Анализ фреймдаты
Добавлено: 10 июл 2016, 00:21
Решил на досуге загрузить в базу данных фреймдату, а первое что пришло в голову - отобразить чем можно запанишить определённый приём (играя определённым бойцом)
Находил приложение-аналог на андроид. Но андроид не у всех, да и там не все так удобно. Да и свой велосипед-то завсегда лучше, тем более планы на развитие есть
Любители посмотреть фреймдату, поделитесь мнением насчёт инструмента:
http://ewgf.ru/framedata#Kazuya;Alisa;<;3
Т.е. можно выбрать 2х персонажей и приём у одного из них и сгенерируется ссылка которую можно скинуть кому-то ещё (для пруфа?)
Интерфейс\легенда может быть местами непонятна (люблю так ), на всякий случай сделал "обучалку" для тех кто метод тыка не жалует. Нажимаем на вопрос в черном круге в верхнем правом углу и там все рассказывается.
В каком направлении стоит развиваться? Конкретно для инструмента панишей хорошо бы учитывать пушбеки, но такой информации не находил в базах разничных фреймдат, а замерить самостоятельно не осилю - слишком уж много это времени займёт.
Находил приложение-аналог на андроид. Но андроид не у всех, да и там не все так удобно. Да и свой велосипед-то завсегда лучше, тем более планы на развитие есть
Любители посмотреть фреймдату, поделитесь мнением насчёт инструмента:
http://ewgf.ru/framedata#Kazuya;Alisa;<;3
Т.е. можно выбрать 2х персонажей и приём у одного из них и сгенерируется ссылка которую можно скинуть кому-то ещё (для пруфа?)
Интерфейс\легенда может быть местами непонятна (люблю так ), на всякий случай сделал "обучалку" для тех кто метод тыка не жалует. Нажимаем на вопрос в черном круге в верхнем правом углу и там все рассказывается.
В каком направлении стоит развиваться? Конкретно для инструмента панишей хорошо бы учитывать пушбеки, но такой информации не находил в базах разничных фреймдат, а замерить самостоятельно не осилю - слишком уж много это времени займёт.