Tekken 6: Raven
Добавлено: 11 ноя 2009, 03:13
Что ж, похоже я созрел до гайда по своему чару)
В двух словах, для тех кто совсем не в курсе - персонаж построен на миксапе, тк плюсов у него нигде нет, одни жуткие минусы, приходится побеждать крашем мозгов оппонентов.
Новые удары:
f+2,3
15 фреймов, мид, мид, можно делеить, оба удара -10, NC, хитконфермный, второй удар на каунтере нокдаунит FD/FA, ломает пол в джагглах. Очень полезен.
f,f+4
15 фреймов, в джагглах переворачивает оппонента и нокдаунит FD/FT, воллсплатит на обычном хите, неплохой ренж и отлично тречит. -10 но пушбек создает ощущение сейфовости(в смысле не все будут реагировать наказать). Бьет очень низко к земле и подымает как db+2 Браяна. Очень полезен.
f+1+2
Медленный мид, на хите создает двойника который дешит за спину оппоненту, при зажатом назад Рейвен остается на месте, если не нажимать ничего – он оказывается за спиной у оппонента(слишком далеко для чего то хорошего). Плохо тречит, плохой рейнж, плохой удар.
b+2, 4, 3+4
Хай, хай, лоу серия с раздвоением в конце. b+2, 4 – NC, делает адские 43 дмг и заставляет противника стоять в блоке в ожидании продолжения, которое мы, конечно же, должны делать раз в пятилетку.
b+1+3 / b+2+4
Каунтер/перри (не наносит урона)
Контрит все, даже нижние удары, но на хите Рейвен получает полный дамаг. Никаких гарантий, ничего. Единственная, и то, очень сомнительная польза – делать этот каунтер спиной к оппоненту, тогда мы переносимся к нему за спину, лицом к нему, но рекавери медленное, так что никаких гарантий.
3+4
Ваниш/Хейз (VAN)
3+4 это новая стойка Рейвена. Из нее не делается ничего особо хорошего, но она хайкрашит и по всей видимости, там есть фреймы мидкраша.
Из ваниша можно делать следующие удары:
3+4
Лоу /хай клон из SDW f+2,4,3+4
1
То же, что qcf+1
1+2
Слеш обеими руками, мид, бьет низко к земле, воллсплатит на обычном хите, -15 как минимум.
Предельно бесполезен.
2
Старый ДРовский df+1+2 анблокабл.
Довольно бесполезен, не считая моментов когда противник в углу и мы получаем нокдаун без гарантий. Бьет лежачих.
3
Лоу похожий на второй удар из u+3, d+3, не сбивает с ног даже на каунтере, но довольно быстр и автоматически переходит в SDW. -13 на блоке.
4
Более безопасная версия блайнд госта(d/f+3+4) из ДР.
Оставляет Рейвена спиной к противнику.
Новые приемы из Shadow Stance(SDW):
SDW f+2,4,3+4
Мид, хай, лоу.
В последнем ударе, трик в том, что настоящий Рейвен делает слайд а не прилетает с воздуха, но как раз клон более заметен, потому многие пытаются блокироваться стоя.
В принципе, довольно бесполезная серия, используется в основном в базовых джагглах.
SDW b+2,4
Мидовый локоть в хай кик. NC
Локоть сам по себе имеет неплохой евейд и является одним из лучших мидов из SDW. Без продолжения, локоть возвращается обратно в SDW, что само по себе довольно полезно.
SDW b+2,3
Тот же локоть, в старый SDW 3+4, по идее, создан чтоб люди не присаживались b+2,4 тк из этого продолжения выход на 90дмг джаггл.
Изменения в старых ударах:
f,f+3
Любимое колено. Теперь на хите нокдаунит с анимацией похожей на баунд(fake bound), как некоторые хопкики. На блоке -14, к тому же, сам удар наступает не так уж сразу, потому довольно легко сбить полет джебом, так что, не рекомендуется просто так летать.
1+2
Сейф!(-9)
db+2,1
Второй удар теперь присаживается на блоке. Все так же NC.
3,3,4
Второй удар НЕ присаживается на блоке и теперь мид, хай, хай. Первые 2 удара – NC, вся серия – NCc. Рекомендуется никогда не доделывать третий удар в блок.
Невероятно полезна.
qcf+2
Очень замедленная версия ДРовского свипа. -17..
qcf+2~1
Отменяет подсечку и делает мид. -12 на блоке, хороший ренж, нокдаун, воллсплат на обычном хите, так же делается через df+1+2
qcf+2~b
Отменяет удар и переходит в SDW
Довольно медленно, но если противник запуган qcf миксапом то можно попробовать ломать ему мозг этим разводом.
db+4
Больше не нокдаунит, но оставляет Рейвена на небольших плюсах, на каунтере круто джагглит.
db+3
Теперь рекаверится в FC, что есть хорошо, но меньше плюса на хите, что есть плохо.
df+2,4/df+2,3
Сидячих теперь лаунчит только в каунтер.
Добавилось мидовое продолжение(4), нокдаунит, -14.
3 можно немного задерживать.
df+4,4,3
После второго удара Рейвен телепортируется и появляется сверху с ударом, бьет лежачих, баундит, сейф. Можно использовать как развод после заблокированного df+4,4 но серия сама по себе не очень, так что..
qcf+1 / qcf+1~b / qcf+1~3+4
На хите передвигается за спину оппоненту, если держать назад то остается на месте, 3+4 переходит в VAN даже на блоке.
FC df+3+4,4
Квиксенд, теперь делается гораздо проще, плюс получил хаюшное продолжение, которое останавливает всех кто пытается «правильно» наказывать свип.(напомню, эта подсечка наказывается с задержкой, а не сразу после блока)
b+1
Один из двух ударов Рейвена, с плюсом на блоке) все так же хай, все так же дает минимальный плюс на блоке, но теперь еще и баундит. Самое полезное в этом ударе, это +15 на каунтере, что гарантирует 1+2 в нокдаун или b+2,4 в 74дмг. ВУТ!
ff+2
Старый ДРовский f+2
f+3+4,f+4,3
После переворота Рейвен делает телепорт из серии df+443.
ws+2
Теперь сейф(-9), стаггерит на хите, никаких гарантий. Мясной джаггл на каунтере.
b,b+2
Отличный удар/каунтер.
Если оппонент попадает в начальные кадры, Рейвен автоматически делает блайнд гост, который обычно попадает в хит(33-43дмг) или в контер(50дмг). Если bb+2 проходит(43дмг), то uf+3/3~4 – гарантия. Сейф.
ub+1,2
Второй удар баундит. ub+1~b и ub+1~f делает двойников с теми же свойствами что и предыдущие раздвоения.
b+1+2,2
Второй удар баундит, после него Рейвен остается в SDW.
df+3+4
ДРовское 3+4, такое же бесполезное как всегда.
1+3
Больше не дает гарантированный свип db+4, но тех\квик\бек роллеров можно подымать ff+4/db+2 и тд. Что, в некоторой степени, даже лучше чем то что было, тк два раза скушав джаггл после броска, оппонент скорее всего останется просто лежать.
FC f+3+4
Тречит в обе стороны(хоминг мув). -15 на блоке.
df+3
Иначе анимирован(теперь крашит хаи), но такой же полезный, как раньше каунтерхит ланчер.
ff,n+4
Сейф. Дает джаггл на каунтере и стаггер нокдаун на обычном хите. Полезный.
qcf+3
Старый ff,n+3. Ранее бесполезный мидовый ланчер, теперь хай.. втф, намко?
Изменения в SDW(ака Shadow Stance - стойка спиной к противнику):
SDW f+4,3
Теперь NC, +3 на блоке, стаггер, 35 дмг.
SDW d+3
Теперь ланчит как Браяновский снейк эдж, но так же стаггерится на блоке, так что на этот раз мы точно сьедаем ланчер.
SDW 1+2
На хите дает db+4/uf+3/b+3 гарантию. -14 на блоке. Дерьмецо.
SDW f+2,3
Выглядит как старый SDW f+2,4, баундит.
SDW 1,4
Джеб в f+4, NCc. (точно не уверен, но кажется, SDW1 – 8фреймов..)
SDW 3,4,3
Последний удар из SDW 3,4,4 кенселится в телепорт из df+4,4,3.
Баунд мувы(!B):
b+1,
u/b+1,2
b+4,4
SDW f+2,3
b+1+2,2
VAN 4
Большинство баунд мувов у Рейвена имеют совершенно убогий хитбокс, так что для ребаунда рекомендуется пользоваться b+4,4 или SDW f+2,3, эти бьют довольно низко к земле.
Джагглы:
Начну с того, что джагглы у Рейвена весьма задротны, так что если у вас что то не получается, то скорее всего, это не опечатка в командах.. просто у него многое поначалу кажется оч сложным. Плюс, иногда рекомендуется жертвовать дмг и после баунда делать 3~4 в бешеные оки. Еще, практически все джагглы вместо ff+4 можно заканчивать через f+2,3 которое делает чуть больше дмг, но прибивает к полу, а не волкеррит, но это уже нужно смотреть по ситуации.
ws+1
ws+1, ssl 2, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3 f,f+3, f,f+4 [71]
ws+1, b+1 !B ssl f,f+3 , 1, f,f+3,1, f,f+3, f,f+4 [70]
ws+1, b+2,2, SDW 2,1, b+1, B!, ff+3, ff+4 [66]
ws+1, b+1, !B, f,f+3, 1, f,f+3, b+4, b+4 [64]
ws+1, f,f+3, d/b+2,1, u/b+1,2 !B f,f+3, f,f+4 [64]
ws+1, ssl 2, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3, f,f+4 [63]
ws+1, f,f+3, 1, ssl 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [63] - воллкерри, без баунда
так же, работает после 4~3, qcf+3, df+4(по сидячим).
ws+2(CH)
ws+2(CH),df+2,3 f,f+3, 1, b+1, !B f,f+3 f,f+4 [82]
FC d/f+3+4(CH)
FC d/f+3+4(CH), f,f+4,d/b+2,1, u/b+1,2 !B f,f+3 f+2,3 [72]
f,f+3
f,f+3, f,f+3, 1, ssl,1, b+1, !B, ff+3, ff+3, ff+4 [78]
f,f+3, b+1, f,f+3, b+2, 4, 3+4 [75]
f,f+3, f,f+3, d/b+2,1, ub+1,2, !B, ff+3, ff+4 [73]
f,f+3, f,f+3, 1, ssl, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [72] - несет оч далеко, без баунда.
d/f+2
d/f+2, 3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+3, f,f+4 [82]
d/f+2, 3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+4 [74]
d/f+2, 1,f,f+3 ,1,b+1 !B f,f+3 f,f+3, f,f+4 [73]
d/f+2, 2, 1, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3 , f,f+4 [67]
d/f+2, 1,f,f+3 ,1,b+1 !B f,f+3, f,f+4 [65]
qcf+4
qcf+4, SDW f+2, 3, !B, f,f+3, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [71]
qcf+4, SDW f+2, 3, !B, f,f+3, b+2, 4, 3+4 [60/68]
qcf+4, SDW f+2, 3, !B, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [63]
d/f+3(CH)
d/f+3(CH), f,f+3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+3, f,f+4 [90]
d/f+3(CH), f,f+3, f,f+3, b+4,4 !B SDW f+2, 4, 3+4 [87]
d/f+3(CH), f,f+3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+4 [82]
qcf+1(CH)
qcf+1(CH), SDW f+2,4 !B f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [77]
qcf+1(CH), SDW f+2,4 !B f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+4 [69]
qcf+1(CH), VAN4, !B, f+2, 4, 3+4 [68]
qcf+2
qcf+2, f+2, b+4,4 !B SDW 2,1 f,f+3, 1 f,f+3 f,f+4 [56]
qcf+2, ssl b+4,4 !B ssl d/b+2,1, f,f+3, f+2,3 [55]
qcf+2, f+2, b+4,4 !B SDW f+2, 4, 3+4 [55]
qcf+2, f+2, b+4,4 !B SDW f+2,4,3+4 [51]
u/f+3
u/f+3, f+2, b+4,4 !B SDW f+2, 4, 3+4 [63/67]
так же, работает после f+3+4 и (CH)f+3+4,4
d/b+4(CH)
d/b+4(CH), f,f+4, 1, b+1 !B ssl f,f+3 ,1 ,f,f+3 f,f+4 [78]
d/b+4(CH), f,f+4, d/b+2,1, u/b+1,2 !B f,f+3, f,f+4 [72]
так же, работает после f,fn4(CH), +2дмг.
SDW 3+4
гарантия после SDW f+3(CH) если оппонент вовремя не технулся.
SDW 3+4, U/F+4, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3, f,f+3, f,f+4 [84]
SDW 3+4, U/F+4, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3, f,f+4 [76]
SDW b+2, 3(CH)
SDW b+2, 3(CH), U/F+4, ff+3, 1, b+1 !B ff+3, ff+3, ff+4 [109]
SDW b+2, 3(CH), U/F+4, ff+3, 1, b+1 !B ff+3, ff+4 [100]
SDW d+3
SDW d+3, b+1, !B, ssl, f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [75]
SDW d+3, b+1+2, 2, !B, SDW f+2, 4, 3+4 [69]
еще, у Рейвена тоже есть меджик 4.. но как и некоторые другие его удары, он довольно странный, тк нормальный джаггл из него можно получить только если мы на шаг слева от оппонента.
слабо юзабельно, но на всякий случай напишу пару вариантов. в общем то, мы ничего не теряем, если делаем db+2,1 после 4 в каунтер, а если проходит, то просто доделываем джаггл. вот.
4(CH) db+2,1, 1, f,f+3, 1, b+1 !B, f,f+3, f,f+4 [79]
4(CH) db+2,1, 1, f,f+3, b+4,4 !B f+2, 4 [72]
4(CH) db+2,1, 1, f,f+3, b+4,4 !B f+3+4 [70]
4(CH) db+2,1, ub+1,2 !B, f,f+3, f,f+4 [67]
Воллкомбы:
b+2,2,3 - наиболее дамаговая, но промахивается под определенными углами.
1,2 f+1+2 - бешенство с перемещением. может похалявить и передвинуть Рейвена за спину противнику и если тот технулся - b+2, 2, 3 - гарантия, ну или ланчер можно попробовать, но есть вероятность что дмг меньше окажется. рейвен в спину противнику вообще еле еле может джагглить.
SDW b+2, 1+2 - если воллкери закончился в SDW.
1,2, 1+2 - просто но слабо.
Лоуперри
LP, ssl, f,f+4, db+2,1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [51]
LP, ssl, f,f+4, db+2,1, f,f+3, B+4, 4 [45]
LP, df+1, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [43]
LP, df+1, 1, b+2, 4, 3+4 [40]