[Injustice 2] Doctor Fate

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 30 май 2017, 02:53

Изображение
Изображение
Изображение
Биография персонажа
( Развернуть )
Настоящее имя: Кент Нельсон
Прозвище: Доктор Фэйт
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 187 см
Вес: 90 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Светлые
Место рождения: неизвестно
Гражданство: США
Семейное положение: Женат
Первое появление: More Fun Comics #55 (май, 1940)

Изображение
Условные обозначения
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед

Изображение
Основные нормалы
( Развернуть )
Основные атаки:
1 - старт-ап 7 фреймов, -2 на блоке, +20 на хите, тип удара - H, можно отменить в спец-приём
2 - старт-ап 11 фреймов, -9 на блоке, +25 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
3 - старт-ап 12 фреймов, -4 на блоке, +44 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b1 - старт-ап 9 фреймов, -21 на блоке, +3 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
d1 - старт-ап 6 фреймов, -2 на блоке, +13 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b2 - старт-ап 10 фреймов, -2 на блоке, +55 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
f2 - старт-ап 9 фреймов, -12 на блоке, +10 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
d2 - старт-ап 10 фреймов, -16 на блоке,+59 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b3 - старт-ап 29 фреймов, +5 на блоке, +76 на хите, тип удара - M
f3 - старт-ап 33 фрейма, +6 на блоке, +67 на хите, тип удара - O
d3 - старт-ап 12 фреймов, -12 на блоке, +15 на хите, тип удара - L

b3 и f3 можно отменять, удерживая 3 и ff для отмены вперёд
и bb для отмены назад соответственно

Атаки в прыжке:
u1 - старт-ап 5 фреймов, -13 на блоке, +5 на хите, тип удара - M
u2 - старт-ап 4 фреймов, -9 на блоке, +15 на хите, тип удара - M
u3 - старт-ап 10 фреймов, -4 на блоке, +42 на хите, тип удара - M

Броски:
R1+f или 1+3+f - старт-ап 10 фреймов, 0 на хите
R1 или 1+3 - старт-ап 10 фреймов, +1 на хите
Также имеются броски с трейтом, который даёт плюс на блоке, однако в игре информация о фреймдате отсутствует

Отмены с отскоком (требуется 2 полоски метра):
bb~EX или db~EX - старт-ап 29 фреймов, +5 на блоке, +76 на хите, тип удара - M
ff~EX или df~EX - старт-ап 33 фрейма, +6 на блоке, +67 на хите, тип удара - O

Быстрое бегство:
ff~EX - старт-ап 3 фрейма, требуется 1 полоска метра
u~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра
b~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра

Изображение
Комбо-атаки
( Развернуть )
1,1 - старт-ап 10 фреймов, +1 на блоке, +18 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
1,1,2 - старт-ап 13 фреймов, -13 на блоке, +34 на хите, тип удара - O, можно отменить в спец-приём
1,1,3 - старт-ап 17 фреймов, -14 на блоке, +25 на хите, тип удара - M, можно отменить последнюю тройку, удерживая её и bb или ff для отмены назад и вперёд соответственно
b1d3 - старт-ап 13 фреймов, -19 на блоке, +14 на хите, тип удара - L, можно отменить в спец-приём
b1d32 - старт-ап 12 фреймов, -17 на блоке, +35 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b1d3f3 - старт-ап 12 фреймов, -17 на блоке, +15 на хите, тип удара - O
211 - старт-ап 6 фреймов, -21 на блоке, +11 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
2113 - старт-ап 17 фреймов, -9 на блоке, +35 на хите, тип удара - M
f2u3 - старт-ап 17 фреймов, +3 на блоке, +49 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём

Изображение
Спец-приёмы
( Развернуть )
-----------------------------------------------------------------------------------
df1 - взрыв Амон-Ра (старт-ап 14 фреймов, -17 на блоке, +7 на хите, тип удара - M)
df1~EX - усиленный взрыв Амон-Ра (старт-ап 14 фреймов, -17 на блоке, +12 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
db1 - вытесняющая сфера (старт-ап 35 фреймов, -11 на блоке, +24 на хите, тип удара - M)
db1~~~db~EX - остановка вытесняющей сферы (старт-ап 1 фрейм)
d21~ff или db1~bb - отмена вытесняющей сферы
-----------------------------------------------------------------------------------
db2 - символ Осириса (старт-ап 13 фреймов, -9 на блоке, +53 на хите, тип удара - M)
db2 - усиленный символ Осириса (старт-ап 2 фрейма, -2 на блоке, +54 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
df2 - дыхание жизни (старт-ап 16 фреймов)
df2b - дыхание жизни сзади (старт-ап 16 фреймов)
db2~EX - усиленное дыхание жизни (старт-ап 5 фреймов)
db2b~EX - усиленное дыхание жизни сзади (старт-ап 5 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
db3 - заклинание приговора (старт-ап 1 фрейм)
db3~~~df3 - финальный приговор (старт-ап 16 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
dd3 - заклинание Шаридума (старт-ап 1 фрейм)
dd3 - усиленное заклинание Шаридума (старт-ап 1 фрейм)

Изображение
Коронный приём (трейт)
( Развернуть )
-----------------------------------------------------------------------------------
4 - активация "Тёмной магии"
df1 - взрыв Апофиса (старт-ап 14 фреймов, -12 на блоке, +11 на хите, тип удара - M)
df1~EX - усиленный взрыв Апофиса (старт-ап 15 фреймов, -1 на блоке, +6 на хите, тип удара - M, лаунчит противника)
-----------------------------------------------------------------------------------
db21 - сфера хаоса
db21~~~db~EX - остановка сферы хаоса
db21~ff или db21~bb - отмена сферы хаоса
Информации о фреймдате в игре отсутствует. На хите лаунчит противника
-----------------------------------------------------------------------------------
db2 - символ Анубиса (старт-ап 13 фреймов, -4 на блоке, +41 на хите, тип удара - M)
db2 - усиленный символ Анубиса (старт-ап 2 фрейма, -2 на блоке, +73 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
df2 - проклятие Набу (старт-ап 16 фреймов)
df2b - проклятие Набу сзади (старт-ап 16 фреймов)
db2~EX - усиленное проклятие Набу (старт-ап 5 фреймов)
db2b~EX - усиленное проклятие Набу сзади (старт-ап 5 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
db3 - заклинание наказание (старт-ап 1 фрейм)
db3~~~df3 - финальное наказание (старт-ап 37 фреймов, + 56 на блоке, +92 на хите, тип удара - M)
Если во время выпуска крестов ненадолго зажать 3, то кресты упадут дальше и будут взрываться по направлению от противника к нам
-----------------------------------------------------------------------------------
R1+f или 1+3+f - лаунчит противника
R1 или 1+3 - лаунчит противника

Изображение
Основные моменты и особенности игры за персонажа
( Плюсы )
- Один из лучших зонеров в игре, если не лучший
- Фэйт хорошо себя чувствует против персонажей, которые практически не имеют зонинга и у которых зонинг отсутствует
- Сложно наказуемый db2, который на хите выталкивает противника более, чем на пол экрана и является хорошим вейкапом
- Быстрый набор метра за счёт зонинга
- Большинство комб заканчиваются на db2, что позволяет персонажу стабильно зонить
- Мидовая df1, которая попадает по сидячем в блоке на расстоянии от чуть более, чем пол экрана
- Трейт, который увеличивает урон от любого прожектайла, усиливает выталкивающую способность db2, так же увеличивая урон от неё, бросок лаунчит противника и выводит на комбу в углу
- Мидовая f2 имеет неплохой рейндж по вертикали и вперёд (а чем дальше мы начинаем делать f2 тем больше вероятность сейва на блоке), является хорошим комбостартером и отличным панишем за дэш за метр, да и вообще за многие попадания в наш блок
- "Кресты" (заклинание приговора, финальный приговор) могут служить армор брейкером и при попадании трёх (не обязательно сразу) могут выводить на комбу, в зависимости от расположения противника от нас
- Присутствует возможность антизонинга, однако опция будет мало востребована

( Минусы )
- Даже не смотря на неплохую f2, у Фэйта начинаются проблемы в ближке, да и опций для ближнего боя у него практически нет
- Из вейкапов у Фэйта есть только db2, за остальные опции - фулл комба
- Большинство нормалов и стрингов в блок (тоже f2), мы вынуждены отменять в db2, иначе фулл комба, что делает игру за Фэйта довольно предсказуемой
- На мидскрине без метра урон с горем пополам едва дойдёт до отметки в 30% (не учитываю старты с Jf3)
- На данный момент использование "крестов" (заклинание приговора, финальный приговор и с трейтом) против персонажей универсалов, типа Адама/Супермена трудно осуществимо

( Общее впечатление )
Не смотря на обилие плюсов персонажа, у Фэйта начинаются проблемы в ближнем бою. Ему нечем вскрывать вблизи и на более-менее сейфовые нормалы/стринги нам в блок нам нечем ответить. Если вас зажимают в углу, то нужно приготовиться к боли или уметь читать дальнейшие действия противника, покуда у нас есть только две опции: вейкап db2 или NJ1, если противнику захотелось покроссапить, или если вы прочитали его кроссап/NJP. В остальных случаях - терпеть и блочить всё, что накидает нам противник.

( Основные моменты игры за Доктора Фэйта )
Уже не раз говорено, что Фэйт - один из лучших зонеров в игре. Делаем логический вывод: первым делом нам нужно разрывать расстояние с соперником и зонить. Как это делать? Есть такой спешал - db2, который отлично выталкивает противника на хите далеко от нас (а если мы ещё наказали его напрыжку db2, то привет фулл скрин). Понятное дело, что просто так поймать на спешал не выйдет, потому нам нужно:
1. Ждать напрыжку и отталкивать
2. Блокировать стринг и если ансейф - выталкивать с использованием f2 (ибо стартап одинаков у обоих приёмов)
3. Бэйтить противника и благо наша f2 является довольно таки хорошей опцией для бэйта
4. Через футсис: d1~db2
Как только противник от нас далеко, то начинаем накидывать df1 и с некой периодичностью пускать db1, ибо этот шар нужно либо блочить, либо перепрыгивать (если противник любит перепрыгивать, то можно за одну полоску метра остановить шар прямо под траекторией его приземления). Если противник любит дэшиться за метр, чтобы сократить расстояние, то ставим шар перед собой и продолжаем накидывать. Однако: противник может хорошо затаймить дэш за метр и наш шар может пролететь мимо, потому стоит проверять противника и после пуска шара перестать зонить и ждать дэша, который мы можем наказать через f2.
Бывает такое, когда метра много, а противник постоянно лезет и неплохо уходит от зонинга. Не боимся использовать b3~EX или f3~EX, а после, если в хит, фулл комба. А затем мы продолжаем зонить.
Из опций в углу, на данный момент, актуальна лишь f3, которая выводит на комбу. Возможно, так же, и b1d3 с дальнейшей отменой в оверхед ff-EX (что довольно не профитно, так как следующий удар в стринге является оверхедом или мидом в зависимости от инпута), потому обычно завершают серию db2 или db3 (последний можно запанишить, если среагировать). Однако немного больше разнообразия в углу нам преподносят: "кресты" и наш трейт. Но об этом мы поговорим позже.

( Трейт )
Доктор Фэйт активирует тёмную магию, от чего урон от его спешалов становится больше, вместо выхиливающего креста появляется крест, отнимающий здоровье противника, если он стоит в области, заклинание приговора начинает действовать совершенно по-другому и используется в комбах, а бросок лаунчит противника и в углу возможно сделать комбо. Также сфера на хите лаунчит, db2 теперь отталкивает дальше, а если использовать метр, то тут сразу выход на комбу. Обо всём по порядку.
df1 - тоже самое, что и без трейта, только урон в блок и хит больше
db1 - тоже самое, что и без трейта, только урон в блок и хит больше, а так же лаунчит противника и на близком расстоянии можно сделать комбу
db2 - похоже на бестрейтовый спешал, однако урон больше, отталкивает дальше, с метром можно выйти на фулл комбу
df2 - обратный по свойствам бестрейтовому спешалу, только действует на противника
db3 и df3 - принцип действия крестов меняется. Теперь кресты падают на землю и при попадании лаунчат противника. Является мидовым типом удара. Их можно бросить перед собой, тем самым отталкивая противника от нас, и бросить чуть дальше и они будут подталкивать с каждым хитом противника к нам, зажав при этом 3 (всё это в виде джагла)
R1~f или 1+3~f - бросок. С трейтом наносит больше урона и лаунчит противника. В углу можно выйти на комбу, с наличием трейтовых "крестов" можно закомбить и на мидскрине

( Дополнительные особенности )
А теперь конкретно поговорим об особенностях игры за Фэйта, которые помогут нам играть значительно повысить наш винрейт за Фэйта. Конечно же речь идёт о крестах и об их возможностях как с трейтом, так и без. Начнём с обычной версии.
1. Призываем крест при помощи db3, активация происходит при помощи df3. Какие возможности нам даёт одиночный крест? Неблокируемый урон порядка 0,5% от полоски жизней. Хитстана или блокстана не имеет. Сам по одиночный крест нам погоды не сделает вовсе, однако всё становится куда лучше, когда после призыва креста сразу же его и активируем. При попадании по противнику крест держится на нём буквально 2-3 секунды, после чего исчезает. Этого времени очень даже достаточно, чтобы поочерёдно и безостановочно накидывать кресты на противника и при небольшом времени заучивания призыва и мгновенной активации крестов мы получим отличную версию анти-Супермена. Что я имею в виду: так как Фэйт на земле перезонивает почти любого зонера, в том числе и Супермена, то противнику нужно избегать зонинга и, как всем известно, Супермен накидывает лучи с воздуха, где мы не можем его достать. Для решения данного вопроса к нам на помощь приходят кресты. При сочетании грамотного зонинга и крестов у того же Супермена возникнут сложности с зонингом в воздухе, так как при попадании трёх крестов по противнику на него обрушивается луч, при попадании которого можно выйти на фулл комбу/накинуть несколько шариков/набирать кресты. Перейдём к сетапу двух крестов.
2. Если у нас имеется два креста, мы можем спокойно отзонивать противника не боясь того, что нам может прилететь что-нибудь в ответку. Например, если противник кинул нам бяку и пытается взять преимущество в зонинге, то мы бросаем наши кресты в противника, а после призываем ещё один и сразу же активируем его, после чего (если всё точно попало в цель) на противника обрушивается луч и он вынужден его блокировать. Теперь преимущество в зонинге снова у нас и мы можем заниматься своим любимым делом. Перейдём к сетапу трёх крестов.
3. Если у нас имеется три креста, мы можем зонить не боясь того, что кто-то начнёт кидать нам бяку в ответ и даже не бояться антизонинга. С тремя крестами всё довольно-таки просто: нас пытаются перезонить - три креста и проблема решена, нас пытаются антизонить (например, экзовый телепорт Супергёрл) - три креста и проблема решена. А как реализовать эти три креста против той же Супергёрл? Здесь нужно немного внимательности и чувствовать действия противника: если видите, что противник делает телепорт, то пускаем три креста до появления Супергёрл на экране и тогда они все точно попадут в цель, и не забываем блокировать сам телепорт. Так же три креста можно использовать в ближнем бою. Например, если мы делаем f2, то сразу после этого мува активируем кресты и они попадают по противнику. Но есть и замечание: по некоторым персонажам с быстрым стартапом спешалов (тот же Супермен) последний крест может не попасть и тогда его мув может оказаться полностью сейфовым. Так же могут быть проблемы с попаданием крестов по противникам, если спешал или паниш-стринг сильно меняет расположение персонажа (например, подкат Бэтмена), тогда все кресты вифнут. А теперь перейдёт к самому основному применению крестов - кресты с трейтом.
4. Если у нас есть один крест, мы можем очень неплохо спейсить противника, которому нужно к нам подходить. Мы можем бросить крест перед собой, либо же на пол экрана перед собой, однако хитбокс удара креста не маленький, потому противник должен учитывать, что крест может попасть по нему чуть сзади и чуть спереди в зависимости от расположения креста от противника. Так же крест очень хорошо может наказывать попытки кроссапить (если мы не лежим), т.е. просто активируем крест при попытке нас перепрыгнуть (но так же учитываем, что противник должен уже перелетать нас)
и он падает прямо туда, куда и приземлится оппонент, и тем самым давая нам преимущество (противник либо будет блокировать, либо крест попадёт в хит). Однако крест был бы не очень актуальным,
если бы он не лаунчил, но в нашем случае он лаунчит и при попадании по противнику мы можем выйти на неплохую комбу с отталкиванием противника на фуллскрин. Так же крест под трейтом можно засетапить после броска, так как бросок тоже лаунчит противника и после того, как мы выполним бросок - активируем крест на пол экрана, тем самым мы за джаглим противника и делаем комбу на мидскрине. Небольшое примечание: для того, чтобы уметь пользоваться крестом с трейтом необходимо заучить технику быстрой активации крестов.
5. Если у нас есть от двух и более крестов, то у нас появляются неплохие возможности для (внимание!) ближки. Кресты можно активировать в любой момент времени, пока мы активны (т.е. не лежим на земле, не застанены и так далее), значит мы можем активировать их по своему усмотрению и делать многие ансейф мувы - сейфом и даже продолжать сетапить в ближке, так как если противник попытается вас наказать, то он получит минимум два креста в хит. Если противник блокирует наш ансейф мув, то мы, соответственно, активируем кресты и пускаем их перед собой. Противник блокирует их и у нас есть свобода для дальнейших сетапов, а именно: мы можем продолжить пихать стринги в блок с отменой в db2, мы можем сделать бросок и мы можем перепрыгнуть противника, сделав кроссап. Немного остановимся на последнем варианте: противник вынужден блокировать кресты и пока кресты взрываются мы делаем кроссап. Здесь придётся блокировать и крест и кроссап, однако что нужно заблочить в начале - та ещё головоломка, так как мы можем прыгнуть сразу после того, как активировали кресты, или с небольшой задержкой, а временной промежуток между блоком креста и блоком нашей перепрыжки довольно-таки маленький и что нанесёт урон первым - трудно сказать. Отсюда у нас получается очень даже неплохая техника для вскрытия блока противника с дальнейшей комбой. В том числе эти кресты используются в джагглах, которые в целом дают нам очень неплохой урон.

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
Супермен: 4-6
Бэтмен: 5-5
Адам: 4-6, 5-5
Кошка: 4-6, 3-7 (последнее не точно)
Жук: 7-3, 6-4
Джокер: 7-3, 6-4
Дорксайд: 4-6, 5-5 (возможно, только 5-5)
Пугало: 6-4
Дэдшот: 5-5, 4-6 (возможно, только 5-5)
Фонарь: я тут хз, ибо практически не играл, но думаю, что будет 6-4, 5-5
Чита: 6-4
Бэйн: 6-4, 7-3 (последнее не точно)
Колд: 6-4
Брэйниак: тоже практически не играл, но скорее всего будет 6-4
Болотник: 7-3, возможно и лучше
Ред Худ: 4-6
Робин: 6-4, 5-5
Вандер Вафля: 7-3
Харли Квин: 6-4
Флэш: 6-4
Супергёрл: 5-5, 6-4 (последнее не точно)
Киборг: матчап слабо наигран, но думаю, что будет 6-4
Фаершторм: 5-5
Атроцитус: 4-6
Сосущий: 6-4, 7-3 (последнее не точно)
Гродд: матчап вообще не наигран. Затрудняюсь что-либо сказать по этому поводу, но, учитывая зонинг против онли ближки - 6-4
Айви: 6-4, 5-5 (последнее не точно)
Канарейка: 6-4, 7-3 (последнее не точно, но в данном матчапе вполне имеет место быть)
Стрела: 7-3, 6-4

Изображение
Комбо
( Midscreen Meterless )
Стартер f2:
f2u3, f2~db2 - 16%
f2u3, f2u3, dash, f2~db2 - 20%
f2u3, f2, 11, f2~db2 - 20%

Стартер b3:
b3, Jf3, f2~db2 - 30%
b3, Jf3, 11, f2~db2 - 32%
b3, Jf3, 2113 - 32,5%
db3 (x3), b3, Jf3, 2113, df3 - 35,5%

Стартер f3:
f3, Jf3, f2~db2 - 30%
f3, Jf3, 11, f2~db2 - 32%
f3, Jf3, 2113 - 32,5%

( Midscreen )
Стартер 1:
11~bb~EX, Jf3, f2~db2 - 37%
11~bb~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 39%
11~bb~EX, Jf3, 2113 - 40%
11~ff~EX, Jf3, f2~db2 - 37%
11~ff~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 39%
db3 (x3), 11~bb~EX, Jf3, 2113, df3 - 41,5%

Стартер b1:
b1d3~bb~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 40%
b1d3~bb~EX, Jf3, 2113 - 41%
db3 (x3), b1d3~bb~EX, Jf3, 2113, df3 - 43%
b1d3~ff~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 40,5%
b1d3~ff~EX, Jf3, 2113 - 41%
db3 (x3), b1d3~ff~EX, Jf3, 2113, df3 - 43%

( Corner Meterless )
Стартер f2:
f2u3~db2, f2u3~db2, f2~db2 - 28,5%
f2u3~db2, f2u3~db2, 11~db2 - 28,5%
f2u3~db2, f2u3~db2, 2113 - 30%

Стартер 1:
112~db2, f2u3~db2, 11~db2 - 31%

Стартер f3:
f3, 3, 11, f2~db2 - 29,5%

( Corner )

( Midscreen Meterless with trait )
Стартер b1:
db3 (x3), 4, b1d32, df3 (зажать 3), Jf1, 2113 - 25%
db3 (x3), 4, b1d32, df3 (зажать 3), Jf1, 11, f2~db2 - 25%
db3 (x3), 4, forward throw, df3 (зажать 3), f2~db2 - 36%
db3 (x3), 4, forward throw, df3 (зажать 3), b3, 2113 - 36,3%

Стартер f2:
db3 (x3), 4, f2u3, df3 (зажать 3), Jf1, 2113 - 26%
db3 (x3), 4, f2u3, df3 (зажать 3), Jf1, 11, f2~db2 - 26,5%

( Corner Meterless with trait )
4, forward throw, f2u3, 11, f2~db2 - 29,5%
4, forward throw, f2u3, 11, 2113 - 30%

( Midscreen with trait )
Стартер 1:
11, 4, db2~EX, b3, Jf3, b1d32, db1 - 22,5%
11, 4, db2~EX, b3, Jf3, f2~db2 - 23,5%

Стартер f2:
f2, 4, db2~EX, b3, Jf3, b1d32, db1 - 22,7%
f2, 4, db2~EX, b3, Jf3, f2~db2 - 23,6%



ШАПКА БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯТЬСЯ!
Последний раз редактировалось Randomizer 18 июл 2017, 12:06, всего редактировалось 25 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Reptiloid » 05 июн 2017, 12:32

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение KygecHuk » 06 июн 2017, 16:37

Эх кто то писал супс прямой контрпик
Последний раз редактировалось KygecHuk 06 июн 2017, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 06 июн 2017, 17:06

MK11 Mains: Изображение Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ZorN » 06 июн 2017, 17:31

KygecHuk писал(а): Эх кто писал супс прямой контрпик
Годлай АА на 8.50
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ArnKratos » 07 июн 2017, 00:19

KygecHuk писал(а): Эх кто то писал супс прямой контрпик
Потому что мы идиоты не додумались использовать эти гребаные кресты, как антиэйр от лазеров супса. Боже это было очевидно! Кстати здесь пи нат реально круто сыграл, а вот твиди постоянно в атаку лез, испугался крестов наших христианских!

P.S Раз почистили в основной теме, все равно спрошу))
Randomizer, есть видосы Фейта против Дедшота? Просто я думал что это мертвый матчап, у меня ничего не получалось в нем, а ты говорил, что перезониваешь. Хотел бы посмотреть)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 07 июн 2017, 01:10

ArnKratos, да, есть. Играл с Максвеллом Фэйт-Дэдшот


В рейтингах так же постоянно перезонивается Фэйтом и Шот вынужден подходить
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ArnKratos » 07 июн 2017, 02:19

Randomizer, я не понимаю, вон же Дедшот успевает заблочить прожектайл Фейта после одновременного пускания, Макс даже не стрелял почему-то нон стоп. Трейд в пользу дедшота, даже урон одинаковый! Ничего не понимаю, надо сыграть с тобой. Я возьму дедшота которого фигово знаю и попробую позониться, ибо я ваще в ступоре
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 07 июн 2017, 02:21

ArnKratos, урон, кстати, больше у Фэйта, причём что в блок, что в хит - у Фэйта выходит больше
MK11 Mains: Изображение Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2017, 07:29

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ZorN » 10 июн 2017, 23:48

Ни у кого не возникает проблем с комбой f2u3, f2u3, dash, 113 справа налево?) у меня почему-то в эту сторону упорно не выходит второй u3 :unsure:

ps
Есть другие норм комбы с f2? а то чет тут атйминг ацкий
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ArnKratos » 11 июн 2017, 00:12

ZorN писал(а): Ни у кого не возникает проблем с комбой f2u3, f2u3, dash, 113 справа налево?) у меня почему-то в эту сторону упорно не выходит второй u3 :unsure:

ps
Есть другие норм комбы с f2? а то чет тут атйминг ацкий
У меня даже слева часто дропается)))
Пока что делаю классику, f2u3, f2, db1
Но я пока на Фейта не садился серьезно, скоро че нить придумаем)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Aris » 11 июн 2017, 01:36

Доктор Фейт имбала. Как играют против него? :)
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 11 июн 2017, 13:47

Aris,
1. Высиживают зонинг, если нечем подходить, и сближаются
2. Используют анти-зонинг (типа Супергирлы, Дорксайда)
3. Перезонивают, хотя здесь может доставить проблем только Супермен (и то, как уже известно, кресты Фэйту в помощь)
4. Экз-ролл
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ArnKratos » 11 июн 2017, 15:04

Итак! Я немало времени полабил за Фейта и могу сделать вывод, что его главная особенность заключается в крестах, помимо зонинга. Многие чары не боятся зонинга Фейта, а по некоторым прожектайл вифает на мид скрине по сидячим.
Вот несколько способов засетапить кресты:
1) После остановки шара
2) После запуска шара(желательно после окончания комбо с b1d32)
3) Внутри комб, есть 3 способа, но 2 из них сложные и очень часто дропаются из за инпута дд2, 3 способ полегче,но тоже довольно сложный. Итак: после б3 призываем крест и делаем ф2-db1, комба выглядит так: B3-DB3-F2-DB2
Для чего же кресты? Под трейтом после броска с крестами можно выжать за 40 и при этом засетапить еще 1 крест. Правда все этом под трейтом. С одним крестом можно тоже чет сделать: стучим ф2-сразу запускаем трейт-кидаем крестик под ноги и если сожрали конфермим через б3, кресты это всё!!!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Bayun » 12 июн 2017, 07:27

ArnKratos, а у креста разве есть хитстан?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ArnKratos » 12 июн 2017, 11:59

Bayun писал(а): ArnKratos, а у креста разве есть хитстан?
Без трейта нет ни хит стана, ни блок стана. Хотя после трех крестов бомбочка сверху это мид стартер и имеет блок стан. С трейтом блок стан, при хите фулл комба
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Nim » 25 июн 2017, 16:48

Пара комбуль за метр:
112~dbMB, jf3, f2~db2
Отличный 9фр мид паниш f2u3~dfMB ,2113. Уносит на фул скрин и выглядит свегово :mod: , f2 адвенсит так, что можно панишить вилку аквамена ;)
так же можно активировать трейт через f2~4~db2, на блоке сейф, на хите мини комба с откидыванием на фул скрин.

PS: хоть и в фреймке написано, что f2u3 +3 на блоке, но это не реализуемо, так как на блоке f2 в u3 не канселится.
Последний раз редактировалось Nim 26 июн 2017, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение ZorN » 25 июн 2017, 19:50

Nim писал(а): так же можно активировать трейт через f2~4~db2, на блоке сейф, на хите мини комба с откидыванием на фул скрин.
f2~4~EXdb2
Nim писал(а): PS: хоть и в фреймке написано, что f2u3 +3 на блоке, но это не реализуемо, так как на блоке f2 в u3 не канселится.
А если трейт аквамена?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Nim » 25 июн 2017, 20:00

Зорн, exdb2 под трейтом лаунчит об стену на блоке -2. Простая версия под трейтом -4 на блоке и просто уносит на фул скрин.
Трейт аквамена это слишком матчап специфик и с ним лучше в ближке не играть.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 27 июн 2017, 22:28

Заполнен пункт "Дополнительные особенности"
MK11 Mains: Изображение Изображение

Ответить