Страница 33 из 35

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 24 апр 2011, 12:45
Max-Payn
ребята так какие проблемы возникли в 13-й части аркадной версии? что слышно о консольном варианте?

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 24 апр 2011, 16:11
Subaru
Max-Payn
кучя лагов багов глюков, хотя в принципе не важно, консольный релиз скорее всего будет идеален (а если не будит то пара патчей метров по 700, всё исправят)
выйдет.... кагданибудь, время покажет)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 24 апр 2011, 23:25
Supreme
Subaru писал(а):кучя лагов багов глюков
Втф? Если не знаешь лучше промолчи.

Max-Payn
С аркадной версией все в порядке. Если не считать явных топ таеров - K' и Raiden. И то по новым видосам видно как другие чары нормально конкурируют с ними.

Игра выйдет на консоли в этом году. Но это пока только на уровне слухов. Никакого официального заявления от СНКП еще не было.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 24 апр 2011, 23:27
Guido
Supreme писал(а):
Subaru писал(а):кучя лагов багов глюков
Втф? Если не знаешь лучше промолчи.

Max-Payn
С аркадной версией все в порядке. Если не считать явных топ таеров - K' и Raiden. И то по новым видосам видно как другие чары нормально конкурируют с ними.

Игра выйдет на консоли в этом году. Но это пока только на уровне слухов. Никакого официального заявления от СНКП еще не было.
Починили уже? Фризов и прочего ада теперь нету? Тока с-тиры остались лол?

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 25 апр 2011, 00:05
Supreme
Я не понимаю о чем вы, может я что то упустил или забыл... Были кое какие баги и инфиниты, но их давно убрали после патча. Сейчас все нормально и ничего не мешает всем играть и проводить турниры.
Я не говорю что в игре вообще нету багов, конечно какие-нить есть, как и в любой другой игре.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 25 апр 2011, 00:38
Hidan
(-o-)d
Я читал артикль про патч КоФа 13, и там говорилось, что из всей массы багов и инфинитов убрали почти все, но character specific инфиниты остались.
Хотя character specific инфинитов - не видел, но артикль был переведён с японского, мне этого было достаточно.

The King of Fighters XIII

Добавлено: 04 июн 2011, 19:46
Horo
лоу таер вхоринг
оч крутой дуо лон убивает команды из кей дешей и биг беров


The King of Fighters XIII

Добавлено: 07 июн 2011, 18:21
Fidoskin

The King of Fighters XIII

Добавлено: 07 июн 2011, 18:35
ScooloV
This item will be released on October 25, 2011. :(

The King of Fighters XIII

Добавлено: 07 июн 2011, 19:49
Heven
И сайт запустили:
http://kof-uk.blogspot.com/2011/06/atlu ... bsite.html
Там флаер, на котором написано псн и лайв, помимо пс3 и бокса.

The King of Fighters XIII

Добавлено: 08 июн 2011, 02:22
Broken
УРА! октябрь так октябрь перед мфа хоть потренюсь в другие игры скрестим пальцы за неткод

The King of Fighters XIII

Добавлено: 08 июн 2011, 20:14
YAPPO

Это тоже пофиксили?

The King of Fighters XIII

Добавлено: 09 июн 2011, 13:59
Hidan
YAPPO писал(а):
Это тоже пофиксили?
Скилл не пофиксишь. Он Кимом накатывал Дешу, ессно Такумой он пнил.
Offtop
Лол его Элизабет "пофиксила"

The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 июн 2011, 14:44
Supreme
Ром по ходу сдампили. Скоро попробую потестить.

The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 июн 2011, 14:47
Heven
Supreme писал(а):Ром по ходу сдампили. Скоро попробую потестить.
Э? Э-э-э? Интере-е-е-есно.

The King of Fighters XIII

Добавлено: 15 июн 2011, 08:22
Nёkich
Supreme писал(а):Ром по ходу сдампили. Скоро попробую потестить.
Идёт на стабильных 60 кадрах. Технических глюков не замечено.

Правда, я в самой игре ни черта не понимаю, надо фак какой найти, что ли.

The King of Fighters XIII

Добавлено: 15 июн 2011, 15:32
Supreme
Нопоминалка для тех кто начал играть:

( О боевке )
  • На экране 4 полоски. Жизнь, Гард, обычный Повер и нововедение - полоска Драйва.
  • Появились EX спешалы и EX ДМы. EX спешал требует 1 полоску повера, EX ДМ 2е.
  • Драйв кенсел. Позволяют спешал кенслить в спешал или в ДМ(супер кенсел), можно использовать EX мувы. Требует 50% полоски Драйва.
  • Когда полоска Драйва накопилась можно перейти в режим Хайпердрайва нажатием - BC. Видео
  • Вернули CD counter. (Нажатие CD при блоке. Ударом откидывает противника)
  • Броски делаются по старому. f+C/D, b+C/D.
  • Neo Max DM - новый суперубер ДМ. Требует 3 полоски повера и полную полоску драйва или нахожденик в хайпердрайв режиме.
  • Max cancel - Находясь в хайпердрайв моде, можно скенслить некоторые ДМы в Neo Max DM. Видео


Специальная серия видео - Technical Reference, рассказывающая о возможностях каждого персонажа. Различие между ударом и ЕХ ударом. И возможности драйв кенсела. Можно посмотреть на офиц. канале Снкп — http://www.youtube.com/user/snkplaymore ... 06A934F05E
Там же можно посмотреть неомаксы персонажей.

Отличная вики по персонажам от дримкенсела, комбы, свойства ударов и тп... - http://dreamcancel.com/wiki/index.php?t ... Characters

Новая серия комбовидео по персонажам http://dreamcancel.com/?page_id=1133

Переход в режим тренинга на аркаде осуществляется нажатием старт+C(сильная рука) перед экраном выбора персонажа.

The King of Fighters XIII

Добавлено: 18 июн 2011, 01:28
shizuku
а кто может выложить файлы typex_config.exe и typex_config.log с уже настроенным управлением(любым) а то у меня через typex_config.exe не настраивается (

The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 июн 2011, 02:53
Usagi-san
в опциях:
Reduce Command Input Delay -- on/off
никто не знает, эту вот хрень как правильно ставить? т.е. какой стандарт считается правильным на турнирах на аркадах?
а то в off инпут какой то нереально нубский 0_0 можно чуть не во сне медленно гладить крестовину -- и всё равно супер или файрбол получится )) даже не верится что на аркадах по умолчанию так медленно команды вводятся
а вот если быстро делать -- то нифига не получается 0_0

The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 июн 2011, 04:36
Supreme
Насколько я понял, зависит от жк установленного в игровом автомате. Так как эту опцию специально сделали чтобы на большинстве жк инпут лаг не так чувствовался.