Страница 20 из 22

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 20:32
Scorpion
Offtop
блин... ну хоть вообще не заходи читать... =((( во что интересную тему превратили... =(((
sk0111 писал(а):Статья, как статья. Написанная на нормальном человеческом языке, вполне доступном среднестатистическому геймеру. В которой есть всё чтобы он мог составить себе первое впечатление о игре.
+1. статья в журнале пишется в основе своей для КАЗУАЛЬНЫХ геймеров. хордкорщики читают такие вещи просто для галочки. и подчерпнуть чего-то ГЕНИАЛЬНОГЕ из неё... ? ГЫ =)
sk0111 писал(а):И слава богу, что в этой статье нет фреймов, АРЕ, Зеро-Троу и тому подобного, не нужного, не знакомогу с серией, а может быть даже и с файтингами, игроку.
+2. я представляю себе, как в СИ выходит фрейм дата, математические изменения, ультимейт-адмансед-техники и т.п. если бы я увидел такое в журнале - про редакторов я бы сказал только одно - они с ума сошли. разбираться в этом - офигенный квест. сходный по сложности с нормальным уроком алгебры.
журналы печатаюся для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. для ОБЩЕЙ информации.

отсюда большой фи Дарку. Дарк, вот скажи мне, чего ты так привязался к фреймам? чтобы хорошо играть, фреймы знать совершенно не обязательно. это всё приходит с практикой. записывается на подкорку. на некий уровень подсознания. не проходит удар - пробуешь другой. не проходит связка - смотришь другую. я, например, до сих пор не знаю фрейм-даты ни в одном VF. и более того, мне совершенно не интересно её знать. какой смысл мне заморачиваться? я до сих пор не понимаю, что такое 6К+G. я не понимаю, от чего считаются циферки, а когда смотрю на описание, всё равно забываю. зачем? спинной мозг понимает всё лучше и быстрее. и учится быстрее. давай останемся при своих точках зрения - так уж ли обязательна фрейм-дата, как ты пытаешься сказать, или не сильно уж и надо, как кажется мне.

второй фи Сугате. ну чего ты так заводишься? тебе пальчик показали и всё - кровная обида. проще надо быть. спокойнее.

третий фи Дроиду. НЕ ТУПИ. пытайся грамотно описать и аргументировать свою точку зрения.

лан. всй это лирика и оффтоп. кого обидел - сразу извиняюсь. терпимее надо быть. все на одной кухне питаемся...

З.Ы. детский сад на форуме fighting.ru, ёлки-палки =(((

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:28
Belial
Кстати настоящий вопрос у меня вот в чем. Почему ни одно буржуйское (по крайней мере из крупных) игровое издание не позволяет себе подобных статей. Тем более в полностью бредовом ключе аля "имхо это рулез имхо то сакс". Профессионализм это не только мастерство в игре или письме, но и уровень здравого смысла - нечего сказать, кроме как огульно хаить - нехрена вообще такие ремарки печатать. В конце-концов СИ довольно крупное издание и подобный непрофессионализм и отсутствие этики имхо непростительно.
В статье тупо (именно тупо) ругаются другие файтинги, уже сформировавшиеся и имеющие сотни тысяч поклонников. - за подобное автора статьи следует увольнять сразу. Это оскорбление фанатам - целевой аудитории журнала, это негативное отношение (или минимум недоумение) издателя игры.
Про "ноу-хау" СИ с мини-рецензиями других авторов - отдельная песня. Субъектив должен оставаться в стенах редакции. Если ты автор то имеешь степень ответственности за свои (опубликованные) слова, тем кто ее не осознает - не место на страницах журнала.

Added PS: Кстати подобная ситуация это далеко не редкость на страницах СИ. Именно поэтому я перестал покупать этот журнал - такое впечатление, что автор просто не в состоянии обойтись без эпатажного поливания говном чего-либо. Про уровень ошибок молчу - часто складывается впечатления, что автор просто не включал рецензируемую игру и пишет на основании других рецензий или обложки диска (перепутанные названия, имена итд). Сразу встает вопрос - зачем это нужно, когда есть gamespot.com - эталон профессионализма и качества. Не владеющих английским любителей игр - остается только пожалеть.

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:29
SpaceMan
SUGATA ты ошибаешься, полагая что я какой-то особый поклонник Теккена ) я впринципе люблю во всё помешить, просто Теккен сейчас наиболее активно. Так что качательно анимации Теккена могу только согласиться. Лучшая анимация в жанре ИМХО в Соул Калибуре... если не в Рамбл Роз ))

Объяснять сразу я ничего не стал потому что не мог предположить, что мои слова можно истолковать как-то по другому, нежели мной было задумано. Этим и было вызвано моё недоумение.

И конечно же прошу прощение за то, что в силу неких причин могу выражать своё личное мнение более ... эм... широковещательно, нежели другие. Так уж получилось. Что ж теперь поделать )

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:34
YourBones
Scorpion писал(а):НЕ ТУПИ.
сказал человек, который играет в VF на спинном мозге. занавес.
не поверишь. пытаюсь. Если до кого-то не доходит, перефразирую. Если не дойдет и потом - останавливаюсь, ибо я тут уже бессилен.

К последнему сообщению Belial'a добавляю +1000.

Как вы считаете, завтра пары-тройки последних страниц ветки уже не будет на форуме? :)

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:35
Scorpion
Offtop
Belial писал(а):Профессионализм это не только мастерство в игре или письме, но и уровень здравого смысла - нечего сказать, кроме как огульно хаить - нехрена вообще такие ремарки печатать. В конце-концов СИ довольно крупное издание и подобный непрофессионализм и отсутствие этики имхо непростительно.
+1000! лучше бы и я не сказал. респект!

Спейс - а тебе - большое ФИ! не гоже на страницах "самого авторитетного игрового журнала" настолько некорректно, в дворовом стиле, излагать мнение об игре, которая многим совершенно не безразлична. а уж если дет-садствовать - можно было просто написать типа "Моё авторитетное ИМХО - меня не пропёрло!". было бы грамотнее, чем обижать поклонников.

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:37
SpaceMan
Belial писал(а): Про "ноу-хау" СИ с мини-рецензиями других авторов - отдельная песня. Субъектив должен оставаться в стенах редакции. Если ты автор то имеешь степень ответственности за свои (опубликованные) слова, тем кто ее не осознает - не место на страницах журнала.
откуда такая уверенность? кросс-обзор - это попытка придать взгляду на игру бОльшую объективность. Сколько людей - столько и мнений. кому-то игра не понравилась, кто-то наоборот в восторге - получается букет мнений, и читатель волен доверять одним авторам больше чем другим.

вообще от тебя подобного максимализма не ожидал, дядь Серёж )

Скорп - этот Кросс-Обзор и есть одно большое ИМХО - альтернативный взгляд на игру. Успокойся )

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:48
Scorpion
Offtop
Droid писал(а):сказал человек, который играет в VF на спинном мозге. занавес.
опять тупишь? ты даже не попытался понять, что я пытаюсь донести... о_О ты когда-нибудь занимался каким-нибудь единоборством? чему учат сначала? это единственный ТОЛСТЫЙ намёк. больше не будет =)))
Droid писал(а):Как вы считаете, завтра пары-тройки последних страниц ветки уже не будет на форуме?
не будет - и к счастью, честно говоря.
SpaceMan писал(а):Скорп - этот Кросс-Обзор и есть одно большое ИМХО - альтернативный взгляд на игру.
Спейс, да я всегда спокоен =))) просто... ну некорректно, что ли? нет, я же не пытаюсь учить. просто про Теккен, если бы я вдруг писал своё ИМХО, я бы написал несколько по-другому. например: "так уж сложилось, что Теккен - это не совсем "моя" игра. что и оправдалось по ощущениям от новой части, и что совершенно не мешает иметь Теккену миллионы поклонников по всему миру". это например.

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 21:59
Belial
SpaceMan Я полагал, что моя мысль вполне понятно изложена.
Объективность не достигается путем публикации мнения 5-ти или 6-ти случайных людей. В этом случае следует проводить соц. опрос. Ситуация, когда группа людей может претендовать на объективность - это если они являются экспертами. От уровня профессионализма авторов и должна в идеале зависеть популярность журнала. И эксперты не имеют права на субъектив не только по причине наличия уникальных знаний и талантов, а прежде всего по причине наличия, как я уже писал - ряда обязательств - перед читателем и перед работодателем. В рамках которых они _любое_ свое мнение обязаны обосновать, чтобы не потрять лицо и репутацию. Это я здесь в закрытой тусовке могу аргументировать свое мнение на уровне "ты кто ваще? я чемпион нах!" и то, Бу меня за это пнет. При выходе на более широкую аудиторию это естественно недопустимо. Как впрочем и в рамках морально-этических норм цивилизованного общества вообще. Если и в данном случае моя мысль не ясна, то я умываю руки (с).

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 22:16
Belial
Бтв спейс претензия как бы не к тебе, тебя спросили ты ответил. претензия скорее к СИ как к журналу в лице, вероятно, главного редактора.

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 22:26
SpaceMan
Scorpion с Теккеном (и любой игрой) я не буду более мягок ) я люблю фатинги, как жанр, а не отдельно Теккен, СК или ВФ.

Belial безотносительно профессионализма СИ (его обсуждать я не возьмусь) чем плоха идея набора мнений как таковая? а если дело лишь в актуальности экспертов, то стоит задуматься - зачем читательнице прастихоспати КулГёрл чудовищно профессиональные комментарии технолога парфюмерной промышленности в обзоре губной помады? В конце концов главное - подходит ли помада под сумочку и насколько престижен бренд.

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 22:45
Belial
SpaceMan Ну может ты и прав, извини, что накинулся. Просто у меня куда большее недоумение вызвала сама статья, чем кросс обзоры, с которых, по-большему счету, взятки гладки, по ним пожалуй и так видно, что это ИМХО.

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 22:52
SpaceMan
Belial ну это отдельный разговор ) для меня с уходом УЧУ игровая пресса в России умерла...

Re: VF5

Добавлено: 28 мар 2008, 23:00
sk0111
Belial писал(а):Просто у меня куда большее недоумение вызвала сама статья
Может быть я, по причине не знания языков, просто не избалован качественной иностранной игрожурналистикой и мне не с чем сравнивать) А так я не заметил в ней ничего что могло бы навредить ещё не окрепшему умом геймеру. Я, вообще, рос на Великом Драконе и ничего, живой пока что)))

Re: VF5

Добавлено: 05 апр 2008, 20:04
BuTeK
Dark, обьясни плз, почему я не могу вставить свои удары в разрез твоим, с блоком я пытаюсь или без.

Re: VF5

Добавлено: 05 апр 2008, 20:46
Dark
Я бы советовал прочитать тему про фреймы http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=100 . В ВФе есть небольшие нюансы, но для общего понимания будет полезно

Re: VF5

Добавлено: 06 апр 2008, 00:18
Scorpion
BuTeK - ты на какой платформе играешь? просто фишка в том, что на боксе и ЗЫ3 фреймы отличаются.

Re: VF5

Добавлено: 06 апр 2008, 09:45
BuTeK
на боксе
блин, сыграл за лау, у него джаглы какие то сильно лёгкие и много дамага проносят, читер он какой то ))

Re: VF5

Добавлено: 06 апр 2008, 13:25
Scorpion
Лау не плох. только предсказуем сильно. хотя в боксовой версии не возьмусь утверждать...

рекомендую посмотреть на vfdc разблюдовку на версию С. ротому, как на форуме по версии С по-моему никто ещё ничего особенного не писал.

Re: VF5

Добавлено: 08 апр 2008, 20:15
G.U.T.S
BuTeK писал(а):Dark, обьясни плз, почему я не могу вставить свои удары в разрез твоим, с блоком я пытаюсь или без
На том же Virtua Fighter.com посмотри фрейм дату своего персонажа, выясни его наиболее быстрые/сейфовые (с "+" на блоке) удары (как правило-это джебы), их-то ты и сможешь "вставить вразрез" ударам противника (если только не получил перед этим сам и, соответственно, не оказался в "-"). Опять же-не забывай про общий, довольно быстрый 2Р, который перебивает все хай-удары/броски. С помощью этих нехитрых приёмов можно остановить раш противника и перейти к ответным действиям. Используй также эвэйд/оффенсив мув-для захода в бок/за спину противнику-и уже оттуда начинай контраттаку. Остаются ещё клэш удары/броски-после которых персонажи расходятся в стороны (с характерной анимацией и звуком)-не нанося никакого урона друг другу. Информацию по ним можно посмотреть в VFDCwiki; VF5:system-на том же сайте (это вообще библия для ВФ-щиков).
Scorpion писал(а):...просто фишка в том, что на боксе и ЗЫ3 фреймы отличаются.
:shock:

Фреймы-везде одинаковые (1/60 секунды), причём во всех файтингах (система которых построена на применении фреймдаты) и не только на "боксе и ЗЫ3". Ты наверное хотел сказать, что в версии С изменилось колличество фреймов для аннимации различных фаз некоторых ударов, а именно: execution, active, recovery. ;)

Scorpion писал(а):Лау не плох. только предсказуем сильно. хотя в боксовой версии не возьмусь утверждать
Несказал бы, что он сильно предсказуем. Посмотрел бы я, как ты попробовал бы предсказать его действия в исполнении Ryan-а =)
BuTeK писал(а): сыграл за лау, у него джаглы какие то сильно лёгкие и много дамага проносят, читер он какой то ))
У него много лаунч-стартапов, есть несколько ударов с +на блоке и конечно-же общая высокая скорость. Что, однако, не делает его "читерским" персонажем (ВФ, как всем известно, исключительно сбалансированная игра). Просто под управлением хорошо играющего им файтера-Лау становится настоящей "машиной смерти", что, вообщем-то, относится в равной степени ко всем персонажам серии.

Фрейм дата за Лау по боксовой версии:
http://virtuafighter.com/commands/index ... &chara=lau

Re: VF5

Добавлено: 10 апр 2008, 03:12
SpaceMan
новый повод для острой полемики )) видеообзор VF5 от СИ