Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Флавлесс действительно или убирает чип, или очень сильно его снижает, но метр при этом не жрёт. Сдаётся мне, что chip avoided / last breath срабатывают на обычном.
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Добавлено: 26 апр 2019, 17:32
saveliypva
Реверсальный бросок (10 фреймов стартап) оказывается панишит мувы с -9 на блоке, ни выпрыгнуть , ни присесть нельзя. Возможность разорвать такой бросок не проверял.
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Добавлено: 26 апр 2019, 17:55
ZorN
saveliypva, на чем тест был?
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Добавлено: 26 апр 2019, 18:30
saveliypva
На пк, колено Кейджа ф4 (-9 на блоке), у бота реверсальный бросок.
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Добавлено: 30 апр 2019, 22:30
MOPKOBb
прошел обучение
походу убрали +1 кадр нормалам после блока
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 01 май 2019, 12:05
Genickus
Пост обновлен
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 05 май 2019, 17:54
Game object
"Бэкдеш имеет инвул на вейкапе" - я сейчас в тренировке пробовал, удар проходит. Я где то что не понял? Можно подробнее?
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 06 май 2019, 00:37
JTF
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 06 май 2019, 13:27
dolfin23
Game object писал(а): ↑05 май 2019, 17:54
"Бэкдеш имеет инвул на вейкапе" - я сейчас в тренировке пробовал, удар проходит. Я где то что не понял? Можно подробнее?
В том и дело, что официально такого Вейка в игре нет, и на практике не работает. Тоже обратил внимание, информация неверна.
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 06 май 2019, 19:37
Rektor
Эта информация была актуальна на момент презентации игры.
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 12 май 2019, 15:17
SMOKE_POSAD
Игре скоро месяц будет,а я все никак не могу в темп игры.
Просто крик души! В том же И2 ходьба была на порядок лучше,а так же бэкдеши.
Здесь же это просто невыносимо,передвижение словно рельсовое.
Здесь только ходить и только ходить гуськом! Бэкдеши? Не,не слышали! Вот и попробуй тут завифпанишить.
Чуть дернулся и дают в харю,пипец. Контролировать воздух тоже проблематично,а ведь кто-то из топов говорил,что типа стало проще,чушь!
Еще начал замечать,что люди стали выжидать (байтить) вейки,а в углу это напоминает кошмар из мкх.
Да,есть несколько вариантов вейка,но это все превращается в бессмыслицу,если оппонент держит дистанцию на вытянутой ноги.
А если решил сделать ролл,то оп начинает прыгать на тебя и снова тычить дабы вскрыть.
Подсядут рядом и с*ка выжидают,а дальше снова анал-карнавал. С вейками в общем угадайка получилась,уж не знаю насколько правильное это решение.
Можно конечно и отлежаться,типа чтоб тайминг оппонента сбить. И вот что я скажу! Тоже такая хрень полнейшая!
На глаз это не видно,что ты отлежался дольше,как если бы просто вейкнулся.
Кстати снова о роллах. Вот до чего неудобно придумано,прожимать одновременно кнопку L2 и направление которое необходимо,еще и попасть нужно в тайминг (на вставании тушки).
Короче,от всего это в купе у меня горит пердак и пердак рядом сидящего моего кота!
А я то думал,что проблема возникнет только с дрочкой идеального блока,ага!
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 12 май 2019, 16:31
Game object
Поплачусь и я -
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 19 май 2019, 09:35
greyjedi
Game object писал(а): ↑12 май 2019, 16:31
Поплачусь и я -
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?
Плюсую многократно.
В мкх была механика обратный удар или типа того, когда ты прожимаешь чуть раньше и всё вводится в первый кадр. Не помню только относится это к спешалам или вообще ко всем ударам.
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Добавлено: 19 май 2019, 10:37
KINGusha
В МКХ был ТП Рейдена который на вейке жать сложнее в несколько раз в сравнении с b/f L2.
Все кто мямлил что это футси игра - в топку. Тут решают две вещи 1 - дамаг. 2 - любой вид миксапа на него выводящий.
На вейках действительно насилуют без вазилина. Вейкаться почти всегда нет смысла если вы не Скорпион или Барака - u3 у них лучшие. Лежать и не рыпаться! Терпеть!
Я прекрасно знал что так будет. Это без сомнений лучший файтинг от НРС относительно геймплея и перспектив на баланс, но страдать от вейков и отсутствия вменяемых АА в этой игре - мы будем долго. Так же не забываем о Абсурде - ансейв это сейв. Большинство проблем перекочевало из прошлого. Смиритесь!