Страница 2 из 9

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 10:22
Belial
Дело там не в инвуле а в том, что автор идиот. Спамит одно и то же по 10 раз, делает комбы раз 100 за видео, зачем? Неуязвимые вейкапы у него, как и ожидалось, быстрые и двигающие вперёд ВКА. Так как метод тестирования у него крайне незамысловатый (я человек простой, вижу вейкап, бью ф3/12), то и результаты он получил соответствующие. На самом деле насколько я вижу там всё также как в первой части, то есть инвул у вейкапов в разных местах прикручен и чем дольше удар делается, тем проще его выбивать. Соотв. быстрые вейки имеют мало или не имеют кадров уязвимости, а двигающий вперед вейк исключает любые хитбокс-коллизии.

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 11:09
Kewdzo
На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 11:20
Reptiloid
Ребята, а тайр-листом от йоми не поделитесь? Налетели, коршуны

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 11:38
ZorN
Kewdzo писал(а): На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
Теперь об этом нужо написать в каждой теме, где запостили видео с инвулами :glare:

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 12:04
Barrogh
Kewdzo писал(а): На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
Так говорили перед релизом, что-де, мы делаем на этот раз все проще, чем в ИГАУ. А потом игра вышла и народ опять стал писать про разные инвули, тайминги и вот это вот все.

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 13:35
Kreeg
Kewdzo писал(а): больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
так, а откуда инфа?

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 08 июн 2017, 16:06
Aris
Kreeg писал(а): так, а откуда инфа?
Правило 1/6 (одна шестая).
Смотри как считается:
1 с = 60 кадровых частот.
60 * (1/ 6) = 10 кадровых частот.

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 19 июн 2017, 11:12
Kewdzo
Kreeg писал(а):
Kewdzo писал(а): больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
так, а откуда инфа?
Научный подход и час свободного времени. Причем механика работает очень круто, что если ты попадаешь в инвулы ударом, то не важно сколько у тебя активов - ты "потеряешь хит". Так например нельзя затаймить мити долго бьющим нормалом/спешалом с миллионом активов (чтобы прям точно перекрыть вейкап). Ошибешься на 1ф и все - твоя атака ушла в молоко (инвулы) и ты огребаешь. Причем вроде как инвулы могут поглощать бесконечное количество ударов поэтому даже многохитовки не годятся...Но тут работает интересная штука - раз удар попадает в инвулы - он считается за удар "во что-то" и его также можно канселить во что-то. И это не обязательно будут спешалы. Можно заканселить впрыжку в нормал (например у кошки в углу после 5 трейта есть впрыжка через 1 и на приземлении даешь 112 - это перебьет инвульный вейк аквамена, хотя впрыжка и попадает в инвулы, 112 перебивает спешал :3 )

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 19 июн 2017, 11:27
SMhero
Оставлю это здесь, ну так, чтобы было
Изображение

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 19 июн 2017, 11:42
Barrogh
Ему положено :)

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 29 июн 2017, 12:59
Reptiloid

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 29 июн 2017, 13:36
JTF
Ух ты, а из лаунчера (bf1 MB) гусара Гринарова можно выдэшиваться оказывается. Че-то не думал об этом.

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 29 июн 2017, 21:16
Barrogh
JTF, определенно видел, как народ туда влезал. Не обращал внимания, как обычно они это делают. Видео с гусаром-то не очень много...

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 10 июл 2017, 11:36
Reptiloid
Вишлист для патча:
1) Убрать дамаг процентов на 10 с комб
2) Сделать тентаклю не тречащей, а с выбором дистанции (дальняя, средняя, ближняя) - ибо слишком жирного трекинг для такого тула
3) Убрать инвул вейк с чисти чисти чисти - уже есть скуп и щит воды, как вейкапы

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 10 июл 2017, 11:40
Aris
Reptiloid, Надеюсь это было отражено на ΤΥΜ, и далеко не факт что так сделают.
Или это твой вишлист?
Если твой - ты уже должен понимать что тут этот пост ничего не сделает, писать нужно на ΤΥΜ.

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 10 июл 2017, 12:47
Reptiloid
Aris, меня на месяц на ТУМ забанили.
Мой вишлист, идеи по поводу переработке тентакли и вейка - это шуджинкидинк и рео, я их морально поддерживаю

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 10 июл 2017, 15:45
ArnKratos
Reptiloid, ИМХО Брейниак вполне солид. Чутка его бафнув, он может стать поломом. Единственное ему ДФ2 сделать сейв и на экз дайв сейв и чар заиграет очень знатно!

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 11 июл 2017, 07:15
Reptiloid
ArnKratos, брейниак кажется хорош только из-за незнания матчапа. Когда каждый не экзовый дайв-кик будут наказывать, когда против будет чар с контролем воздуха и он просто на корню будет пресекать все липы и кренделя в воздухе, когда будует сбивать все йоло-сетапы трейта чем-нибудь быстрым, брейниак быстро превращается в медленного, минусового на блоке чара, который может изредка "удивлять" инстант дайв киками и d1~drill. Если знать его гимики, а их немного, арсенал брейниака еще больше сокращается. Что там ПЛ доходит до топ-8 в WotG, это незнания матчапа оппонентом и его фирменный йоло-стиль, когда можно срать сейфовыми дайвкиками а-ля допатчевый кунг лао мк9

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 11 июл 2017, 09:31
Exorcist
КОМБУЛИ В ШАПКУ, ПЛИЗ!

( 0 bars, midscreen )
d1:
d1~BF2 = 134.13

b1:
b123~BF2 = 134.13

f1:
f13~BF2 = 171.93

d2 (ground):
d2, walk, 2, f2 1+3 = 184.79
d2, (walk), b123~BF2 = 193.09

d2 (air):
d2, b2u3, f2 1+3 = 242.57
d2, b3, j3, f2 1+3 = 276.64
d2, b3, forward j3, 3~DB2 = 277.37

b2:
b2, b123~BF2 = 253.04
b2u3, walk, b123~DB2 = 300.80

b3:
b3, b2u3, 22~BF2 = 368.73

f3:
f3, b2u3, 22~BF2 = 368.73

j2 (ground hit):
j2, b2u3, walk, 22~BF2 = 335.01

j2 (air hit):
j2, b2u3, 22~BF2 = 335.01
j2, b3, j3, walk, 22~BF2 = 371.13

j3:
j3, b123~BF2 = 300.37

( 0 bars, corner )
f1:
f13, 2, b123~BF2 = 258.40

d2 (ground):
d2, 2, 2, b123~BF2 = 223.55

d2 (air):
d2, b2u3, b123~BF2 = 261.70
d2, f3, b2u3, b123~BF2 = 302.98

f3:
f3, walk, b2u3, (walk), b123~BF2 = 373.20

j2 (ground):
j2, b2u3, walk, b123~BF2 = 343.40

j2 (air):
j2, 2, 2, b123~BF2 = 294.26
j2, b2u3, b123~BF2 = 343.40
j2, f3, b2u3, f2 1+3~f = 396.55

j3:
j3, 2, b123~BF2 = 320.48

( 1 bar, midscreen )
Tentacle Strike MB:
DB2~MB (full screen), BF2 = 232.69
DB2~MB, dash, 223 = 264.90
DB2~MB, dash, b123~BF2 = 301.06
DB2~MB, b3, f3 = 314.60
DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 397.90

d1:
d1~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 400.67

b1:
b12~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 414.07
b123~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 447.26

f1:
f13~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 386.56

d2 (ground):
d2, 22~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 335.12

d2 (air):
d2, wait, DB2~MB, dash, 2, f2 1+3 = 249.02
d2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 356.65
d2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, 22~BF2 = 363.63

b2:
b2, b12~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 426.25
b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 454.43
b2u3, 22~DB2~MB, b3, 22~BF2 = 465.09

b3/f3:
b3 or f3, b2u3, 22~DB2~MB, 223 = 446.28
b3 or f3, b2u3, 22~DB2~MB, 3~BF2 = 461.57

j2 (ground):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 465.68

j2 (air):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 465.68

j3:
j3, b12~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 452.15
j3 (crossup), 22~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 480.08

( 1 bar, corner )
d1:
d1~DB2~MB, f3, vertical j3, 22~BF2 = 412.49

b1:
b123~DB2~MB, f3, 2, 22~BF2 = 424.83

f1:
f13, 2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 407.80

d2 (ground):
d2, 2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 337.61

d2 (air):
d2, b2u3, 22~DB2~MB, f3, 22~BF2 = 363.63

b2:
b2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 448.34
b2u3, 22~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 465.26

f2:
f2, d1~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 403.13

f3:
f3, b2u3, 22~DB2~MB, 2, f2 1+3~f = 460.84

j2 (ground):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 474.81

j2 (air):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 436.52

j3:
j3, 2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 475.11

[Injustice 2] Aquaman

Добавлено: 11 июл 2017, 20:10
Celtyshire
А что, есть другие комбули кроме db2 MB~bf2 и b12~db2 MB, b3, j3, f2 1+3? :D