World of Warcraft Legion
Добавлено: 10 авг 2016, 14:33
Mercer
Сегодня утром вышел пре-патч, открывающий расколотые берега (для тех кто играл в Warcraft 3 это миссии за ночных эльфов, где Майев (Мэф) преследует Иллидана) и хотелось бы рассказать про это дополнение
World of Warcraft: Legion - 6 дополнение к всемирно известной MMORPG World of Warcraft.
Заключение: возможно для кого то баян, но для тех, кто не играет, но любит качественный контент от близов, милости прошу. Так же спойлеров нет, т.к это все появилось сегодня утром, а на бете видосиков нет.
- Offtop
- для кого это баян, но все же
World of Warcraft: Legion - 6 дополнение к всемирно известной MMORPG World of Warcraft.
- ( Сюжет )
- Эпилог: WoW: Warlords of Dreanor заканчивается тем что на альтернативном Дреноре мы (наконец-то) убиваем Архимонда Осквернителя, последний же отправляет Гул Дана в наш (не альтернативный) Азерот. Далее он плывет на расколотые берега и открывает портал Пылающему легиону в Азерот.
Далее верховный маг Кадгар (он же ученик Медива) предупреждает вождя Орды и короля Альянса, что Пылающий легион уже здесь. Вариан Ринн собирает войска Альянса в атаку на Легион, со стороны Орды возглавляет Сильвана Ветрокрылая. Герои (Игроки) пребывают второй волной на помощь: Альянсу Генну Седогриву,Гелбину Мегакруту и Джайне Праудмур; Орде Траллу, Волджину и Бейну Кровавому Копыту. Позже 2 фракции встречаются и видят как Гул Дан пытает Тириона Фордринга. Далее появляется оскверненный гронн и дышит огнем скверны на Тириона, пробивая его божественный щит и наносит глубокие раны. Далее 2 фракции побеждают, и прорываются к гробнице Саргераса (той самой из Warcraft3) и сражаются с силами легиона и терпят поражение. Со стороны Альянса погибает Вариан Ринн, жертвуя собой, чтобы дать время уйти войску Альянса. Со стороны Орды был тяжело ранен Вол джин и остальные были ранены и уставшие. Сильвана трубит в горн и Орда отступает, оставляя Альянс погибать.
Это все только пре-патч, дальше сюжет делится на 4 части:
1)Поиск Столпов Созидания (прокачка по разным локациям и каждый финальный квест = 1 артефакт)
2)на максимальном уровне открывается цепочка квестов по спасению Иллидана
3)Квесты классового оплота
4)Артефактные квесты
- ( Что нового в дополнении? )
- 1)Новый класс - охотники на демонов. Они стартуют с 98 уровня и имеют свою квестовую цепочку. Сюжет таков: незадолго до смерти, когда начался штурм Черного храма, Иллидан отправил своих лучших охотников на демонов в Мардуум (бывшая тюрьма для демонов) найти ключ, чтобы открыть порталы в миры легиона (только там можно было на 100% убить демона). Ключ они находят и когда они вернулись, Майев уже схватила Иллидана и после вернувшихся охотников на демонов и отправляет в штаб стражей - казематы стражей. Началось вторжение демонов и Майев освобождает охотников на демонов, веря что они помогут спасти их мир. Гул Дан похищает Иллидана, Майев гонится за ними, охотники на демонов выбираются наружу и их встречает кадгар, предлагая вступить в фракции Альянса или Орды. Охотники подтверждают свою лояльность тем, что находят демонов внутри города. Спасают короля\вождя и становятся членами фракции. Охотники имеют только 2 специализации: месть (танк) и истребление (дд)
2)Артефакты - легендарное оружие, имеющее свою историю (например Испепелитель или Коса Элуны). Оружие героя на все дополнение. Новые таланты персонажа добавлены не будут, но артефакт имеет свою ветку талантов. Игрок прокачивается и добывает силу артефакта и тратит на прокачку артефакта (это занятие до конца дополнения). у каждой специализации свой артефакт. Стиль артефакта можно менять, нужно сделать определенное условие. Так же на каждый артефакт есть секретный стиль.
3) Классовый оплот - чсв игроков было завышено, после того как им дали владеть гарнизоном в Дреноре, это было исправлено. Классовый оплот - гарнизон для 1 класса, не важно из Орды вы или из Альянса. Если,например, паладин хочет зайти в оплот к друиду, стражи последних его вышвырнут. Соратников переименовали в чемпионов и их стало намного меньше, но тем не менее они не без известны. Далее добавили, что-то вроде войска. Например у рыцарей смерти нанимаются вурдалаки (слабенькие) и рыцари смерти (посильнее). Отличие в том, что при выполнение задания, первые дадут +15% к успеху, последние +30. Так же каждый игрок по своему может прокачать оплот, чтобы иметь какой то бонус.
4) Скалирование - раньше надо было подстраиваться под уровень локации, в легионе же локация подстраивается под вас
5) Мировые квесты - квесты разбросаны по всему миру. За них дают силу артефакта, вещи или ингредиенты для профессий.
6) Новая система ПвП - отдельно добавили ветку пвп, сделали новый шаблон характеристик, когда вы попадаете на арену или поле битвы.
7)Обновлены анимации способностей у каждого класса
и конечно же много новых маунтов, игрушек и прочих безделушек.
- ( Аудиодрама )
- Озвучивает Тони Старк
- ( Комиксы )
- Было выпущено еще 4 комикса к легиону
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/story#comics
Заключение: возможно для кого то баян, но для тех, кто не играет, но любит качественный контент от близов, милости прошу. Так же спойлеров нет, т.к это все появилось сегодня утром, а на бете видосиков нет.