Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".
Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
1) dd1, который может отменять в:
• 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
• 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
• ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
• bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
• dd (Гродд опускается обратно на землю);
2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд
• d2
• bf2 (при активированном трейте)
• bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
• bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
• dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).
• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;
• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;
• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео
• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)
Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3) *По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.
• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.
• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
Последний раз редактировалось Percimon 16 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 82 раза.
Чара набафали возможно чуть ли не до имбы. Но он настолько сложен в исполнении что реализацию мы увидим "от кого то там" когда об игре уже все забудут. Пока что нет игроков делающих его ад идеально.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Да, поиграл вчера на новом Гродде. Конечно бафф перемещения куда более серьезный, чем я думал на первый взгляд. Теперь можно почти любого чара перефутсить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Этот матчап дикая попоболь, но 20 $ есть 20 $
Понравилось как он избегает проjектайлов короткими перебежками
-
Ну и атмосфера тоже) Хоть не скучно смотреть
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
горилла собака сильнее стала, недавно нарвался, он тупо начинает комбу и затем кроссапит меня бесконечно, я и лоу и хай блочу, ничего не помогает, это че баг такой? Или это из за пинга 250мс было...я чет не вкурил.
BlazeFielding да, там смертельная угадайка теперь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Там почти нет шансов угадать, порядка 25%. Блочить или вперед или назад или бекдешить. Но я сильно сомневаюсь что гродд с которым ты играл делал актуальные вортексы. Так что вероятно ты просто впервые увидел базовый вортекс и все сожрал
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial
я впервые играл с постпатчевым Гроддом, раньше они так шустро не кенселили свое дерьмо. Так то я выиграл, просто от этих вот вортексов маленько прифигел. Такая грязь слов нет.
BlazeFielding Так то вортекс в патче не меняли, просто некоторые игроки нашли новый стафф. А так да, грязь грязная.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial
я о том, что в патче вроде слышал поменяли фреймдату и сделали экзекушн вортексов или выход на вортексы гораздо проще, типа теперь не надо топового гродда ждать чтоб попасться на весь арсенал грязи.
crazyliukang s2 вортекс + опшен селект после leap 3
BlazeFielding Да нет, в патче поменяли анимацию отмен и сделали ее намного проще и немного улучшили дату на некоторых ударах (на некоторых ухудшили), убрали одну дырку и сделали побыстрее ходьбу и прыжки. Вот и все изменения по-сути. Вортекс по вводу такой же точно, остался, просто раньше на него выходили с float 1, а теперь после float 1 кто-то додумался делать s2-leap. Потом OmegaK нашел, что можно после 3-ки из прыжка карать бекдеши на халяву и теперь там полное очко. Просто за гродда теперь больше народу играет, так как отмены изи стали, раньше их никто не мог сделать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial
а, ну понятно, мда, дерьмовенько, ну пофиг, это все фигня перед некоторыми моими реально мертвыми матчапами типа ароцитуса, киборга, фейта, старфайр...
BlazeFielding Обьясняю тут как блочить вортекс, в ПСН неудобно
После взрыва в воздухе и потом 2-прыжок, я могу сделать три действия из прыжка
1+3 (бросок) - против него можно только бекдешнуть
3 (удар ногой) - нужно блочить назад, если ты бекдешишь, то я могу наказать бекдеш
2 (удар рукой) - попадает с другой стороны, надо блочить вперед
После рестенда ногой вортекс простой блочишь вперед или назад, угадывай :Р
После рестенда иногда миксят лоу (б1) и оверхед (ф3). Там просто сидишь и реагируешь на оверхед.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial
жесть, это ночной кошмар какой то, всегда бесили угадайки эти долбаные, и ладно бы 50/50, тут вообще шанс угадать 25% блин. И в это дерьмо еще на деньги играют....ну не должно быть такой дичи в турнирном файтинге.
И это, ты бы блютуз клаву подрубил к плойке и не мучался, с гейпада печатать это просто нечто.