликов,ну знаешь там всё светиться ,всё блестит,для красоты омен впихивали как эндин на волл хите.по исполнению с т5 особо сложности нет.мб в др немного проще стало делать,хз.с акирой(рип)по поводу омена обсуждал не однократно.Будь уверен оментгф говно-опция.и кстати отгф никогда в жизни лежачих не бил.NesT писал(а):Да крутая вещь я бы если умел делать эту хренотень миксил с вейвдеша. Даже не смотря на большое количество мидовых натуралок, отгф офигенская - круть. Мое ИМХО
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:12
- Карточка игрока: Mr_Mazohist
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Ох,всё довольно несложно: f n df1,единицу жми одновременно с df,и всё это должно быть исполнено-очень быстро!
Вообще забей на этот мув,практической пользы от него никакой.
Вообще забей на этот мув,практической пользы от него никакой.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:12
- Карточка игрока: Mr_Mazohist