Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Percimon, хммм, а вот если бы тварь был мобильным, то все было бы не так плохо. И вообще, почему разработчики решили, что чем больше персонаж, тем он должен быть медленнее!? Хотя вон у Бейна неплохо с мобильностю.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 18:34
Percimon
ArnKratos, я уже не верю в нормальные улучшения изначально слабых чаров (в НРС играх) с тех пор, как полностью был проигнорен Пьяный Мастер у Бо в МКХ. А так на TYM'e уже куча разных адекватных предложений есть по поводу баффов чара.
Сам пересел на Свампи обратно, т.к. времени на игру стало значительно меньше, поэтому Гродда нормально дальше мэйнить не могу.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 19:52
stosn
Джейсон стал очень сильным после всех бафов
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:00
Bayun
stosn писал(а): Джейсон стал очень сильным после всех бафов
ну он и изначально такой какахой, как борька, не был. Коталькановский адвансящий мид на полэкрана был, куча арморов была, командники, баффы. баффы правда сильно поднимали, согласен. и общий нерф арморлаунчеров тоже ему на руку сыграл.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:03
JTF
Percimon, а MB дэш чего не используешь? Не работает? Или не получается?
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:06
stosn
Bayun писал(а):
ну он и изначально такой какахой, как борька, не был. Коталькановский адвансящий мид на полэкрана был, куча арморов была, командники, баффы. баффы правда сильно поднимали, согласен. и общий нерф арморлаунчеров тоже ему на руку сыграл.
Мида у него не было такого. Поки не было. Аперкота не было.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:08
Percimon
JTF, не сработает, т.к. слишком долгий стартап. Может сработать, конечно, если оппонент начнет делать паузы между выстрелами, но между непрерывными выстрелами очень велик риск, что просто сольешь метр в никуда.
stosn, ну Джейсон вышел намного раньше Бо, к тому же сколько у них времени ушло на то, чтоб сделать его сильным чаром. И опять же в темах о Бо на ТУМ'е было нереальное количество идей, но все было проигнорено.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:10
FallShade
Сомтхингу надо хороший мидок
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:26
JTF
Percimon, да там не сложно вроде вклиниться, помню в тренинге пытался вклиниваться в нон-стоп запястную пушку. Хотя в онлайне все по-другому, наверное. Ну ладно, понял.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 10 сен 2017, 20:31
Percimon
JTF, я не спорю насчет сложности) проблема в том, что я наперед не знаю, будет ли оппонент стрелять нон-стоп или сделает паузу, чтоб сбить стартап МВ-ролла/сделает другой спецприем/специально даст слить метр, чтоб запанишить этот дэш, плюс к всему этому Свампи не очень удобно играется вплотную, т.к. фреймдата у него не ахти, так что даже подобравшись вплотную иногда не знаешь, что дальше делать (потому лучше за Свампи всего всегда держаться на расстоянии f2)
Catwoman: 5-5 (but with our mids whiffing feels like 4-6)
Flash: 5-5
Green Lantern: 4-6
Harley Quinn:4-6
Batman: 4-6
Red Hood: 4-6
Superman: 4-6
Joker: 4-6
Atrocitus: 5-5
Gorilla Grodd: 5-5
Cheetah: 5-5
Deadshot: 3-7
Ivy: ( idk yet)
Starfire: 4-6
Super girl: 5-5
Green Arrow: 4-6 (maybe worse)
Dr. Fate: 4-6 (thought it could be 5-5 but bdon proved me wrong)
Blue Beetle: 4-6
Aquaman: 5-5
Firestorm: 4-6
Black Canary: 5-5 (or we win)
Darkseid: 4-6 (maybe 5-5 played this mu alot it could be even)
Wonder Woman: 4-6
Black Adam: 5-5
Captain Cold: 4-6
Robin: I think its even i could be wrong
Scarecrow: 5-5
Bane: (idk yet)
Brainiac: 5-5
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 14 сен 2017, 06:45
Bayun
зато с топчиками 5-5...
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 14 сен 2017, 10:04
Percimon
Bayun, 4-6 у него в основном все МА
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 18 сен 2017, 12:43
Percimon
Удалось повстречать неплохого БМ наконец:
Вообще, конечно, забавно получается: и у того, и у другого чара нормалы задуманы под контроль пространства, только у одного они медленные, а другого быстрые + гарпун с фуллскрина нельзя запанишить и эйр вайн грэб почти никогда не попадает, если БМ на джетпаке летает.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 18 сен 2017, 23:32
Percimon
Гайд обновлен и расширен
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 19 сен 2017, 13:00
Percimon
Еще немного дополнил гайд + обнаружил, что армор на клона под трейтом тоже завезли (но опять же: армор включается только тогда, когда клон уже обнял сзади оппонента, а не сразу после сжигания ех-шкалы):