Injustice 2: Гайд по механике игры
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
KINGusha, перемотал видос назад, да тормозит после раунда. Просто ты скинул со времени где была полная победа, а не раунд. Ну или я когда-то смотрел видос и запаузио на этом моменте.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Что в воздухе тоже?
Нажимается вперед+блок. В остальном такой же.
Мб ролл не наказывается на реакцию. Это даже тестили соникфокс и ко на стриме.
Обладает. Если сделать нормал с отменой в спешал против аир ролла, то спешал выйдет, даже если нормал не попал. Это указывает на кадры неуязвимости.
Нажимается вперед+блок. В остальном такой же.
Мб ролл не наказывается на реакцию. Это даже тестили соникфокс и ко на стриме.
Обладает. Если сделать нормал с отменой в спешал против аир ролла, то спешал выйдет, даже если нормал не попал. Это указывает на кадры неуязвимости.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Весь трейт за раз можно использовать и будучи в воздухе.
Наказывается. Я всегда получал мышей в лицо и в блок не уходил.
Врят ли. Я на риде бил в саму вспышку метра. Понижается хитбокс - возможно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Dock
- Грязный винерпикер
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
- Карточка игрока: Dock
- Откуда: Saint Petersburg
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 284 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Полный чардж трейта Сг в воздухе это доп скил, а не базовый спешал!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Да, как Док пишет, это только с гиром.
Насчёт наказания мб ролла, еще раз, отправляю на стрим Соникфокса. Мышей они там не тестили, но тестили 6фр нормалы. Почти уверен, что и с мышами без какого-то супержесткого антисипейта едва ли накажешь, тк там почти нет рекавери.
Если бы понижался хитбокс, то не выходил бы спешал, раз он выходит - значит есть инвул, то есть удар считается ПОПАВШИМ. Может инвула мало итд, но он есть.
Насчёт наказания мб ролла, еще раз, отправляю на стрим Соникфокса. Мышей они там не тестили, но тестили 6фр нормалы. Почти уверен, что и с мышами без какого-то супержесткого антисипейта едва ли накажешь, тк там почти нет рекавери.
Если бы понижался хитбокс, то не выходил бы спешал, раз он выходит - значит есть инвул, то есть удар считается ПОПАВШИМ. Может инвула мало итд, но он есть.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Лол. Доп скил делает его оверхедом, а не прямым. Никакой он не доп.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
у меня вопрос по COUNTER HIT - я не знаю/не помню чтобы такая вещь влияла на что-то в первой инже. Может кто-то разъяснить зачем теперь они это маркируют?
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Типа - перебил.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
ну что за капитанство, я прекрасно знаю что такое контер хит, я спрашиваю для чего они стали писать о нём в игре? в теккене например на контр хите появляются дополнительные свойства
- Cookie
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
- Карточка игрока: Cookie18679
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
В MK X тоже появляеться сообщение о контр хите,который ничего дополнительного не дает. Просто для информативности.
There are 14 phrases that one must keep in mind:
Spiral staircase
Rhinoceros beetle
Ruins street
Fig tart
Rhinoceros beetle
Via dolorosa
Rhinoceros beetle
Singularity point
Giotto
Angel
Hydrangea
Rhinoceros beetle
Singularity point
Secret emperor
Heaven will come.
Spiral staircase
Rhinoceros beetle
Ruins street
Fig tart
Rhinoceros beetle
Via dolorosa
Rhinoceros beetle
Singularity point
Giotto
Angel
Hydrangea
Rhinoceros beetle
Singularity point
Secret emperor
Heaven will come.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Да ни для чего. Как тот же "реверсал" и многие другие ноу-хау от НРС. Как говорил старина Эд "это такой миксап". Ты думаешь что это зачем-то надо (ну, как во всех играх), а тут опаньки - а это просто косметика. Гет хайп парни. Больше левых надписей на экране.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Belial, ну, положим, местный реверсал ничем не отличается от аналогичных вещей во многих других играх - он просто отражает факт максимально раннего старта мува после выхода из неконтролируемого состояния. Counter без доп свойств, конечно, мало что дает, но, с другой стороны, то же можно сказать и о значках неправильного блока или индикатора "punishment" из других игр - он просто показывает, что, мол, случилась такая-то хрень.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Belial, ну так в итоге что, этот тот же мкх, тоолько с блоком назад и парой доп плюшек?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Вопрос такой - у меня под брейниака поменяно управление и трейт переделан на курки. Я вчера в котхе собрался выбрать другого чара и с удивлением обнаружил, что управление уже сменить нельзя. Т.е. я должен выйти из сетевой игры и поменять управление и снова зайти? Или переделывать во время боя уже?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
В сетевой игре нельзя, все правильно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
гон какой-то. Мне не с руки играть с настройками под брейниака за других чаров
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Reptiloid, в мкх можно было несколько билдов управления делать (для пк, правда, хз как на консолях) и выбирать нужный прямо перед боем.
мб здесь тоже есть такое?
мб здесь тоже есть такое?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Bayun, в том и прикол, что нет. Я хотел так сделать. Но так, почему-то нельзя. Энурес, плиз
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Ребята, если не сложно - подскажите. В первую часть Инжастис я не играл, поэтому новая механика и блок кнопками направления для меня немного непривычны. Если со вторым я разобрался, то в плане механики хотелось бы уточить пару моментов:
1) Заметил,что если после тычки противника в блок начать атаковать серией с хай стартером, то он легко может влезть d2~фулл комба. Получается нужно атаковать мид стартером или есть еще варианты?
2) При блокировании серии противника можно ли буферить реверсал как в МК если есть окно или это доступно только на вэйке?
3) Усиленные b3/f3 перебивается определенными чарами определенной серией или всегда?
Пожалуйста, не расценивайте этот пост как вопрос нуба и по возможности ответьте без ЧСВ, ибо к сожалению много играть у меня пока что времени нет и не хочется сильно отстать от коллег. С субботы всего 7 часов нажег. Понимание механики постепенно приходит, но что-то уж совсем медленно
1) Заметил,что если после тычки противника в блок начать атаковать серией с хай стартером, то он легко может влезть d2~фулл комба. Получается нужно атаковать мид стартером или есть еще варианты?
2) При блокировании серии противника можно ли буферить реверсал как в МК если есть окно или это доступно только на вэйке?
3) Усиленные b3/f3 перебивается определенными чарами определенной серией или всегда?
Пожалуйста, не расценивайте этот пост как вопрос нуба и по возможности ответьте без ЧСВ, ибо к сожалению много играть у меня пока что времени нет и не хочется сильно отстать от коллег. С субботы всего 7 часов нажег. Понимание механики постепенно приходит, но что-то уж совсем медленно
Последний раз редактировалось Exorcist 25 май 2017, 06:17, всего редактировалось 2 раза.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
1) Зависит от минуса. Если это ансйев, то ты должен наказать. если ты лезешь хаем в маленький минус,то конечно тебя выбьют любым сидячим ударом ( апперкот, пока )
2) Можно делать реверсал, спешал, но армор есть только на б3 и ф3 за метр, другие арморные спешалы специфичны ( например бейн под веномом )
3) ф3 и б3 у любого персонажа имеет 1 хит армора. Если в тебя попадают двумя ударам за время анимации, то тебя перебьют.
2) Можно делать реверсал, спешал, но армор есть только на б3 и ф3 за метр, другие арморные спешалы специфичны ( например бейн под веномом )
3) ф3 и б3 у любого персонажа имеет 1 хит армора. Если в тебя попадают двумя ударам за время анимации, то тебя перебьют.