Страница 1 из 1

Анализ фреймдаты

Добавлено: 10 июл 2016, 00:21
insideone
Решил на досуге загрузить в базу данных фреймдату, а первое что пришло в голову - отобразить чем можно запанишить определённый приём (играя определённым бойцом)
Находил приложение-аналог на андроид. Но андроид не у всех, да и там не все так удобно. Да и свой велосипед-то завсегда лучше, тем более планы на развитие есть

Любители посмотреть фреймдату, поделитесь мнением насчёт инструмента:
http://ewgf.ru/framedata#Kazuya;Alisa;<;3
Т.е. можно выбрать 2х персонажей и приём у одного из них и сгенерируется ссылка которую можно скинуть кому-то ещё (для пруфа?)

Интерфейс\легенда может быть местами непонятна (люблю так :)), на всякий случай сделал "обучалку" для тех кто метод тыка не жалует. Нажимаем на вопрос в черном круге в верхнем правом углу и там все рассказывается.

В каком направлении стоит развиваться? Конкретно для инструмента панишей хорошо бы учитывать пушбеки, но такой информации не находил в базах разничных фреймдат, а замерить самостоятельно не осилю - слишком уж много это времени займёт.

Анализ фреймдаты

Добавлено: 10 июл 2016, 00:43
FoX
Неплохо! Работы ещё много, но вполне себе хорошая идея. Постараюсь помочь, напиши в лс как с тобой связь установить, пообщаемся завтра.

Анализ фреймдаты

Добавлено: 10 июл 2016, 14:18
yurik100500
Там же от рейнджа еще зависит, так что гейдата не всегда решает что ты прям запанишишь, так оно не работает. у когото руки короткие или ноги(некоторых) + пушбеки. имхо, только на практике.

Анализ фреймдаты

Добавлено: 10 июл 2016, 14:40
insideone
Что-ж поделать. Либо где-нибудь найдётся инфа по рейнджам (в т.ч. пушбеки), либо сделаю опцию голосования, чтобы пользователи сами могли отсеивать