Командные нормалы 1. Urusee-! - f+A
- К9999 делает сверлящий удар с небольшим продвижением вперёд. Хороший приоритет и дистанция.
- Канселится только в ДМ.
- Не требует линейки для кансела. 2. Crouch D - d+D
- Подкат вперёд. Этот удар НЕ сбивает с ног противника.
- Так как это командная атака, обычные нормалы можно канселить в подкат.
- Нижний удар.
Специальные атаки 1. Acchihe itteroo! - qcf+P
- K9999 создаёт волну энергии на некотором расстоянии от себя. qcf+C - шестихитовая атака, qcf+A - пятихитовая атака.
- qcf+C бьёт на более дальнюю дистанцию чем qcf+A, но стартап приёма дольше.
- Поглощает любые обычные проджектайлы, кроме Робертовских
- Суперканселится на любом из хитов. 2. Kudakeroo! - qcb+K
- K9999 прыгает вперёд, создавая пламя перед собой.
- qcb+D - оверхэд. На хите можно продолжить в комбу.
- С помощью qcb+D можно легко перепрыгивать вражеские наземные проджектайлы, например, для атаки противника.
- При qcb+B есть кадры неуязвимости, в момент когда К9999 приземляется на землю. 3. Wareroo! - dp+P
- dp+A используется как антиаир, в то время как dp+C слишком медлителен, чтобы использоваться на реакцию.
- dp+A бьёт ещё и назад, что делает его хорошим приёмом в использовании против кроссап атак.
- Суперканселится на любом хите.
- Поглощает обычные и ДМ проджектайлы.
- dp+C имеет кадры неуязвимости на на стартапе.
ДМ-ы 1. Tsuki...(Moon) - db hcb df+P
- Отличный антиэйр, бьёт вокруг K9999 (и сзади тоже).
- Выполняется достаточно быстро, что делает его хорошим приёмом, единственная сложность - это успеть набрать инпут на реакцию.
- Поглощает обычные проджектайлы
- K9999 неуязвим во время выполнения этого ДМ-а. 2. Temee mo oucchimae!! - db hcb df+K
- K9999 превращает свою руку в пушку и стреляет 5 раз (9 раз, если он находится на расстоянии 4/5 всего экрана к оппоненту) горизонтально. Каждый выстрел может поглощать нормальные и ДМ проджектайлы.
- Стартап довольно большой, чтобы комбить этот ДМ с чем нибудь, однако этим ДМ-ом можно легко пресить тех, кто спамит проджектайлы.
- Не наказуем, если попал в блок, однако противник может сделать гвард ролл на предпоследнем хите, что даст ему возможность наказать К9999.
СДМ-ы
1. Chikara ga...katte ni...uwaaaa!! - d f df+ABCD
- Ненаказуем на блоке,однако противник может сделать гвард ролл между 12-16ыми хитами, что даст ему преимущество для наказания. Если противник сделает гвард ролл слишком рано, то попадёт под последние хиты этой атаки.
- Бьёт ещё и за К9999, можно поймать оппонента, совершающего ролл вам за спину.
ХСДМ-ы 1. Kore wa, maru de....!! - (f b)x4(air)
- Инпут приёма может быть начат на земле, однако окончить его нужно в воздухе. Можно в прыжке, можно в бэкдэше.
- Атака имеет хороший чип дэмэдж, бьёт по всему экрану, но у неё очень долгий стартап и долгое рекавери. Вообщем этот приём не юзабелен, от СДМ-а выходит больше толку.
Заметки
- Канселющиеся нормалы - close A, far A, crouch A, close B, crouch B, close C, jump A, jump C
- CD можно канселить в командные атаки(включая down+D), специальные атаки и ДМ-ы
- Close D является оверхэдом и сбивает противника с ног.
Anywhere:
1. Close C, f+A - 18%
2. qcb+D, walk Close C, f+A - 30%
3. qcb+D, db hcb df+P - 35%
4. Close C(Buffer:hcb+C), db hcb df+P(Buffer:hcb df+P) - 33%
5. Crouch D(early on opponent wakeup), db hcb df+P - 33%
6. Close AA(Buffer:hcb+Ax2), db hcb df+P(Buffer:df+P) - 30%
7. Close C, f+A(3), db hcb df+P - 42% (Hard)
Maxmode:
1. Crouch B, Crouch D, BC, run Close C, f+A(5), (C)dp+A, (C)qcf+C, (C)dp+A, (C)dp+C, db hcb df+P (Corner)
2. Crouch B, Crouch D, BC, run Crouch B, dp+A, (C)dp+C, (C)Crouch D(whiff), dp+A, (C)dp+C, (C)Crouch D, db hcb df+P (Corner)
3. (Already in maxmode) dp+C, (C)qcb+B(whiff), db hcb df+P(in opposite direction) - 40%
4. Close D, BC, d f df+ABCD(immediately after BC) - 55%
5. (Already in maxmode) f+D throw, d f df+ABCD - 55%
Attack Strings:
1. Close C, qcb+D, Close C, qcf+A
2. Close C, qcb+B, qcf+A
3. CD, Crouch D/(qcb+B, qcf+A)
4. Close D, (C)Crouch D, (C)qcb+B (Maxmode)
-У K9999 очень быстрый бег и низкие впрыжки, но медленная ходьба. Впринципе за счёт бега, бэкдэша и впрыжек K9999 является одним из самых быстрых персонажей.
- У K9999 есть хорошие приёмы против спамящих файрболы противников. Его qcb+D можно использовать для лёгкого перепргивания наземных проджектайлов противника, с последующей его атакой, выполняется на реакцию. qcf+A Так же быстр и им можно поглощать и наземные и воздушные проджектайлы противника, кроме ДМ проджектайлов и Робертовского qcf+P. Лучшая опция для перебивания проджектайла - это db hcb df+K, вставленный на реакцию.Первый выстрел обезвредит вражеский проджектайл, остальные же попадут по противнику.Его db hcb df+K достаточно слоожно выполняется, важно натренировать этот приём для как можно более быстрого исполнения.
-Хоть ДМ и сложны для выполнения, если вы их натренируете, то получите грозное оружие. Как было сказано, db hcb df+K идеален для обезвреживания нормальных и ДМ проджектайлов противника. db hcb df+P является великолепным антиэйром, быстро делается и даёт К9999 неуязвимость на время действия ДМ-а. "Пистолетный" ДМ также можно использовать как антиейр, но нет гарантии, что попадут все его хиты. В противном случае противник может успеть подбежать к вам и наказать фулл панишем. Ещё раз главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО натренируйте выполнение этих двух ДМ-ов, чтобы делать их как можно быстрей.
-При атаке с воздуха можно использовать A,C,D и CD. A и C используйте при впрыжке с высоких прыжков, после них можно вставлять С, f+A, но вставлять следует очень быстро. D можно использовать при впрыжке с хоупов и смол джампов, это наиболее классический вариант. CD так же используется в хоупах и смолл джампах при впрыжке, а так же с хоупом и смолл джампом на месте, что является защитой от впрыжек\кувырков на вас. Вообще чаще всего используются С с высокой впрыжки, и CD при низких прыжках.
-Одна из лучшых антивэйкап опций у К9999 - это его qcf+A. Сделанный вовремя, этот приём нанесёт некоторый дэмэдж по блоку, и что немаловажно, даст вам преимущество к атаке по фрэймам, достаточные, чтобы продолжить чем то вроде far C или ещё одним qcf+A или crouch D и т.п.
правда остался вопрос чем впрыгивать, С и А многохитовые удары
при поомщи Д можно более класически впрыгивать,
из за хитбокса А вниз его мона юзать на вейке проитвинка весело.
Кстати неуверен в пользе qcb+K тк есть инстал хопы
Ещё замечу что у К999 очень быстрый бег и низкие выпрыжки, но медленная ходьба