А теперь чуточку посерьезнее...
214А~4 5A 2B (jc) 6/4Q наносит довольно вкусный урон, но работает только довольно близко к стене, поэтому сидеть в углу и блочить - весьма хороший выбор. Вообще блоки нужно будет полюбить всем сердцем
Щит помогает ОЧЕНЬ сильно (даже обычный, ибо 214А у нас спешиал) - главное не становиться предсказуемым, накажут.
В идеале неплохо бы выучить бару в 214А, она очень, ОЧЕНЬ ревардит.
О воздушных боях в принципе забывать не стоит, но придется очень метко прыгать, ибо в воздухе кума себя чувствует не очень хорошо...
Хай-лоу игры у него нет в принципе, единственный достойный эйр-ту-граунд - j.C.
Вполне можно миксапить чардж j.C (либо удар, либо вифф -> 214A).
2В - ошшень хороший антиейр.
Еще нужно помнить о том, что от DAIENJOU! (41236C) после вспышки противнику не упрыгать, да и вообще практически никак не уйти (кроме как хитом).
На окиземе можно устроить что-то вроде 2369 44 j.C - ну прямо саччин, воздушный бекдеш позволяет (сюда же можно миксить и бросок)...
Еще на окиземе опция - 214В на небольшом отдалении, главное помнить дальность захвата.
22А - видел хорошее применение в граунд-ту-ейр ситуациях.
Базовый комбошит:
2A 2B 5B 5C 2C 6C (jc) 6/4Q
2A 2B 5B 5C 236B 236B 236A/B - тут можно дропнуть последний 236A/B, и устроить неплохой текпаниш особо быстрым товарищам (в углу - стопроцентный).
2A 2B 5B 5C 236C delay 2A 2B (jc) 6/4Q - урон велик, делается только в углу.
Плюс - в любом случае вместо броска в воздухе можно сделать j.C 623B/C, если очень нужно снять вот эту тысячу хп.
Ну, вот как-то так