[koF2002] K9999

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[koF2002] K9999

Сообщение Daimond » 20 фев 2010, 21:57

Изображение

( Мувлист )
Командные нормалы
1. Urusee-! - f+A
- К9999 делает сверлящий удар с небольшим продвижением вперёд. Хороший приоритет и дистанция.
- Канселится только в ДМ.
- Не требует линейки для кансела.
2. Crouch D - d+D
- Подкат вперёд. Этот удар НЕ сбивает с ног противника.
- Так как это командная атака, обычные нормалы можно канселить в подкат.
- Нижний удар.

Специальные атаки
1. Acchihe itteroo! - qcf+P
- K9999 создаёт волну энергии на некотором расстоянии от себя. qcf+C - шестихитовая атака, qcf+A - пятихитовая атака.
- qcf+C бьёт на более дальнюю дистанцию чем qcf+A, но стартап приёма дольше.
- Поглощает любые обычные проджектайлы, кроме Робертовских
- Суперканселится на любом из хитов.
2. Kudakeroo! - qcb+K
- K9999 прыгает вперёд, создавая пламя перед собой.
- qcb+D - оверхэд. На хите можно продолжить в комбу.
- С помощью qcb+D можно легко перепрыгивать вражеские наземные проджектайлы, например, для атаки противника.
- При qcb+B есть кадры неуязвимости, в момент когда К9999 приземляется на землю.
3. Wareroo! - dp+P
- dp+A используется как антиаир, в то время как dp+C слишком медлителен, чтобы использоваться на реакцию.
- dp+A бьёт ещё и назад, что делает его хорошим приёмом в использовании против кроссап атак.
- Суперканселится на любом хите.
- Поглощает обычные и ДМ проджектайлы.
- dp+C имеет кадры неуязвимости на на стартапе.

ДМ-ы
1. Tsuki...(Moon) - db hcb df+P
- Отличный антиэйр, бьёт вокруг K9999 (и сзади тоже).
- Выполняется достаточно быстро, что делает его хорошим приёмом, единственная сложность - это успеть набрать инпут на реакцию.
- Поглощает обычные проджектайлы
- K9999 неуязвим во время выполнения этого ДМ-а.
2. Temee mo oucchimae!! - db hcb df+K
- K9999 превращает свою руку в пушку и стреляет 5 раз (9 раз, если он находится на расстоянии 4/5 всего экрана к оппоненту) горизонтально. Каждый выстрел может поглощать нормальные и ДМ проджектайлы.
- Стартап довольно большой, чтобы комбить этот ДМ с чем нибудь, однако этим ДМ-ом можно легко пресить тех, кто спамит проджектайлы.
- Не наказуем, если попал в блок, однако противник может сделать гвард ролл на предпоследнем хите, что даст ему возможность наказать К9999.

СДМ-ы
1. Chikara ga...katte ni...uwaaaa!! - d f df+ABCD
- Ненаказуем на блоке,однако противник может сделать гвард ролл между 12-16ыми хитами, что даст ему преимущество для наказания. Если противник сделает гвард ролл слишком рано, то попадёт под последние хиты этой атаки.
- Бьёт ещё и за К9999, можно поймать оппонента, совершающего ролл вам за спину.

ХСДМ-ы
1. Kore wa, maru de....!! - (f b)x4(air)
- Инпут приёма может быть начат на земле, однако окончить его нужно в воздухе. Можно в прыжке, можно в бэкдэше.
- Атака имеет хороший чип дэмэдж, бьёт по всему экрану, но у неё очень долгий стартап и долгое рекавери. Вообщем этот приём не юзабелен, от СДМ-а выходит больше толку.

Заметки
- Канселющиеся нормалы - close A, far A, crouch A, close B, crouch B, close C, jump A, jump C
- CD можно канселить в командные атаки(включая down+D), специальные атаки и ДМ-ы
- Close D является оверхэдом и сбивает противника с ног.


( Базовые комбы )
Anywhere:
1. Close C, f+A - 18%
2. qcb+D, walk Close C, f+A - 30%
3. qcb+D, db hcb df+P - 35%
4. Close C(Buffer:hcb+C), db hcb df+P(Buffer:hcb df+P) - 33%
5. Crouch D(early on opponent wakeup), db hcb df+P - 33%
6. Close AA(Buffer:hcb+Ax2), db hcb df+P(Buffer:df+P) - 30%
7. Close C, f+A(3), db hcb df+P - 42% (Hard)

Maxmode:
1. Crouch B, Crouch D, BC, run Close C, f+A(5), (C)dp+A, (C)qcf+C, (C)dp+A, (C)dp+C, db hcb df+P (Corner)
2. Crouch B, Crouch D, BC, run Crouch B, dp+A, (C)dp+C, (C)Crouch D(whiff), dp+A, (C)dp+C, (C)Crouch D, db hcb df+P (Corner)
3. (Already in maxmode) dp+C, (C)qcb+B(whiff), db hcb df+P(in opposite direction) - 40%
4. Close D, BC, d f df+ABCD(immediately after BC) - 55%
5. (Already in maxmode) f+D throw, d f df+ABCD - 55%

Attack Strings:
1. Close C, qcb+D, Close C, qcf+A
2. Close C, qcb+B, qcf+A
3. CD, Crouch D/(qcb+B, qcf+A)
4. Close D, (C)Crouch D, (C)qcb+B (Maxmode)


( Базовые стратегии )
-У K9999 очень быстрый бег и низкие впрыжки, но медленная ходьба. Впринципе за счёт бега, бэкдэша и впрыжек K9999 является одним из самых быстрых персонажей.

- У K9999 есть хорошие приёмы против спамящих файрболы противников. Его qcb+D можно использовать для лёгкого перепргивания наземных проджектайлов противника, с последующей его атакой, выполняется на реакцию. qcf+A Так же быстр и им можно поглощать и наземные и воздушные проджектайлы противника, кроме ДМ проджектайлов и Робертовского qcf+P. Лучшая опция для перебивания проджектайла - это db hcb df+K, вставленный на реакцию.Первый выстрел обезвредит вражеский проджектайл, остальные же попадут по противнику.Его db hcb df+K достаточно слоожно выполняется, важно натренировать этот приём для как можно более быстрого исполнения.

-Хоть ДМ и сложны для выполнения, если вы их натренируете, то получите грозное оружие. Как было сказано, db hcb df+K идеален для обезвреживания нормальных и ДМ проджектайлов противника. db hcb df+P является великолепным антиэйром, быстро делается и даёт К9999 неуязвимость на время действия ДМ-а. "Пистолетный" ДМ также можно использовать как антиейр, но нет гарантии, что попадут все его хиты. В противном случае противник может успеть подбежать к вам и наказать фулл панишем. Ещё раз главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО натренируйте выполнение этих двух ДМ-ов, чтобы делать их как можно быстрей.

-При атаке с воздуха можно использовать A,C,D и CD. A и C используйте при впрыжке с высоких прыжков, после них можно вставлять С, f+A, но вставлять следует очень быстро. D можно использовать при впрыжке с хоупов и смол джампов, это наиболее классический вариант. CD так же используется в хоупах и смолл джампах при впрыжке, а так же с хоупом и смолл джампом на месте, что является защитой от впрыжек\кувырков на вас. Вообще чаще всего используются С с высокой впрыжки, и CD при низких прыжках.

-Одна из лучшых антивэйкап опций у К9999 - это его qcf+A. Сделанный вовремя, этот приём нанесёт некоторый дэмэдж по блоку, и что немаловажно, даст вам преимущество к атаке по фрэймам, достаточные, чтобы продолжить чем то вроде far C или ещё одним qcf+A или crouch D и т.п.


Информация взята с http://www.shoryuken.com


( Полезные видео )
Комбо










Матчи


Последний раз редактировалось Daimond 18 апр 2016, 11:52, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [koF2002]K9999

Сообщение Broken » 28 фев 2010, 14:55

ну на самом деле всё годно

правда остался вопрос чем впрыгивать, С и А многохитовые удары
при поомщи Д можно более класически впрыгивать,
из за хитбокса А вниз его мона юзать на вейке проитвинка весело.

Кстати неуверен в пользе qcb+K тк есть инстал хопы

Ещё замечу что у К999 очень быстрый бег и низкие выпрыжки, но медленная ходьба
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [koF2002]K9999

Сообщение Daimond » 01 мар 2010, 02:07

Добавил инфу про игру в воздухе.
Broken_Angel,qcb+D достаёт намного дальше инстант хоупа, плюс также можно чтото комбить дальше.

Ответить