Команды и кланы на Fighting.ru
Добавлено: 28 июн 2016, 11:16
На Fighting.ru появилась система "клантегов" - теперь у пользователей, подтвердивших свою принадлежность к одной из команд (к одному из кланов), перед их именем пользователя на форуме (и перед их турнирным никнеймом на сайте) будет добавляться клантег, то есть короткое название их команды или клана. Как обычно, рассказ об этой новой фиче в формате вопросов-ответов - ниже:
- Как создать команду на Fighting.ru?
- Напишите мне личное сообщение с кратким описанием вашей команды - ради чего она создается, ожидаемое количество участников, полное и краткое названия, открытое или закрытое членство (см. ниже). В большинстве случаев команда будет создана в ближайшие сутки-двое - за это время имеет смысл подготовить тему, в которой вы расскажете о своей команде всему миру, и которую вы сможете опубликовать в этом форуме.
- А можно ли не создавать тему?
- Наверное, можно. Обсуждаемо. Но, если вы не хотите, чтобы о вашей команде знали все, то, может быть, вам и клантег не нужен?... =)
- То есть любой может создать команду с любым названием и по любой причине?
- В теории - да. На практике - я буду отсеивать а) тех, кто будет затевать это только ради появления буковок перед ником и б) всё, что нарушает правила сайта и форуме. В остальном - т.к. проект пока что "пилотный" - это будет предметом переговоров между вами и мной. Если в будущем станет понятен спрос на эту историю и появятся стандартные требования к командам - я их зафиксирую здесь, а пока что "вручную" и на основании моих представлений о пользе для коммьюнити.
- Как принимать людей в команду?
- Создатель команды становится лидером соответствующей группы пользователей на Fighting.ru и может приглашать в команду других пользователей. Кроме того, если выбрано "открытое членство", то любой пользователь сможет подать заявку на вступление в вашу команду, которую вы сможете принять либо отклонить.
- Что еще может лидер команды?
- Редактировать описание команды. Еще - технически - можно установить своей команде отдельный цвет никнеймов. По факту таких прав командам я пока не выдаю (чтобы у нас тут не случилась полная радуга, да и чтобы никто не перекрашивался в уже занятые цвета служебных групп), так что те, кто этим воспользуются, будут просто лишены возможности дальше работать с командой =)
- Можно ли состоять в нескольких командах?
- Можно. Но клантег будет отображаться только один (в большинстве случаев - соответствующий раньше всех созданной команде).
- Накладывает ли членство в команде какие-то ограничения на участие в командных турнирах?
- Нет.
- Будет ли отображаться клантег в сетках?
- Пока что нет.
- Зачем это всё нужно?
- Кому-то это всё не нужно - тогда можно просто игнорировать появившиеся перед именами некоторых пользователей дополнительные буковки. А тем, кто получит благодаря этому дополнительную мотивацию к игре и тренировкам, это может очень пригодится.
- А какие команды уже есть?
- Вот тут будет список команд (с ссылками на их темы) по мере их появления:
TND | TetroX & Niksan Devices
FGC | Full Guard Crush
PBD | Pobeda
SP | Sugar Palace
TCD | Tard Cancel Death
- Как создать команду на Fighting.ru?
- Напишите мне личное сообщение с кратким описанием вашей команды - ради чего она создается, ожидаемое количество участников, полное и краткое названия, открытое или закрытое членство (см. ниже). В большинстве случаев команда будет создана в ближайшие сутки-двое - за это время имеет смысл подготовить тему, в которой вы расскажете о своей команде всему миру, и которую вы сможете опубликовать в этом форуме.
- А можно ли не создавать тему?
- Наверное, можно. Обсуждаемо. Но, если вы не хотите, чтобы о вашей команде знали все, то, может быть, вам и клантег не нужен?... =)
- То есть любой может создать команду с любым названием и по любой причине?
- В теории - да. На практике - я буду отсеивать а) тех, кто будет затевать это только ради появления буковок перед ником и б) всё, что нарушает правила сайта и форуме. В остальном - т.к. проект пока что "пилотный" - это будет предметом переговоров между вами и мной. Если в будущем станет понятен спрос на эту историю и появятся стандартные требования к командам - я их зафиксирую здесь, а пока что "вручную" и на основании моих представлений о пользе для коммьюнити.
- Как принимать людей в команду?
- Создатель команды становится лидером соответствующей группы пользователей на Fighting.ru и может приглашать в команду других пользователей. Кроме того, если выбрано "открытое членство", то любой пользователь сможет подать заявку на вступление в вашу команду, которую вы сможете принять либо отклонить.
- Что еще может лидер команды?
- Редактировать описание команды. Еще - технически - можно установить своей команде отдельный цвет никнеймов. По факту таких прав командам я пока не выдаю (чтобы у нас тут не случилась полная радуга, да и чтобы никто не перекрашивался в уже занятые цвета служебных групп), так что те, кто этим воспользуются, будут просто лишены возможности дальше работать с командой =)
- Можно ли состоять в нескольких командах?
- Можно. Но клантег будет отображаться только один (в большинстве случаев - соответствующий раньше всех созданной команде).
- Накладывает ли членство в команде какие-то ограничения на участие в командных турнирах?
- Нет.
- Будет ли отображаться клантег в сетках?
- Пока что нет.
- Зачем это всё нужно?
- Кому-то это всё не нужно - тогда можно просто игнорировать появившиеся перед именами некоторых пользователей дополнительные буковки. А тем, кто получит благодаря этому дополнительную мотивацию к игре и тренировкам, это может очень пригодится.
- А какие команды уже есть?
- Вот тут будет список команд (с ссылками на их темы) по мере их появления:
TND | TetroX & Niksan Devices
FGC | Full Guard Crush
PBD | Pobeda
SP | Sugar Palace
TCD | Tard Cancel Death