Страница 1 из 17

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 31 дек 2006, 14:55
BioLogIn
Ссылка на FAQ v0.999 RC3

( первый вариант этого поста )
Собственно, я уже некоторое время работаю над сабжем.

Планировал довести его до приемлемого состояния к Новому Году, но куча неожиданных проблем с ФВИ и предновогодняя суматоха не оставили от этих планов камня на камне :\ Поэтому данная версия содержит примерно 1\3 от того, что я планирую сделать в финальной. Что еще предстоит сделать:
- доделать html-разметку: расставить кросс-ссылки на все термины, доделать оглавление, добавить алфавитный словарик по терминам.
- доделать html-разметку: расставить 'noob' и 'pro' теги, после чего по нажатию на ссылку в начале ФАКа (не)нужная информация будет скрываться или показываться
- содержание: дописать недописанные разделы, добавить довольно много имеющейся информации из "про" инфы, в том числе - довольно много табличек
- содержание: все 10 раз отредактировать, привести к единой терминологии и избавиться от излишней занудности =)
- содержание: написать введение, благодарности и прочую необходимую пургу )
- и еще куча мелочей и несколько идей "на потом"

Надеюсь, до конца января удастся это проект завершить. Если у кого-нибудь есть замечания по имеющимся пунктам или предложения по добавлению отсутствующих - буду очень рад.

Ссылка на текущую версию ФАКа (будет меняться, пока не доберемся до версии 1.0):
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/070 ... e_faq.html

Всех с наступающим Новым Годом! =)

Добавлено: 31 дек 2006, 16:46
A.T
Instant Kill-атака.
У всех персонажей (кроме Dizzy)
И Ордер-Сола. Его ИК, это овердрайв требующий 100% теньши и 3лвл зарядки, который при определенных условиях дает Инстант Килл=)

Добавлено: 01 янв 2007, 20:24
sonya
И Ордер-Сола. Его ИК, это овердрайв требующий 100% теньши и 3лвл зарядки, который при определенных условиях дает Инстант Килл=)
но это не значит, что его нет... просто при определенных условиях...

Добавлено: 01 янв 2007, 21:05
A.T
но это не значит, что его нет... просто при определенных условиях...
ИК как такового в команд листе нет=)

Добавлено: 02 янв 2007, 19:18
Ground
BioLogIn писал(а):Если у кого-нибудь есть замечания по имеющимся пунктам или предложения по добавлению отсутствующих - буду очень рад.
Сдеху глянул, есть пара замечаний))

-----
Содержание
...
Stun MOdifier. Dizzy state.
- букву о стоит сделать маленькой))

Движение в воздухе
(исключения в GGXX составляют Chipp и Justice)
- дописать в чем именно они заключаются

HitBox, Vulnerable Box, Invulnerability. Counter hit, Attack Level, Opposing Hit (clashes).

В этот момент между персонажами проскакивает белая молния
- в АС молния будет красной

Guard Gauge (Полоска Гварда)
и в это время все удары, попадающие по вам, будут засчитываться как каунтеры (counter hit) и прерывать ваши атаки.
- "и прерывать ваши атаки" - как-то ацтойно и неясно звучит))

Normal-атаки.
- в слеше чипповский воздушный респект поменяли на 236 K

Броски (Throws). Воздушные броски. Командные броски. Throw Breaks
- мб можно дописать о том, в каких ситуациях (блокстан, небросаемость в ударах) кидать нельзя

Instant Kill-атака.
- можно дописать дрочево за хоса))

И в любой момент вы можете покинуть из Instant Kill mode, нажав P+K+S+H еще раз.
- можно дописать, что весь теншен при этом сливается

Damage scaling. Prorates.
- мб стоит дописать инфу о форсед прорейтах

SuperArmor, Guard Point, On Guard

(например, Anji после guard point'а может выполнить H или 41236S)
-гард поинт анжи делается с P (киковую версию в АС добавили), овер инпутится как 63214S

Но у Baiken есть несколько Special'ов, выполняемых из блока, то есть On Guard. В GGXXS Это 632K, 632S и 632P.
- поменять 632 на 412

Важно, что даже "заблокированный" SuperArmor'ом удар по-прежнему наносит damage.
- мб тут гоню, но чо-то об этом я не знал :шай:

Jump Install

Важной техникой, связанной с отменой в прыжок, является jump install (JI). Эта техника позволяет выполнять дополнительные прыжки там, где в обычной ситуации это было бы невозможно. Формально существует 2 вида JI.
- мб стоит описать принцип действия и способ выполнения

Faultless Defence.

- мб стоит дописать, что на фд так же работают уровни, т.е. сидя в фд нельзя заблочить оверхед


До кучи куда-нить имхо стоит впихнуть инфу о весе персонажей и их дамаг модификаторах
-----

Добавлено: 03 янв 2007, 00:48
BioLogIn
чуть новая версия.

доделано меню, пофикшены баги:

A.T
И Ордер-Сола.
fixed

Ground
- букву о стоит сделать маленькой))
- дописать в чем именно они заключаются
- в слеше чипповский воздушный респект поменяли на 236 K
- мб можно дописать о том, в каких ситуациях (блокстан, небросаемость в ударах) кидать нельзя
- мб стоит описать принцип действия и способ выполнени
- поменять 632 на 412
- можно дописать, что весь теншен при этом сливается
fixed

Ground
- мб стоит дописать, что на фд так же работают уровни, т.е. сидя в фд нельзя заблочить оверхед
там вообще те две строчки были из черновика :\ стер их пока вообще, там конечно надо все подробно расписать.
- мб тут гоню, но чо-то об этом я не знал :шай:
ммм, у потемкина точно так все и есть. проверю еще раз.

Добавлено: 03 янв 2007, 12:06
Fil
BioLogIn
ммм, у потемкина точно так все и есть. проверю еще раз.
Там немного разно отработано. У Анджи урон наносится просто как заблоченный удар. У Потемкина при попадении удара во время 46ХС наносится ровно половина урона. 63214ХС не проверял, но там вроде точно такое же уменьшение просто коэф еще выше.

Special'ы и Overdrive'ы. Dead Angle
Свойства Daed Angle атаки и наносимый ей damage зависят от персонажа.
Очепятка

Добавлено: 04 янв 2007, 00:51
MitoZ
А, народ, вот всегда интересовал вопрос: когда Мито блочит гвардом атаку противника, то ему тенсу дают как за блок+атака или тока как за блок или как за атаку?

Добавлено: 10 янв 2007, 00:08
BioLogIn
новая версия. вроде почти закончил с наполнением материалов - дописал все разделы и добавил два новых (reversal и fuzzy guard). из контента остались только разнообразные таблички и формулы.

html-разметка и словарик в пути.

Добавлено: 10 янв 2007, 00:42
Frozenheart
Момент, когда удар попадает по SuperArmor'у, называется Guard Point.
Некоторые удары (например, Anji 6H, Potemkin [4]6H) обладают свойством SuperArmor
Бред сивой кобылы ><
Не надо путать теплое с мягким, суперармор и гвардпоинты.

Добавлено: 10 янв 2007, 00:47
BioLogIn
Frozenheart, очень колюч, прямо ежик, а не тигра )

ок, дай правильное определение гвард пойнта, пожалуйста. может заодно разберемся, в каких случаях персонаж получает демедж, а в каких - нет.

Добавлено: 10 янв 2007, 00:52
Nёkich
guard point (внутренний термин ГГ, который, имхо, можно и не использовать), это когда приём исполняется в момент автогарда другой атаки (тех у Андзи, которые блокируют в определённых кадрах)
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.

Добавлено: 10 янв 2007, 01:09
BioLogIn
guard point, это когда атака выполняется в момент автогарда (те атаки у Андзи, которые блокируют в определённых кадрах)
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.
thnx, затупил

Добавлено через 14 минут(ы)
вроде фиксед. посмотрите...

Добавлено: 10 янв 2007, 01:30
Frozenheart
guard point, это когда приём исполняется в момент автогарда другой атаки
Очень коряво, но около сути, не прием исполняется в момент только, а наоборот.

Прием, имеющий фреймы автогварда ударов. Фреймы автогварда называются гвард-поинт. Есть приемы с автогвардом мид- и хай-ударов, есть приемы с автогвардом лоу-ударов.

Суперармор - свойство приема, позволяющее абсорбировать один или несколько ударов противника, без прерывания анимации самого приема. Суперармор действует только на нормалы и спецы, и не действует на овердрайвы.

Добавлено через 02 минут(ы)
Апд.
Посмотрел, суперармор не блокирует удар, а поглощает.
гвардпоинт не момент блока, а определенные фреймы в ударе.

Добавлено: 10 янв 2007, 01:53
BioLogIn
Посмотрел, суперармор не блокирует удар, а поглощает.
ммм, ок
гвардпоинт не момент блока, а определенные фреймы в ударе.
ээ? объясни на примере, пожалуйста - что именно (какие кадры) является "гард пойнтом" у Анжи в его атаке 6Н?

Добавлено: 10 янв 2007, 01:56
Frozenheart
В 6Н у Анджи с 1 по 11 фрейм гвардпоинт, если мне память не изменяет, искать сейчас влом
И по поводу инстант-блока - дамаг от спецов наносится, выставленный в инстант-блок Сол с 1 хп подыхает на 2-м ГД, или же на первой лампе.

Добавлено: 10 янв 2007, 02:01
BioLogIn
Frozenheart,
В 6Н у Анджи с 1 по 11 фрейм гвардпоинт, если мне память не изменяет, искать сейчас влом
с 1 по 11 фрейм нужно вводить команду, все так. но "мне казалось" (с), что "гард пойнт" требует как минимум свершившегося факта гарда.
И по поводу инстант-блока - дамаг от спецов наносится, выставленный в инстант-блок Сол с 1 хп подыхает на 2-м ГД, или же на первой лампе.
да, я смотрел, все так. просто 1хп в менюшке Слеша это на самом деле не один, а 420/128=3 хп, потому иногда дохнет со второго удара, что и ввело меня в заблуждение.

Добавлено: 10 янв 2007, 02:16
Frozenheart
Омг, Бу, джампкансел на виффнутом ударе тоже не работает. Это система игры - чтобы сделать что-то, нужно чтобы перед этим что-то произошло некое событие - то есть триггер. Гвардпоинт же никуда не пропадает, если Анджи машет 6Н в пустоту или же в гвардпоинт не попадают.

Добавлено через 09 минут(ы)
Ммм, я тут подумал, объяснить можно так, чтобы понятнее.
Это система кансела в игре. Для того, чтобы кансел гвардпоинта в удар или супер произошел, нужно чтобы сработал гвардпоинт. Абсолютно аналогично любому другому канселу в игре. Чтобы произошел кансел одного удара в другой удар, спец, супер или прыжок, нужно чтобы удар попал. Чтобы произошел кансел удара через РЦ, нужно чтобы удар попал. Единственное исключение это фрц.

Добавлено: 10 янв 2007, 02:35
Nёkich
Очень коряво, но около сути, не прием исполняется в момент только, а наоборот.
я имел ввиду, что команду (сколько я помню, таких в ГГ только две, и обе - у Андзи, так?) вводить надо, когда удар противника попал в гардпоинт.

Добавлено через 01 минут(ы)
я так понял, что в ГГ гардпоинт=автогард в плане терминов?

Добавлено: 10 янв 2007, 02:37
Frozenheart
Ну да, автогвард общий термин, гвардпоинт ггшный, только и всего.