Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Все об играх в жанре shoot 'em up (shmup, летай / стреляй)
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение YourBones » 28 янв 2009, 19:00

Scorpion писал(а):конечно стоит. было бы интересно почитать.
ок. вот что мне НЕ нравится в Söldner-X: Himmelsstürmer.
перечислю, может немного сумбурно, не в порядке очереди, но это просто мои наблюдения.

)) нас встречает экран с впечатляющей красоты задником. Вот только ему отведено настолько большое внимание, что мелкие кораблики на переднем плане просто не видны.
это сразу две проблемы. Слишком яркие задники и слишком мелкие, зачастую тусклые враги на переднем фоне.
) на втором уровне background и foreground вообще сливаются. С первого раза определить проходы в которые можно пролетать и те, что движутся лишь на фоне или ближайшем к игроку плане - невозможно иначе как простреливать их. Если пуля прошла - можно лететь туда самому.
) You fight like a maniac. - только у меня эта фраза, сказанная серьезным тоном, вызывает если не смех, то как минимум слегка удивленную улыбку?
) бонусы. за бонусы я готов поставить игре жирный минус. Во-первых они мелкие. и опять же сливаются с фоном. Во-вторых они выглядят практически одинаково. Да. их несколько видов. Положительные эффекты, очки, секретные ключи, жизни и отрицательные эффекты. Все эти маленькие сферы отличаются по цвету. Но в группе положительных эффектов де факто невозможно разобрать что именно ты пытаешься взять. Это всегда крошечная синяя сфера со еще более мелкой светлосиней эмблемкой, которая не отличается особой оригинальностью. Только через многие и многие повторные прохождения, можно более менее начать ориентироваться в бонусных сферах.
) более того. во втором уровне появятся бомбы, которые выглядят практически как положительный бонус.
В общем, создатели неплохо поиздевались над людьми со зрением хоть немного отличающимся от идеального, или привыкшими сидеть хотя бы за 3 метра от экрана. Пропорции и цветовая гармония в игре соблюдены плохо.

в этом плане лучше всего смотрится третий уровень, там более мягкий, не бросающийся в глаза задник, на котором действительно можно различить себя и врагов.

) иногда бонусы или враги вылетают в тех областях, в которые нельзя залететь. Я говорю о верхушке экрана. Она ограничена невидимой линией, за пределами которой все же может кое-что происходить. В том числе, как уже было сказано, появляться бонусы.
) удачный чейн порождает бонус справа внизу. Например, на втором уровне это практически бесполезно, ибо в этой пещере лабиринте очень рискованно вырываться вперед.
) дизайн второго уровня просто ужасающий.
многие места нельзя пролететь не имея определенного оружия (стреляющего вверх или вниз). Но если тебя убили, и ты его потерял, изволь получить дамаг.
) более того. в месте где нужно пролететь так:
↑→→→→→→→
←←←←←↑
→→→→→→→
а камера движется постоянно вперед, не дай Боже вам потерять жизнь. Потому что новый корабль вновь появляется в этом лабиринте и снова будет вынужден потерять жизнь потому что верхний проход уже закрыт экраном.
таких мест в этом уровне как минимум два (на которые я случайно попался).
) или например. есть на этом же уровне некий прибор, который не является врагом, но который можно расстреливать и он будет подмигивать. При его уничтожении выпадает зеленая сфера пополняющая жизни. Но прикол в том, что сфера эта вылетает прямо рядом с четырьмя бомбами, которые взрываются при любой попытке взять эту зеленую сферу. В итоге теряется больше жизней чем могло было быть приобретено.
и таких примеров уйма.

) боссы не предупреждают об атаках. Вот он еще на противоположенной стороне и вроде не должен атаковать, так как сделал это только что, но вот он уже с огромной скоростью несется на тебя, так что увернуться нет почти никакой возможности. По всей видимости атакуют они в основном по рандомному таймауту, так что ты никогда не будешь чувствовать себя владеющим ситуацией.
) не знаю, наверное со мной некоторые поспорят, но баланса оружия почему-то не ощущается.

)) В игре есть некоторые странности. Это не проблемы, не минусы, не баги. но просто довольно странные моменты.
например
) система чейнов. Да. она придумана так, чтобы заставлять игрока менять оружие.
пример. копим чейн из 5 линий. Расстреляли толпу врагов из одного оружия, сменили его. Расстреляли еще одну толпу из другого. Чейн уже заполнен на 2/5. Меняем еще раз. Пошла третья линия, но стоит сменить вновь, как чейн сбросится на 0/5. Почему не до 3/5? было бы правильно. Ведь игра совсем не поощряет использование одного оружия. Вот вспоминаем Икаругу. Весь уровень составлен так, чтобы игрок менял свой цвет в определенный момент. А здесь получается так, что тебе нужно сменить на молнию, а у тебя еще предыдущая линия не 'докопилась'.
) а если ты все же докопил весь чейн, то чтобы выпустить свой бонус. нужно сменить оружие дважды. Опять нелогично.
) все дополнительные виды оружия пропадают навсегда если их перегреть. Но первые два фактически вечные, при перегреве лишь меняется на другое. Это тоже выглядит странно, потому что чем дальше мы продвигаемся, тем более мощное оружие нам нужно. А смерть или перегрев уничтожают необходимое в бою оружие, и дальнейшее прохождение сильно затрудняется, не потому что игрок делает что-то неправильно, а потому что он вот недавно наткнулся на стену и погиб.
) то же самое с усилителем оружия, который необходим очень часто (например для бурения астероидов), но далеко не всегда есть.
) в игре реализована поддержка сиксаксиса. чисто для галочки ибо управлять им невозможно.

мое наблюдение.
игра просто ridiculously hard. даже в режиме, который они называют easy. Но при этом она не учит собственным же законам. Потому что никаких законов и нет. На тебя просто обрушиваются толпы врагов, под час так что не столкнуться с ними или со стеной/лазером, лавируя между ними или отстреливаясь от них, в принципе нереально. Есть ощущение, что создатели иногда вообще не думали, а можно ли выйти из этой ситуации не задетым, просто делали так, чтобы было как можно сложнее. Настолько под час нелогичного левелдизайна я пока еще нигде не встречал.

в игре есть несколько замеченных багов.
) например в конце 2-1 уровня нас встречают два минибосса. Две дрели. (да они тоже не предупреждают об атаке). Я их убивал около десятка раз, и однажды они были просто бессмертными. Не смотря на то, что я обрушивал на них усиленные 4 линии (ну да, попадают в основном 3) они не умирали в течение 3-4 минут, после чего экран потемнел по таймауту и началась следующая часть (2-2). В другой (и все предыдущие) они уничтожались буквально за 15-20 секунд обычный оружием. Это баг.
) очки после первой потери continue иногда не заливаются. Не знаю, чья тут проблема. Скорее всего игровых серверов, так как в этот момент сам psn активен и можно посылать сообщения игрокам. Жмешь Retry и очки вновь не могут сохраниться. У меня решилось долгим ожиданием. (ок.20 минут).


Хочу заметить, что я перечислил только те моменты, которые мне не нравятся.
На самом деле есть в Söldner-X и то, что меня заставляло играть в нее с добрый десяток раз. Это и неплохая музыка, и хоть и очень мешающие играть, но все же красивые задники, и поддержка 1080р, за что я всегда говорю спасибо создателям, ибо от PS3 игр в 720p у меня глаза на выкат. И даже можно поймать себя на мысли после очередного проигрыша: 'а ладно, еще разок попробую'.
Но все же игра в общем и целом не оправдала моих надежд. Скажем так, этот шмап слишком уж "европейский", и это на многое повлияло. Он разрушает множество канонов жанра, по крайней мере тех, к которым я привык. Чувствуется некоторая не качественность, будто любительская игра. Мне следовало побольше узнать о ней перед приобретением. Впрочем, я не жалею о покупке, таких игр много не бывает, да и это мой первый ps3 шмап. Купил сразу, как игра вышла. Хотелось показать создателям и держателям сервиса, что игры в этом жанре востребованы.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение OverKilL. » 28 янв 2009, 19:33

чтот у меня не пущаеться на висте)

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 28 янв 2009, 19:51

о.к. по пунктам. будем спорить

)) нас встречает экран с впечатляющей красоты задником. Вот только ему отведено настолько большое внимание, что мелкие кораблики на переднем плане просто не видны.

не согласен. ни разу не было проблем в замечании врагов. может вопрос в телевизоре?

) на втором уровне background и foreground вообще сливаются. С первого раза определить проходы в которые можно пролетать и те, что движутся лишь на фоне или ближайшем к игроку плане - невозможно иначе как простреливать их. Если пуля прошла - можно лететь туда самому.

второй уровень вообще САМЫЙ сложный в игре. это объясняется сюжетом. Golgstor стережёт портал в иной мир.

да, согласен, там есть баги. в том числе - застревание в стенах, самое противное. не спорю. но уровень вполне проходим. очень сложно, но возможно. я на А прохожу. до S пока не дозрел.

) You fight like a maniac. - только у меня эта фраза, сказанная серьезным тоном, вызывает если не смех, то как минимум слегка удивленную улыбку?
это прикол, блин %)

) бонусы. за бонусы я готов поставить игре жирный минус. Во-первых они мелкие. и опять же сливаются с фоном. Во-вторых они выглядят практически одинаково. Да. их несколько видов. Положительные эффекты, очки, секретные ключи, жизни и отрицательные эффекты. Все эти маленькие сферы отличаются по цвету. Но в группе положительных эффектов де факто невозможно разобрать что именно ты пытаешься взять. Это всегда крошечная синяя сфера со еще более мелкой светлосиней эмблемкой, которая не отличается особой оригинальностью. Только через многие и многие повторные прохождения, можно более менее начать ориентироваться в бонусных сферах.

также никаких проблем. всё отлично видно. а у меня Бравия со всего-лишь метровой диагональю.

) более того. во втором уровне появятся бомбы, которые выглядят практически как положительный бонус.

фигасе... перепутать круг с четырьмя точками по бокам и кружочек с пиктограммой... о_О

в этом плане лучше всего смотрится третий уровень, там более мягкий, не бросающийся в глаза задник, на котором действительно можно различить себя и врагов.

третий уровень - это релакс перед четвёртым. отдых от второго. повторюсь - второй САМЫЙ сложный в игре.

) иногда бонусы или враги вылетают в тех областях, в которые нельзя залететь. Я говорю о верхушке экрана. Она ограничена невидимой линией, за пределами которой все же может кое-что происходить. В том числе, как уже было сказано, появляться бонусы.

думай ЗАРАНЕЕ, планируй действия, учи левел. это нормально для шмупрсов.

) дизайн второго уровня просто ужасающий.
многие места нельзя пролететь не имея определенного оружия (стреляющего вверх или вниз). Но если тебя убили, и ты его потерял, изволь получить дамаг.


второй уровень нужно пролетать на одной жизни. суровая реальность. его надо знать НАЗУБОК.

) или например. есть на этом же уровне некий прибор, который не является врагом, но который можно расстреливать и он будет подмигивать. При его уничтожении выпадает зеленая сфера пополняющая жизни. Но прикол в том, что сфера эта вылетает прямо рядом с четырьмя бомбами, которые взрываются при любой попытке взять эту зеленую сферу. В итоге теряется больше жизней чем могло было быть приобретено.
и таких примеров уйма.


есть там такой ящик, согласились. бомбы? элементарно. подлетаешь, тут же назад, они взрываются - берёшь айтем.

) боссы не предупреждают об атаках.

SMS прислать? %))))))))))))))))))))))))))

) не знаю, наверное со мной некоторые поспорят, но баланса оружия почему-то не ощущается.

есть такое, согласен.

)) В игре есть некоторые странности. Это не проблемы, не минусы, не баги. но просто довольно странные моменты.
например


) система чейнов. Да. она придумана так, чтобы заставлять игрока менять оружие.
пример. копим чейн из 5 линий. Расстреляли толпу врагов из одного оружия, сменили его. Расстреляли еще одну толпу из другого. Чейн уже заполнен на 2/5. Меняем еще раз. Пошла третья линия, но стоит сменить вновь, как чейн сбросится на 0/5. Почему не до 3/5? было бы правильно.


а так и есть. надо просто переключаться правильно. блин, ну мне видео, что ли, записать? =(((

) а если ты все же докопил весь чейн, то чтобы выпустить свой бонус. нужно сменить оружие дважды. Опять нелогично.

я пока это не совсем понял. буду продолжать эксперименты.

) все дополнительные виды оружия пропадают навсегда если их перегреть. Но первые два фактически вечные, при перегреве лишь меняется на другое.

так и должно быть. эти орудия - бонусные. снежинки собирай. нет снежинки - переключить и дождись.

) то же самое с усилителем оружия, который необходим очень часто (например для бурения астероидов), но далеко не всегда есть.

попробуй уничтожать больше врагов ;)

) в игре реализована поддержка сиксаксиса. чисто для галочки ибо управлять им невозможно.

да. есть такое. отстой, согласились. но я всё-равно только на VSHG играю %) кто ж в такие игры на дуалшоке играет? о_О

игра просто ridiculously hard. даже в режиме, который они называют easy.

нормальная такая хардкорная гама. сложная - это да. но посмотри на топ скоров? у скольких человек очков более 2-х миллионов? может, просто ты пока не достаточно хорош?

Но при этом она не учит собственным же законам. Потому что никаких законов и нет. На тебя просто обрушиваются толпы врагов, под час так что не столкнуться с ними или со стеной/лазером, лавируя между ними или отстреливаясь от них, в принципе нереально.

логика есть. не понятно - спрашивай.

Есть ощущение, что создатели иногда вообще не думали, а можно ли выйти из этой ситуации не задетым, просто делали так, чтобы было как можно сложнее. Настолько под час нелогичного левелдизайна я пока еще нигде не встречал.

субъективизм. ещё раз повторюсь, посмотри на топы скоров.

) например в конце 2-1 уровня нас встречают два минибосса. Две дрели. (да они тоже не предупреждают об атаке). Я их убивал около десятка раз, и однажды они были просто бессмертными. Не смотря на то, что я обрушивал на них усиленные 4 линии (ну да, попадают в основном 3) они не умирали в течение 3-4 минут, после чего экран потемнел по таймауту и началась следующая часть (2-2). В другой (и все предыдущие) они уничтожались буквально за 15-20 секунд обычный оружием. Это баг.

никогда не сталкивался. Crusher MK2 лучше всего уничтожается:
1. Молния.
2. стандартное оружие.
3. Полумесяцы.
4. Огнемёт.
5. Рокеты.

то есть оптимальнее всего и быстрее всего уничтожаются, когда ты между ними фигачишь обоих молнией.

) очки после первой потери continue иногда не заливаются. Не знаю, чья тут проблема. Скорее всего игровых серверов, так как в этот момент сам psn активен и можно посылать сообщения игрокам. Жмешь Retry и очки вновь не могут сохраниться. У меня решилось долгим ожиданием. (ок.20 минут).

также ни разу такого не видел. как вариант - интернет? связанность каналов? лаги провайдера?


Но все же игра в общем и целом не оправдала моих надежд. Скажем так, этот шмап слишком уж "европейский", и это на многое повлияло. Он разрушает множество канонов жанра, по крайней мере тех, к которым я привык.

спорно ;) а может, и к лучшему?

Чувствуется некоторая не качественность, будто любительская игра.

её делала реально команда альтруистов, без опыта и со спонсорством Плей-Азии. конечно любительская.

Мне следовало побольше узнать о ней перед приобретением.

10 долларов - это две бутылки хорошего пива. всего. а ПЦ версию ты не покупал.

Впрочем, я не жалею о покупке, таких игр много не бывает, да и это мой первый ps3 шмап. Купил сразу, как игра вышла. Хотелось показать создателям и держателям сервиса, что игры в этом жанре востребованы.

а вот тут подпишусь под каждым словом.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 28 янв 2009, 19:52

OverKilL. писал(а):чтот у меня не пущаеться на висте)
странно. Виста заявлена официально поддерживаемой системой. попробуй с диска слить всё на хард, и запустить оттуда.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение YourBones » 28 янв 2009, 20:20

а так и есть. надо просто переключаться правильно. блин, ну мне видео, что ли, записать? =(((
нет. не надо
я уже понял как. просто нельзя стрелять из того оружия, на котором не нужно накапливать чейн.
но наказание за это все равно суровое.

про очки. все ж не интернет никак. Ибо все остальное прекрасно работало. в том числе и psn. но это так. придирка. Просто было неочень приятно ждать 20 минут.


А еще б хотелось чтобы отправлялись очки полученные за всю игру, а не только до потери 1 continue. Хотя, может быть нечестно. Кто-то прошел на 1. а кто-то на трех.

сейчас я дошел до 4 уровня. Ко мне прилип спутник стреляющий сразу в 5 направлений, плюс мой bow также прокаченный на максимум. До появления пояса летающих каменных платформ, было ну очень просто. А если бы у меня не было такого оружия, то это было бы невероятно сложно.
Я не согласен с тем, что игра должна нормально проходиться только если игрок не умирает.

2-ой уровень действительно самый сложный. Это я понял, пройдя третий.
а третий босс мне понравился больше всех. Он во многом логичнее хранителя ворот.

да. у меня тв больше 100см. если точнее вроде бы 107.
FullHD. Но все ж враги не кажутся мелкими только если сидеть в одном метре от экрана. Думаю, со мной многие согласятся, если будут играть в таких же условиях. И даже так близко иногда я терял корабль изза обилия взрывов и мелких объектов.
Может это даже и правильно для шмапа. но во всех других играх это работает немного иначе. Все же все бонусы, враги и особенно персонаж должны быть хорошо выделены на фоне. А бонусы должны максимально отличаться друг от друга. Пусть хоть даже буквы в кружочке.

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 28 янв 2009, 20:31

Dro писал(а): А еще б хотелось чтобы отправлялись очки полученные за всю игру, а не только до потери 1 continue. Хотя, может быть нечестно. Кто-то прошел на 1. а кто-то на трех.
вот. даже ты согласился. я пока на одном кредите только до третьего уровня дошёл =( тренируемо.
Dro писал(а):сейчас я дошел до 4 уровня. Ко мне прилип спутник стреляющий сразу в 5 направлений, плюс мой bow также прокаченный на максимум. До появления пояса летающих каменных платформ, было ну очень просто. А если бы у меня не было такого оружия, то это было бы невероятно сложно.
Я не согласен с тем, что игра должна нормально проходиться только если игрок не умирает.
это основополагающая евро-шмупсов. нормальный такой хардкор. вспомни Градиус 5, например, хотя он совсем и не евро. на зелёном уровне. там без оружия делать вообще нечего...
Dro писал(а):2-ой уровень действительно самый сложный. Это я понял, пройдя третий.
а третий босс мне понравился больше всех. Он во многом логичнее хранителя ворот.
второй уровень, он как лакмусовая бумажка. а пятый уровень - так вообще ПЕСНЯ =))) тащщусь =)
Dro писал(а):да. у меня тв больше 100см. если точнее вроде бы 107.
FullHD. Но все ж враги не кажутся мелкими только если сидеть в одном метре от экрана. Думаю, со мной многие согласятся, если будут играть в таких же условиях. И даже так близко иногда я терял корабль изза обилия взрывов и мелких объектов.
странно, ибо у меня вообще НИКАКИХ проблем не было с опознаванием. возможно, было бы действительно лучше, если бы они были побольше. но здесь ещё фишка в том, чтоби их подобрать... в общем - спорно =)
Dro писал(а):Может это даже и правильно для шмапа. но во всех других играх это работает немного иначе. Все же все бонусы, враги и особенно персонаж должны быть хорошо выделены на фоне. А бонусы должны максимально отличаться друг от друга. Пусть хоть даже буквы в кружочке.
эта игра во многом новаторская. хотя... ты играл, например, в Shin Contra? (Shattered Soldiers в европе и америке)?
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение YourBones » 28 янв 2009, 20:52

у меня most chains, если верить статистике, на 5 больше, чем у тебя ))
все остальное раза в 2 хуже.
и еще. я то играю на easy. Даже представить боюсь, что там на других сложностях. А у тебя normal или hard?

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 28 янв 2009, 20:54

нормал. до харда я не дорос пока. насчёт макс-чайнов - я давно не играл. я в последнее время в стардаст играю. потом опять начну.

на самом деле у меня результаты никакущие =( просто стал взрослым. уже не могу позволить себе тупо 8 - 10 часов подряд за игрой в сутки просидеть :this:
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Slep » 29 янв 2009, 13:08

Переключаться лучше всего дважды (R1,L1) - и чейн апгрейдится, и оружие остается тем же (молния нужна в особых случаях, в основном лучше пользоваться первым), и бонус релизится максимально быстро. Только следить за перегревом остается.
Игра, кстати, не такая уж сложная. По крайней мере прохождение пятого градиуса заняло у меня в разы больше времени, а тут за десять подходов на одном кредите... (very easy правда...)
Чем, кстати, вам так второй уровень не нравится? Имхо по сложности:
4>5>2>3>1 - в четвертом всегда теряю жизнь :(, концовка там очень неприятная. Пятый еще не запомнил, может он и легче чем кажется. Там еще и death bomb запросто можно словить, и не раз...
Боссы:
4>2>5>3>1 жаль второго босса нельзя бить ракетами

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 03 фев 2009, 14:28

анонсирован патч 1.10 для PS3 версии игры. добавлет уровень сложности Бегиннер %)))))))))) мир сошёл с ума. казуалы пнят %))))))

- A new BEGINNER difficulty level has been added, specifically for all the players who requested a very easy beginner's mode.
- A new tutorial has been added. It will be triggered after dying for the first time in world #2 or later. The tutorial explains how to avoid getting stuck within obstacles.
- The outro and credit cutscenes can now be skipped. However, skipping is only possible after watching the credits at least one time until the end.
- On very rare occassions, a bug occured during a boss fight, forcing the player to quit and restart the game. This has been fixed.
- Several minor improvements have been made.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение YourBones » 03 фев 2009, 14:35

Нет ничего удивительного. Думаю, это правильно. Но также считаю нормальным не давать трофеи в beginner mode.

On very rare occassions.... )) похоже я в чисое very rare players.

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 03 фев 2009, 17:25

трофеи и на вери изи давать кощунство =(

кстати - да. сколько не играл - никогда не сталкивался. вот бы ещё залипания в стенах во втором уровне убрали б, и вообще идеал.

кстати, по секрету, сейчас со спонсорами решается вопрос второй части ;)
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 04 фев 2009, 01:01

Söldner-X: Himmelsstürmer [Limited Edition]
eastasiasoft
Compatible with PC CD-ROM

Special price: US $ 9.99*
(*) Offer expires in 6 days, 12 hours and 50 minutes.


лимитированное издание по цене ПСН... о_О
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Ryogo
Paranoid
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 17:29
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Ryogo » 04 фев 2009, 12:52

Scorpion,
вот только теперь у меня появилась мысль попробовать попросить ILLUSION'а помочь заказать издание ))

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 05 фев 2009, 23:43

Slep - молодчина. у тебя можно только учиться =)


UPD - вот тут чел проходит игру на нормале на одном кредите. http://www.youtube.com/travisfrosty
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Slep » 06 фев 2009, 12:47

лол, пока все очень плохо :)
видео прикольное. Вижу проблемы с концовкой первой части четвертого уровня (100% минус жизнь, а то и две) и минами в пятом (второй набор мин минус жизнь на харде 95%) есть не только у меня.
вот это дело нужно было патчить, а так все претензии к игре постепенно отпадают

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 06 фев 2009, 13:34

слушай, а как проще всего Impossible Unlocked (Silver) трофей получить? как ты его открывал?
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Slep » 06 фев 2009, 13:59

пройти на харде, как раз вчера этим занимался :)

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Scorpion » 06 фев 2009, 14:12

интересно, а если в трейнинге на харде пройти, дадут? %)
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Söldner-X: Himmelsstürmer (PC, PS3)

Сообщение Slep » 06 фев 2009, 15:13

нет, проверено

Ответить