Страница 1 из 1

Akuma [SFV]

Добавлено: 17 дек 2016, 12:25
Велькезар
Изображение


( Биография: )
Акума (悪魔 Akuma?, "дьявол"), известный в Японии как Гуки (ゴウキ or 豪鬼 Gōki?, "Сильный духом", "Великий Демон", или же "Великий Огр"), персонаж видео игр и неизменный антагонист серии Street Fighter, впервые появившийся в Super Street Fighter II Turbo в качестве скрытого босса. Он - бесстрастный и могучий воин, сконцентрированный на освоении "Сетсуи но Хадо".

Внешность
Акума обычно носит темный ги без рукавов (схожий с теми, что носят Кен и Рю); оно обычно черное или серое, но может варьироваться в зависимости от игры или арта. У него красные волосы, заостренные зубы, и он обычно он бос, хотя в некоторых играх он и носит коричневые сандалии.На руках он обычно носит тренировочные перчатки или же обматывает их веревкой. У Акумы загорелая кожа и красные глаза, также он носит молитвенные четки убитого им учителя Готетсу на шее, в некоторых играх на центральной четке можно увидеть черный кандзи "Небеса" (天, десять). В Street Fighter Alpha: Generations, он изображен с бровями в дни своей молодости.

Это Кандзи, обычно присутствующее в одеянии Акумы, загорающееся в финале "Атаки яростного Демона" ("Raging Demon attack") сзади на его ги. Оно имеет немного разную форму в Street Fighter IV и Super Street Fighter IV; верхняя линия более узка в Super Street Fighter IV в сравнении с оригиналом, что может быть связано с изменением формы кандзи на втором альтернативном костюме Акумы.

В арте для своего профиля в Street Fighter V волосы Акумы имеют полностью белый цвет и намного длиннее, чем обычно. Он облачен в темно-желтые одежды, все еще одетый в свои неизменные серые штаны. Эта одежда сделана, по видимому, для контраста с одеждой его старшего брата Гукена.

В Street Fighter V его волосы заметно удлинились, чем-то напоминая львиную гриву, несмотря на это он носит свой обычный костюм. На его спине можно заметить 神人 "shin" кандзи, которое использовал "Шин Акума" в Capcom vs. SNK 2, во время того как он выполняет "Shun Goku Satsu".

Его первый альтернативный костюм похож на альтернативный костюм Рю в Super Street Fighter IV; где его рваное ги свисало с его пояса. Его второй альтернативный костюм - э то костюм из артворка к Street Fighter V, а третий - классический из других игр серии.

В Street Fighter III его волосы имеют серый оттенок, что может намекать на то, что несмотря на то, что Акума не похож на человека, он подвержен старению.

Концепт
Создание Акумы как персонажа (и, соответственно, Гукена) было вдохновлено апрельской шуткой, опубликованной журналом Electronic Gaming Monthly. В нем говорилось о "секрете" для оригинального Street Fighter II , который позволял поиграть за учителя Рю и Кена, Шен Лонга (Sheng Long ) (что основывалось на неправильно переведенной победной фразе Рю)

Свою внешность Акума позаимствовал от Нио (Nio), одного из стражей, которые охраняют буддистские храмы и другие важные места против негативных энергий. Воинственность Акумы является прямым и, по видимому, намеренным контрастом с этим стражем. Победные фразы Ибуки и Юна, после битвы с ним в Second Impact также относят нас к Нио; Ибуки напоминает о связанных с ним львах Шиши (Shishi lions), а Юн в шутливой форме спрашивает не Акуму ли он видел храме перед их матчем. В Tekken 7: Fated Retribution арена Акумы украшена статуями Нио. что не оставляет никаких сомнений.

Его внешность также может нести в себе элементы другой буддистской сущности, Асуры; Асуры - полубоги, известные своей склонностью к насилию, и проклятые жить в мире вечного конфликта. В Asura SNK vs. Capcom: SVC Chaos, Акума и Шин Акума в своих начальных диалогах перед боем неоднократно намекают на связь с Асура.

Канаты, которые часто являются элементом его одежды, начиная с Street Fighter III возможно являются отсылкой к японским богам, которые могут носить пояса из канатов, чтобы держать свою силу в узде. Возможно это является намеком на то, что Акума специально ограничивает свою силу, чтобы дать своим противникам хоть какой-то шанс.

Изменение имени
Capcom США изначально сообщила, что Акума был одержим демоном, деталь, которую больше не использовали после его первого появления; имя персонажа в соответствии с этим изменили с "Гуки" (Gouki) на " Акума" (Akuma), чтобы перевод отражал попытку американского отделения Capcom заострить внимание на демонической природе персонажа, так как слово акума (akuma (悪魔) означает "дьявол" в японском языке). Тем не менее, появление в серии игр Они (Oni) можно рассматривать как возвращение к этой идее, т.к. Акума полностью теряет контроль над "демонической силой" Сетсуи но Хадо в этой своей форме.

Характер
Акума - хладнокровный и невероятно сильный боец, чей единственный смысл существования - в оттачивании своих навыков сражаясь и уничтожая своих противников. Он очень редко проявляет какие-либо признаки эмоций кроме внезапных вспышке ярости и практически никогда не улыбается. Он очень серьезно относится к тренировкам и жестоко расправляется с теми, кто посмел его прервать, как можно заметить в его концовке в Street Fighter III: 3rd Strike. Время от времени он любит проверять свои навыки в бою с достойным соперником (такими как Ген или Оро). В более поздних играх Акума обычно говорит о себе как об "обитателе ада" и "воплощении зла", что, в сущности, не отличается от мнения о нем большинства других персонажей.

Кроме своей философии боевых искусств, Акума также верит в определенные принципы "собственного достоинства". В частности, Акума презирает гордыню (т.е. чрезмерный избыток этого чувства), глупое поведение, и тех, кто рассчитывает на другие средства кроме своих кулаков для получения силы, что можно понять по его многочисленным победным фразам в Street Fighter IV. Он также немного "нигилистичен" в том смысле, что он часто ищет тех оппонентов, которые смогли бы его убить.

Акума питает отвращение к своему брату Гукену за то, что он не поддался темной стороне их искусства, что по мнению Акумы является истинным способом его применения. Он также обвиняет Гукена в том, что он запечатал тьму внутри Рю, что помешало ему раскрыть свой настоящий потенциал. Это заставляет Акуму отказывать себе в дуэли с Рю, так как он верит, что только истинный последователь Сетсуи но Хадо однажды сможет победить его.

Нравственные принципы
Большую часть времени Акума придерживается "кодекса воина". Он сражается чтобы отточить свои навыки и победить могучих противников - но иногда, он сражается для того, чтобы раскрыть истинные способности кого-либо. Несмотря на то что он убил своего учителя, и, по его (ошибочному) мнению брата Гукена, он сделал это в честном бою, что не противоречит его принципам.

В бою Акума почти никогда не прибегает к своей истинной силе. особенно если проверяет своего противника; он сражается лишь с стоящими противниками или же с теми. которые, по его мнению, могут ими стать. Во время событий Street Fighter Alpha 2 Акума сражался с Рю только для того, чтобы выяснить на что он способен,в то время как в 3rd Strike он сразился с Оро чтобы проверить собственные силы.

Несмотря на то, что Акума обычно предпочитает равный и честный бой (так, он отказался от дуэли с Геном, узнав что тот смертельно болен), он вполне может внезапно напасть на ничего не подозревающего противника (как он поступил с Байзоном (Bison) , Гиллом (Gill) и неназванным противником Адона (Adon)). Несмотря на то, что злая природа Сатсуи но Хадо могла отравить Акуму он считает Байзона более отвратительным типом зла чем он сам.

Его победные фразы в 3rd Strike также отражают то, что Акума стал более кровожадным и, возможно, отказался от своих принципов, также как и Злой Рю (Evil Ryu); возможно что с этого момента влияние Сетсуи но Хадо на Акуму усилилось и приблизилось к полному контролю над его телом и разумом, и победные фразы отражают это состояние.
Offtop
(продолжение следует, перевел сам, по опечаткам и неточностям пишите в ЛС)


Трейлер:


Мувлист:
Изображение



( Первая фрейм дата: )
s.lp 3f
lk tatsu 8f?(11f?)
c.mp 6f
hp red FB at least 18f
air FB recovery 12?
s.mp(?) 7f

vskill punch 8f (from armor absorb)
vskill kick launch 15f (from armor absorb)

vt FB 9f
mk tatsu(?) 4f
EX DP 3f

c.hk 8f
s.hp 8f (old far s.hp)
s.hk 12f (old far s.hk)
s.mk 5f
vskill kick fastest startup 21f (canceled s.mk to it)
EX demon flip 7f
air EX tatsu 7f



( Предрелизные видео: )






Akuma [SFV]

Добавлено: 17 дек 2016, 12:42
PVL_93_RU
Что за писец творится под спойлером с биографией акумы?

Akuma [SFV]

Добавлено: 17 дек 2016, 12:51
Велькезар
PVL_93_RU писал(а): Что за писец творится под спойлером с биографией акумы?
Уберу, лучше сам с норм вики переведу)
Русский раздел фэндом вики не совсем такой, как английский =)

Akuma [SFV]

Добавлено: 21 дек 2016, 17:30
hydrazine
SFV превратился в Akumasimulator.
Ну или мне повезло натолкнуться на него раз 7 подряд)
Кто что думает об этом прекрасном чаре?

Akuma [SFV]

Добавлено: 21 дек 2016, 18:15
Spear
Название В-скилла тонко намекает.

Akuma [SFV]

Добавлено: 22 дек 2016, 04:52
Al Pachino
Впечатления о чаре неоднозначные.
Это какой-то Акума-алкаш. Разжирел, оброс и деградировал как боец. Демон флип медленный, бросок не хватает сидячего, телепорт хуже чем у Ивл Рю в Ультре, сам он очень медленно дешится и ходит, зонинг просто ужасен (Сакура фаерболлы, не кидает антискраб гозанку). Не знаю как для вас, а для меня Акума это прежде всего скорость и противный кипэвей.
Комбы, конечно, в рамках СФ5, впечатляющие. Есть АА джеб, есть броскодемон в углу, есть урон, есть +3 на cr.MP, есть куча шимми опций, есть Шин Гоку Сацу с кучей интересных возможностей. Какие-то концепты ресетов и миксапов появляются. Но хватит ли ему здоровья, чтобы успеть реализовать атакующие опции, до того как его убьют за 3 комбы? Полуакума, короче.

Akuma [SFV]

Добавлено: 26 дек 2016, 10:59
Baolaopaul
Комбасики за Акуму:

CR.MP
cr.mp – l.tatsu – h.tatsu (185/332)
cr.mp – l.tatsu – h.dp (201/292)
cr.mp – st.mk – l.tatsu – cr.hk (217/359)
cr.mp – st.mk – l.tatsu – h.tatsu (225/394)
cr.mp – st.mk – v.skill>kick – flip>punch (232/375)
cr.mp – st.mk – l.tatsu – h.dp (238/359)
1 EX бар:
cr.mp – st.mk – l.tatsu – ex.flip – ex.tatsu – (262/446)
cr.mp – st.mk – l.tatsu/m.tatsu – ex.dp (266/394; 282/426)
2 EX бара + угол:
cr.mp – st.mk – ex.tatsu – ex.dp (322/450)
V-триггер:
cr.mp – st.mk – v.trigger – st.mk – m.tatsu – dp (298/447)
cr.mp – st.mk – v.trigger – st.mk – l.tatsu – h.gohadoken>dp (326/475)

F>HP (можно использовать как мити на вейкапах соперника)
f>hp – st.lk – h.dp (159/267) – не вифает по сидячим
f>hp – cr.lp/st.lk – l.tatsu – cr.hk (190/322) - л.тацу вифает по сидячим
f>hp – cr.lp/st.lk – l.tatsu – h.tatsu (198/367) - л.тацу вифает по сидячим
f>hp – cr.lp/st.lk – l.tatsu – h.dp (211/322) - л.тацу вифает по сидячим
1 EX бар:
f>hp – st.lk – ex.dp (215/323) – не вифает по сидячим
f>hp – cr.lp/st.lk – l.tatsu – ex.dp (239/367) - л.тацу вифает по сидячим
V-триггер:
f>hp – v.trigger – cr.hp – st.mk – m.tatsu – dp (308/477)
f>hp – v.trigger – cr.hp – st.mk – h.gohadoken>h.dp (338/495)

ВПРЫЖКИ С HP/HK:
j.hp – st.hk>hk – st.mk>v.skill>punch (304/474) – ВСЕ st.hk>hk комбы вифают по сидячим!
j.hp – st.hk>hk – st.mk/st.mp – l.tatsu – h.tatsu (343/562)
j.hp – st.hk>hk – st.mk/st.mp – l.tatsu – h.dp (352/537)
j.hp – cr.hp – st.mk/st.mp – l.tatsu – h.tatsu (305/541)
j.hp – cr.hp – st.mk>v.skill>kick – flip – punch (312/525)
j.hp – cr.hp – st.mk/st.mp – l.tatsu – h.dp (317/511)
1 EX бар:
j.hp – cr.hp – st.mk>v.skill>kick – ex.flip – ex.tatsu (233/396)
j.hp – cr.hp – st.mk>v.skill>kick – ex.dp (318/555)
j.hp – cr.hp/st.hk>hk – st.mk – l.tatsu – ex.flip – ex.tatsu (334/582; 365/592)
j.hp – cr.hp – st.mk – m.tatsu – ex.dp (355/569)
j.hp – st.hk>hk – st.mk – m.tatsu – ex.dp (384/586)
j.hp – cr.hp – st.mk – ex.tatsu – ex.dp (396/584) – делается только в углу
V-триггер без EX бара:
j.hp – cr.hp – st.mk – v.trigger – st.mk – m.tatsu – dp (361/577)
j.hp – st.hk>hk – st.mk – v.trigger – st.mk – l.tatsu – h.gohadoken – dp (370/557)
j.hp – cr.hp – st.mk – v.trigger – st.mk – l.tatsu – h.gohadoken – dp (379/594)
j.hp – st.hk>hk – st.mk – v.trigger – st.mk – m.tatsu – dp (380/581)
j.hp – st.hk>hk – st.mk – v.trigger – st.mk – gohadoken – dp (382/563)
V-триггер, 1 EX бар + угол:
j.hp – cr.hp – st.mk/st.hp – v.trigger – st.mk – ex.tatsu – dp (386/???; 402/632)
2 EX бара + угол:
j.hp – st.hk>hk/cr.hp – st.mk – ex.tatsu – ex.dp – (414/604; 390/???)

ПРЫЖКИ С ФАЕРБОЛЛАМИ (F>J.Gohadoken):
f>j.gohadoken – cr.mk – l.tatsu – h.tatsu (196/344)
f>j.gohadoken – cr.mk – l.tatsu – h.dp (209/309)
f>j.gohadoken – cr.mp – st.mk – l.tatsu – h.tatsu (245/406)
f>j.gohadoken – cr.mp – st.mk – l.tatsu – h.dp (257/376)
1 EX бар:
f>j.gohadoken – cr.mk – l.tatsu – ex.flip – ex.tatsu (233/396)
f>j.gohadoken – cr.mk – l.tatsu – ex.dp (237/344)
f>j.gohadoken – cr.mp – st.mk – l.tatsu – ex.dp (281/406)

КРОССАПЫ:
j.lk – st.lp – cr.lp/st.lp – l.dp (161/294)
j.mk – cr.mp – st.mk>v.skill>punch (211/340)
j.mk – cr.mp – st.mk – l.tatsu – h.tatsu (257/446)
j.mk – cr.mp – st.mk>v.skill>kick – flip – punch (264/430)
j.mk – cr.mp – st.mk – l.tatsu – h.dp (269/416)
1 EX бар:
j.mk – cr.mp – st.mk – l.tatsu – ex.flip – ex.tatsu (286/487)
j.mk – cr.mp – st.mk – l.tatsu/m.tatsu – ex.dp (293/446; 307/464)
V-триггер:
j.mk – cr.mp – st.mk – v.trigger – st.mk – m.tatsu – dp (313/482)

КРАШКАУНТЕРЫ:
cr.hp – st.mk – l.tatsu – h.dp (274/439)
st.hk – cr.hp – st.mk – l.tatsu – cr.hk (305/505)
st.hk – cr.hp – st.mk – l.tatsu – h.tatsu (311/535)
st.hk – cr.hp – st.mk>v.skill>kick – flip – punch (318/519)
st.hk – cr.hp – st.mk – l.tatsu – h.dp (323/505)
st.hk – cr.hp – st.mk>v.skill>kick>l.tatsu(whiff) – h.dp (330/519)
1 EX бар:
cr.hp – st.mk – m.tatsu – ex.dp (318/506)
st.hk – cr.hp – st.mk – l.tatsu – ex.flip – ex.tatsu (340/576)
st.hk – cr.hp – st.mk – m.tatsu – ex.dp (361/563)
V-триггер:
cr.hp – st.hp - st.hp>v.trigger – dp (336/517)
st.hk>hk – st.mk – v.trigger – st.mk – m.tatsu – dp (340/499)
cr.hp – st.mk – m.tatsu – ex.dp>v.trigger – dp (341/???)
st.hk – cr.hp – st.mk – v.trigger – st.mk – m.tatsu – dp (367/571)
st.hk - cr.hp - st.hp - st.hp - v.trigger - dp (374/570)
st.hk - cr.hp - v.trigger - st.hk>hk - st.mp - gohadoken - dp (380/578)
st.hk – cr.hp – st.mk – v.trigger – st.mk – l.tatsu – gohadoken – dp (385/588)
2 EX бара, угол:
st.hk>hk – st.mk – ex.tatsu – ex.dp (369/512)
st.hk – cr.hp – st.mk – ex.tatsu – ex.dp (396/584)

КРАШКАУНТЕР из CR.HP, когда дистанция не позволяет продолжить комбо вплотную:
cr.hp - f.dash - l.tatsu - h.tatsu (221/412)
cr.hp - f.dash - l.tatsu - h.dp (237/372)
1 EX бар
cr.hp - f.dash - l.tatsu - ex.flip - ex.tatsu (265/475)
cr.hp - f.dash - m.tatsu - ex.dp (287/448)

Kick из любого демон флипа комбится в стандартный cr.mp/st.mk со всеми вытекающими.

Akuma [SFV]

Добавлено: 26 дек 2016, 21:41
Ethereal_Fox
нет ни одного комбасика с использованием Пэрри Кика в лайт татсу(вифф) и Хэви дп.

Типо крашкаунтер:

st.hk – cr.hp – st.mk>v.skill>kick>l.tatsu(whiff) – h.dp (330/519)

А ещё судя по всему не везде дата правильная, у меня комба

cr.mp – st.mk – v.trigger – st.mk – l.tatsu – h.gohadoken>h.dp (326/475)

Наносит 338/495 ( ну и вроде в ви тригере гохадокены и дп одинаковые независимо от кнопки)

Akuma [SFV]

Добавлено: 27 дек 2016, 06:57
Baolaopaul
Ethereal_Fox писал(а): нет ни одного комбасика с использованием Пэрри Кика в лайт татсу(вифф) и Хэви дп.

Типо крашкаунтер:

st.hk – cr.hp – st.mk>v.skill>kick>l.tatsu(whiff) – h.dp (330/519)

А ещё судя по всему не везде дата правильная, у меня комба

cr.mp – st.mk – v.trigger – st.mk – l.tatsu – h.gohadoken>h.dp (326/475)

Наносит 338/495 ( ну и вроде в ви тригере гохадокены и дп одинаковые независимо от кнопки)
Да, дп под триггером наносят одинаковый урон, я тогда это не удосужился проверить, так что сейчас внесу правки в список, добавлю заодно твои комбы =) В той комбе, где дата расходится, мб у меня просто гохадокен успел нанести один хит перед тем как закенселился в дп. Еще также добавлю крашкаунтеры из cr.hp, когда дистанция не позволяет продолжить комбо вплотную. В таком случае надо дэшиться и делать татсу:
cr.hp - f.dash - l.tatsu - h.tatsu (221/412)
cr.hp - f.dash - l.tatsu - h.dp (237/372)
cr.hp - f.dash - l.tatsu - ex.flip - ex.tatsu (265/475)
cr.hp - f.dash - m.tatsu - ex.dp (287/448)
Когда буду дома, проверю дамаг и стан.
upd. Дамаг и стан обновлены. Также в КК добавлены две комбы через в-триггер: st.hk - cr.hp - st.hp - st.hp - v.trigger - dp (374/570) и st.hk - cr.hp - v.trigger - st.hk>hk - st.mp - gohadoken - dp (380/578).

Akuma [SFV]

Добавлено: 06 янв 2017, 09:19
hydrazine
Два интересных видео про миксапы и АА


Akuma [SFV]

Добавлено: 14 янв 2017, 05:24
Al Pachino
Есть какие-то эффективные методы борьбы с эир фаерболлом? Мало дайвкика, так напрыг можно прикрыть прожектайлом, уничтожив антиэир нормалы. Понятно, что за Гиева лариат крутить, Гайлу флеш кик, а обычному персонажу как противодействовать? А то Акума совсем как-то фри напрыгивает.

Akuma [SFV]

Добавлено: 14 янв 2017, 06:14
Fidoskin
деш под него и паниш

Akuma [SFV]

Добавлено: 19 янв 2017, 13:53
BOLT
Насколько играбелен подсолнух на геймпаде?

Akuma [SFV]

Добавлено: 01 июл 2017, 06:37
Corax