BlazBlue Continuum Shift

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Razya » 05 дек 2009, 16:01

Ну у нее снаряды ставящие флюгера, и детонация флюгеров была очень резкая. И ими можно было зонить, также и тыква с жорой. А тут везде рекваери увеличили, жору и тыкву вообще кастрировали. У нее как и у тестамента есть возможность кидаться гадостью на очень большом расстоянии. Только в CT у нее это все работало, а вот в CS нифига.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Hidan » 05 дек 2009, 16:19

A.T писал(а):Коротенькие лапки не помогают в зонинге.
У того же Бриджета помимо Йо-йо были ещё и очень длинные удары. Убери у него эти удары - и где весь его зонинг? Может Джем в ГГ тогда тоже зонер?
Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
(это не умаляет нерфа Рейчел, но сама суть рассуждения кажется мне странной)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ZBEP » 05 дек 2009, 16:25

Hidan писал(а):если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Очевидно, чтобы зонить) И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 05 дек 2009, 16:26

Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.

И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)
Рагна?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Broken » 05 дек 2009, 16:51

у рейчел помойму другйо вд зонинга
трап-контроль територии ка кто так)
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Hidan » 05 дек 2009, 16:56

A.T писал(а): Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.
Тогда, следует следует разделить понятие "зоннинг". Иначе мы имеем 2 различных "варианта" стереотипа персонажей, определяемых 1 словом:
1. "Сагатообразные персонажи", имеющие ряд очень приоритетных атак (именно простых атак "ударов") и возможно чего-то ещё (атаки сбивающей прожектайлы, или же спам "хадокенов").
2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.

2 Broken_Angel
(да-да если трап-контроль, это термин то - да)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 05 дек 2009, 17:16

2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.
Ок, давай тогда проведём парралели. Кай зонит хуже Тестамента или Эдди. Джин зонит ЛУЧШЕ Рейчел. Рейчел сейчас, имхо, вообще худший "зонер" из всей тусовки. Она прессер, а вот начать прессинг сейчас и не с чего.

К слову о "тестаментообразном персонаже", 6К это быстрый и приоритетный(для такого персонажа так уж точно) удар. У него не так мало ударов с хорошим ренджем вообще, а какие же длинные удары есть у Рейчел? ммм... ниодного?)

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Razya » 05 дек 2009, 17:37

А нафига ей тыкать нормалами? Флюгера, жора-тыква. В любом месте арены может оказаться управляемый тобою дамажащий элемент - это разве не зонинг?
( По поводу Тестамента и зонинга )
По поводу ударов тестамента, нормалами своими он в зонинге почти не пользуется. Спешалы на что? Бисты, сетки-дерева. Они-то и дают весь нужный зонинг. А тыкать длинным-длинным нормалом это тоже зонинг, но другой. 6К кстати Байка пробивает на отлично.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Hidan » 05 дек 2009, 17:40

Offtop
Давай, не будем проводить параллели. (Я могу заявить, что яблоки сорта делишес красные, но ты найдёшь единс твенное жёлтое и будешь утверждать, что он жёлтые).

По логике вещей, если у чара есть "ловушки" то они должны отвлекать противника от атак и давать шанс на анблокаблы. Суть (ИМХО) в том, что как раз, низкий приоритет ударов компенсированный ловушками и есть суть так-называемого "трап-зонинга"(словотворчество). Но это чуть меньше чем полностью теория.

Приоритет ударов, тут непричём, он даже излишен. Ибо иначе противник должен следить за "ловушками", не попадаться на анблокаблы (Лоу+Хай, удар с земли по аир противнику в блоке), догонять (ибо можно вполне кипавеить), да ещё и огребать от приоритетных ударов.

Вобщем поддерживаю Rasiel-sama.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 05 дек 2009, 18:02

Давай, не будем проводить параллели.
А вот почему, собственно? Есть два персонажа которые полагаются на зонинг через ловушки, это Рейчел и Тестамент. Есть два персонажа которые вроде как шотосы, но в целом они пользуются просто длинными ударами в зонинге - это Джин и Кай.

Так вот если Джин лучше Кая потому что айс кар(xD), то Рейчел хуже Тестамента потому что нормалов нет вообще. Не переходя в сравнение о том, что сетка и дерево > столбик или, тыкву или жору. Что мешает мне отблочить твои ОМГ столбы или тыкву? У Тестамента покрайней мере ЕСТЬ шанс что-то предложить в ХтХ, Рейчел кроме псевдо-ДП предложить просто нечего, она гребёт только в путь + у Тести ЕСТЬ анблокаблы, у Рейчел их нет. Единственно что она сейчас может это постоянно убегать, потому что в ХтХ она проигрывает вообще всем сейчас наверное, зонинг у неё хуже чем у Лямбды или Лайчи, нормалы худшие наверное во всей игре. Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Hidan » 05 дек 2009, 18:15

1. Не стоит проводить паралели потому, что так суть диалога расширяется донельзя. Я лично начал разговор именно из-за формулировки "Зонер(хотя скорее это трап-зонер или как хотите) должен иметь И приоритетные\длинные\быстрые удары И ловушки". Мне она не нравится до жути.
2. Проблема с Рейчел, скорее в том, что ей нерфнули ловушки И удары. А бафы оказались недостаточными.

САМОПОЧИН
Последний раз редактировалось Hidan 05 дек 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 05 дек 2009, 18:17

должен иметь И приоритетные удары И ловушки
Цитату от моего лица в студию пожалуйста где я это говорил.
Я приводил в пример Фауста, его удары НЕ быстрые, они длинные, что не позволяет противнику подойти, и я не могу назвать их омг-приоритетными. Они просто длинные, что вполне ему достаточно + он выкидывает гавно. Он отличный зонер.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Plaha » 05 дек 2009, 20:26

А.Т - зонинг это не только поки. Для зонинга очень важен и спейсинг, и контроль чара. Ветер Рейчал дает ей неограниченные возможности не давать противнику до нее добраться. Насчет того что Джин перезонит - я искренне думаю что это только до тех пор пока не появится люди нормально юзающие опции лоли-вампира. Сейчас этот чар изменен в сторону спейсинга. Для примера - у Фа зонинг против разных персонажей выражен по разному. Фишка в том что многие персонажи имеют очень неплохие опции против его длинных пок. К примеру возьмем матчапы против Диззи и Анжи. Фаусту для выйгрыша Диззи оптимально зажать Диззи в углу на расстоянии f.S и не давать ей оттуда выбраться никоим образом. Атакующий зонинг в действии. А с Анжи покать - реальное самоубийство. Я так об меш ВМЧаза разбивался не раз и даже не два(инвулы фуджина, автогарды). Тут оптимален сдерживающий зонинг - если посмотреть ниппонов - Фауст vs Анжи(Сол, Слеер) чаще просто держится на дистанции от оппонента и выбрасывает свои вещи(не люблю термин "гавно" >_<). А поки сует лишь тогда когда видит движение со стороны противника -> контрит их. У Рейчал нет пок, нет вменяемого прессинга(и дамага с него), есть только контроль пространства которое я назвал зонингом. Я верю что у нее есть потенциал в этом, пока толком нераскрытый - вот и все >__<
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fate » 05 дек 2009, 21:23

Offtop
Hidan писал(а):(почитай анализ сюжета с геймфакюс), там как раз и говорится, откуда имя у "Litchi", ты будешь поражён.
Почитал. Нашёл описание этого самого фрукта. Про связь с Лайчи ни слова.

Rasiel-sama писал(а):Fate ты еще скажи что Литчи не как Солом играют.
Да нет, просто у Сола и так есть прямой аналог. Лайчи я бы скорее сравнил с Фаустом, и то только из-за длинной палки. Но это я, скраб и нуб.
Offtop
Которому этого хватает, чтобы думать об игре Лайчи после опыта игры Фаустом, хех.

A.T писал(а):Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?
Сами понимаете, таеры сейчас мало что значат. Ещё даже месяца с релиза не прошло же.

Offtop
Plaha писал(а):не люблю термин "гавно" >_<

Хлам?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Hidan » 05 дек 2009, 21:59

Offtop
консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.


Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Broken » 06 дек 2009, 15:48



1.50 начало второго раунда сол бушует)
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fate » 06 дек 2009, 19:18

Hidan писал(а):консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.
Она пока даже не анонсирована. Но, конечно, ожидается.
Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)
Still don't see it, bro.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 12 дек 2009, 02:42

Ragna combomovie "Final Skye" by Tetsu
2C Фатал Каунтер -> PAIN!

2D FIGHTER
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
Карточка игрока: 2D FIGHTER
Поблагодарили: 1 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение 2D FIGHTER » 12 дек 2009, 09:53

sound порадовал. надеюсь он из игры.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fate » 12 дек 2009, 10:08

2D FIGHTER писал(а):sound порадовал. надеюсь он из игры.
Вообще-то нет. И в конце видео упомянуты и песня, и исполнитель.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить