Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 03 дек 2016, 21:35
Релиз состоялся - играйте на здоровье!
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
В дополнение - подробности от Game Informer
1. В текущем билде присутствуют 14 персонажей
- Капитан Америка
- Рю
- Капитан Марвел
- Мегамэн Икс
- Крис Рэдфилд
- Халк
- Морриган
- Железный Человек
- Ультрон
- Чан-Ли
- Тор
- Страйдер
- Орлиный Глаз
- Реактивный Енот
2. Башня Мстителей служит базой для команды героев
3. В игре будут Аркадный Режим, Миссии, Галерея и Сюжетный Режим
4. Сюжетный Режим служит большим туториалом для ознакомления с боевой системой
5. Миссии рассказывают об особенностях геймплея и конкретных персонажей
6. Дополнительные материалы открываются посредством Сюжетного и Аркадного режимов, с комментариями от Тони Старка и Доктора Лайта
7. Сюжетку можно пройти примерно за два часа
8. Первая арена, что нам показали в Декабре, называется "Xgard", и является смесью Асгарда и Абель Сити из Megaman X
9. У персонажей есть контекстуальные реплики, которые произносятся ими в зависимости от того, с кем они в команде и против кого выходят в бой
10. В игре будет 6-кнопочная раскладка вместо 4-кнопочной как МВК3. В МВК:И схема управления состоит из ЛП-ЛК-ХП-ХК, кнопки для смены партнёра и кнопки для активации выбранного Камня Бесконечности
11. У каждого персонажа есть универсальный лончер, выполняющийся при помощи вниз+ХП
12. У каждого персонажа также имеется универсальное лончер-комбо, выполняющееся при помощи ЛП->ЛК->ХК->вниз+ХП
13. Мэшингом ЛП выполняется Авто-Комбо (а-ля П4А или КОФ14). В результате его оппонент отправляется в воздух и обратно на землю
14. Автокомбы наносят тот же урон, что и обычные
15. Максимальное кол-во накапливаемых супер-баров = 4
16. В начале анимации суперов можно сменять персонажей, таким образом выполняя несколько суперов сразу
17. В течении одной комбы можно сменить персонажа более одного раза
18. Персонажи остаются на экране вплоть до конца анимации атаки, включая суперы
19. Есть комбо-брейкер, выполняющийся удерживанием кнопки для смены персонажа. Стоит он 2 бара
20. В билде для прессы был упрощён ряд инпутов (вроде ДП) на вниз вниз + кнопка атаки. Сказали, что в будущем это может измениться, но команде разработчиков больше нравится текущий вариант
21. У Рю инпут ДП пока оставили привычным
22. Полукруговых или чарджевых инпутов в игре нет. Большая часть спэшлов и суперов делалась либо при помощи четверть-круга или вниз-вниз
23. У каждого персонажа своя полоска ХП, и как обычно - персонажи в запасе автоматически регенирируют ХП
24. Комбы "С днём рождения!" (когда один персонаж бьёт двух оппонентов сразу) все еще присутствуют, если не вовремя переключить персонажа
25. Однако такие комбы теперь не наносят дополнительного урона как раньше
26. Advancing Guard вернулся, и теперь он может отражать проджектайлы. На лазерные атаки вроде Unibeam'а Железного Человека это не распространяется
27. По окончании воздушных комбо оппонент отправляется прямиком на землю, результатом чего становится небольшой отскок. С этого отскока почти любой атакой можно OTG'гнуть противника и продолжить комбу
28. В игре все еще можно комбить после успешного броска, но результатом этого будет небольшой скейлинг для всех последующих атак
29. Кэпком хочет, что матчи длились примерно столько же, сколько в МВК3
30. Одна секунда игрового времени = около двух секунд реального времени
31. Вейвдэшинг есть
32. У каждого Камня Бесконечности своя уникальная способность и супер, при этом активацию можно сделать либо при заполнении полоски Бесконечности наполовину, либо полностью. От этого будет зависеть длительность эффекта
33. Полоска Бесконечности заполняется либо при получении урона, либо при активации способности конкретного камня (а-ля В-полоска в СФ5)
34. Камень Силы даёт отскок от стены, а супер Камня Силы увеличивает наносимые урон и стан от каждой атаки
35. Во время супера Камня Силы, отскок от земли у некоторых атак становится сильнее, что даёт доступ к новым комбам
36. Способность Камня Времени позволяет дэшить сквозь проджектайлы и за оппонентов, а супер Камня Времени уменьшает рекавери у всех атак
37. Способность Камня Пространства притягивает оппонента к игроку, а супер - выстраивает вокруг оппонента куб, из которого он не может выбраться
38. У Халка новый дэш и теперь он может отскакивать от стен как Чан-Ли
39. У Морриган новый воздушный спэшл, создающий меч под и перед ней
40. Морриган понёрфили зонинг и теперь она больше не может выпускать ряд Соул Фистов и заполнять ими экран как в МВК3
41. У Страйдера появилась новая атака, которую он выполняет после отскока от стены
42. У Капитана Америки появился новый бросок щита, в котором Кэп отправляет щит вертикально вверх
43. Также, у Кэпа появился новый каунтер щитом, который может отражать как верхние так и нижние атаки
44. Супер у Мегамэна Икс активирует специальную усиленную броню прямиком из игр, и при этом она остаётся на нём до конца матча
45. ЛВЛ3 Супер у Мегамэна Икс активирует Ультиматумную Броню из MMX4, однако после окончания действия - она исчезает, в отличие от 44.
46. Мегамэн также может выстреливать бластером вертикально вверх, что помогает ему контроллировать пространство в воздухе
47. Ультрон может выстреливать лазерным лучом а-ля Repulsor Blast'у Железного Человека, находясь вне экрана, а также выставлять энергетический шар прямо перед собой, и призывает на подмогу дронов, выполняющих роль эдаких ассистов
48. У Чан-Ли появился новый супер, похожий на Shichisei Senkuu Kyaku из оригинальной Marvel vs Capcom и Tatsunoko vs Capcom
49. Тор теперь может метать свой молот через весь экран, причём во время зарядки этой атаки - молот перебивает проджектайлы
50. У Железного Человека два новых приёма - Repulsor Array и Smart Mine, которые позволяют ему выполнять роль зонера. Раньше, по словам Комбофинда, с этим стилем игры у ЖЧ возникали трудности
Кроссплея не будет. Сказали, что аудитория у этой серии менее соревновательная, а также что они пытаются охватить более широкую фанбазу, и кроссплей решили не добавлять.MvCI is set for PS4, PC and Xbox One, does not feature cross-platform play and does not use a separate online infrastructure. "There was a decision made at the beginning for Marvel," Evans says.
When it comes to cross-platform play, when we did the postmortem on 5, it has its strengths but also its weaknesses. We still think it's a good fit for 5. But with this title, which is a less competitive crowd than Street Fighter, and we're trying to reach a broader fanbase, the cross-platform play doesn't come into the equation. It's more about just having a great online experience."
Как я понял, они хотят расширить коммунити, поэтому включили в список платформ и xbox1. Видимо, недовольны результатом сф5. А раз включили xbox1, то о кроссплее теперь речи не может быть, судя по ответу на последний вопрос.In terms of online, do you plan to have all the stats features we later got in Street Fighter 5’s Capcom Fighters Network?
Mike Evans: Well… so, we’re going to have more announcements to come regarding specific features for Infinite, but that said… Street Fighter 5 is cross platform play and Marvel vs Capcom Infinite will not be. We’re taking a multiplatform approach, so Xbox One, PS4 and PC. The idea behind that decision is that we want to get it in as many players’ hands as possible. We want to grow the community, we really anticipate a lot of new players coming in. That said, we’ll always support Street Fighter 5 and continue to improve Capcom Fighters Network for SF5, but at the same time with Infinite we’ve gone in a different direction.
So everything will be separated out by platform?
Mike Evans: Yeah. I’m not gonna lie, cos I also spend a lot of my time working on SF5… we’re still trying to improve the system on SF5, the CFN. We rolled out a beta recently with the new 2.0 system and stuff. We’ve been working on improvements for the last year and we’ll continue improving SF5.
For Marvel vs Capcom Infinite the lessons learned from SF5… some of which were really about what users expect from a day one product – we want to take our time and make sure it’s fully featured on day one. We talked about the cinematic story mode, the arcade mode, online lobbies and all that. We’re really taking our time, we’re going to release it when it’s ready. That’s kind of a new direction, but it’s also stepping away from some of the innovations in terms of the cross platform stuff that we tried for the first time with SF5. We decided that for Infinite it’s just a better approach to try to get it into as many hands as possible on day one so that tons of people can enjoy it.
Yeah, and some platforms won’t play nice with each other so you have to do that.
Mike Evans: Exactly, yeah.
Не будет валюты типа файтмани, так что единственный способ приобрести новых персонажей - покупать длц. А учитывая, что это игра по лицензии, рано или поздно длц исчезнут из продажи (вместе с игрой).Street Fighter 5 had the fight money which you could grind and use to buy DLC instead of paying cash – do you have a system like that here?
Mike Evans: No. It’s all just traditional. There’s no grind currency, sweat equity currency… it’s more traditional in that sense.