SSF2T: HD (aka OMG)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Вот что интересно.
А выпустят ли сабж на аркады, в замену старому, в жапане ведь огого поклонников)
http://blog.capcom.com/archives/872#more-872
А выпустят ли сабж на аркады, в замену старому, в жапане ведь огого поклонников)
http://blog.capcom.com/archives/872#more-872
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Думаю что не выпустят. Ведь капком ЮСА делает, + на ЦПС2 не пойдёт, а на какой нибуть более крутой аркаде не факт что экономически выгодно. Хотя конечно всякое может быть...
А вообще мне кажется они реально прикольно ребалансят СТ, продуманно. Сирлин за штурвалом, и всё будет ок %)
А вообще мне кажется они реально прикольно ребалансят СТ, продуманно. Сирлин за штурвалом, и всё будет ок %)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
если ето не выйдет на аркадах то толку от ребаланса ноль без палки
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- H_Hunter
- Metura no Densetsu
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
- Карточка игрока: H_Hunter
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Капком собирается провести локейшен тесты, омг, в Лайве. Причем не нахаляву. Чтобы посмотреть как оно играется, почирикать телеги разработчикам и все такое придется выложить 800 мелкомягких поинтсов за игрульку Commando 3 на XBLA. Причем владельцы PS3 идут лесом.
http://kotaku.com/367033/play-super-str ... e-required
http://kotaku.com/367033/play-super-str ... e-required
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Если не ошибаюсь это инфа ещё не на 100% коефёрмд %)Причем владельцы PS3 идут лесом.
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
вроде еще никто не постил...
Новые видео,показывающие стейджы из игры,ну и геймплей собссно
http://www.gametrailers.com/game/5677.html
Новые видео,показывающие стейджы из игры,ну и геймплей собссно
http://www.gametrailers.com/game/5677.html
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Ничтожно! Нахера надо было делать супер хайрез персов и оставлять анимацию в начале 90-х годов прошлого столетия? Это смотрится так ничтожно. Другого слова у меня нет! Выглядит как фанатская поделка
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
разрабы вроде еще давным давно сказали,что вся фреймдата из сф2т перенесена и оставлена во имя баланса,ну и чтобы не бузели тру фэны сф2Ничтожно! Нахера надо было делать супер хайрез персов и оставлять анимацию в начале 90-х годов прошлого столетия? Это смотрится так ничтожно. Другого слова у меня нет! Выглядит как фанатская поделка
и то что это РИМЕЙК,а не новая часть серии
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Да фрейм дату можно было не трогать - просто из трёх кадров, длящихся 1 секунду, к примеру, сделать 20. Баланс при этом останется не тронутым. Просто надо будет переназначить фреймы, с которых можно канселить и на которых можно перебивать. Вот всё. Я всегда знал, что Capcom of America - полные *удаки!
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Они потратили СТОЛЬКО времени, чтобы сделать игру для СКРИНШОТОВ! Лучше бы сидели дальше комиксы риовали - пользы было бы больше. Да это не "ремикс", а "раскрась сам"! ТАКИМ продавать В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ SFII уже должно быть стыдно!
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
ну если я не ошибаюсь,игры заказывает Capcom JP,и еще раз повторю,это римейк (как и фильмы-вид изменен,начинка остаеться),и то что большинство фанатов только "за" такое решение.И если ты уважаешь творчество капком,и серию СФ,то ты должен был все понять и без объяснений-D- писал(а):Да фрейм дату можно было не трогать - просто из трёх кадров, длящихся 1 секунду, к примеру, сделать 20. Баланс при этом останется не тронутым. Просто надо будет переназначить фреймы, с которых можно канселить и на которых можно перебивать. Вот всё. Я всегда знал, что Capcom of America - полные *удаки!
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
- Я никому не должен;
- Capcom JP серией SF занимается исключительно по заказу Capcom of America;
- Напомните мне, это дерьмо будет распространяться виа лайф онли? Тогда, если сравнивать его с ремейком первой контры, то игра "удалась";
- В фильмах, если и делают ремейк, то добавляют НОРМАЛЬНЫЕ спецэффекты, а не улучшенное чучело того же Годзиллы или Кинг Конга. Тем более, что технологии это позволяют и руки у ребят не кривые, но ленивые.
Это треш. В него пофанятся до выхода 4-ки, а потом нах сотрут.
- Capcom JP серией SF занимается исключительно по заказу Capcom of America;
- Напомните мне, это дерьмо будет распространяться виа лайф онли? Тогда, если сравнивать его с ремейком первой контры, то игра "удалась";
- В фильмах, если и делают ремейк, то добавляют НОРМАЛЬНЫЕ спецэффекты, а не улучшенное чучело того же Годзиллы или Кинг Конга. Тем более, что технологии это позволяют и руки у ребят не кривые, но ленивые.
Это треш. В него пофанятся до выхода 4-ки, а потом нах сотрут.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
-D-, ой зря ты ) в не ХД сф2 отчаянно фанятся до сих пор. Еси в хд будет вариант геймплея без ребаланса, чтоб он просто соответствовал сф2турбо то забвение ему не грозит.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Да я знаю прекрасно, что в СФ2 играют до сих пор очень многие. Я бы предпочел старый-добрый СФ2 этой недоделки.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
И мне тоже понравилось. Есть шанс, что если играть, то не будет заметно колличество кадров. Сейчас играю в new challengers (jap: turbo x2, что-ли) и нравится. Какая разница, сколько кадров анимации?
Ну и потом о каких *удаках идет речь, все, наверняка, как всегда упирается в деньги. Ну может и вправду денег не довыделил какой-то человек. Но все-же много кадров бы не прибавилось. Вон они сколько с этими-то мучаются.
Ну и потом о каких *удаках идет речь, все, наверняка, как всегда упирается в деньги. Ну может и вправду денег не довыделил какой-то человек. Но все-же много кадров бы не прибавилось. Вон они сколько с этими-то мучаются.
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
http://www.gametrailers.com/player/31894.html интервью с главным дизайнером SSF2T:HD,который рассказывает о новых движениях,измененных свойствах старых,и конечно же,о ребаланс моде
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Д ты абсолютно неправ, ты забываеш что ещё и хит боксы всех бойцов были в СФ2 разработаны именно под анимацию, поэтому сделать больше анимации во многих ударах просто невозможно не переделав при этом хитбоксы, что соответсвенно неприемлемо. Так что всё гуд, сделали максимум что можно было сделать.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SSF2T: HD (aka OMG)
Валь, ты сам знаешь, что хитбоксы легко можно не менять, увеличивая кол-во кадров удара. Не мне тебя учить этому.