BlazBlue Continuum Shift
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Ну у нее снаряды ставящие флюгера, и детонация флюгеров была очень резкая. И ими можно было зонить, также и тыква с жорой. А тут везде рекваери увеличили, жору и тыкву вообще кастрировали. У нее как и у тестамента есть возможность кидаться гадостью на очень большом расстоянии. Только в CT у нее это все работало, а вот в CS нифига.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: BlazBlue Continuum Shift
Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?A.T писал(а):Коротенькие лапки не помогают в зонинге.
У того же Бриджета помимо Йо-йо были ещё и очень длинные удары. Убери у него эти удары - и где весь его зонинг? Может Джем в ГГ тогда тоже зонер?
(это не умаляет нерфа Рейчел, но сама суть рассуждения кажется мне странной)
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Очевидно, чтобы зонить) И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)Hidan писал(а):если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Рагна?И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: BlazBlue Continuum Shift
Тогда, следует следует разделить понятие "зоннинг". Иначе мы имеем 2 различных "варианта" стереотипа персонажей, определяемых 1 словом:A.T писал(а): Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.
1. "Сагатообразные персонажи", имеющие ряд очень приоритетных атак (именно простых атак "ударов") и возможно чего-то ещё (атаки сбивающей прожектайлы, или же спам "хадокенов").
2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.
2 Broken_Angel
(да-да если трап-контроль, это термин то - да)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Ок, давай тогда проведём парралели. Кай зонит хуже Тестамента или Эдди. Джин зонит ЛУЧШЕ Рейчел. Рейчел сейчас, имхо, вообще худший "зонер" из всей тусовки. Она прессер, а вот начать прессинг сейчас и не с чего.2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.
К слову о "тестаментообразном персонаже", 6К это быстрый и приоритетный(для такого персонажа так уж точно) удар. У него не так мало ударов с хорошим ренджем вообще, а какие же длинные удары есть у Рейчел? ммм... ниодного?)
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
А нафига ей тыкать нормалами? Флюгера, жора-тыква. В любом месте арены может оказаться управляемый тобою дамажащий элемент - это разве не зонинг?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
А вот почему, собственно? Есть два персонажа которые полагаются на зонинг через ловушки, это Рейчел и Тестамент. Есть два персонажа которые вроде как шотосы, но в целом они пользуются просто длинными ударами в зонинге - это Джин и Кай.Давай, не будем проводить параллели.
Так вот если Джин лучше Кая потому что айс кар(xD), то Рейчел хуже Тестамента потому что нормалов нет вообще. Не переходя в сравнение о том, что сетка и дерево > столбик или, тыкву или жору. Что мешает мне отблочить твои ОМГ столбы или тыкву? У Тестамента покрайней мере ЕСТЬ шанс что-то предложить в ХтХ, Рейчел кроме псевдо-ДП предложить просто нечего, она гребёт только в путь + у Тести ЕСТЬ анблокаблы, у Рейчел их нет. Единственно что она сейчас может это постоянно убегать, потому что в ХтХ она проигрывает вообще всем сейчас наверное, зонинг у неё хуже чем у Лямбды или Лайчи, нормалы худшие наверное во всей игре. Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: BlazBlue Continuum Shift
1. Не стоит проводить паралели потому, что так суть диалога расширяется донельзя. Я лично начал разговор именно из-за формулировки "Зонер(хотя скорее это трап-зонер или как хотите) должен иметь И приоритетные\длинные\быстрые удары И ловушки". Мне она не нравится до жути.
2. Проблема с Рейчел, скорее в том, что ей нерфнули ловушки И удары. А бафы оказались недостаточными.
САМОПОЧИН
2. Проблема с Рейчел, скорее в том, что ей нерфнули ловушки И удары. А бафы оказались недостаточными.
САМОПОЧИН
Последний раз редактировалось Hidan 05 дек 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Цитату от моего лица в студию пожалуйста где я это говорил.должен иметь И приоритетные удары И ловушки
Я приводил в пример Фауста, его удары НЕ быстрые, они длинные, что не позволяет противнику подойти, и я не могу назвать их омг-приоритетными. Они просто длинные, что вполне ему достаточно + он выкидывает гавно. Он отличный зонер.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: BlazBlue Continuum Shift
А.Т - зонинг это не только поки. Для зонинга очень важен и спейсинг, и контроль чара. Ветер Рейчал дает ей неограниченные возможности не давать противнику до нее добраться. Насчет того что Джин перезонит - я искренне думаю что это только до тех пор пока не появится люди нормально юзающие опции лоли-вампира. Сейчас этот чар изменен в сторону спейсинга. Для примера - у Фа зонинг против разных персонажей выражен по разному. Фишка в том что многие персонажи имеют очень неплохие опции против его длинных пок. К примеру возьмем матчапы против Диззи и Анжи. Фаусту для выйгрыша Диззи оптимально зажать Диззи в углу на расстоянии f.S и не давать ей оттуда выбраться никоим образом. Атакующий зонинг в действии. А с Анжи покать - реальное самоубийство. Я так об меш ВМЧаза разбивался не раз и даже не два(инвулы фуджина, автогарды). Тут оптимален сдерживающий зонинг - если посмотреть ниппонов - Фауст vs Анжи(Сол, Слеер) чаще просто держится на дистанции от оппонента и выбрасывает свои вещи(не люблю термин "гавно" >_<). А поки сует лишь тогда когда видит движение со стороны противника -> контрит их. У Рейчал нет пок, нет вменяемого прессинга(и дамага с него), есть только контроль пространства которое я назвал зонингом. Я верю что у нее есть потенциал в этом, пока толком нераскрытый - вот и все >__<
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Да нет, просто у Сола и так есть прямой аналог. Лайчи я бы скорее сравнил с Фаустом, и то только из-за длинной палки. Но это я, скраб и нуб.Rasiel-sama писал(а):Fate ты еще скажи что Литчи не как Солом играют.
Сами понимаете, таеры сейчас мало что значат. Ещё даже месяца с релиза не прошло же.A.T писал(а):Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: BlazBlue Continuum Shift
Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Она пока даже не анонсирована. Но, конечно, ожидается.Hidan писал(а):консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.
Still don't see it, bro.Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
- Карточка игрока: 2D FIGHTER
- Поблагодарили: 1 раз
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Вообще-то нет. И в конце видео упомянуты и песня, и исполнитель.2D FIGHTER писал(а):sound порадовал. надеюсь он из игры.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.