Страница 10 из 18

FOR HONOR

Добавлено: 22 фев 2017, 17:01
Ethereal_Fox
очень полезная инфа.

BK-201, я был весьма солёный и забыл про бэкдэш и его отсутствие без стамины, был не прав.

shadowparrat, ну тут я хз, наверно ты все таки прав, у меня сегодня так один чувак порвал захват, а тестить не с кем пока.

FOR HONOR

Добавлено: 22 фев 2017, 19:31
shadowparrat
Ethereal_Fox писал(а): ну тут я хз, наверно ты все таки прав, у меня сегодня так один чувак порвал захват, а тестить не с кем пока.
Если на пк, то мы вот тут в дискорде периодически собираемся. https://discord.gg/77T3KA9
Ethereal_Fox писал(а): очень полезная инфа.
Судя по тому, что я видел это инфа при фреймрейте в 30фпс, amrite?
UPD:
прочитал дисклеймер в начале видео, да, фреймдата дана для 30фпс.

FOR HONOR

Добавлено: 23 фев 2017, 16:25
Ethereal_Fox

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 16:23
Tarilariran
после бэты люди перестали писать, пожалуй продолжу...
HOW 2 PLAY VS
Shugoku
играю за него сам, и хоть мувлист выглядит очень скудно, играть за него мне очень интересно.

каждые 4 с половиной секунды получает армор (любая анимация Шугоку не будет перебита от одного удара, быстрые двойные атаки к примеру вардена или орочи перебивает этот армор), любой Шугоку играет от армора, поэтому если произошёл клатч и вы выбили ему армор - Шугоку медленно отступает ради восстановления, сверкнувшая аура означает, что армор обновился, поспешите с прессингом пока этого не произошло... армор работает даже на коварные удары с разбегу Конка или Лоубрингера - меняйте стратегию первого удара исходя из этого.

-персонаж с самой медленной скоростью бега в игре, встречал несколько раз людей в дуэлях, кто получая весомый лайфлид начинали бегать от меня и я ничего не мог сделать...благо в дуэлях - часто карты не такие большие и огромных пространств для "тактики бэнихила" нет!

-очень мощная опция на разбеге - толкаться плечами, при попадании вас откинет сильно вбок, на мостах быть очень осторожным, на старте её ещё можно выхватить ГБ и на окончании анимации тоже можно. Шугоку может отменять анимацию плечей, чтобы остановится сразу после успешного нокдауна, лёгкая атака проходит в таком случае гарантированно, пока валяетесь (хэви удар мне кажется можно успеть, но сложно)

-Шугоку имеет самый сильный анблокабл по урону в игре. Сам пока не пользую, но говорят что если отменить боевую стойку во время анимации этого анблокабла - то его нельзя запэрить (возможно всвязи с выходом из боевой стойки - глюк, что атака засчитывается на дефолтное направление (левый блок). Отменяется.

-удар головой после успешного лайта или хэви снимает вам чуть больше трети стамины, имея такой инструмент Шугоку может играть на ваше истощение. К примеру успешный пэри вашего удара + гб+лайт+удар головой оставит вас почти с нулём стамины. При нуле стамины двойной ГБ уронит на землю и даст гарантированный анблокабл. От удара головы не уйти в стороны и никак не заблокировать (работает удар головой только после успешного попадания лайта или хэви)

-после успешного ГБ хэви удар откидывает вас далеко назад, траекторию полёта бренного тела Шугоку не может выбрать, тело всегда летит на 15 градусов левее, если смотреть глазами Шугоку. По урону этот удар наносит всего 25 (к примеру Нобуши хэви удар после гб наносит 40)

-захват оппонента на плечи имеет очень долгую анимацию, существует два метода его засетапить
1)имея армор Шугоку может подгодать время вашей атаки и под армором выполнить захват
2)у вас НЕ кончилась стамина и двойной ГБ ударил вас спиной об стену - без шансов Шугоку выполняет после этого свой захват если удар спиной произошёл под 90 градусов, бывают случаи когда люди успевают после удара спиной задэшится вбок, чаще это получается у ассасинов и если удар спиной произошёл под острым углом. Урон броска зависит от оставшихся ХП Шугоку - на последней капельке здоровья - ваншотает. Если вы уклонились от броска Шугоку теряет чуть больше половины здоровья, такая потеря НЕ может убить Здоровяка - всегда остаётся единица. Даже с единицей он еще раз может попытаться вас бросить (скорее всего опять после двойного гб)

-атака "по зоне" двумя шифтами имеет два хита (второй может отменятся), сторону Шугоку выбрать не может ВСЕГДА одно и то-же направление глазами Шугоку это право-лево (соответственно блочить лево-право)

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 21:16
Ethereal_Fox
Сюгоки полон багов, анбокбл кривой. двойные удары и т.д.
Tarilariran писал(а):
-Шугоку имеет самый сильный анблокабл по урону в игре. Сам пока не пользую, но говорят что если отменить боевую стойку во время анимации этого анблокабла - то его нельзя запэрить (возможно всвязи с выходом из боевой стойки - глюк, что атака засчитывается на дефолтное направление (левый блок). Отменяется.
Сюгоки полон багов, анбокбл кривой. двойные удары и т.д. то что не юзаешь это правильно, совесть чище)

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 21:31
Tsl
Господа, а может кто нибудь написать про Юстициария? На стримах его не вижу, против себя тоже не встречаю. В итоге, решим поиграть, столкнулся с тем, что вообще не понимаю, как за него играть. Одними перри сыт не будешь.

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 21:46
Ethereal_Fox
Tsl писал(а): Господа, а может кто нибудь написать про Юстициария? На стримах его не вижу, против себя тоже не встречаю. В итоге, решим поиграть, столкнулся с тем, что вообще не понимаю, как за него играть. Одними перри сыт не будешь.
а что про него писать, чар красивый и плохой.

Если подробнее, у нас есть лайт атаки которые медленные что пипец, отвратительные серии через лайт хэви, хэви лайт, очень медленная скорость смены стойки, что усложняет нам игру от защиты( чару которой от неё играет ага) и т.д. Чар играет от гимиков причем очень плохих.

Основной мув толчок, работает с дэша, блока и после хэви. После него нет ничего гарантированного, имеет армор и анблок, считается как первая атака серии, отжирает не шибко много стамины. С него у нас есть преимущество небольшое, можно делать граб, лайт или перекидывать. не получает бонусов за толчок в стену как например щит конква. Нубов павнит, тех кто шарит не много вообще не напрягает.

Спешалы с пэрри мусор, учитывая что ты можешь делать после пэрри граб( не рвущийся) хэви, его в шов и дальше по ситуации. Его хэви с пэрри блочится, анблок вообще парировать можно. нужен только лайт если пэришь на большом расстоянии чаров типо нубуши или вальки, до которх граб не достаёт.

В общем и целом есть чары которые могу тоже самое что и он только лучше, ничего особенного и работающего нормально у него нет.

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 22:08
Tsl
Ethereal_Fox, Спасибо. А не рвущийся граб после перри это часть его механики или актуально для всех?

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 22:16
Ethereal_Fox
Tsl писал(а): Ethereal_Fox, Спасибо. А не рвущийся граб после перри это часть его механики или актуально для всех?
Для всех. Если грабать по время рекавери после всяких там пролётов и других мувов с большим рекавери, во время дэша и после пэрри - рвать нельзя. Как отмечали выше при серой стамине рвать все равно можно правда

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 23:00
Tarilariran
Лоубрингер еще более сильный стаминадрейнер чем Шугоки...суть его игры сводится к тому что вы постоянно будете против него с серой стаминой. Толкается - отнимает, перекидывает за спину - отнимает.

FOR HONOR

Добавлено: 25 фев 2017, 23:22
Ethereal_Fox
Tarilariran писал(а): Лоубрингер еще более сильный стаминадрейнер чем Шугоки...суть его игры сводится к тому что вы постоянно будете против него с серой стаминой. Толкается - отнимает, перекидывает за спину - отнимает.
если у вас оторвали кнопку доджу то да будете

P.S. ещё когда по голове бьёт хэви отнимает! хэви сверху, шов и через плечо, сразу вся стамина отлетает.

FOR HONOR

Добавлено: 05 мар 2017, 11:56
ZeratuL

Забавный японский проект 2014 года.
Что-то он мне напоминает...

FOR HONOR

Добавлено: 05 мар 2017, 15:11
Ethereal_Fox
ZeratuL писал(а): Что-то он мне напоминает...
Какую то очень страшную игру видимо.

С фор онором тут общего наличие мечей.

FOR HONOR

Добавлено: 05 мар 2017, 20:49
degQ
ZeratuL писал(а):
Забавный японский проект 2014 года.
Что-то он мне напоминает...
Жаль на консолях нет, я'б попробовал.

FOR HONOR

Добавлено: 07 мар 2017, 20:11
coldnegative

FOR HONOR

Добавлено: 07 мар 2017, 20:33
KygecHuk
coldnegative, и не надо

FOR HONOR ПОТЕРЯЛА ПОЛОВИНУ ИГРОКОВ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ

Игра For Honor от Ubisoft идет по стопам The Division. Всего за две недели с момента выхода игра потеряла больше половины активных игроков. По крайней мере, Steam-версия проекта.

Уже на релизе в игре было на 36% меньше игроков, чем в последней бете. Причем падение коснулось не только Steam, но и Uplay на PC. По статистике GitHyp, за две недели количество игроков упало на 62%. Одной из главных причин называются проблемы с собственными серверами Ubisoft. Теперь компания выпускает заплатки и соблазняет игроков бонусными XP. Однако вряд ли это серьезно замедлит стремительный отток игроков.

Стоит отметить, что после выхода The Division пиковое количество игроков упало на 90% всего за два месяца.

FOR HONOR

Добавлено: 07 мар 2017, 21:00
Tarilariran
игровая мода сегодняшнего дня диктуется скоростью выхода новинок не цепляясь за жанр...вчера все играли в FH сегодня все в горизонте итп...жизни не хватит всё переиграть. Для многих игра была из разряда порубиться пару дней, и относится к ней как к какой-то турнирной дисциплине у таких людей не принято. Турниры идут но пока какие-то невзрачные....если вдруг у кого есть инфа об онлайн турнирах FH - скидывайте пожалуйста сюда.

FOR HONOR

Добавлено: 07 мар 2017, 22:09
Tsl
Tarilariran, На Reddit есть информация о следующих турнирах https://smash.gg/WRS и https://smash.gg/tournament/2v2-elimina ... -killed-pc

FOR HONOR

Добавлено: 07 мар 2017, 22:28
coldnegative
KygecHuk писал(а): Одной из главных причин называются проблемы с собственными серверами Ubisoft
мне еще на ОБТ показалось, что матчмейкинг стал хуже относительно ЗБТ. уж не знаю, проблема ли в кол-ве вкатившихся в ОБТ игроков или матчмейкинг просто не фиксили, несмотря на нелестные отзывы. а вообще обидно. с другой стороны в файтингах тоже народ не держится, но дисциплины живут же.

FOR HONOR

Добавлено: 08 мар 2017, 01:36
Ethereal_Fox
у меня как был везде винрейт под 80+ процентов так и остался. ХЗ что там у кого с матчмейкангом, по мне так всё как было ок так и осталось, главная проблема ливеры и хреновый конект если там какой нибудь уникум с вафлей. Если за голову возьмутся поднимут с колен игру изи, вон в Сидж народ на старте вообще не играл, счас народу больше чем на релизе. А Диивжн это так себе пример, там просто в целом делать было нечего, даже не в багах проблема была.