Страница 8 из 10

Добавлено: 03 окт 2006, 19:41
incognito
Ок... я кое-кому (я помню кому =) ) обещал комбы и сетапы шаров Веному написать. Я сетапы извратские, непроверенные , с достаточно большими дырами без способов покрывания их не буду писать , так как они извратские ,непроверенные , с достаточно большими дырами без способов покрывания их. Короче 10 сетапов (5 мид скрин и 5 в углу) сойдет. Может еще пару трюков опишу.

Начнем с мид-скрина.

1) S Dubious Curve - ( ждать\немного пройтись вперед, если, скажем, с Чиппом играем. Ибо встает он, как импотент ) - jump вперед - jS* - { 2k - 5S - dubious curve reset }

* - при правильном тайминге jS попадет только по шару, который встретит противника при вейке , а сам Веном упадет на землю, сам никого не затронув {и сделает лоу-миксап}. При неправильном тайминге будет оверхед =))

- Сетапом можно бейтить на вейке любой реверсал ДП.

2) K шар - 669 - jK К шар* -
... I) airbackdash - jS - {5S - P Dubious Curve}
... II) 2D - S carcass raid - dash in - 5S 1 hit - jHS-
............... a) ball summon - airdash - jK - jS - {5S - P Dubious Curve - 5P-...}
............... b) land - 2k** - {s Carcass raid - dash in ...}


* Неплохо немного задержать jK . Только так, чтобы еще попадал по К шару.
**Сбивает тайминг реверсал ДП и тому подобных

- Дп Сола при вейке промахнется. Проверьте сами. I ведет к оверхеду ; II - к лоу удару. Можно сделать не K шар , а HS - K . Главное, чтобы было чем сбивать ударом jK

3) P Dubious Curve - S шар - minidash - 5P два шара - P шар - minidash - P*
...I) dash in - {2k - 5S - S stinger Aim - ... }
...II)6HS - {ball summon}


*После него небольшая дырка и можно, скажем, выпрыгнуть. Ну для этого случая есть II)

- Миксапов , как видите, не дает. Все равно здорово без всякой замудренной причины =).

4) HS шар - P шар - dash in - 5P P шар - P шар - 2S - teleport - jS - {5S - dubious curve}

- Еще один сетап.

5) HS шар - S шар - 5P S шар - Teleport - jS -
...I) Mad struggle* - { 2S - S stinger aim - ...}.
...II) 2K - {5S - Dubious curve}


*Главное не сделать Ball Summon. Чтобы перевернуться лицом делается джамп кенсел.

- Еще один сетап.

Хватит.
Теперь в углу.

1) P - K шары
... I) 669 - jK* - land - 2K - 2HS - S stinger aim - {dash in - 2K - 5S - dubious curve}
... II) 669 - jK* - land - 2D - dash in - 5S - Jc** - jK - jS - jHS - jD .
... III) 669 - jK* - airdash in - jS - jHS - {5S - Dubious Curve )


*Желательно немного задержать jK
** В зависимости от веса персонажа надо делать Superjump\jump cancel. После jD гатлинга , пока еще идут активные фреймы, заденется оставшийся шар, после которого можно идти заново в эйр комбу.

- .

2) HS-S шары - Iad - jK* -
... I) Mad struggle** - {5S - dubious curve}
... II) 2D - dash in - 5S - Jc*** - jK - jS - jHS - jD .
... III) 2K - {5S - Dubious Curve}

*Задержать jK так, чтобы сначала попасть по перцу, а пока приземляkся, чтобы ногами еще задел шар. Запрещено попадать по шару и по противнику в одно и то же время.
** делается лучше всего после задевания ногой Веномом шара S.
*** В зависимости от веса персонажа надо делать Superjump\jump cancel. После jD гатлинга , пока еще идут активные фреймы, заденется оставшийся шар, после которого можно идти заново в эйр комбу.


- Можно делать с одиноким S шаром и P-S шарами. Но тогда релаунч в эйр комбу в II) не выйдет =) . {Тогда делается jc - jHS в кнокдаун.}

3) HS - P шары - 5P P шар - саммон K шар - 2S -
...I) Teleport - {j HS - 2D }
...II) S carcass raid - dash in - 2K - 5S - jc -
.............a) jS* - land - 2K - ...
.............b) jHS по K шару - HS mad struggle - ...

*Задержать немного. Вообще там дыра, ну пофиг.

- b) делать по пробиванию блока . На определенном расстоянии ДП должен мазать.

4) K шар - Jump in - jK - jS - jc - jS К шар - land -2K - ...

5) P шар - S шар -
...I) dash in - 2P S шар - прессинг ...
...II) TK Mad Struggle - dash in - прессинг...

-в любом случае бейтится ДП. Можно также делать с P-S.




PS Все , что в {} = вообще можно делать не как я пишу. Можете обсуждать полезность сетапов. Почти все черпалось из Яп. видео, ибо дастлуповским Веномам я мало доверяю.

Добавлено: 08 окт 2006, 23:04
B1ade
Спасибо, слушай, ты вроде на МФА ещё просто по фану шары катал по экрану непрерывно почти, можешь написать точно как это + если можно линки на видосы

Добавлено: 09 окт 2006, 00:20
BioLogIn
можешь написать точно как это
B1ade, на четвертой странице этой темы:
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=73

надо тему будет почистить, кстати
завтра м.б.

Добавлено: 09 окт 2006, 02:38
incognito
B1ade писал(а):Спасибо, слушай, ты вроде на МФА ещё просто по фану шары катал по экрану непрерывно почти, можешь написать точно как это + если можно линки на видосы
Разве? Не. Я на турнирах этим не увлекаюсь особо - в голове пустеет непонятно от чего =) , так что до таких рискованных забав нет времени. В хоумфайтах иногда, но не более.

Добавлено: 31 мар 2007, 16:18
TCD | Minagushi
инки, ты когданибудь гденибудь дц фрк юзаеш?

Добавлено: 31 мар 2007, 16:32
incognito
Почти нет , но я в целом вообще жадный с Фрц.
А так, то что-нибудь вроде дк в блок - фрц - 5S - stinger aim да проскальзывает в матчах.
В комбах я не припомню , чтобы вообще юзал. Хотя тоже можно.

Добавлено: 31 мар 2007, 22:03
TCD | Minagushi
в комбах видел как нипоны добивают дц фрц хс. а каркасы в каркасах часто юзаешь?тоесть по нескольку подряд и вобще былобы не плохо если бы ты в обших чертах расписал технику игры за ве,чем убиваеш,блок стринги и уберство всякое)за сетапы с шарами спасибо, сетапы в бросок тоже былобы интересно)

Добавлено: 01 апр 2007, 00:12
incognito
Mina-san писал(а):в комбах видел как нипоны добивают дц фрц хс.
Ну да , наверное, это самый эффективный вариант применения дц фрц в комбах. Там еще есть вариации, типа в углу фрц - 669 - jk- js -jHs- jd - hs madstruggle , но это немного ситуативнее и незачем, когда есть первый вариант. Еще по сути, с этим фрц можно бурст бейтить , так бурсты происходят часто во время Веномовского дц.
а каркасы в каркасах часто юзаешь?тоесть по нескольку подряд
Как-то смутно понял. Поясни =).
вобще былобы не плохо если бы ты в обших чертах расписал технику игры за ве,чем убиваеш,блок стринги и уберство всякое)за сетапы с шарами спасибо, сетапы в бросок тоже былобы интересно)
Я напишу, когда буду способен убивать Чиппов. =) Не , просто у меня много неопробованных идей зонинга\спейсинга\дефенса , но они просто голые идеи, и я пока много в чем не уверен, чтобы сразу так общую тактику писать. Как-нить потом.

Добавлено: 01 апр 2007, 00:52
BioLogIn
Еще по сути, с этим фрц можно бурст бейтить , так бурсты происходят часто во время Веномовского дц.
довольно херово получается, фрц точка слишком поздняя (

Добавлено через 23 минут(ы)
2xa
ну я могу предоставить видосы, показывающие, что в принципе это возможно.

и давай на этом закончим флуд, что ли )

Добавлено: 01 апр 2007, 01:02
Alex♪
BioLogIn,

Давай видосы.
А где там был флуд? Если такой мачап.
Я тебе по секрету скажу, что - как они там… ексебишен матчах, чипы в слеше ипали всех чаров, как правило ))))))
И выиграть его можно было одни способом, нанести одной комбой сильный урон, у венома таких нет.

А если глубже капнуть, что есть у венома для победы? =)
Шар формешен он не успевает использовать
Комб нет.
Уронить чипа ему мало, что дает, потому что с сетапа он наносит маленький урон.
Даст комбы дамоговой нет.
Стартап ударов плохой.
Встретить он Чипа при атаках не может =)

Добавлено: 01 апр 2007, 02:12
incognito
Шар формешен он не успевает использовать
Комб нет.
Уронить чипа ему мало, что дает, потому что с сетапа он наносит маленький урон.
Даст комбы дамоговой нет.
Стартап ударов плохой.
Встретить он Чипа при атаках не может =)
1-Шары это отдельное дело , это отдельное ремесло , и они всегда успеваются и всегда нужны. Всегда будет время достать их без всякого риска и всегда будет возможность их использовать с пользой не только после нокдауна противника.
2-Комбы у Венома есть. Конечно стабильными дамагами будут всего в районе 100-150 против Чиппа. Просто дамаговые комбы очень креативные по своей сути ,и они очень ситуационные.
3-Веном вообще опасный прессер локдаунер. Он по-разному способен удерживать противника в защите с минимальным\отсутствием риска быть наказанным. Тем более , каждое пробитие блока ведет к нокдауну и ресету сетапа.
4-Ну и не надо. =)
5-Зато ренж. На самом деле, удары у Венома весьма неплохие. Если судить по эдакому отношению стартапа к ренжу. Как бы 5К Сола вообще должен был бы быть божественным читбаном , если бы принимался в расчет только стартап. Но он просто хороший , но не читбан.
6-В общем, instant airdash назад - jHs\s Mad Struggle , 2s и 5S на Максимальных расстояниях вполне могут достать набегающего Чиппа .
Набегая на него , должно работать 2k , 5k ,2s.
Шарик тоже впринципе помогает изменить зону своего контроля в пользу Венома.
Вообще просто надо точно знать , когда что можно.

Это я спрячу в оффтоп. Так как все довольно субъективное.
Offtop

В общем, я ,честно говоря, с Клаусом играл хз когда , в общем , очень давно , и у меня тогда совсем не было плана против Чиппов. 2-0 все время . И то , 1 раунд я как-то отнимал за счет скрабовых тактик ,как рандомных HS mad struggle или Panick-Button Dark Angel , которые работают против тех, кто мало знаком с матчапом вс Веном.

Так что весь мой реальный опыт с Чиппами - это игра с Гогой, когда я именно пытался что-то сделать. Я полностью отказался от всяческих рандомных скрабовых тактик, и просто эксперементировал , куда может завести игра от защиты. Фреймдату своих поков я тогда плохо знал (все что выше выделено жирным шрифтом в последнем пункте - это то, что я действительно юзал. Об остальном я почти забыл - боялся использовать,хотя они работали против таких рашеров , как Джем. Ну еще запарывал всякое , вейкап задержанный Чиппа смущал ... =))). Именно поэтому игра выходила не от защиты , а от ... блока (надо сказать , сетапы Чиппа привыкаемы, а прессинг на каком-то моменте пробиваем). То есть когда Чипп был далеко я не знал вообще, что делать , и ждал , пока он ко мне подойдет и я начну свою игру... от блока. Этого хватало на то , чтобы отдирать 2-1 через раз. Хотя и вполне осознанные победы . В общем, думаю, если полностью раскрыть весь арсенал поков , не тупить, и получше юзать ФД и ИБ (Странно то, что второй удар jHs Чиппа я ни разу Ибшил.), то шансы на стабильный выигрыш точно будут.

Добавлено: 01 апр 2007, 03:28
TCD | Minagushi
про каркасы- ну делаеш что то во что холдиш2 потом каркас как только нажал 8 сразу вернулся на 2 итд,каркас в каркасе, я просто смутно представляю где это юзается вот и спрашиваю. Вопрос такой, ты чем убиваеш?дарк ангелом,дц или аим лупупом или чем попадется?)и еще если бурст после хита дц былазит он там и без фрц блочится,а если до то там фрц вифнутого дц простое оч

Добавлено: 01 апр 2007, 10:38
incognito
Ну как . Несколько каркассов подряд делаешь, когда ожидаешь , что противник такого не ожидает.
Типа такого блок-стринга в углу
... - 2k - Hs Carcass raid - Hs carcass raid - S carcass raid - ...
Как бы специально создаешь дыры, но специально знаешь , что ими не воспользуются.

Ну убиваю я кипэвеем , а в прессинге миксапами (Mad struggle, Fuzzy guard вещи, обманными миксапами "с дырами" типа прыгнуть под прикрытием дарк ангела - они блочат хай - ты приземляешься и делаешь 2d- s carcass raid или че-нить такое.) , дц , дарк ангелами; фрц только когда не могу достичь нокдауна без него. Вообще от матчапа должно зависеть , будет ли больше кипэвея или прессинга.

Добавлено: 01 апр 2007, 14:35
TCD | Minagushi
как думаеш, по ощущениям самый простой матчап?) да и кого ты можеш больше пресить чем кипавеить?и вобще вобщем мысли про матчапы и технику против разных чаров интересно былобы послушать

Добавлено: 01 апр 2007, 15:29
Alex♪
1-Шары это отдельное дело , это отдельное ремесло , и они всегда успеваются и всегда нужны. Всегда будет время достать их без всякого риска и всегда будет возможность их использовать с пользой не только после нокдауна противника.

1) Хороший чип всегда держит тебя в поле своих атак, и как только ты достаешь шар, ты ловишь контер.
Если ты достаешь шары, после того как чип упал (только 1 успеешь), потому что если будет два, он успеет телепотнуться к тебе.
2) Короче как бы и нет ))))
3) Прессер? Кай прессер, Едди тестамент ино и тд. а в каком месте Ve прессером вдруг стал? =)))
5-Зато ренж. На самом деле, удары у Венома весьма неплохие. Если судить по эдакому отношению стартапа к ренжу. Как бы 5К Сола вообще должен был бы быть божественным читбаном , если бы принимался в расчет только стартап. Но он просто хороший , но не читбан.
Мы разговариваем про чипа ))) (у сола все удары чит - кенсел всего во всё j.c и т.д.) у венома нет хороших ударов, с хороший стартапом (я про читы вобще молчу)
6-В общем, instant airdash назад - jHs\s Mad Struggle , 2s и 5S на Максимальных расстояниях вполне могут достать набегающего Чиппа .
Набегая на него , должно работать 2k , 5k ,2s.
Шарик тоже впринципе помогает изменить зону своего контроля в пользу Венома.
Вообще просто надо точно знать , когда что можно.
Чип не набегает ))) чип подкрадывается, это разные вещи. У него тройной прыжок, у него телепорты ))) как бы
У него k, p, p2, короче у него нет плохих ударов в общее ))), все с огромным стартапом многие с + на блоке кенсел всего во все почти и j.c )))
Убивать лыжников Чип может просто одной тактикой s,2d 66 зависание hs s,2d ))) ты постоянно лагдунишься ты не можешь от туда вылезти не огребая )))
У тебя нет ударов, что бы хоть как то противостоять чипу в воздухе, у тебя нет ударов что бы противостоять чипу на земле когда он подошёл, у тебя нет воздушных ударов которые чип не может сконтрить и с земли и с воздуха ))))
Единственный способ как вообще можно выиграть, это крысить и держаться от угла по дальше все )), только так ))), тупо убегать от него ))).

Жди AC, там есть шанс на победу!! И даже несколько =)!

Добавлено: 01 апр 2007, 16:16
incognito
1- Да шары можно всегда доставать. После 5s дальнего (у большинства чаров просто нету дальнего удара, который бы достал Ве на его рекавери вовремя) ;после 2s , задевающим P Шар ; после шара в блок, вызов на большом расстоянии между Ве и противником и т.д. . Конечно бывают думы, что стартап вызова шаров огромен и вообще их не надо юзать, но это иллюзия и от этого воздержания игра за Венома сильно страдает. Конечно, если доставать шары ,скажем, прямо после каждого 3 lvl пока на плохом расстоянии это риск получить контр, но тогда и не надо их доставать, а бекдешнуться или че-то того.
2 - Как хочешь.
3 - Как хочешь. Значит Веномы как-то выигрывают за счет чего-то, что не есть прессинг . =)

Ну, а из остального поста
- Пусть Чипп прыгает . У него прыжки очень заметные и есть много времени чтобы на них среагировать repositioonингом или прыгнуть и бросить. jP тоже порой работает, но это не сейфно.
- В общем... видеосы N-otoko vs Ch'ов видел ? =) Он там и у сусуму выигрывал. У меня еще парочка видео Ве вс Чипп (разные Чиппы), где Веном выигрывает и не Н-отоко. Если немного поизучать , то впринципе все не так нереально, но хотя и не в пользу Венома.

Добавлено: 01 апр 2007, 16:29
Alex♪
3 - Как хочешь. Значит Веномы как-то выигрывают за счет чего-то, что не есть прессинг . =)
Сетапы и крысы =)))
- В общем... видеосы N-otoko vs Ch'ов видел ? =) Он там и у сусуму выигрывал. У меня еще парочка видео Ве вс Чипп (разные Чиппы), где Веном выигрывает и не Н-отоко. Если немного поизучать , то впринципе все не так нереально, но хотя и не в пользу Венома.
Хех, такой Веном ОДИН, и он проигрывает и часто =))).
Напомни ради интереса =))), я поиграю чипом (чисто базой), а ты веномом, и ты сам увидишь, что из этого будет получаться =)

Добавлено: 01 апр 2007, 18:51
BioLogIn
я поиграю чипом (чисто базой), а ты веномом
причем тут?

Добавлено: 01 апр 2007, 19:46
Alex♪
причем тут?
Имел ввиду, что даже базой можно выигрывать чипом, настолько он крут, по отношению к Веному.

Добавлено: 01 апр 2007, 20:24
BioLogIn
а я отвечу, что я даже базой венома выиграю у чиппа дентона, и что это докажет? тут дело не в чипе и веноме, а в общем уровне игры, в понимании ее механики если угодно. то, что оно (понимание) у тебя лучше чем у Инки или меня, о матчапе чипп-веном ничего не говорит.