[Blazblue: CT] Rachel Alucard
Добавлено: 04 авг 2009, 19:10
1.
2.
3. [cut=Описание ударов, драйв и простые атаки]Какой удар куда линкуется, писать не буду, решил просто сделать гатлинг-лист, который запощу чуть ниже.
5D=6D - вызывает ветер, который действует на обоих игроков и некоторые игровые предметы (за некоторыми исключениями), сдвигая их вперед
4D, 2D, 8D и так далее - вызывает ветер, который дует в соответствующем направлении.
Рейчел имеет 4 "стака" ветра, которые полны в начале раунда, расходует 1 стак за 1 нажатие D, при нахождении Рейчел на земле стаки постепенно восполняются.
5A - простой прямой удар. Бьет дважды, можно повторить.
5B - создает перед Рейчел небольшой смерч.
5С - бьет вперед зонтиком.
5СС - бьет вперед зонтиком, нанося вторую атаку, которая заставляет оппонента упасть
2B - крутится вокруг и бьет "крыльями"
6A - удар зонтом вверх. Отличный каунтер почти любому воздушному удару, имеет верхний инвул, автоблок одиночных ударов, отражает одиночные дальние атаки. Если выполнен в качестве CH, то заставляет оппонента упасть.
6B - атака крылом, которое превращается в "вилку", имеет, пожалуй, самую дальнюю дистанцию из тычков. Выполненный как CH, вводит оппонента в небольшой стаггер.
6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel. В комбинации с D летит вперед и кружится. Рейчел считается в это время находящейся в воздухе!
4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар сверху вниз (верхняя атака).
2A - средняя прямая атака
2B - также создает небольшой смерч, нижняя атака.
2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством. Хорошо работает как противовоздушный удар, но имеет большое время восстановления, т.е. легко наказуем.
3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
j.A - прямой удар вниз.
j.B - атака крыльями в воздухе
j.C - раскрывает в воздухе зонтик, нанося удар тем, кто выше. Соответственно отличный air-to-air
j.[C] - раскрывает в воздухе зонтик, после чего Рейчел медленно планирует на землю. Применения, кроме как при получении ачивки/трофея, не вижу
j.2+C - зонтик опускается вниз, превращается в шип, после чего Рейчел падает вниз. Очень часто используется в комбо.[/cut]
4. [cut=Описание ударов, спецатаки]236A/B/C - "выстрел из пушки" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Одновременно может быть только 3 столба Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при C и ближе при A.
j.236A/B/C - выстрел из пушки в воздухе" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при A и ближе при C.
Основной инструмент для зонинга. При выстреле в воздухе Рейчел не может сделать ничего до момента приземления.
214A - вызывает лягушку, которая приземляется перед Рейчел и медленно начинает прыгать к оппоненту . При достижении хитбокса оппонента вызывает электрическое поле, которое, будучи заблокированным, вводит оппонента в блокстан, в незаблокированном случае - наносит 9 хитов. Лягушка пропадает: после создания электрического поля/если Рейчел был нанесен удар/если лягушка получила 700 урона/с течением времени/при вызове 2 лягушки.
Собственно, основная причина нахождения Рейчел в A+ тире (S по некоторым версиям, хотя имхо S-тир - только Ню). Используется для комбо, в углу превращает Рейчел в машину убийства, которую превосходит опять же имхо только Лайчи, просто отвлекает оппонента. При вызове - достаточно большое время recovery, так что будьте аккуратны.
214B - вызывает тыкву, просто летающую в воздухе и никак не взаимодействующую с оппонентом, за исключением применения драйва D, который сносит тыкву в направлении, которое использовалось при драйве (5D=6D), при этом тыква наносит урон оппоненту. Пропадает, если Рейчел ударили, Рейчел блокировала, была вызвана 2 тыква или эту тыкву использовали трижды.
То, что компенсирует у Рейчел длительное восстановление после 236A/B/C или 214A. Имеет приличную скорость, иметь желательно всегда.
22A - все Bat Pole, находящиеся на поле, вызывают вокруг себя электрический разряд и пропадают.
Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).[/cut]
5. [cut=Фреймдата]Если вы открыли эту вкладку, то вы и так знаете, что это и зачем это вам) Является техническим дополнением к описанию ударов.
http://rclacas.googlepages.com/rachel.html[/cut]
6. [cut=Гатлинг-лист]Демонстрирует, какой удар может быть выполнен после какого в хитстан-промежутке/кэнселится каким для создания гатлинг-комбо из простых ударов. Указано, возможен ли jump cancel и rapid cancel
A -> 2A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
B -> 6A, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
C -> 6C, 3C. RC
6A -> B, C, 6C, 3C. RC
6B -> 6C, 2C, 3C. RC
6C -> JC, пока Рейчел в воздухе.
2A -> A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. RC
2B -> B, C, 6C, 3C. RC
2C -> ---
j.A -> j.B, j.C. JC, RC
j.B -> j.A, j.C. JC, RC
j.C -> JC, RC
j.2C -> JC, RC.
3C -> RC
C(C) -> RC
3(C) -> ----[/cut]
7. [cut=Комбо]У меня есть предубеждение против комбо-листов в блазблю. Комбо там действительно очень много, а листы как-то загоняют в рамки того, что нужно задрачивать. Найти комбо-листы Рейчел легко, я на худой конец оставлю просто ссылку на комботред Рейчел на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=6360. А там уже пусть сам решает, что ему делать и какие выбирать.
Так что я запощу здесь только:
Видео имхо лучшего игрока Рейчел в мире и моего личного персонального бога =) - MSY's "Kaze". http://www.youtube.com/watch?v=uVbgi9opM7M
Еще одно неплохое видео, автор неизвестен. http://www.youtube.com/watch?v=Z625-691tSY
И наконец то, за что нужно говорить много и много спасибо автору видео - видео с инпутами. http://www.youtube.com/watch?v=z2_yxrxLrTI[/cut]
М. Вроде все. Могу добавить, что персонаж - имхо один из сложнейших для совершенствования в блазблю, но это себя окупает вполне. Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)