Страница 8 из 13

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 29 май 2017, 15:28
Kreeg
Barrogh, да, 1+3. Да нет, рвать на кнопки тоже можно, даже в туториале в игре это было :)

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 30 май 2017, 12:26
Reptiloid

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 30 май 2017, 12:47
ZorN
Вообщем, три минуты рассказывается о том, что вместо того, чтобы зажимать кнопку "назад" - лучше нажимать её несколько раз подряд, т.к. так персонаж перемещается быстрее.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 30 май 2017, 12:59
Barrogh
ZorN, заодно рискуя триггернуть дэш.
Кстати, эта тема еще в МКХ у некоторых чаров была.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 31 май 2017, 22:43
ZorN
Что нужно нажать во время вейджера (clash?), чтобы поставить 0 метра и не ждать пока закончится таймер на принятие решения?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 31 май 2017, 22:51
Randomizer
Offtop
ZorN, а я всё думал, кто же первый спросит об этом

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 31 май 2017, 22:58
kisSme
ZorN писал(а): Что нужно нажать во время вейджера (clash?), чтобы поставить 0 метра и не ждать пока закончится таймер на принятие решения?
2 раза RT, он же R2, он же "метр"

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 31 май 2017, 23:00
ZorN
kisSme, спасибо тебе мил человек :good:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 07:46
Reptiloid


У меня вопросы по данному видео.
1) В первом примере, он говорит, блок фром ван дирекшн. В смысле, что не допускать ситуаций, типо, айви с одной стороны, цветок с другой или что?
2) Я вообще не знал, что в этой игре есть анблокабл интерактеблы, как в первой, лол. Подскажите по аренам, где есть анблокаблы?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 07:55
stosn
Почти везде) их много. Еще есть командники интерактивы, причем некоторые комбящиеся ( т.е. после броска-командника ты продолжаешь комбинацию )

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 09:07
Kreeg
Reptiloid писал(а): В смысле, что не допускать ситуаций
чоа?
Он говорит про то, что блочить надо в направлении от оппонента. То есть жать всегда "назад" относительно положения оппонента. Неважно, что там в тебя летит сзади.
В общем, сделано как в сф4.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 09:15
Reptiloid
Kreeg, т.е. если я блочу айви, мне не нужно блочить цветок штоле? Не понимаю. Тогда же цветок в хит зацепит, не?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 09:18
Exorcist
Я чет тоже недопонял.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 09:18
Kreeg
Reptiloid, что значит не надо блочить цветок? конечно надо, просто не отпускай "назад", и он автоматом заблочится.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 09:24
ZorN
Если ты в центре арены, айви справа от тебя, а цветок слева, то чтобы заблочить цветок нужно нажимать кнопку движения влево, т.е. ОТ айви, несмотря на то, что будет идти движение к цветку.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 09:34
Tarilariran
kisSme писал(а): 2 раза RT, он же R2, он же "метр"
1)вы удивитесь, но метрбёрн не причем - именно R2 и не важно, что на нём назначено
2)кнопка броска заменяет нажатие 1+3 в стрингах (к примеру канарейка 1,1,2,1+3)
Offtop
3) пять раз в день можно получить золотые коробки за бои с чужими ботами в AI BATTLE SIMULATOR + 5 коробок на защите, но туда проще ставить НЕ 20лвл ботов иначе вас не выберут в цель

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 10:29
Barrogh
ZorN писал(а): Если ты в центре арены, айви справа от тебя, а цветок слева, то чтобы заблочить цветок нужно нажимать кнопку движения влево, т.е. ОТ айви, несмотря на то, что будет идти движение к цветку.
А вот кстати, прожектайл цветка можно закомбить? Просто я тут вижу потенциал для сетапа "положи цветок, дождись его выстрела, сделай МБ ролл кроссап".

EDIT: А теперь более по теме:

Формула урона, взятая мной с ТУМа, куда, в свою очередь, её приволокли с реддита, так что если кто хочет потестить - хорошо.

DMG = POW * (ATK/100) / (DEF/1000)

Где:
POW - базовый урон мува, взятый из мувлиста;
ATK - релевантная стата атакующего персонажа (STR или ABL, смотря что используется);
DEF - защитная стата DEF цели;
DMG - итоговый урон.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 15:13
Bayun
по этой формуле выходит, что в большинстве случаев качать атаку выгоднее.
ибо при увеличении атаки в x раз, урон увеличивается в x раз. как и при увеличении защиты, урон уменьшается в x раз.
но итоговое отличие от дефолтного значения будет выше в случае с атакой
забил формул в excel и вот что вышло.
допустим, дефолтный мув имеет 10 базового урона.
чар с атакой 1000 бьет по чару с защитой 1000 и наносит ему 100 урона.
если бьет чар с атакой 1500, по чару с защитой 1000, он наносит ему 150 урона
если бьет чар с атакой 1000 по чару с защитой 1500, он наносит ему 66.7 урона.
разница от дефолта в количественном значении в первом случае [150-100] = 50, во втором случае [66.7 -100] = 33.3

конечно, тут надо учитывать, что защита снижает урон и от ударов и от спешалов, а атака в этих случаях разная.
но, в принципе, можно грамотно собрать себе чара в онлайн под свой геймплан.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 01 июн 2017, 15:35
Barrogh
Зависит от того, сколько каждого стата дают реально существующие шмотки.

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 июн 2017, 07:44
Reptiloid