Измерьте скорость вашей реакции (тест).
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
самое лучшее 165.
а так в среднем 180+.
Имма слоу?
а так в среднем 180+.
Имма слоу?
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
190 в среднем. Видимо, я не отыграюсь.самое лучшее 165.
а так в среднем 180+.
Имма слоу?
Pmage epics:
- Geese
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:19
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Cannon
И опять не на первом)))) опять надо пробовать))) НО ВСЕРАВНО ТЫ МОНСТР! 116!!
И опять не на первом)))) опять надо пробовать))) НО ВСЕРАВНО ТЫ МОНСТР! 116!!
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
ох детишки...
xDDD
xDDD
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Geese
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:19
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Кэнон
100? ты просто машина! у тебя вообще лучший результат за все время существования этого теста!
100? ты просто машина! у тебя вообще лучший результат за все время существования этого теста!
Последний раз редактировалось Geese 18 янв 2009, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Cannon,тебе явно делать нечего=) Кинг забрал ПС в единоличное пользование и задрачивает деш=))
- Geese
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:19
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 06:18
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Average - 117.4
Я не вкуриваю, это плохо или хорошо? если я правильно понимаю, это в миле секундах? Наверное у меня средний результат? Для файтера, у Японцев наверное не больше 30 выскакивает...>_>
To TigerOne: Фотожаба. Ты нечеловек.
P.S. Я только что проснулся, а ложился спать в 2 часа ночи...я выспавшийся?
P.P.S. Клики делал на touchpad'е ноутбука, использующийся browser - FireFox последней версии...
Я не вкуриваю, это плохо или хорошо? если я правильно понимаю, это в миле секундах? Наверное у меня средний результат? Для файтера, у Японцев наверное не больше 30 выскакивает...>_>
To TigerOne: Фотожаба. Ты нечеловек.
P.S. Я только что проснулся, а ложился спать в 2 часа ночи...я выспавшийся?
P.P.S. Клики делал на touchpad'е ноутбука, использующийся browser - FireFox последней версии...
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
никак нет! просто расслабся и плыви по течению подован )))Master Faust писал(а): To TigerOne: Фотожаба. Ты нечеловек.
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).
во ваще круть..после сотни ад, а за двести проста глаза разъедает)
http://onlineguru.ru/7037/view.html
http://onlineguru.ru/7037/view.html
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Продублирую в соотв вопросу тему, для потомков.
Время реакции человека = 100-300 мс = 5.8 - 17 фреймов, плюс ответное нажатие с учетом задержки контроллера около 3 фреймов = получается среагировать при условии чтения начальной анимации на прием 10+ фреймов теоретически возможно. Зависит от рнеакции индивидуума. Считается что скорость реакция наследственный признак и не прокачивается.
1 фрейм = 16.6мс
http://www.zapstudio.net/framecalc/
Пример: VF броски = 10 фреймов до контакта + 10 фреймов после контакта = 20 фреймов на троу искейп = на практике игроки в VF искейпят броски на реакцию причем иногда и Мультипл трой искейп (2 ввода разных).
Вот моя тема по скорости реакции:
posting.php?mode=edit&p=131391
Ошибаешься, возможно.KINGusha писал(а): ↑26 авг 2022, 18:22 Ну что же. Не знаю сколько времени прошло... В общем и целом смешно и грустно. Благодаря одному человеку из Теккена стало известно время на разрыв броска в МК11. Человек не стал заморачиваться с подсчётом и почти сразу нашёл эту инфу в интернетах. Ссылку тут оставить не могу т.к. пишу с консоли сразу же после того как узнал информацию.
Старт-ап броска всем известные 10 фреймов и окно на эскейп в 13 фреймов. И того в общем 23 фрейма. И на реакцию такое увидеть не возможно даже на предикте. Для себя знаю что в МК11 полно Опшн Селектов микро даков и прочей чепухи. И возможно поэтому людям что то "кажется" в виде реакции, но это не реакция, а самовнушение. Интересное наблюдение, но время на разрыв броска в Injustice 2 найдено не было.
Знаю лично для себя что 24 фрейма реактить можно на предикте, но это настолько на грани, что ни о какой стабильности речи не идёт. Вроде возможно, а вроде и кошмар как тежело. Я почти не вижу =(. Это дебагер Маршала и Форест Ло в ТТТ2. К слову в Теккен 7 его замедлили на 2 фрейма (дошло наверно). Примеров и доказательств тонна. Как вариант возьми в пример WW из Injustice 2 с её миксапом в виде b2 и f2 где 22 и 23 фрейма - если вы блочите такое, то моя теория о реакции провальна. Абсолютно те же цифры у Джинпачи с его df 1+2 и d3 в ТТТ2. Впрочем не важно какой файтинг - везде в секунде 60 фреймов. Исключения в виде МК3 на сеге мы в тему не берём.
Как вывод могу сказать Абсолютно точно - если человек утверждает что окно разрыва броска в МК11 достаточное для того что бы эскейпить на реакцию... Я поздравляю - этот человек Делитант и вводит людей в заблуждение. Это НЕ возможно. И посылаю каждого стабильно блочить (не угадывать, а видеть и блочить) WW в injustice 2. Напоминаю что фрейм дата одинакова везде.
Кратос! Саянара.
Время реакции человека = 100-300 мс = 5.8 - 17 фреймов, плюс ответное нажатие с учетом задержки контроллера около 3 фреймов = получается среагировать при условии чтения начальной анимации на прием 10+ фреймов теоретически возможно. Зависит от рнеакции индивидуума. Считается что скорость реакция наследственный признак и не прокачивается.
1 фрейм = 16.6мс
http://www.zapstudio.net/framecalc/
Пример: VF броски = 10 фреймов до контакта + 10 фреймов после контакта = 20 фреймов на троу искейп = на практике игроки в VF искейпят броски на реакцию причем иногда и Мультипл трой искейп (2 ввода разных).
Вот моя тема по скорости реакции:
posting.php?mode=edit&p=131391
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
SUGATA
Ты из Москвы. Кингуша из Москвы. (если ничего не путаю).
Ну так может бабла поднимешь на Кинге? Он там деньги предлагает.
Ты из Москвы. Кингуша из Москвы. (если ничего не путаю).
Ну так может бабла поднимешь на Кинге? Он там деньги предлагает.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Господи. Боже. Когда эта тема появилась я даже на форуме ещё не был зарегистрирован.
Вообще всё в топку. То есть вообще всё. В файтингах вам ни как это всё не поможет. Рву шаблоны и сношу тему атомным зарядом. Реакция на экране где есть два персонажа, арена и 60 фреймов в секунде - одинакова у всех. И лётчиков и боксёров и чемпионов ММА.
Вообще всё в топку. То есть вообще всё. В файтингах вам ни как это всё не поможет. Рву шаблоны и сношу тему атомным зарядом. Реакция на экране где есть два персонажа, арена и 60 фреймов в секунде - одинакова у всех. И лётчиков и боксёров и чемпионов ММА.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Давайте по слогам:SUGATA писал(а): ↑26 авг 2022, 23:42 Время реакции человека = 100-300 мс = 5.8 - 17 фреймов, плюс ответное нажатие с учетом задержки контроллера около 3 фреймов = получается среагировать при условии чтения начальной анимации на прием 10+ фреймов теоретически возможно. Зависит от рнеакции индивидуума. Считается что скорость реакция наследственный признак и не прокачивается.
- у разных людей скорость реакции разная = ОТ 100 ДО 300+ мс = т.е. напр у меня она ближе к 300 судя по тесту (222), я не супермен =(
- скорость реакции прокачать/увеличить нельзя. Это как с пенисом, хотя насчет последнего я не уверен.
- можно создать условия чтобы достичь своего возможного максимум реакции путем концентрации внимания (напр техники йоги).
ВЫВОД: наверняка есть кто то кто может заблочить такой стартап на реакцию, даже если лично вы этого не можете (shit happens).
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
SUGATA Артур. Такой "кто то" сломает саму систему понимания файтингов. Ни каких наверняка просто быть не может или я отдам лям.
Против подобного человека просто и банально нельзя будет использовать такой термин как миксап, а так может лишь компьютер, а не человек.
Я не спорю что Реакция у всех разная, но развить её можно - к примеру у боксёра реакция быстрее чем у обычного человека. Но ещё раз - на экране она одинакова у всех и её не развить.
Против подобного человека просто и банально нельзя будет использовать такой термин как миксап, а так может лишь компьютер, а не человек.
Я не спорю что Реакция у всех разная, но развить её можно - к примеру у боксёра реакция быстрее чем у обычного человека. Но ещё раз - на экране она одинакова у всех и её не развить.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
SUGATA, как мне кажется, чтобы отвечать на вопрос "можно ли стабильно рвать бросок в game_name" надо приводить не статистику нажатия на зелёную кнопку, а статистику нажатия разных кнопок на разные цвета с набором хотя бы 2-3 вариантов, я такой статистики в этой ветке не заметил - ткните, если где-то есть )
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Зависит от игры. Во одних играх все броски рвутся нажатием на кнопку броска, в других играх надо угадать направление, в котором тебя бросают, и опции две. Однако, там, где опций броска больше, время на разрыв тоже больше. В Soulcalibur 6 22 фрейма на троу тех, и броски идут в 2 стороны. Угадать направление можно исходя из урона, позиционки, или поведения противника. Обмануть противника можно, если попытаться закондишенить его. Также, в мортал сомбате и соулкалибуре под броском можно присесть, и это будет вифф броска. В Guilty Gear Strive 10 фреймов на троу тех, но разрыв броска универсален на оба направления, а дистанция броска очень мала, поэтому о намерениях противника в ряде ситуаций легко догадаться по его мувменту. В результате получаем матчи, в которых я, будучи медленным игроком, которому за 30 лет, разрываю по 3 десятифреймовых броска за раунд.
Ну и раз речь идёт конкретно про разрыв броска на реакцию, то логично предположить, что речь про ситуацию в вакууме, когда оба игрока знают, какое будет действие, и не знают только время, когда это действие произойдёт, а это совершенно аналогично статистике нажатия на зелёную кнопку. Хотя с учётом некоторых ранее написанных некоторыми пользователями форума постов, правила спора будут меняться по желанию в угоду приводящих аргументы.
Ну и раз речь идёт конкретно про разрыв броска на реакцию, то логично предположить, что речь про ситуацию в вакууме, когда оба игрока знают, какое будет действие, и не знают только время, когда это действие произойдёт, а это совершенно аналогично статистике нажатия на зелёную кнопку. Хотя с учётом некоторых ранее написанных некоторыми пользователями форума постов, правила спора будут меняться по желанию в угоду приводящих аргументы.