Система масштабирования повреждений в KOF XI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Система масштабирования повреждений в KOF XI

Сообщение Elix » 15 май 2007, 03:51

Помогите выявить закономерности :) Те, кто долго гамал в KOF XI. Чем точнее, тем лучше :rolleyes:

Ясно, что чем больше ударов в комбе, тем меньше множитель, на который умножаются все базовые повреждения. Но умножается ли именно на него дамаг от ДМов? И уменьшается ли множитель пропорционально количеству ударов в комбе или изменяется скачками? (например, от 3 до 7 ударов - 0,9, от 8 до 11 - 0,8 и т.д.).

Я в KOF XI не игрок, PS2 не имею. Запускаю только на эмуляторе, 5-10 ФПС в игре :) (Но зато видео пишется 60 ФПС)

Да, и для чего мне это надо. Делаю я того самого, дешёвого EX kyo для Мугена :) Прошу поберечь свои тухлые помидоры и яйца для кого-нибудь другого, thx :)

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 15 май 2007, 21:00

Всё просто...чем больше ударов в комбе, тем меньше дамаг...всё.
Под это попадают ВСЕ удары независимо от того DM, SDM, Special или обычный-ли удар это...

Upd: насчёт множителя могу сказать точно только одно, дамаг падает очень сильно если делаешь Super Cancel а потом делаешь из супера Dream Cancel.
Во втором случае, примерно после 8-ми/10-ти хитов дамаг падает ровно на половину вроде...
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 15 май 2007, 21:13

Брокен выкладывал полную таблицу. ищи в факе
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 16 май 2007, 02:06

А где этот фак? Всю страницу статей облазил, не нашёл.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 16 май 2007, 09:37

вся информация есть на гейм факу.
вот здесь я переводил
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1277&page=
если ты ищещ таблицы прорейта как в ГГ то не уверен что они вообще есть,
я даже фрейм даты по кофу не видел ниразу
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 16 май 2007, 14:59

Жаль. Придётся самому докапываться до истины

Ответить