Страница 1 из 7

King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 08:53
Supreme
Изображение
Очередная реинкарнация дримматча. Кроме информации из интервью, пока что ничего нету. Ждем TGS, который пройдет на этих выходных.

Интервью:
Вопрос: Как известно игра выйдет на Playstation 2, на аркадных системах будет ?

Hakase: На данный момент нет, но всё будет зависит от общественности. моя задача здесь заключается в том, чтобы отполировать игру.

Yusa: Домашняя версия является нашим приоритетом. Мы не будем работать над любой другой версией до тех пор, пока консольная версия не будет выпущена.

Вопрос: Как долго ждать игру ?

Hakase: Файтинг готов на 65 процентов и он уже играбелен. Игра будет на TGS 2008.

Вопрос: Ожидается ли в игре высокое разрешение, как в KoF'94RE ?

Hakase: Мы думали об этом, но в конечном итоги отказались от этой затеи.

Yusa: Мы выслушали реакции на KoF'94RE, и большинство из игравших отнеслось к факту довольно негативно.

Вопрос: Оригинальный KoF'2002 по-прежнему является самым популярным файтингом из этой серии в Японии, до сих пор регулярно играют в него. Каким образом вы пытаетесь создать игру лучше, чем оригинал?

Hakase: Каждый игрок имеет своё собственное мнение, мы прислушиваемся ко всем из них. Если говорить о том, что мы должны сохранить и что должны изменить или исправить в игре, чтоб не разрушить общею концепцию, то об этом наша команда думала в первую очередь когда решилась на KoF'02 UM.

Вопрос: В KoF'98 UM было добавлено несколько новых движений. Будете ли вы добавлять эти движения из KoF'98 UM в KoF'02 UM ?

Hakase: В KoF'02 UM будет намного больше новых движений чем в KoF'98 UM.

Вопрос: Можно будет выбирать чаров от KoF'99 до KoF'02, или мы вернёмся назад к KoF'94 ?

Hakase: в KoF'02 UM будет использовать главу Nests в качестве базы, поэтому мы выбрали персонажей от KoF'99 до KoF'02.

Вопрос: Как насчёт чаров не из KoF, например из SVC Chaos ?

Hakase: На такой вопрос трудно ответить, так как это по прежнему тайна ... Вы можете быть удивлены некоторыми из наших решений.

Yusa: ... есть ли надежда ?

Hakase: Ну ... я не могу быть более точным до TGS 2008.

Вопрос: Если мы сможем играть боссами в версус режиме, тогда вы будете делать изменить для них ?

Hakase: Если мы это сделаем, то разумеется да. Если мы делаем так, мы должны убедиться в том, что босс будет по-прежнему иметь статус босса. Мы изменим их, чтобы они могли быть играбельны (баланс), надо изменить не только движения, но даже параметры. Так или иначе, это домашняя версия, так что вы можете уже представлять себе.

Вопрос: Персонажи Eolith эры (K9999, Angel и т.д.) были удалены из Nowave порта на приставку Xbox. Что на этот раз ?

Hakase: Многие люди писали об этом в интернете. Я не могу ответить сейчас, но, по крайней мере, то, что я могу сказать, это: игра будет иметь Neogeo режим, как KoF'98 UM и эти чары по крайней мере в нём будут наверняка.

Вопрос: Будут ли новые этапы ? Возвратятся какие либо локации или музыка ?

Hakase: Мы не будем добавлять новые стадии и музыку, созданную с нуля. Некоторая музыка будет аранжирована на знаменитых старых звучаниях.

Yusa: Сильная черта KoF'02 это баланс, так что KoF'02 UM будет построен вокруг этого. KoF'02 был создан в очень трудное время для нас, там есть несколько моментов, которые необходимо переделать. Кстати, Nowave использовал KoF'02 в качестве базы, но был совершенно другой игрой.

Вопрос: Что по поводу самых незначительных чаров, как Kyo 1 и 2 ?

Hakase: Я не могу говорить о них на данный момент, но, конечно, они не могут быть выкинуты.

Вопрос: Персонажи, которые были добавлены в версию: Shingo, Geese или Saishu ?

Hakase: Некоторые из них может ... Вы увидите на TGS ...

Вопрос: Вы планируете добавить в игровой процесс strikers'ов ?

Hakase: Поскольку это глава Nests, мы могли бы, но мы решили сохранить как она была. Нет не будет strikers'ов.

Вопрос: Foxy или King найдут путь в свою команду ?

Hakase: В игре будут различные команды и также оригинальные составы. Вы всё увидите на TGS 2008.

Вопрос: Ura персонажи ?

Hakase: Это секрет. Мы не объявили ничего по игре, я думаю будет много разных вопросов после TGS 2008. Просьба прийти и играть ! Кроме того, там будут KoF'98 UM и KoF'02 турниры.

Yusa: А KoF'02 UM турнир?

Hakase: KoF'02 турнир будет по KoF'02 UM. Мы работаем усиленно над ней. Кстати, как и в прошлом году, я буду играть на шоу в KoF один на один, против посетителей/игроков, также буду вести диалог с ними.

Yusa: Я надеюсь, у вас будет надет шлем ?

Hakase: Пожалуйста, не бросайте яйца в меня. Это против правил ! Я думаю, что игроки, будут довольны игрой.

Yusa: Как мы уже говорили ранее, некоторые люди хотят новую игру с neogeo спрайтами. Мы слышали их жалобы, и мы не собираемся менять все, ради них.
_______
За перевод спасибо Осаму.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 09:00
TCD | Minagushi
Как то сурово получаеться, штампуют эти кофы такими тоннами что аж страшно. Закрадываються сомнения о качестве продукта ))

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 09:20
Supreme
Я не понимал, нафига нужно выпускать коф2002ум, когда уже 12й делают. После интервью изменил мнение. Во первых целевая платформа пс2. Игра на 65% готова, думаю осталось ждать недолго. Поможет скоротать время до выхода Кофа 12 на консоли.
98ум - отлично! 2002ум, для меня еще лучше, тут будут персонажи из Нест саги, которых мне так не хватает в 98ом.
Как то сурово получаеться, штампуют эти кофы такими тоннами что аж страшно. Закрадываються сомнения о качестве продукта ))
А чего беспокоится, все внимание, я думаю, уделяется 12му кофу. Коф 2002 уже есть с хорошей боевкой, из-за которой он популярен. Просто побалансят его, добавят персов каких-нибудь, новые удары, новы бэки, вот и будет Unlimited Match. Sf2hd не мешал же сф4...

Было бы круто если бы они добавили персов из 11го... Был бы мега дримматч!

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 09:31
TCD | Minagushi
Offtop
Ну одно дело СФ, который выходит раз в тыщу лет, а тут коф которых выходит двестистопитнацать в год )) Просто если посчитать то в серии коф ппц как много игр.
просто имхо лучше реже да качественне чем часто да одно и тоже. Это я так заИМХОвал, если что.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 10:24
Supreme
Offtop
сф, коф, гг. Во всех этих линейках дофига игр. Не тупи. Если помягче - то что ты сказал далеко от правды.)

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 10:32
TCD | Minagushi
Offtop
SupremeМдо?Ну может ты и прав,не буду спорить, просто по кофу ж всякие 3д выходили. Так или иначе мнение у меня неменяеться ))
Фанат ХDDD

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 10:41
Supreme
Offtop
По сф тоже выходил 3д шлак. Блин, если не знаешь то не пиши. Надоел флудить. И я, далеко не фанат.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 07 окт 2008, 12:06
osam
Коф 12 готов на 60-65 % и КоФ 2002 УМ на 65 % , так что выйдет 02 , а потом 12

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 09:12
Supreme
Ура, старые спрайты!)
http://www.endlessfight.org/discuz/atta ... ytjZEc.jpg
http://www.endlessfight.org/discuz/atta ... CGroq3.jpg
Какой то новый персонаж на втором скане, с перчатками как у Кризалида, выглядит прикольно.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 09:15
YourBones
после 12 смотрится конечно уныло ))
но все равно сердцу мило.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 10:40
Supreme
Судя по скану будет 66 персонажей. Аафигеть)

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 12:49
Supreme
Character select screen:
Изображение
The Teams:

Japan Team: Kyo/Benimaru/Daimon
Yagami Team: Iori /Mature/Vice
Fatal Fury Team: Terry/Andy/Joe
Art of Fighting Team: Ryo/Robert/Yuri
Psycho Soldier Team: Athena/Kensou/Bao
Agent Team: Vanessa/Seth/Ramon
Ikari Team: Leona/Ralf/Clark
Orochi Team: Yashiro/Shermie/Chris
K' Team: K'/Maxima/Whip
NESTS Team: Kula/Foxy/Angel
Korea Team: Kim/Chang/Choi
Bonus (Dream) Team: Jhun/Shingo/Lin
'97 Special Team: Yamazaki/Mary/Billy
Masters Team: Heidern/Takuma/Chin
Shoujo Team: Xiangfei/Hinako/May Lee
'96 Women Team: King/Mai/Kasumi
Clones Team?: Kusanagi/Kyo-1/Kyo-2
Edit Character: Nameless

4 Slots replaced by Roulettes: (Krizalid/Zero/Igniz/Rugal)
Angel есть, а K9999 нету =( Правда, может еще засунут его... Надеюсь.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 13:19
Supreme
Открыт официальный сайт - http://game.snkplaymore.co.jp/official/kof2002um/
Арт охрененный. Новый перс тоже.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 13:56
osam
спасибо , :) всё уже доложено аудитории :) http://www.gamemag.ru/news/30926

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 14:46
Broken
забавно похоже буду в это играть
не собразил где К999 неужто его не будет?
хотя там чё то про лицензию было абидно

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 14:53
-D-
Забавно, но SNK опять юзает фишки CAPCOM - вы только посмотрите на стилистику "магии"!

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 14:53
osam
Broken_Angel писал(а):забавно похоже буду в это играть
не собразил где К999 неужто его не будет?
хотя там чё то про лицензию было абидно
читай интервью ,там об этих персах сказано.

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 15:24
Supreme
osam, в интервью не было сказано, что будут точно Angel и K9999. Откуда ты это взял? И не надо точно мои слова повторять в новостях, я про перчатки Кризалида. Это мое личное мнение, не надо писать это как факт. Пиши как сам думаешь)
Забавно, но SNK опять юзает фишки CAPCOM - вы только посмотрите на стилистику "магии"!
Мне кажется бред. Ты видимо все же ненавидишь СНК и ищешь как бы опустить эту компанию. Уже подсознательно. Я, посмотрев арт, нашел изображение пламени достаточно оригинальным, даже неуместным. А теперь для меня выглядит все оч круто)

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 15:28
osam
Supreme, мнения так сказать совпали.

в в одном из интервью он сказал, что они скорей всего будут в neogeo mode , хотя это нечто другое но всё же...

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Добавлено: 09 окт 2008, 15:32
boom
-D- писал(а):SNK опять юзает фишки CAPCOM
для конкурентов это вполне нормально. если я правильно понял,то ты имеешь в виду некую "рисованность" пламени аля росчерки туши в сф4)