Различные техники в ГГ

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Различные техники в ГГ

Сообщение Alex♪ » 04 мар 2007, 23:25

Просто стало интересно, на сколько некоторые вещи эффективны… кто че думает

1-е на сколько эффективен бег с fd 66-4pk, 66-4pk,66-4pk,66-4pk
2-е на сколько эффективен bd на вейке

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 04 мар 2007, 23:28

2-е на сколько эффективен bd на вейке
Что-то в слеше это больно халявно, имхо, стало для многих и против многих.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 08:29

bd на вейке - всё-таки очень ситуативная вещь...
Насчёт бега - чаще приходится бегать не через 4рк а через 1рк, чтоб не огрести нокдаун через 2d.
ИзображениеИзображение

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 05 мар 2007, 09:57

BD на вейке строго противопоказан против Абы... У неё многие удары достают до отпрыгивающего! sonya, прав - один раз может прокатить, а потом отхватишь комбочку.. И так с любой техникой...

А кто что думает по поводу важности воздушного броска? И как его легче делать? Я вот заметил, что при хай-джампе перс взлетает намного выше и резче, сл. и бросить проще... Можно же задрочица до степени бросания даже на вейке - тока противник подпрыгнул и сразу бросать... А у некоторых персов он ещё и комбиться... Видел видос, где Чиппа за 6К бросали в воздухе, Слеера тоже за 6К, Теста за Грейвдиггер и тд. Сложновато будет...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 05 мар 2007, 12:02

Бэкдаш на вэйке ситуативен. Если знаешь матчап и знаешь, что чар прессит неплотно на вэйке, можно безнаказанно абьюзить. Однако, выполнить reversal backdash(чтоб надпись reversal появилась) для меня пока что довольно проблематично.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 мар 2007, 12:34

1-е на сколько эффективен бег с fd 66-4pk, 66-4pk,66-4pk,66-4pk
Вообщем-то, бег с ФД тебя мнгновенно останавливает, и может спасти от многих неприятностей, также, будучи на большом расстоянии от противника, можно останавливаться на "краешке" его поков, и если он их делает(и соответственно, промазывает) бежать наказывать\прессить.(ну, что-то в этом роде, впрочем, это и так все знают)
2-е на сколько эффективен bd на вейке
Полезность бекдеша на вейкапе зависит от инвульности и продолжительности самого бекдеша, возможностей прессинга противника, ну и от расстояния до угла=) Вообщем, довольно полезно, но нужен опыт, чтобы это очень грамотно использовать, да=)
А кто что думает по поводу важности воздушного броска? И как его легче делать?
Воздушный бросок, это конечно очень круто(выхватывать противника из воздушного прессинга и тд), но полезность зависит от особенностей самого броска, т.е. например эир бросок Кая, Робокая и Тестамента нокдаунят(не только у них), что дает им возможность вейкапить противника\продолжить зонинг, а вот например у Сола он не нокдаунит, поэтому противник может вырваться. Следовательно его полезность ниже%)
В целом, лучше перебивать чем выхватывать, jP\jK ваши друзья%)
Видел видос, где Чиппа за 6К бросали в воздухе, Слеера тоже за 6К, Теста за Грейвдиггер
Этот видос случаем не по Джем был? Это не юзабельно выхватывать Чиппа и Слеера за ихние 6К, потомучто во-первых очень сложно, во-вторых - зачем?
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 05 мар 2007, 12:50

что может быть проще..применять нужно все...ИБ навсегда
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 мар 2007, 13:12

чёт я по бекдешу на вейкапе вечно мажу, даже если припёр вражину в угол,
там вообще какой инвул? и сколько? или я того?...
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 мар 2007, 13:20

там вообще какой инвул? и сколько? или я того?...
Зависит от бекдеша противника... А инвул полный, если не ошибаюсь.
Изображение

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 05 мар 2007, 15:02

A.T писал(а):Зависит от бекдеша противника... А инвул полный, если не ошибаюсь.
)) нет... У разных чаров по разному ... По моему где то в факах или где то там Фрозз выкладывал цифири... У Пота самый безбожный - 20 кадров, из которых первые 19 - инвул ...
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 мар 2007, 15:12

)) нет... У разных чаров по разному ... По моему где то в факах или где то там Фрозз выкладывал цифири... У Пота самый безбожный - 20 кадров, из которых первые 19 - инвул ...
"полный" инвул имеется ввиду, что там нельзя ни бросить во время него, ни попасть ударом, а не то, что бекдеш весь в инвулах=) А про количество фреймов неуязвимости в бекдеше я писал "зависит от бекдеша противника", смотрите как грится во фреймдате%)
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 15:54

Наткнулся сегодня на Дастлупе на такую вещь - использование при "ФРЦ переходах" негатив эджа (фрц без использования хоткеев надо). То есть... Применительно к Солу допустим %) делается 236р затем 236 затем р+к+s затем отпускаем к оставляя p и s зажатыми. Конкретно сейчас возможности проверить юзабельность нет. Как только дома буду так сразу =) Кто-нибудь использует?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 мар 2007, 16:10

sonya, чёт неопнял разясн по конкретнее что после ФРЦ должно получицо.
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 16:10

Бандит Брингер
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 мар 2007, 16:20

sonya, зачем тогда отпускать К и держать P и S?
бандит брингер ведь qcf+[K]...
гы, должна сработать кнопка на отжатии?
т.е. qcf+K бандит револьвер, то ли я чёт нетак понял, нада потыкацо...
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 16:29

я про то и говорю - дома приду - потыкаюсь тож )
Я ж написал - негатив эдж - ясен пень что на отжатии %))
Надо пробовать в общем... и потом - сол - только в пример... я вообще по системе...
ИзображениеИзображение

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 05 мар 2007, 16:34

Про фд дешбрейки\бейты. http://youtube.com/watch?v=qRzYnkkN4Rw . Cuongster vs Daigo. #R . Заметьте, как Дайго держится на грани "безопасного положения", до куда 2S \ 2HS всякие у Джонни не дотягиваются.

За Венома я ФД брейк юзаю только для принятия позиции в моей зоне безопасности -чаще всего расстояние дальнего 5S. А вот Бейтил (ну не подходит эта техника Веному) я ФДшем только 5HS Анжи. Надо признаться, что я ФД брейк чересчур абюзаю.

Бекдеш на вейкапе это круто , скажем, против Потемкина. Только я по таймингу (Особенно после нокдауна Бастером) постоянно мажу. Ну а забиваю на это дело и паникую.
Ну а в целом, то он настолько же полезен, как дп\овер\бросок\быстрый удар на вейкапе. То есть если чувствую ,что можно, то делаю.

Еще есть идеи для трюков. И я их никогда не применял на практике успешно, наверное потому что оного просто нехватает.

- Нажимать во время блокстринга 1~4 . То есть скажем И-Но летит к тебе скриптом деш jK-jS -* и тут либо jD, либо 2k. Вот во время * можно Tapнуть (нажать-отпустить) нижний блок против 2k , а если его не было , то ты вовремя встаешь и блочишь jD . В тренинг моде вроде делается.
Идея пришла из этого поста http://dustloop.com/forums/showpost.php ... stcount=50 . Там вообще безумие какое-то говорят. Я так быстро нажимать не умею.

- Нажать какой-нить удар быстрый, который понижает твой валнарабл бокс , скажем 2k Венома . Где можно это применить - "пригнуться" с помощью 2К Венома под 5S Фауста .( а еще было видео с Койчи , нажимающего 2k в ответ на инстант эйрдеш)

Насколько эти вещи очевидны - судите сами.

Кстати, Sonya, это работает. =))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 мар 2007, 16:39

а я о том как на отжатии можно получить "зажатую кнопку"?..
вопрос!
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 16:42

Broken_Angel, +1
Да уж, вопрос ) Сам задумался)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 мар 2007, 16:46

Очень просто, отжал - снова нажал%)
Изображение

Закрыто