Tekken-всеобщее развлечение или игра не для всех???

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 03 июл 2006, 16:34

Так, хватит паясничать и засорять тему! У тебя задача потрепать мне нервы чтоли перед очередным баном? Веди себя прилично и все будет нормально.

Во вторых научись выражаться по русски, я лично не понимаю твоей проблемы. Я так понял, ты написал какой-то пост с вопросом Акире, который "съел" форум, короче пост просто исчез. Единственный для тебя способ его восстановить - написать его еще раз. Остальной флуд стер.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Coppu
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36

Сообщение Coppu » 03 июл 2006, 16:40

Повторяю с дозволения модератора,так как первое убил Глюк,за достоверность не ручаюсь :D
AKIRA писал(а):Что насчёт маттеории и фреймдаты, то что ни говори это всё же важный аспект, хотя для меня он не играет особой роли
Так важный или не играет?


На форуме, аргументировано обьяснялось, почему ниже написаное не возможно
AKIRA писал(а):(видео зарубежных про-игроков и визуальная видимость игры и так всё объясняет и раскрывает суть игры и всяких там фреймов, плюсов и минусов, в смысле: что использовать, что наказывается, куда не лезть и т.д.).
Как так? :D

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 03 июл 2006, 16:48

Я выскажу свое мнение) Я считаю что есть вещи, которые невозможно узнать или возможно узнать методом очень долгих проб и ошибок. Без фреймдаты в теккене невозможно, но многим нехватает опыта, для успешной реализации знания, а методик обучения теккену (эффективных) пока нет. Ждем Акиру.

Добавлено через 06 минут(ы)
Решил привести пример. Вот смотрит акира видео, скажем там за рейвена и видит ,что после дф+2 часто используют сс4~3 или 1+2 , соответственно он это скопирует и будет юзать. Плохой игрок не пойдет дальше этого, а вот думающий, осмыслит это как вообще реверс миксап после удара дф+2 и будет подмечать другие сетапы. Тогда он начнет юзать не только сс , но и иВС+1 или бекдеш итд, вообщем использовать разные реверс миксапы и защитные опции в зависимости от оппонента. Но узнает о том, после каких ударов такие опции применяются он из видео. С другой стороны увидев иВС в -7 он начнет пробовать там степ и увидит, что степ после этого удара работает плохо (не степит джебы), а значит после него не случайно чаще юзают иВС или просто блок итд. Вообщем мое мнение - некоторые вещи можно выяснить на уровне анализа видео, но это дб видео супер-игроков, которые никогда почти не ошибаются (как многие корейцы), чтобы можно было выделить закономерности.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Coppu
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36

Сообщение Coppu » 03 июл 2006, 17:02

Закономерности можно выделить практикой,если я вижу как ставят станящий удар Стива(к примеру)как наказание,элементарным перебором выбираю добивание,проверяю с человеком и компом,если нужно меняю,если работает использую.Что тут сложного?
Эфективные методики обучение Т есть,она же описаная Акирой,была ещё одна лучьше,вроде потёрта хз.Ждём Акиру.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 03 июл 2006, 17:23

выбираю добивание,проверяю с человеком и компом,если нужно меняю,если работает использую.Что тут сложного?
Сложность в том, что без противника более высокого уровня (человека или компа) владеющего датой, оптимальные действия найдены не будут.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Coppu
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36

Сообщение Coppu » 03 июл 2006, 17:41

Offtop

Закрепление тега :D
Belial писал(а):Сложность в том, что без противника более высокого уровня (человека или компа) владеющего датой, оптимальные действия найдены не будут.
Ключевые слова---если нужно меняю,если работает использую.
Меняю бесконечное количество раз,вот она вариативность,если кроют корпус,работаем в ноги.Если лезет вперёд, степ бросок и работаем на подьёме(микс ап?),при бросках используем предварительный анализ наиболее частых техник(кнопок),дабы случайно не сорвал.Пример,если противних Хуаранг который абьюзит ноги,сорвать он может только бросок с квадрат хрест,случайно.Такой вот простой пример.

Причём тут фреймдата.А про человека и компа я писал,это и Акира писал,а ещё раньше и ещё кое кто писал,а кто не помню,врал наверно :D

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 03 июл 2006, 20:26

Всё-таки зря я отписался в этой теме, ведь знал что появятся спор, вопросы, флуд и т.п. =(
Coppu писал(а):Так важный или не играет?

Для вас может быть и важный (это уже ваше мнение), для меня нет.
Честно говоря, я вообще ни разу не заходил во фреймдату за моих основных юзабельных чаров (на чемпах), т.е. за Ло и Рейвена, результаты вы сами видите какие.И ещё, на тренках много полезной теории узнал про того же Ло (но не за Рейвена) от Бела, но это было давно, когда я только только прорывался в топы.
Coppu писал(а):На форуме, аргументировано обьяснялось, почему ниже написаное не возможно
Как так? :D
Говорю же, смотрю я значит бои корейцев, вижу, что наказывается, что очень полезно юзать, применяю те же скрипты, захожу в практику, задрачиваю всё это и остальное что я нашёл.Играю с компом, потом самое главное проверяю всё это дело на сильном игроке, вижу помогает, потом нахожу или придумываю что-нибудь новое (чтобы не оставаться на одном и том же уровне) и снова задрачиваю, проверяю и т.д.Фреймдата объясняет много чего, но я не пользуюсь ей.
Belial писал(а):Я выскажу свое мнение) Я считаю что есть вещи, которые невозможно узнать или возможно узнать методом очень долгих проб и ошибок. Без фреймдаты в теккене невозможно, но многим нехватает опыта, для успешной реализации знания, а методик обучения теккену (эффективных) пока нет. Ждем Акиру.
Абсолютно согласен с вышеописанным, но я уже писал, фреймдату Акира почти не изучал...
Belial писал(а):Решил привести пример. Вот смотрит акира видео, скажем там за рейвена и видит ,что после дф+2 часто используют сс4~3 или 1+2 , соответственно он это скопирует и будет юзать. Плохой игрок не пойдет дальше этого, а вот думающий, осмыслит это как вообще реверс миксап после удара дф+2 и будет подмечать другие сетапы. Тогда он начнет юзать не только сс , но и иВС+1 или бекдеш итд, вообщем использовать разные реверс миксапы и защитные опции в зависимости от оппонента. Но узнает о том, после каких ударов такие опции применяются он из видео. С другой стороны увидев иВС в -7 он начнет пробовать там степ и увидит, что степ после этого удара работает плохо (не степит джебы), а значит после него не случайно чаще юзают иВС или просто блок итд. Вообщем мое мнение - некоторые вещи можно выяснить на уровне анализа видео, но это дб видео супер-игроков, которые никогда почти не ошибаются (как многие корейцы), чтобы можно было выделить закономерности.
Ты наверное всё же имел в виду d/f+1, а не d/f+2.
Короче, я не только юзаю увиденное в видео, но и сам придумываю много чего полезного, а главное - нового, использую в бою с реальным игроком и смотрю, как отреагирует мой противник на мои миксапы, скрипты и т.д.Оттуда делаю вывод, и если что, то начинаю миксить немного по-другому.Хотя Бел вроде про всё это уже написал.

Coppu
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36

Сообщение Coppu » 03 июл 2006, 22:06

AKIRA писал(а): Для вас может быть и важный (это уже ваше мнение), для меня нет.
Честно говоря, я вообще ни разу не заходил во фреймдату за моих основных юзабельных чаров (на чемпах), т.е. за Ло и Рейвена, результаты вы сами видите какие.И ещё, на тренках много полезной теории узнал про того же Ло (но не за Рейвена) от Бела, но это было давно, когда я только только прорывался в топы.
Да спасибо,для меня это не просто важно, а архиважно,как и для множества других ламеров.

Да я признаю,я ламер,и всё что я говорил до этого был бред,чёс и тому подобный гон. :D

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 03 июл 2006, 22:22

Когда играешь, порой начинаешь читать действия оппонента за момент до анимации, возможно это реакция на характерный звук типа БУГГАГАГАГАГАГАГАГАГА! браяна или мяуконье маршала, не знаю, может я просто читаю мысли, но это появилость только спустя "три месяца серьезного задротства", талант может и существует для файтера это не должно стоять во главе угла. Нада пахать.
Например специально брать уберджойстикзаклинивающих чаров аля равен, баек, мисимы (EWFG ONLY) или фенг с его фреймами и провобать, кагда получится - берешь своего обычного чара, и замечаешь, что у тебя появился "талант" - ты больше не ошибаешься в родных скриптах и не поришь джаглы. Вот так я тренькаю.
Humans are more tasty when angry!

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 03 июл 2006, 22:24

Оффтоп. Rekno посвещается.
Орэ-сама ха амарини абунакутайто ому. Орэ-сама ха нихонго ханаши, каку танго но атодэ сошитэ дэс(йопт) юэба абунай(опасен), соо дэс нэ? Нэ? НЭЭ!?
Все вместе: НЯЯЯЯ!!!

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 03 июл 2006, 22:39

Offtop
Последние три поста меня просто убили =))) Чувствую Бел тут многим ворнинги понакинет

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 03 июл 2006, 22:42

Offtop
Павел, ЖЖЖООООШШШ!!! Да простит меня Белый =)

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 03 июл 2006, 22:43

И по теме. Считаю что не всем дано играть в файтинги, играть и побеждать, а не просто мэшить. Может быть психологическая несовместимость.
Я вот например не могу серьезно играть в RTS. Когда начинается серьезная рубка, когда нужно держать в голове кучу вещей, когда нужно распределить внимание по всей карте - у меня просто закипает мозг. После таких игр из-за компа встаешь с мокрой спиной. И главное - не чувствуешь никакого кайфа от такого, одну усталость и опустошенность. Файтинги и шутеры не требуют распределения сознания, нужна наоборот предельная концентрация на одной вещи, чем они мне и нравятся. Вполне возможно (и даже наверняка так), что есть люди с обратными предпочтениями - не умеющие концетрироваться. Вот им в файтингах и не зажечь точно никак, хотя они по какой-то причине вбили себе в голову, что они им нужны.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 04 июл 2006, 20:21

Нет,однозначно не каждый сможет играть в Теккен на высоком уровне.Т.к. это требует довольно много времени,а оно есть не у всех.Для того,что-бы хорошо играть, нужно минимум:на сто процентов знать своего персоонажа,знать его плюсы и минусы, знать скорость его ударов,задержки,знать чем и что он может наказывать,стопроцентно разрывать хотябы один бросок,блокать дебагеры,чувствовать арену и хорошо доводить до стен,правильно двигаться по рингу, знать свои джаглы, вейкапы,добивания и т.д.
Не каждый так сможет,кому-то будет лень,кому-то не хватит времени и практики,а кого-то постоянно будет подводить защита,из-за не знания других персоонажей или недостотачной реакции.Поэтому так-же нужно как можно больше играть с людьми против разнообразных персоонажей.
На тренировки нужно ходить не для того, чтобы показать-какой вы крутой перец,а прежде всего что-бы учиться.На тренировках не надо париться по поводу пропущеных нижних, неразорваных бросках, или схваченых контр-хитах.Чем больше пропустите на тренировке,тем сильнее задумаетесь над этим дома(смокойно зайдете в практику и разберетесь почему),и тем меньше пропустите на турнире.
Подводя итог скажу лишь,что никогда нельзя оставливаться на достигнутом, в теккене всегда найдется, что-то, чего вы не знаете.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 июл 2006, 23:02

стопроцентно разрывать хотябы один бросок
АААА=)))) я валяюсь, отлично сказал =)))

А ваще лучше и не скажешь, все верно написал.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 05 июл 2006, 11:15

Offtop
Файтинги и шутеры не требуют распределения сознания, нужна наоборот предельная концентрация на одной вещи, чем они мне и нравятся.

Оуу, май брэин. Даже нехочу ничего объяснять/доказывать. Сам поймёшь что сказал.
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 05 июл 2006, 11:42

Говоря один бросок,я хотел сказать,что по минимуму нужно если уж не видеть руку которой тебя хватают,то хотябы реагировать на то,что тебя хотят бросить и пытаться угодать с эскейпом.

Аватара пользователя
Rekno
Manly tactics.
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 14:59
Карточка игрока: Rekno
Откуда: In your brain, baby.

Сообщение Rekno » 05 июл 2006, 13:30

Эх, people, десу...Все вы твердите "Ад", десу. А что вы ожидали от темы созданной мной, десу? Ладно еще те кто меня не знает, но люди знающие, то что хотя бы приблизительно я могу выкинуть, вроде должны были отнестись ко мне снисходительно(что кстати они и делают, десу. Особенно приятно удивлен Белом, десу.Так держать, десу!), а не писать там что-то на японском, десу. Жаль что я ничего не понял, десу. :D

Добавлено через 23 минут(ы)
Pavel, я не японец, хоть и говорят, что похож, десу. Да и я был бы не против, десу :D
- Не делай джастгард, это опасно.
- Почему?
- Я тебе ноги переломаю.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 05 июл 2006, 14:19

Rekno,
Lol$)) In your brain,baby,desu%))

Не это реально ад, да простят меня модераторы за флуд, адовый ад десу.
Нраица играть в Т5? Хочеш пнить?
Задрачивай,играй, развивай реакцию...Я вчера просидел в тренинге зодрачивая степ б+1 брайана+дф+3+три броска(Разрыв, Лол десу)...Сидиш так дрочиш дрочиш...Потом что то начинает получатся, хотя в начале думаеш "Омг, это нереально, это нужно быть нереально задротным кореййцем что бы всё делать"
Через два часа думаеш "Ну те так уж это сложно"...Через ещё час "Что-то спать хочется".
С утра встал, включил тренинг, на реакции отсетпил всё разорвал почти увсе броски...Ну вобщем не всё конечьно отстепил и не всё разорвал, но уже есть рефлекс...
Вобщем нада жрочить скрипты, много и долго. А то что говорят мол Теккен ужас какая сложная игра не для всех...Хня всё, играть можно во всё, играть и выигрывать.
Больше практики, болье задротства и будет счастье%))) И ненадо говорит ой ёпт как это всё ужас нах слжно%))
А если не хочеш или не нравится играть...то пшол нах и иди подальше с этого форума%)))
Ps я ламос, не бейте меня сильно....

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 20 мар 2007, 16:16

Po povodu dumaniya ili net, ya witayu, 4to dumat` nujno, no ne sliwkom mnogo, t.k. kogda mozg vipolnyaet mnogo funkciy odnovremenno, to koncentraciya vnimaniya na kakoy to odnoy vewi padaet, sootvetstvenno skorost` reakcii umen`waetsya... To est`, kogda ya , pitayas` probit` zawitu oboronyayuwegosya protivnika i razmiwlyayu primerno tak: " kakoy je setap sdelat` sey4as, noviy ili tot je kotoriy ya delal v prowliy raz, ved` on mojet ponyat`, 4to ya budu delat` noviy i predugadat` ego ili je net.... ", to ya zabivayu uje o tom, 4to eto ne faynl fentezy, i moego deystviya ne obyazatel`no budut jdat. I imenno sey4as ya s`em samiy medlenniy debager, a potom, kogda ya budu uglublyat`sya "po4emu ya ego s`el, ved` mog ego zablokat` i sil`no nakazat`...bla, bla, bla..." i shva4u ewe 4ego-nibud`. A kogda v golove pustota (razumeetsya otnositel`naya), na vse otli4no reagiruyu.V obwem:"CLEAR YOUR MIND!!!"
PS Ne sudite strogo, ved` nub ya, i ne sovsem v temu eto, prosto eta tema menya toje interesuet(osobenno posle FWI :( :( :( :( :( )
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Ответить