Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Дело там не в инвуле а в том, что автор идиот. Спамит одно и то же по 10 раз, делает комбы раз 100 за видео, зачем? Неуязвимые вейкапы у него, как и ожидалось, быстрые и двигающие вперёд ВКА. Так как метод тестирования у него крайне незамысловатый (я человек простой, вижу вейкап, бью ф3/12), то и результаты он получил соответствующие. На самом деле насколько я вижу там всё также как в первой части, то есть инвул у вейкапов в разных местах прикручен и чем дольше удар делается, тем проще его выбивать. Соотв. быстрые вейки имеют мало или не имеют кадров уязвимости, а двигающий вперед вейк исключает любые хитбокс-коллизии.
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 08 июн 2017, 11:09
Kewdzo
На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 08 июн 2017, 11:20
Reptiloid
Ребята, а тайр-листом от йоми не поделитесь? Налетели, коршуны
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 08 июн 2017, 11:38
ZorN
Kewdzo писал(а): На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
Теперь об этом нужо написать в каждой теме, где запостили видео с инвулами
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 08 июн 2017, 12:04
Barrogh
Kewdzo писал(а): На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
Так говорили перед релизом, что-де, мы делаем на этот раз все проще, чем в ИГАУ. А потом игра вышла и народ опять стал писать про разные инвули, тайминги и вот это вот все.
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 08 июн 2017, 13:35
Kreeg
Kewdzo писал(а): больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
так, а откуда инфа?
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 08 июн 2017, 16:06
Aris
Kreeg писал(а): так, а откуда инфа?
Правило 1/6 (одна шестая).
Смотри как считается:
1 с = 60 кадровых частот.
60 * (1/ 6) = 10 кадровых частот.
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 19 июн 2017, 11:12
Kewdzo
Kreeg писал(а):
Kewdzo писал(а): больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
так, а откуда инфа?
Научный подход и час свободного времени. Причем механика работает очень круто, что если ты попадаешь в инвулы ударом, то не важно сколько у тебя активов - ты "потеряешь хит". Так например нельзя затаймить мити долго бьющим нормалом/спешалом с миллионом активов (чтобы прям точно перекрыть вейкап). Ошибешься на 1ф и все - твоя атака ушла в молоко (инвулы) и ты огребаешь. Причем вроде как инвулы могут поглощать бесконечное количество ударов поэтому даже многохитовки не годятся...Но тут работает интересная штука - раз удар попадает в инвулы - он считается за удар "во что-то" и его также можно канселить во что-то. И это не обязательно будут спешалы. Можно заканселить впрыжку в нормал (например у кошки в углу после 5 трейта есть впрыжка через 1 и на приземлении даешь 112 - это перебьет инвульный вейк аквамена, хотя впрыжка и попадает в инвулы, 112 перебивает спешал :3 )
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 19 июн 2017, 11:27
SMhero
Оставлю это здесь, ну так, чтобы было
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 19 июн 2017, 11:42
Barrogh
Ему положено
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 29 июн 2017, 12:59
Reptiloid
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 29 июн 2017, 13:36
JTF
Ух ты, а из лаунчера (bf1 MB) гусара Гринарова можно выдэшиваться оказывается. Че-то не думал об этом.
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 29 июн 2017, 21:16
Barrogh
JTF, определенно видел, как народ туда влезал. Не обращал внимания, как обычно они это делают. Видео с гусаром-то не очень много...
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 10 июл 2017, 11:36
Reptiloid
Вишлист для патча:
1) Убрать дамаг процентов на 10 с комб
2) Сделать тентаклю не тречащей, а с выбором дистанции (дальняя, средняя, ближняя) - ибо слишком жирного трекинг для такого тула
3) Убрать инвул вейк с чисти чисти чисти - уже есть скуп и щит воды, как вейкапы
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 10 июл 2017, 11:40
Aris
Reptiloid, Надеюсь это было отражено на ΤΥΜ, и далеко не факт что так сделают.
Или это твой вишлист?
Если твой - ты уже должен понимать что тут этот пост ничего не сделает, писать нужно на ΤΥΜ.
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 10 июл 2017, 12:47
Reptiloid
Aris, меня на месяц на ТУМ забанили.
Мой вишлист, идеи по поводу переработке тентакли и вейка - это шуджинкидинк и рео, я их морально поддерживаю
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 10 июл 2017, 15:45
ArnKratos
Reptiloid, ИМХО Брейниак вполне солид. Чутка его бафнув, он может стать поломом. Единственное ему ДФ2 сделать сейв и на экз дайв сейв и чар заиграет очень знатно!
[Injustice 2] Aquaman
Добавлено: 11 июл 2017, 07:15
Reptiloid
ArnKratos, брейниак кажется хорош только из-за незнания матчапа. Когда каждый не экзовый дайв-кик будут наказывать, когда против будет чар с контролем воздуха и он просто на корню будет пресекать все липы и кренделя в воздухе, когда будует сбивать все йоло-сетапы трейта чем-нибудь быстрым, брейниак быстро превращается в медленного, минусового на блоке чара, который может изредка "удивлять" инстант дайв киками и d1~drill. Если знать его гимики, а их немного, арсенал брейниака еще больше сокращается. Что там ПЛ доходит до топ-8 в WotG, это незнания матчапа оппонентом и его фирменный йоло-стиль, когда можно срать сейфовыми дайвкиками а-ля допатчевый кунг лао мк9