Страница 1 из 4

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 02 фев 2017, 15:51
David_Blain
У меня вот какой вопрос.
1. Допустим вам очень понравилась игра.
Стали вы бы дополнительно благодарить разработчиков (покупать ее несколько раз или покупать у них фэн-атрибутику)?
Мне лично так понравились несколько игр, например, СК5 что я купил несколько копий и подарил их друзьям.
2. Если бы вам очень сильно понравился фэн-мод для игры, стали бы денежно благодарить разработчиков?
Мне лично понравился набор модов для Кена от xHECZx, я ему выслал на патреон 5$ и ничуть не жалею.

https://www.patreon.com/user?u=3900632

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 02 фев 2017, 16:18
Corax
David_Blain писал(а): вам очень понравилась игра
1) никогда не задумывался, но мне кажется, на постсоветском пространстве актуальна формулировка: "мне понравилась игра, поэтому я ее КУПЛЮ (а не ограничусь - торрент версией)"
2) цены на игры сейчас достаточно высоки, не думаю, что необходима доп благодарность. Так, сф5 стоил мне что-то в районе 60$. Если брать оба сизон паса - это еще 50 или 60 долларов. Итого 100-120.
Но в случае инди/недорогой игры в стиме - почему нет, можно купить доп копии в подарок. Тот же ГГ что-то в районе 1000 руб, подойдет под описание.
С другой стороны, МКХ я брал и в стиме, и на пс4, так что, можно сказать, отблагодарил Буна как мог (хотя, не сказать, что прям "понравилось", скорее - "так получилось")

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 02 фев 2017, 18:58
degQ
David_Blain писал(а): вам очень понравилась игра
Тогда я куплю её полностью. Я имею ввиду сизонпассы там, длс все. В конце концов сейчас почти все игры продают за 60$ не полную версию, по идее все эти Deluxe и Ultimate Edition должны называться Actually Full Game Edition.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 08 фев 2017, 16:38
Barrogh
Практиковал такой способ, как подарить друзьям, но, по правде говоря, это обычно касалось MP-игр. С прицелом, так сказать.
Offtop
(Последним примером была, наверное, Fractured Space, если кому интересно)
В плане доп. контента ограничиваюсь обычно геймплейным, но по возможности беру его весь, если это что-то существенное.

Впрочем, признаю, что нет такого благородного порыва, который не могли бы остановить соответствующие цены :P

А вот что касается "понравилось, поэтому куплю, а не только скачаю", то последний раз так делал, наверное, году в 2010м или 2011м
Offtop
(Это был AvP 2010го года, но я не помню, в каком я ее взял; целью выхода из тени был доступ к официальным серверам в мультплеере)
. Отчасти потому, что среди них много мультиплеерных, отчасти потому что морочиться лень. Тот факт, что многие пафосные тайтлы мне не особо интересы, и, как следствие, тут я много денег не трачу, способствует тому, что то, во что я все-таки играю, я покупаю.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 24 фев 2017, 02:10
David_Blain
никогда не задумывался, но мне кажется, на постсоветском пространстве актуальна формулировка: "мне понравилась игра, поэтому я ее КУПЛЮ (а не ограничусь - торрент версией)"
Отчасти потому, что среди них много мультиплеерных, отчасти потому что морочиться лень. Тот факт, что многие пафосные тайтлы мне не особо интересы, и, как следствие, тут я много денег не трачу, способствует тому, что то, во что я все-таки играю, я покупаю.
Меня как раз и удивляют люди, которые не хотят платить за оффлайн игры и качают трекеры, а в ДОТЕ2 покупают шмот за 10-20 тысяч руб
Таких я видел довольно много

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 03 мар 2017, 11:17
Barrogh
David_Blain писал(а): Меня как раз и удивляют люди, которые не хотят платить за оффлайн игры и качают трекеры, а в ДОТЕ2 покупают шмот за 10-20 тысяч руб
Таких я видел довольно много
На самом деле, я могу понять логику типа "зачем платить, когда можно не платить и получить то же самое?". Другое дело, что я не очень понимаю такого увлечения косметикой. Но, полагаю, если я в свое время захотел и потратил немного денег в доте2, а это было рублей 100, наверное, то кто-то точно так же может захотеть и потратить - только у него понятие о "немного денег" может быть другим :)

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 03 мар 2017, 11:43
coldnegative
Barrogh писал(а): я могу понять логику типа "зачем платить, когда можно не платить и получить то же самое?"
а я не могу. ведь каждый обладатель такой логики почему-то не сомневается в том, что получит свою зарплату.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 03 мар 2017, 11:59
Barrogh
coldnegative писал(а): а я не могу. ведь каждый обладатель такой логики почему-то не сомневается в том, что получит свою зарплату.
Ты находишь что-то удивительное в том, что есть люди, которые относятся к обладателям тех или иных моральных взглядов так же, как ФГЦ относится к скрабам?

Это не говоря о том, что иные могут запросто развести тонну демагогии насчет распределения плодов труда.

Однако, это я предоставлю другим. Как поступаю я - я уже написал много выше. Гадать о чужих резонах я люблю, конечно, но это так себе позиция в данном случае.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 03 мар 2017, 12:22
Mikhail22
Я иногда сомневаюсь насчет прихода зарплаты. Мне можно не платить.

Как говорится 7 раз скачай, один раз купи.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 03 мар 2017, 19:38
BOLT
Совершенно не понимаю логики, которой руководствуются создатели компьютерных игр.

Вот возьмём, к примеру, всем известные "Танки". Игра бесплатная, это хорошо.

Но при этом создатели игры периодически беззастенчиво пытаются нажиться на игроках! Рисуется какой-нибудь особо красивый и интересный танк - и его предлагают купить за настоящие деньги!

С какой стати?

Мои доводы за то, чтобы танчики всем раздавались бесплатно:

1. Танк в игре - это всего лишь набор пикселей. На нём не покатаешься по улице, не выстрелишь в живого врага. Это просто движущаяся картинка! Она не должна стоить дорого. Ну ладно бы - пять рублей, или десять. Или сто. А пятьсот или тысяча - с чего бы вдруг?
2. Раздавая танки бесплатно создатели игры НИЧЕГО не теряют. Совершенно ничего! Ведь это же не реальный предмет. Это пиксели, повторюсь. Они копируются без потери оригинала. Так почему же я должен платить за танк, если его создатель ничего не потерял?
3. Игра и без того богатая. Говорят, её создатель заработал миллиард долларов. Вдумайтесь! Зарплата в России - тридцать тысяч рублей, а у человека уже миллиард долларов. Он должен сам приплачивать тем, кто играет в его танчики.
4. Даже новый танк ничего особенного из себя не представляет. Броня, пушка, гусеницы... Есть куча танков, которые раздаются бесплатно. Так почему же за некоторые надо платить?
5. Я уверен, что нарисовать танчик и карту, на которой он воюет - это не работа, а фигня. Любой сможет это сделать. А за то, что любой сможет сделать, деньги брать нечестно.
6. В конце-концов могли бы вначале продавать новый танк за деньги, а через месяц раздавать бесплатно. Но нет же!
7. В игре бывают баги, что сильно портит впечатление от неё. А танки порой оказываются не такими крутыми, как надеялся. Нельзя брать деньги за то, что не идеально.
8. Раньше "танчики" были интересной игрой, а сейчас всё время какие-то самоповторы, банальности. И концовок, по сути, всего две - либо всех врагов взорвали, либо захватили базу. И вот за это однообразие ещё и денег просят!
9. Сама радость творчества, создания нового танка - вот настоящая награда для игродела. С какой стати за эту радость, что они получают, ещё и денег им платить?
10. Ладно бы временами создатели игры просили "заплатите нам кто сколько может за танчики". Я бы как-нибудь однажды заплатил. Но они не просят! Требуют! А иначе играться с новыми танчиками не дают!

И при этом скачать танк с торрента - нельзя. :( Обидно!

Думаю, вы легко найдёте ещё десяток доводов за то, что все компьютерные игры должны быть бесплатны.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 03 мар 2017, 22:03
coldnegative
BOLT, настолько жирно, что даже несмешно=(

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 04 мар 2017, 15:22
BioLogIn
coldnegative, это популярная в игровых кругах копипаста из ЖЖ, простите, Лукьяненко.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 14 апр 2017, 23:07
Ruido
Не нашел в инете обсуждений следующей темы

Предположим что вопрос "покупать-воровать свежие игры" - закрыт. Каждым по-своему. Допустим мы остановились на точке зрения "покупать чтобы поддержать разработчика. чтобы он делал следующую хорошую игру". А при ситуации, когда разработчик давно закрылся? Допустим фоллаут 1-2? Невервинтернайтс? Арканум? Разработчики давным-давно работают в других студиях. Их мы не поддержим. В данном варианте какие логические предпосылки, кроме "ай-ай-ай...это воровство"?

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 14 апр 2017, 23:31
MeetDeadMan
coldnegative писал(а): а я не могу. ведь каждый обладатель такой логики почему-то не сомневается в том, что получит свою зарплату.
Глупости. Зарплату свою разработчики получили еще до выхода игры в свет. Никто же не будет работать год-пять лет без ЗП, чтобы ждать начала продаж, лол.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 15 апр 2017, 08:01
coldnegative
MeetDeadMan, бюджет следующего проекта из воздуха нарисуешь?

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 15 апр 2017, 11:35
MeetDeadMan
coldnegative, бюджет следующего проекта в 9 случаях из 10 - это издатели.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 15 апр 2017, 12:45
coldnegative
MeetDeadMan, издатели, которые в 9 случаев из 10, не инвестируют новый проект, если предыдущий не окупился...

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 15 апр 2017, 12:51
MeetDeadMan
coldnegative, окупился или не окупился - не проблема пиратства, а проблема людей, которые делают не очень хорошие игры, тратя на рекламу больше, чем на сам проект.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 15 апр 2017, 13:12
luxero
coldnegative писал(а): MeetDeadMan, бюджет следующего проекта из воздуха нарисуешь?
рисовка бюджета - не проблема разрабов, а проблема тех, кто заключил с ними контракт на разработку игры (чаще всего, разраб и издатель - разные компании). и коль издатель подписал разрабов, то проблемы с бюджетом придётся решать именно издателю. для бедных и неизвестных разрабов есть кикстартер и т.п. сервисы. если проект не окупается, то не факт, что виноваты разрабы - может статься так, что они отработали как раз в рамках выделенного бюджета на разработку, а бюджет на маркетинг был раздут. далеко ходить не надо - масс эффект новый. списывать всё на разрабов, не зная, какой у них был бюджет, глупо, ибо не ясно, какой бюджет был у маркетологов.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 15 апр 2017, 17:10
coldnegative
MeetDeadMan, luxero, я правильно понимаю, что вы сейчас пытаетесь оправдать пиратство, потому что
luxero писал(а): бюджет - не проблема разрабов
или вы сейчас просто решили до**аться до моих формулировок, чтобы пояснить нечто тривиальное?