ТАКТИКА ИГРЫ ЗА Goh ПРОТИВ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА по порядку:
1) Приоритетность направлений Throw escape'ов.
2) Особенность каждого персонажа-противника.
3) И главные приемы каждого персонажа и как с этим бороться.
4) Видео-показательный матч боя Goh против этого персонажа.
http://gohnotes.wordpress.com/blue-book/versus-arena/
АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ К БОЮ СО ЗНАКОМЫМ СОПЕРНИКОМ(имея записи его боев или опыт игры с ним)-
-это как Задача с некоторыми данными(его скрипты) и некоторыми неизвестными(его миксапы), и ее надо решить. Решать лучше заранее , т.к. в бою скорость событий достаточно высока(несмотря на то, что VF считается медленне других 3D файтингов) и в бою надо лишь "выбирать"-подбирать решения-"Ключики", которые были заготовленны дома(заранее):
1)Обнаружить и обозначить основные скрипты-шаблоны противника.
2)Взять в руки Комманд-лист(фрейм-дату), зайти в доджо(Free training), и изучить особенности его ударов:
-скорость(exe)
-дистанцию.
-линейность, half-spin, full-spin.
-Сейф или ансейф?-параметры на guard'e, а также в Hit, и в CounterHit.
-знать особенности приема, напр, приводит к stagger на блоке или сидячего.
3)Держа в уме эти характеристики его основных приемов-подобрать к ним(к его скриптам) оптимальные свои приемы(по фреймдате)-"ключики". Вариантов, как правило, можно найти несколько с разным соотношением "риск/дивиденды(польза)/сложность исполнения в боевой ситуации"-выберите оптимальный для себя и своей манеры игры. И главное запомните: в VF в основном не бывает безвыходных положений, даже если вы загнали себя в тяжелую ситуации-возможно, в большинстве случаев, найти решение-выход, но его сложность исполнения(мастерство) будет пропорционально.
На таком постоянном(непрекращающемся) решении "головоломок"-"задачек" разной сложности в реальном времени и строится игровой процесс VF, а не только(и не столько) на "задрачивании" демеджных комбо.