3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Добавлено: 27 мар 2017, 01:56
Добрый день,
Настолько теоретически интересен и приживется ли 3D multiplayer fighting со сложным управлением?
Все теоретические выкладки описанные ниже возможно реализовать.
Все как в настоящей драке. Реально.
- полная свобода перемещения по 3D арене, на подобие Counter Strike, прячься, займи удобную позицию, напади из-за угла или убегай;
- полная свобода выбора угла и момента атаки, атакуй когда враг не ждет;
- контроль направления, силы и вида наносимого удара, сделай несколько обманных ударов и нанеси неожиданный нокаутирующий удар;
- реальность получения урона по основным жизненным показателям персонажа (сознание, целостность основных костей, состояние внутренних органов - печень, почки, пах);
- нет одной шкалы жизни, есть состояние основных жизненных показателей персонажа (тело, ноги, руки, голова);
- восстанавливаемый урон - нокаут (потеря сознания 10 секунд), нокдаун (потеря сознания 5 секунд) или неспособность передвигаться (10 секунд);
- прекращение сессии - получение не восстанавливаемого урона (перелом костей, сотрясение мозга, внутреннее кровотечение);
- режимы игры:
- командный (до 25 игроков в каждой команде);
- все против всех (до 50 игроков);
- один против команды (1 игрок против 2-10);
- один на один;
- 10 полицейских против 40 повстанцев-либералов.
события:
-3-е получение удара в печень (контрольная коллизия) - внутреннее кровотечение;
- 3-е получение удара в бедренную мышцу - хромота;
- 3-е получение удара в челюсть - нокаут;
Система получения урона:
- внутреннее кровотечение 3-е повреждение важных внутренних органов, печени или почек;
- перелом - 3-е повреждение ноги
- сотрясение мозга 3-я потяря сознания
Грязный удар:
- пинок в пах (трудно попасть спереди), восстановление 30 секунд (если они будут), хромота до конца сессии.
- удар пальцами в глаза (трудно попасть спереди) ухудшение зрения до конца сессии.
- пинок в спину (легко попасть сзади)
- удар в затылок (легко попасть сзади)
Особенности ударов и наносимого урона:
Основной удар - удар наносящий урон (попадание) - вызывает нокаут или кровотечение, перелом.
Отвлекающие удары - удар позволяющий раскрыть противника, как правило (не всегда) предшествует основному удару.
Блок - верхний и нижний - позволяет блокировать отвлекающие и основные удары.
Финт - левый, правый, вперед, назад - позволяет уклониться от удара без получения или с получением сниженного урона
Виды ударов:
джеб в голову и тело - средняя дистанция
хук в голову и тело - средняя дистанция
лоу кик прямой и боковой - средняя дистанция
мид кик прямой и боковой - средняя дистанция
хай кик прямой и боковой - средняя дистанция
локоть прямой и боковой - ближний бой
колено прямой и боковой - ближний бой
апперкот в голову - верхняя позиция взгляда - ближний бой
удар с разворота ногой - дальний бой
удар с разворота рукой - дальний бой
удар в прыжке ногой - самый дальний бой
удар в прыжке рукой - самый дальний бой
Прошу оставлять комментарии, Вашу критику/одобрение.
Настолько теоретически интересен и приживется ли 3D multiplayer fighting со сложным управлением?
Все теоретические выкладки описанные ниже возможно реализовать.
Все как в настоящей драке. Реально.
- полная свобода перемещения по 3D арене, на подобие Counter Strike, прячься, займи удобную позицию, напади из-за угла или убегай;
- полная свобода выбора угла и момента атаки, атакуй когда враг не ждет;
- контроль направления, силы и вида наносимого удара, сделай несколько обманных ударов и нанеси неожиданный нокаутирующий удар;
- реальность получения урона по основным жизненным показателям персонажа (сознание, целостность основных костей, состояние внутренних органов - печень, почки, пах);
- нет одной шкалы жизни, есть состояние основных жизненных показателей персонажа (тело, ноги, руки, голова);
- восстанавливаемый урон - нокаут (потеря сознания 10 секунд), нокдаун (потеря сознания 5 секунд) или неспособность передвигаться (10 секунд);
- прекращение сессии - получение не восстанавливаемого урона (перелом костей, сотрясение мозга, внутреннее кровотечение);
- режимы игры:
- командный (до 25 игроков в каждой команде);
- все против всех (до 50 игроков);
- один против команды (1 игрок против 2-10);
- один на один;
- 10 полицейских против 40 повстанцев-либералов.
события:
-3-е получение удара в печень (контрольная коллизия) - внутреннее кровотечение;
- 3-е получение удара в бедренную мышцу - хромота;
- 3-е получение удара в челюсть - нокаут;
Система получения урона:
- внутреннее кровотечение 3-е повреждение важных внутренних органов, печени или почек;
- перелом - 3-е повреждение ноги
- сотрясение мозга 3-я потяря сознания
Грязный удар:
- пинок в пах (трудно попасть спереди), восстановление 30 секунд (если они будут), хромота до конца сессии.
- удар пальцами в глаза (трудно попасть спереди) ухудшение зрения до конца сессии.
- пинок в спину (легко попасть сзади)
- удар в затылок (легко попасть сзади)
Особенности ударов и наносимого урона:
Основной удар - удар наносящий урон (попадание) - вызывает нокаут или кровотечение, перелом.
Отвлекающие удары - удар позволяющий раскрыть противника, как правило (не всегда) предшествует основному удару.
Блок - верхний и нижний - позволяет блокировать отвлекающие и основные удары.
Финт - левый, правый, вперед, назад - позволяет уклониться от удара без получения или с получением сниженного урона
Виды ударов:
джеб в голову и тело - средняя дистанция
хук в голову и тело - средняя дистанция
лоу кик прямой и боковой - средняя дистанция
мид кик прямой и боковой - средняя дистанция
хай кик прямой и боковой - средняя дистанция
локоть прямой и боковой - ближний бой
колено прямой и боковой - ближний бой
апперкот в голову - верхняя позиция взгляда - ближний бой
удар с разворота ногой - дальний бой
удар с разворота рукой - дальний бой
удар в прыжке ногой - самый дальний бой
удар в прыжке рукой - самый дальний бой
Прошу оставлять комментарии, Вашу критику/одобрение.