The King of Fighters' XI на английском!
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
The King of Fighters' XI на английском!
Собственно, сегодня был релиз 11-го KoF-a в Европе. Штаты до сих пор открещиваются от "устаревших 2d-игрушек", а в Европе поди фэнов больше Точно так же, как и KoF Neowave, за европейский релиз отвечает некая Ignition Entertainment.
Что в данном релизе порадовало:
- возможность выбирать 50 или 60 герц (не каждая PAL'oвская игрушка может похвастаться сей функцией),
- никакой цензуры - то есть кровь на месте, бубсы Маи Ширануи тоже
- в отличие от англоязычного релиза Maximum Impact 2, персонажей переозвучивать не стали - ограничились субтитровым переводом сценок, мувлиста и описаний "миссий".
Что не порадовало:
- иногда текст в субтитрах не переносится на вторую сторчку и "убегает за экран". Почему - непонятно. Сей глюк может проявиться, а может и не проявиться. В любом случае - это не страшно, так как если подобное проявится в финальной заставке, то можно пересмотреть её из галереи - обычно с первого, иногда со второго раза глюк пропадает.
- на экране выбора персонажей присутстует один глюк с именем какой именно - говорить не буду, ибо в данном случае у товарищей из Ignition Entertainment случился довольно-таки досадный промах... Лично для меня это совсем некритично, но некоторые могут придраться чисто из принципа, если узнают. Так что всё зависит от их способности замечать мелочи - заметите или нет ^__^ Больше вроде бы ничего такого замечено не было...
Боёвка не менялась, 11-й КоФ остался 11-м КоФ-ом
Так что теперь у всех, кого до сих пор интересует сюжет эпопеи The King of Fighters, есть возможность узнать его дальше Лично мне сюжетная сторона KoF'a всегда была и остаётся интересной, но что-то в третьей трилогии (New Orochi) - чувствуется "нехватка оригинальной идеи", что ли... тот же Maximum Impact сюжетно развернули куда оригинальнее.
Что в данном релизе порадовало:
- возможность выбирать 50 или 60 герц (не каждая PAL'oвская игрушка может похвастаться сей функцией),
- никакой цензуры - то есть кровь на месте, бубсы Маи Ширануи тоже
- в отличие от англоязычного релиза Maximum Impact 2, персонажей переозвучивать не стали - ограничились субтитровым переводом сценок, мувлиста и описаний "миссий".
Что не порадовало:
- иногда текст в субтитрах не переносится на вторую сторчку и "убегает за экран". Почему - непонятно. Сей глюк может проявиться, а может и не проявиться. В любом случае - это не страшно, так как если подобное проявится в финальной заставке, то можно пересмотреть её из галереи - обычно с первого, иногда со второго раза глюк пропадает.
- на экране выбора персонажей присутстует один глюк с именем какой именно - говорить не буду, ибо в данном случае у товарищей из Ignition Entertainment случился довольно-таки досадный промах... Лично для меня это совсем некритично, но некоторые могут придраться чисто из принципа, если узнают. Так что всё зависит от их способности замечать мелочи - заметите или нет ^__^ Больше вроде бы ничего такого замечено не было...
Боёвка не менялась, 11-й КоФ остался 11-м КоФ-ом
Так что теперь у всех, кого до сих пор интересует сюжет эпопеи The King of Fighters, есть возможность узнать его дальше Лично мне сюжетная сторона KoF'a всегда была и остаётся интересной, но что-то в третьей трилогии (New Orochi) - чувствуется "нехватка оригинальной идеи", что ли... тот же Maximum Impact сюжетно развернули куда оригинальнее.
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
блин они со своими английскими релизами как обычно...
все кому интересно было уже сто раз всю интересующую информацию в факу прочитали...
хотя мож и стоит скачать для коллекции...
немного поофтопю никто не против...
насчёт недостатка идей это ты зря, что нового было в MI? ёпт плагиатский сюжет
а-ля олд скул саус таун Сора и Алба(читай терри и энди беспризорники,
их взял под опеку местный Хороший дядька(читай Джеф Богард), которого убил местный плохой дядька Дюк(читай Гиз) и они пошли на ниго джихатом...
глупо переделанная история Богардов,мало того вторая часть такой трешак
в плане сюжета что лучше молчать...
Теперь о недостатке идей в "Ash saga", заметь не нео орочи сага, а эш сага=).
Блин недостаток идей, ну где ты ещё видел глав героя чарджевика а-ля Гайл,
педористического вида, который ведёт себя скорее как главный гавнюк, а не глава HEROS TEAM(!!!), а украденое у Шизы Зеркало, Украденная сила Ягами
(блин как я,хачу на него посмотреть без силы, тупого рукопашника, как в КОФ:АД), великолепные подёбки совихже тим мейтов.
Да замута с Нео орочами пока смотрится вяло(особенно по сравнению с пируэтами Эша),но там ещё не всё реализовалось до конца, да и не они там главные, а наш французик с виснушками.
Гиеныч ты не нада товой=), после дерьмовещего кибер панка 99-01 я офигеть как рад такому сюжету, и он реально оригинален, блин
Сол,Кай, Кё(оригинальный),Иори,Рю,Кен...
почти все глав герои шотосы притом, довольно с пробитыми образами(даже Иори при всей своей крутости не так оригинален(костюм не в счёт=))),
а тут Эш, ну корчоевсё ништяк с сюжетом(в отличии от МИ), готов доказывать=)
все кому интересно было уже сто раз всю интересующую информацию в факу прочитали...
хотя мож и стоит скачать для коллекции...
немного поофтопю никто не против...
насчёт недостатка идей это ты зря, что нового было в MI? ёпт плагиатский сюжет
а-ля олд скул саус таун Сора и Алба(читай терри и энди беспризорники,
их взял под опеку местный Хороший дядька(читай Джеф Богард), которого убил местный плохой дядька Дюк(читай Гиз) и они пошли на ниго джихатом...
глупо переделанная история Богардов,мало того вторая часть такой трешак
в плане сюжета что лучше молчать...
Теперь о недостатке идей в "Ash saga", заметь не нео орочи сага, а эш сага=).
Блин недостаток идей, ну где ты ещё видел глав героя чарджевика а-ля Гайл,
педористического вида, который ведёт себя скорее как главный гавнюк, а не глава HEROS TEAM(!!!), а украденое у Шизы Зеркало, Украденная сила Ягами
(блин как я,хачу на него посмотреть без силы, тупого рукопашника, как в КОФ:АД), великолепные подёбки совихже тим мейтов.
Да замута с Нео орочами пока смотрится вяло(особенно по сравнению с пируэтами Эша),но там ещё не всё реализовалось до конца, да и не они там главные, а наш французик с виснушками.
Гиеныч ты не нада товой=), после дерьмовещего кибер панка 99-01 я офигеть как рад такому сюжету, и он реально оригинален, блин
Сол,Кай, Кё(оригинальный),Иори,Рю,Кен...
почти все глав герои шотосы притом, довольно с пробитыми образами(даже Иори при всей своей крутости не так оригинален(костюм не в счёт=))),
а тут Эш, ну корчоевсё ништяк с сюжетом(в отличии от МИ), готов доказывать=)
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Cкажу так - в MI cюжет не был неинтересен ни разу.
Но вот то, во что он превратился в MI2... собственно, каждая трилогия должна быть оригинальной: в первой всё держалось на мистике, во второй - на высоких технологиях, в третьей - снова вернулись к мистике... а в четвертой - конкретно во второй серии - взяли и забабахали научную фантастику, причем сделали это очень органично. Если почитать прологи даже у секретных героев (тот же Ханзо Хаттори) - можно подумать, что такими темпами SNKP аккуратно так прокладывает себе дорожку к тому, на что фэны надеялись еще в конце 90-х - появление в KoF-cepии героев из Samurai Spirits, при этом появление сюжетно обоснованное.
И дело тут не в том, каков стиль у главгероя... если искать оригинальность в этом направлении, то следующего главгероя надо делать граплером, а для пущей оригинальности - еще и девушкой Эш - безусловно рулит, да но это собственно единственный, кто рулит в "Эш саге". Нео Орочи просто ну вообще ниоткуда, даже не представляются по ходу действия как организаторы (чем в свое время так хорошо понтовались те же Рагал, Дюк, Дживатма или все N.E.S.T.'ы) - отсутствует как таковой стержень, вокруг которого вращается ежегодный турнир. Эш не в счет - он всё-таки один из участников, но никак не организатор...
В общем, единственное на что надеюсь - так это на действительно хорошее развитие в KoF'XII. А попутно - KoF MI3, ибо хочется узнать, чем там дело с Addes'aми закончится.
Но вот то, во что он превратился в MI2... собственно, каждая трилогия должна быть оригинальной: в первой всё держалось на мистике, во второй - на высоких технологиях, в третьей - снова вернулись к мистике... а в четвертой - конкретно во второй серии - взяли и забабахали научную фантастику, причем сделали это очень органично. Если почитать прологи даже у секретных героев (тот же Ханзо Хаттори) - можно подумать, что такими темпами SNKP аккуратно так прокладывает себе дорожку к тому, на что фэны надеялись еще в конце 90-х - появление в KoF-cepии героев из Samurai Spirits, при этом появление сюжетно обоснованное.
И дело тут не в том, каков стиль у главгероя... если искать оригинальность в этом направлении, то следующего главгероя надо делать граплером, а для пущей оригинальности - еще и девушкой Эш - безусловно рулит, да но это собственно единственный, кто рулит в "Эш саге". Нео Орочи просто ну вообще ниоткуда, даже не представляются по ходу действия как организаторы (чем в свое время так хорошо понтовались те же Рагал, Дюк, Дживатма или все N.E.S.T.'ы) - отсутствует как таковой стержень, вокруг которого вращается ежегодный турнир. Эш не в счет - он всё-таки один из участников, но никак не организатор...
В общем, единственное на что надеюсь - так это на действительно хорошее развитие в KoF'XII. А попутно - KoF MI3, ибо хочется узнать, чем там дело с Addes'aми закончится.
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Boт как раз в предвкушении 12-го проникнемся сюжетом 11-го - без ФАКов, а, что называется, "вживую". Порадовала сюжетная связка концовок команд Кё, Эша и ЭлизабетDARKWORLD писал(а):Круть, скоро правда уже в XII будем играть =))
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Nёkich, сюжетно?
персонажи интересные, но сюжетно?
бугогога мы устроили этот чемп не чтобы возрадить древнее зло,
а зарядить царь-пушку...
лучше как в 11 про аткие вещи молчком.
не я стока ждать не могу, как тока на аркадах вышла игра уже ходили по орочинагам и киберфанатикам картинки с переводом...
да связка супер.
персонажи интересные, но сюжетно?
бугогога мы устроили этот чемп не чтобы возрадить древнее зло,
а зарядить царь-пушку...
лучше как в 11 про аткие вещи молчком.
не я стока ждать не могу, как тока на аркадах вышла игра уже ходили по орочинагам и киберфанатикам картинки с переводом...
да связка супер.
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да, это просто отлично, слов нет прям (после работы приду и начну проникаться ). Мля целый год прошел, пока её перевели %)Hyena писал(а):Boт как раз в предвкушении 12-го проникнемся сюжетом 11-го - без ФАКов, а, что называется, "вживую". Порадовала сюжетная связка концовок команд Кё, Эша и Элизабет
Кстати US версии не намечается?
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 11:32