Обычно в играх от ЕА первым идет тот у кого лучше коннект.Bettlebrick писал(а):Всем привет вопрос может странный но все же почему я в ранкете всегда играю в синих перчатках
EA Sports UFC 2: техника и тактика
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:45
EA Sports UFC 2
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:45
EA Sports UFC 2
И сразу встречный вопрос, никто не встречал гифок с транзишенами и их денаями? Нужно чтобы поучить анимацию.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2
Греппл блок (denial) обычно нажимается в сторону вектора начального движения соперника т.е. инуитивно понятно, лишь некоторые анимации имеет неясный или противоположный вектору блок.HeroIN писал(а):И сразу встречный вопрос, никто не встречал гифок с транзишенами и их денаями? Нужно чтобы поучить анимацию.
Видео где все анимации блочатся влево - запомните те что не интуитивны:
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:45
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
В игре есть 2 класса реверсалов:HeroIN писал(а):Есть что интересного почитать про реверсалы?
1) Grapple block reversal - когда ты блочишь Grapple move (GM, транзишен, саб, бросок и тп) соперника и делаешь это на ранней стадии то идет реверсал если твой чар имеет такой в мув листе. R2+RS.
Есть техника защиты от GB reversal - делая транзишен усиливается к концу вибрация, в пике вибрации надо прокрутить RS чтобы нивелировать возможный реверсал. Но жесткий тайминг, раньше или позже прокрут - будет стоить увеличенной стамины на действие.
2) Grapple move reversal - когда ты контришь GM соперника своим Сабмишеном, Броском, Адвансед транзишеном. L2+R, L1+RS в клинче, с посл патчем добавляй R2 в граунде. Это инстант (неблокируемый) саб, бросок, транизшен в ответ если твой чар имеет их в мув листе.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC 2: техника и тактика
Привет!SUGATA писал(а):В игре есть 2 класса реверсалов:HeroIN писал(а):Есть что интересного почитать про реверсалы?
1) Grapple block reversal - когда ты блочишь Grapple move (GM, транзишен, саб, бросок и тп) соперника и делаешь это на ранней стадии то идет реверсал если твой чар имеет такой в мув листе. R2+RS.
Есть техника защиты от GB reversal - делая транзишен усиливается к концу вибрация, в пике вибрации надо прокрутить RS чтобы нивелировать возможный реверсал. Но жесткий тайминг, раньше или позже прокрут - будет стоить увеличенной стамины на действие.
2) Grapple move reversal - когда ты контришь GM соперника своим Сабмишеном, Броском, Адвансед транзишеном. L2+R, L1+RS в клинче, с посл патчем добавляй R2 в граунде. Это инстант (неблокируемый) саб, бросок, транизшен в ответ если твой чар имеет их в мув листе.
Подскажи что знаешь по поводу контрдействий против тейкдаауна контрсабов и т.п.
допустим когда опп делает тейкдаун можно зажать l1 и rs влево или вправо и заблочить его тейкдаун переводя в клинч, когда он проводит тейкдаунт сделать l2 и в в сторону тейкдауна стик rs он повалит оппа в сайдконтроль. еще у меня получалось когда опп в справ и поднимается сделать л1 р1 и вверх rs он гильотину делает. так вот может у тебя есть инфа по всем возможным вариантам таких сабов контрдействиям, вроде когда опп делается тейкдаун за 2 ноги можно тоже сделать быстро гильотину, вопрос что нажимать? и когда опп делает с малым количество стамины можно как то пеервести его автоматом делая саб какой нибудь доппустим зажимаю л2 в сторону тейкдауна rs он валит его в сайдконтроль может как то можно сразу с болевым это сделать?
поделись информацией спасибо!!!
привет подскажи пожалуйста я в доминир позиции в халфгарде допустим я наношу удар просто лежа на сопернике не поднимая торс у меня грепл преимущесство появляетя или нет? просто я заметил если я наношу удар то соперник успевает перейти в гард не успею заблочить но почему у меня же должно быть преимущство, а если я просто лежу и жду когда он начнет транзишен то блочить легче, может надо наносить быстро два удара? и потом ждать его транзишен? тоже самое и в справе после 2 ударов моих соперник просто встает в клинч хотя я жму р2 стик вверз тоесть блочу его подъем но ето не получается хотя только 1 секнду назад я нанес ему 2 удара по корпусу
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
как ты правильно сказал есть контр саб (гильотина и кимура) против попытки тейкдаун у некоторых бойцов.proposition86 писал(а):
Подскажи что знаешь по поводу контрдействий против тейкдаауна контрсабов и т.п.
допустим когда опп делает тейкдаун можно зажать l1 и rs влево или вправо и заблочить его тейкдаун переводя в клинч, когда он проводит тейкдаунт сделать l2 и в в сторону тейкдауна стик rs он повалит оппа в сайдконтроль. еще у меня получалось когда опп в справ и поднимается сделать л1 р1 и вверх rs он гильотину делает. так вот может у тебя есть инфа по всем возможным вариантам таких сабов контрдействиям, вроде когда опп делается тейкдаун за 2 ноги можно тоже сделать быстро гильотину, вопрос что нажимать? и когда опп делает с малым количество стамины можно как то пеервести его автоматом делая саб какой нибудь доппустим зажимаю л2 в сторону тейкдауна rs он валит его в сайдконтроль может как то можно сразу с болевым это сделать?
Контр на такой контр саб помоему не существует.
даproposition86 писал(а): привет подскажи пожалуйста я в доминир позиции в халфгарде допустим я наношу удар просто лежа на сопернике не поднимая торс у меня грепл преимущесство появляетя или нет? просто я заметил если я наношу удар то соперник успевает перейти в гард не успею заблочить но почему у меня же должно быть преимущство, а если я просто лежу и жду когда он начнет транзишен то блочить легче, может надо наносить быстро два удара? и потом ждать его транзишен? тоже самое и в справе после 2 ударов моих соперник просто встает в клинч хотя я жму р2 стик вверз тоесть блочу его подъем но ето не получается хотя только 1 секнду назад я нанес ему 2 удара по корпусу
во время твоего удара соперник получает греппл адвантаж (ГА) поэтому в Постуре ап бить надо в момент когда он начал транзишен - ты закрашишь его, в постуре даун - после успешного греппл блока его транзишена.
в постуре ап - у соперника снизу греппл адвантаж
С посл патчем ввели шкалу ГА - зайди в практику и потестируй сам все интересующие ситуации чтобы узнать принципы работы ГА в игре.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC 2: техника и тактика
привет спасибо!
по 1 пункту я наверне не правильно выразился.
я и имел ввиду все варианты контрсабов. с тейкдаунов до партера. может у тебя есть данные с каких позиции можно их делать (контрсабы)
а по 2 пункту
видно невозможно теорит удерживать сопа снизу в халфгарде или фуллгарде
всегда есть возможность выйти
я имею ввиду даже зная механику игры предусмотрено что выбраться можно
я просто думал что можно именно научиться удерживать в етой позиции макс долго что бы очки на решение заработать.
но против знающего сопа тяжело ето сделать. он или фейки начинает делать и ты просто не успеваешь потом проход заблочить или наооброт заранее пытаешься заблочить.
по 1 пункту я наверне не правильно выразился.
я и имел ввиду все варианты контрсабов. с тейкдаунов до партера. может у тебя есть данные с каких позиции можно их делать (контрсабы)
а по 2 пункту
видно невозможно теорит удерживать сопа снизу в халфгарде или фуллгарде
всегда есть возможность выйти
я имею ввиду даже зная механику игры предусмотрено что выбраться можно
я просто думал что можно именно научиться удерживать в етой позиции макс долго что бы очки на решение заработать.
но против знающего сопа тяжело ето сделать. он или фейки начинает делать и ты просто не успеваешь потом проход заблочить или наооброт заранее пытаешься заблочить.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
Как я писал выше :
Ты спрашиваешь про Grapple move reversal.В игре есть 2 класса реверсалов:
1) Grapple block reversal - когда ты блочишь Grapple move (GM, транзишен, саб, бросок и тп) соперника и делаешь это на ранней стадии то идет реверсал если твой чар имеет такой в мув листе. R2+RS.
Есть техника защиты от GB reversal - делая транзишен усиливается к концу вибрация, в пике вибрации надо прокрутить RS чтобы нивелировать возможный реверсал. Но жесткий тайминг, раньше или позже прокрут - будет стоить увеличенной стамины на действие.
2) Grapple move reversal - когда ты контришь GM соперника своим Сабмишеном, Броском, Адвансед транзишеном. L2+R, L1+RS в клинче, с посл патчем добавляй R2 в граунде. Это инстант (неблокируемый) саб, бросок, транизшен в ответ если твой чар имеет их в мув листе.
Вот мои записи тезисно (понять можно о чем речь думаю, на рус перепечатывать долго):
GRAPPLING MOVE REVERSAL (GM Reversal):
Symptoms (the same as successful GB): TM change color and stopped (because GM Reversal can not be Perfect swoop’ed).
- some fighters have GM Reversal (Transition, TD/Throw, Submission) for countering some opponent’s GM (usually TD/Throw attempts); I CAN REVEAL what Reversals has my fighter by holding L2/L1/R2 and possible Reversals will be displayed on my Grapple HUD:
Example: in Practice Stand up on distance perform GM (for ex TD) by opponent and Grapple HUD appear, by mine fighter hold R2/L2/L1 to see available counter moves; do the same in Clinch; do the same on Ground.
- may be listed in Move list in Submission > “Reversal” word (for SR) OR may not be listed at all
- Reversal window is different for Stand up/Clinch/Ground
- (may holding Reversal input pre-emptively)
- is instant (don’t need to fill TM), so is undeniable; can NOT be countered by Perfect Swoop.
1. TAKEDOWN REVERSAL (TR) vs Takedown:
- vs Takedown from any position (Stand up, Clinch)
- counter opponent’s TD attempt by Takedown/Throw
- Reversal window = 50% opponent’s filled TM
- in Practice: on distance perform this TD by opponent and Grapple HUD appear, by mine fighter hold R2/L2/L1 to see available counter moves
(may holding)L2 + (may holding)RSleft/right - perform Takedown reversal as a TD counter. POSSIBLE pre-emptive input, but then I will start my TD attempt; no Stamina drain.
2. SUBMISSION REVERSAL (SR) vs Takedown:
- vs Takedown from any position (Stand up, Clinch)
- counter opponent’s TD attempt by Submission
- Reversal window = 50% opponent’s filled TM
- in Practice: on distance perform this TD by opponent and Grapple HUD appear, by mine fighter hold R2/L2/L1 to see available counter moves
(may holding)L2 + (may holding)RSdown - perform Submission reversal as a TD counter. POSSIBLE pre-emptive input; no Stamina drain.
For fighter with SR only for one type of TD (for ex only for Single leg TD) VS opponent with both type of TDs (single leg and double leg): (holding) RSdown + [as TD begins](click)L2 VS TD available to SR or R2 VS TD not available to SR.
3. TRANSITION REVERSAL (TR) vs Takedown:
- vs Takedown from any position (Stand up, Clinch). Example: vs Single/Double leg TD by Transition to Over Under clinch
- counter opponent’s TD attempt by Transition
- Reversal window = 90% opponent’s filled TM in Stand up; and 10 frames in mid of filled TM in Clinch (in Clinch window is very small window so better [just his TD animation begins] (holding) L1+RS)
- in Practice: on distance perform this TD by opponent and Grapple HUD appear, by mine fighter hold R2/L2/L1 to see available counter moves OR may not appear but available
(may holding)L1 + (may holding)RSleft/right - perform Transition as a TD counter. POSSIBLE pre-emptive input, but then I will start my Clinch attempt; no Stamina drain.
4. SUBMISSION REVERSAL (SR) vs Transition:
- vs opponent’s Transition from sub Sprawl to Clinch Over under (Ground); (Guillotine).
- vs opponent’s Transition from sub Half guard to dom Back sitting (Ground); (Knee bar).
- counter opponent’s Transition attempt by Submission
- Reversal window = 50% opponent’s filled TM
- in Practice: on distance perform this Transition by opponent and Grapple HUD appear, by mine fighter hold R2/L2/L1 to see available counter moves
[BEFORE Submission reversal moment] (may holding) R2+L2, but do not both (L2+R2+RS), and (click) RS in indicated direction [at Submission reversal moment, i.e. as opponent’s GM execution starts] - perform Submission reversal as a Transition counter. NO pre-emptive input (all the same as GB, will be Blank GB or Wrong GB)!
proposition86 писал(а): а по 2 пункту
видно невозможно теорит удерживать сопа снизу в халфгарде или фуллгарде
всегда есть возможность выйти
я имею ввиду даже зная механику игры предусмотрено что выбраться можно
я просто думал что можно именно научиться удерживать в етой позиции макс долго что бы очки на решение заработать.
но против знающего сопа тяжело ето сделать. он или фейки начинает делать и ты просто не успеваешь потом проход заблочить или наооброт заранее пытаешься заблочить.
заранее не блочь - даст анблокейбл транзишен сопернику
следи за стаминой своей
занимай позицию и бей бейби страйки (из постуре даун) чтобы ты всегда имел преимущество по ГА и СА (стамина адвантаж).
однако если у тебя ударнки а у него ьорец то его атрибуты выше в борьбе и даже при твоем адвантаже может быть сложно - что логично и реалистично.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC 2: техника и тактика
Спасибо большое! Очень полезно! еще хотел спросить уж если насчет реалистично вопрос зашел, когда я в халф гарде сверху в постар даун лежу бить страйки в голову не важно какой рукой? не бдует ли преимущество если я буду бить дальней рукой т.е. не той которая ближе к колену соперника. просто его проход в фулл блокируется рукой которая ближе к ноге которую он захочет скинуть. если я ей буду наносить удары и захочу задействовать ее для блокирования не будет ли сложнее ето сделать? проще говоря есть разница какой рукой наносить удары лежа на сопернике рукой которую можешь задействовать для блока его переходу или рукой которая не может быть задействовано для этого? реалистично было бы если наносишь удар рукой с соперник начинает делать проход в фуллгард а твой рука получается бьет то ему проще сделать переход чем если рука которая блочит бьет так как окно есть когда его рука зайдействована для удара и он делает проход
короче ето реально тема может в 3 част добавят))) если в этой нет конечно
короче ето реально тема может в 3 част добавят))) если в этой нет конечно
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
какой рукой влияет на дамаг только исходя из аттрибутов силы левой-правой руки (у правши правая сильнее немного)proposition86 писал(а): Спасибо большое! Очень полезно! еще хотел спросить уж если насчет реалистично вопрос зашел, когда я в халф гарде сверху в постар даун лежу бить страйки в голову не важно какой рукой? не бдует ли преимущество если я буду бить дальней рукой т.е. не той которая ближе к колену соперника.
НО
на что реально влияет - это на возможность вырваться сопернику, например если ты бьешь рукой которая его по анимации держит то это дает ему свободный транзишен.
Пример:
ты в саб позиции и правая рука на сопернике сверху, если ты ей бьешь он свободно может встать в постуре ап без транзишен метра заполнения (неблокируемо то есть).
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC 2: техника и тактика
привет ! спасибо, очень познавательно! не знал!
еще вопрос в 1 части юфс была такая таблица по урону по каждому удару типа хук 2.1 коэффициент джеб 1.8 допустим, есть ли уровень дамага в юфс 2 , я имею заучить опереденные комбо с максим дамагом, и есть разница в скорости наносить джеб допустим или хук, комбинировать удары лучше я так понимаю разными руками и ногами тоесть левый джеб правый хук левая нога? может подскажишь. спасибо!!!!!!!
еще вопрос в 1 части юфс была такая таблица по урону по каждому удару типа хук 2.1 коэффициент джеб 1.8 допустим, есть ли уровень дамага в юфс 2 , я имею заучить опереденные комбо с максим дамагом, и есть разница в скорости наносить джеб допустим или хук, комбинировать удары лучше я так понимаю разными руками и ногами тоесть левый джеб правый хук левая нога? может подскажишь. спасибо!!!!!!!
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
ту таблицу для 1й части выложил разработчик когда его попросили.proposition86 писал(а): привет ! спасибо, очень познавательно! не знал!
еще вопрос в 1 части юфс была такая таблица по урону по каждому удару типа хук 2.1 коэффициент джеб 1.8 допустим, есть ли уровень дамага в юфс 2 , я имею заучить опереденные комбо с максим дамагом, и есть разница в скорости наносить джеб допустим или хук, комбинировать удары лучше я так понимаю разными руками и ногами тоесть левый джеб правый хук левая нога? может подскажишь. спасибо!!!!!!!
Сейчас не выложили.
Та таблица допускаю актуальна в целом и сейчас.
производить правильные комбо (чередуя стороны) важно для набора комбо мультиплайера КМ (множителя) в итоге урон последующего хита увеличивается. блок и промах обнуляет КМ.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 21:41
EA Sports UFC 2: техника и тактика
Подскажите, пожалуйста. С списке мувов, например, у РДА есть сабмишн омоплата из раббер Гарда, у РДА нет раббер гарда, как им выполнить этот сабмишн? Похожее есть у Нейта Диаза - сабмишн из крусификса, но нет крусификса
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
1) В некоторые позиции которые могут быть недоступны бойцу он может попасть в результате реверсала или свипа.Ivulit писал(а):Подскажите, пожалуйста. С списке мувов, например, у РДА есть сабмишн омоплата из раббер Гарда, у РДА нет раббер гарда, как им выполнить этот сабмишн? Похожее есть у Нейта Диаза - сабмишн из крусификса, но нет крусификса
2) Но в данном случае - это баг или косяк того кто компоновал мув лист, т.е. попасть в эти позиции эти бойцы не могут никак а значит и применить эти приемы.
В подтверждение - ответ главного разработчика серии на мой вопрос ему:
It was either a mistake on someone's part, or a bug where giving them the submission should open up the position.
I don't know which one.
I know it's not some mysterious hint that there's another way to get into rubber guard.
- UFC_Elastico
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 16:44
EA Sports UFC 2: техника и тактика
Здраствуйте!
Подскажите, в УТ какой тип бойца выбрать, чтобы и ударникам не сливать по началу (стойка), и с перспективой на будущие дивизионы (граунд) ???
У Джитсеров стойка уж больна сливная( У Боксёра, трудно будет вкачать граунд( ...
Подскажите, в УТ какой тип бойца выбрать, чтобы и ударникам не сливать по началу (стойка), и с перспективой на будущие дивизионы (граунд) ???
У Джитсеров стойка уж больна сливная( У Боксёра, трудно будет вкачать граунд( ...
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
UFC_Elastico, мма
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- UFC_Elastico
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 16:44
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
быстро 2 раза фликнуть в направление которое тебе нужно.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC 2: техника и тактика
один раз в любую сторону, это не теккен)
с удержанием L1 в бок - шире степ, юзай для выхода из угла