Страница 9 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 14:52
Belial
Вряд ли и тирант и коч Стив играют довольно вяло на гроде. Все амеры сказали что мой гродд в разы лучше и это при том, что он был ржавый как хз что. Я бы делал ставку на соника или омегу

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 14:59
Bayun
Belial писал(а): Вряд ли и тирант и коч Стив играют довольно вяло на гроде
Зря ты это сказал, сейчас праведного гнева не оберешься...

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 15:02
Reptiloid
Омега на удивление задрочил все эти кэнсэлы. Ну, турниры покажут, было потрачено время зря на эту задрочку или нет. Все остальное пердеж в лужу и теоринджастис

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 15:05
Belial
Bayun, так это факт. Один юзает комбы из 90-х и техи из говна, а второй вроде и ничего, но канселы не юзает вообще. Да и у обоих Гродд не мейн.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 15:24
JTF
Я знаю одного фаната Тайранта. Надеюсь он появится и обрисует всю ситуацию :)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 15:32
Bayun
JTF писал(а): Я знаю одного фаната Тайранта
это не тот, который хотел поставить канселы гродда на макросы?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 17:02
Rasta48
Belial, мэйнить будешь обезьяну теперь?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 17:10
Belial
Rasta48, Ну я не уверен что буду много играть, но вообще да, если буду, то только на Гродде.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 18:29
Tarilariran
создавать хайп на персах не из золотого топа может тока соник походу (ну вайтбой видимо тоже в счет), все остальные хорошо играют но не показывают "результат".

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 19:03
Bayun
Belial писал(а): Ну я не уверен что буду много играть
тебя же звали тренироваться топычи?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 23:12
Percimon
Раздел с комбо обновлен в соответствии с этим постом.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 авг 2017, 23:53
Belial
Еще несколько вещей:
Сильные стороны: Настоящий православный вортекс.

Информация о трейте: активацию трейта можно отменять в бф2 или дд3. Оба удара из флоата можно отменять в майнд контрол или лип или дд3.
дд3 даёт инвул не только к проджектайлам но и некоторым атакам, таким, как гарпун бетмена, дыхание супермена, лоу харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) итд. Таким образом при включенном дд3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально
комбить.

Основные серии: нет серии ф21 (-9), так как продолжение срабатывает только на хите. Я бы на твоем месте сократил эти разделы, или объединил под названием frame data. А лучше бы дал внешнюю ссылку на фреймку.

Антиэйры: стампида сама по себе является очень сильным анти-эйром (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре.

Особенности игры: Неверно описан механизм работы вортекса. Так как я писал выше, флоат 1 можно отменять в лип, после окончания комбы в флоат 1 создается следующий миксап: leap(b) 1+3 - невозможно избежать, кроме как бекдешем. Если противник бекдешит вы можете сделать средний лип 2 и закомбить. Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то лип 2 - это кроссап, а лип 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо лип 2 и лип 3, либо лип 2 и лип 1+3. в обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически наверное лип 2 и лип 3 можно фаззить, а вот лип 1+3 и лип 2 фаззить нельзя).

Еще по-мелочи. флоат 2 и телепуш имеют огромное количеств активов, что позволяет сетапить их как мити с адским адвентеджем. Напр флоат 2 мити отмененный в лип комбится на хите и трублокстринг на блоке (можно наверное сетапить гарантированный бросок из липа, но я до этого не дошел еще)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 авг 2017, 16:28
Percimon
Гайд обновил.
Раздел с фреймдатой просто объединил, т.к. не нашел внешних источников с актуальной фреймдатой (да и в случае выхода патча я ее сам обновлю оперативнее).

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 авг 2017, 07:27
Reptiloid

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 19 авг 2017, 02:12
FallShade
Гроддок после патча намного сильнее стал?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 авг 2017, 07:50
Reptiloid
BDON катает на горилле

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 авг 2017, 10:31
Aris
Reptiloid писал(а): BDON катает на горилле
Переключился значит, на досуге посмотрю его игры.

P.S. Я рад что FallShade вернулся покорять Инджастис 2.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 авг 2017, 08:49
Reptiloid

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 23 авг 2017, 00:27
Belial

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 23 авг 2017, 07:31
Reptiloid
Belial, если я сомневался в твоем Гродде, беру своим слова обратно, очень классная игра против одного из лучших игроков ЕУ на ломанном бетсе. Телепуш, например, я вообще почти ни у кого не видел, а ты его часто юзаешь. Напьер хорошо знает этот МА?