тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
AceRikki
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:59
Карточка игрока: AceRikki
Откуда: Москва Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение AceRikki » 27 мар 2016, 21:52

S+: Chun Li, Nash, M.Bison
S: Karin, Cammy, Necalli
A: Ken, Ryu (S probably), Birdie, Rashid
B: Fang, Dhalsim, Laura, R.Mika, Zangiev, Vega (A probably)
Последний раз редактировалось AceRikki 27 мар 2016, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
USF4: Evil Ryu
SFV: ???

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Azgrim » 27 мар 2016, 21:53

AceRikki, почему Вега так низко?

AceRikki
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:59
Карточка игрока: AceRikki
Откуда: Москва Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение AceRikki » 27 мар 2016, 21:58

Ваще лично мне очень нравится баланс в этой игре, и адекватного тирлиста в данный момент не существует, каждый убивает тем, кто ему нравится. Мой пост выше - исключительно МОЕ предположение о нем.
USF4: Evil Ryu
SFV: ???

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Ruido » 27 мар 2016, 22:14

AceRikki

Не делай пожалуйста несколько сообщений подряд. Пользуйся кнопкой правка.

Тирлист игрока (Bolt) также исключительно его предположение о нем (тир-листе).
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Fidoskin » 28 мар 2016, 00:59

О, я тоже напишу. Вот русский тирлист:
S+++: M.Bison
S: Chun, FANG, Mika
A: Birdie, Cammy, Vega, Laura
B: Остальные
Последний раз редактировалось Fidoskin 28 мар 2016, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Broken » 28 мар 2016, 01:28

Fidoskin ты все напутал мика бот4 а не топ4 переверни табличку
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Zanderok » 28 мар 2016, 09:25

Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение BOLT » 28 мар 2016, 09:29

Кен низковато так-то, но в целом сложно поспорить.
Изображение

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Azgrim » 28 мар 2016, 18:10

И фотки Снейк Айза не хватает тогда уж.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение BOLT » 28 мар 2016, 18:18

Offtop
Кто-то там, помнится, говорил, что выигрывают не персонажи, а игроки. Наверное, показалось. То, что из 50 игроков, занявших первые места, один играет за Зангиева — явно показатель топтира.
Изображение

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Azgrim » 28 мар 2016, 18:27

BOLT, табличку "сарказм" не поставишь - так ведь и не поймут. Это не мои аргументы, что если какой-то игрок на ком-то играет, то это автоматом делает его топ тиром.
Последний раз редактировалось Azgrim 28 мар 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Al Pachino » 29 мар 2016, 04:17

Вброшу свой лист, что-ли.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Zanderok » 29 мар 2016, 05:20

чего Рашид так высоко? Мне кажется он явно пониже Карин должен быть
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Kimchee
Button Eater
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:26
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Kimchee » 29 мар 2016, 13:57

Присоединюсь!

SSS: Chun Li, Nash
S: Ryu, Karin, M.Bison
A: Necalli, Cammy, Birdie, Vega
B: Все остальные

Имхо.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение PVL_93_RU » 11 апр 2016, 22:42

(перенесено по просьбе модераторов)

Перевод пояснений к тир-листу от VesperArcade. Оригинальный текст взят из документа по ссылке
B- Tier
  • Rashid
  • FANG
  • Zangief
B Tier
  • Laura
B+ Tier
  • R. Mika
  • Ken
  • Cammy
A- Tier
  • Birdie
  • Necalli
  • Dhalsim
A Tier
  • Karin
  • Ryu
  • M. Bison
A+ Tier
  • Vega
  • Nash
  • Chun-Li
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По каждому персонажу отдельно:

( Рашид )
Преимущества
  • Уникальный проджектайл, контроллирующий пространство в воздухе
  • Множество уникальных способов передвижения (Механика ветра за счет V-Skill'а и прыжков, бег вместо дэша)
  • Уникальные возможности для миксапов в зависимости от позиции на экране (EX-проджектайл, V-Trigger, Отсток от стены
  • cr. HP - годный нормал на средних дистанциях
  • st. HK - годный Краш Каунтер, перебивающий нижние атаки (и сэйф на блоке, -2)
  • j. MK - хороший нормал для кроссапов
Недостатки
  • ХП ниже среднего (950)
  • Малый урон и наносит мало стана
  • Испытывает большие трудности в нейтрале
  • Множество спэшлов ансэйф на блоке
  • Стиль игры "риск/награда" крайне не в его пользу


( ФАНГ )
Преимущества:
  • Множество средств для контроля пространства (ловушки, проджектайлы с разной траекторией, Лайтовая версия вынуждает давить по кнопкам и ловит их на паниши, ЕХ-версия отскакивает от пола)
  • Хорошие нормалы для хитконфёрмов в спэшлы, зарядить которые позволяют анимации нормалов (наносят по 2 удара)
  • Хорошие варианты для миксапов с использованием проджектайлов, ловушек и командного дэша
  • Хороший антиэйр в виде cr. HP (можно кенселить в спэшлы с целью создания миксапов)
  • Хорошая зона покрытия нормалов для игры на средних дистанциях
  • Может давить на оппонента с помощью st. HK и стойки -> LK
  • Механика яда гарантированно используется в каждом раунде (за счет ловушек, проджейктайлов, и анблокабл V-Skill'а)
  • V-Trigger автоматом накладывает яд на близких дистанциях (и им легко пользоваться)
Недостатки:
  • ХП и стан ниже среднего (по 950 каждого)
  • Низкая скорость ходьбы
  • Медленные и долгие прыжки
  • Наносит мало урона и стана
  • Нет реверсалов для выхода из под давки
  • Яд не представляет особой угрозы (наносит слишком мало урона и не помогает в майндгейме)


( Зангиев )
Преимущества:
  • ХП и стан выше среднего (по 1050 каждого)
  • Наносит много урона и стана
  • Создает майдгейм за счет антиэйров в лице st. HP, EX SPD, V-Trigger'а и cr. HP (оставляют оппонентов рядом с Зангиевом, что явно не в их пользу)
  • Может камбэкнуться при сближении с противником (V-Trigger помогает в ресетах)
  • V-Skill является "палкой о двух концах" но предоставляет уникальные возможности для панишей (подобно V-Skill'у Рю)
  • Годные нормалы для игры на средних дистанциях (cr. LP, st. MK, st. HP, cr. MK)
  • Хороший V-Reversal (оставляет оппонента в стоячем положении и в области захвата Лайтовым SPD)
  • Комбы с V-Trigger'ом позволяют наносить кучу урона
  • Засасывание оппонента ближе к Зангиеву за счет V-Trigger'а создает майдгейм
Недостатки:
  • Низкая скорость ходьбы
  • Короткие прыжки
  • Медленные дэши и долгое рекавери на дэше вперед
  • Испытывает большие трудности в нейтрале
  • Требует от игрока терпения и хороших ридов для сближения дистанции и поддержания давки на оппонента
  • Нет реверсалов чтоб помочь в защите


( Лара/Лора/Лаура )
Преимущества:
  • Наносит много урона за раз и кучу стана в комбах
  • Хорошие миксапы за счет джагглов с ЕХ версии проджектайла
  • Все нокдауны создают возможности для мити, дабы продолжать нападение на оппонента (после командников возможен лишь квикрайз но не роллбэк)
  • Очень хорошо чувствует себя вблизи оппонента благодаря куче нормалов, что +3 на блоке и угрозе командника
  • Проджектайл можно использовать в разных целях (Контроль пространства в нейтрале, ловушки для миксапов, помогает в войне фаерболлов против других персонажей)
  • V-Skill также можно использовать в разных целях (дополнительная маневренность за счет командных дэшей, создает опции для миксапов с джагглов от EX проджектайла или антийэра с st. MP, оверхэд представляет ей возможность вскрыть защиту оппонентов несмотря на минус в блоке)
  • V-Trigger улучшает маневренность V-Skill'а, снижает время требуемое для заряда проджектайла, что помогает в нейтрале, и создает новые опции для миксапов за счет баффа к V-Skill'у
Недостатки:
  • Очень технична (требует от игрока понимания сэтапов на мити и на миксапы
  • Мало хитконфёрмов с 2 ударов (требуется либо контрудар либо спефицичные мити)
  • Низкая скорость ходьбы
  • Не очень хорошие нормалы для средних дистанций (вкупе с малой скоростью ходьбы - Лаура испытывает трудности в футси)
  • Испытывает трудности в нейтрале против персонажей с хорошими поками и/или более высокой скоростью ходьбы


( Мика )
Преимущества:
  • Наносит очень много урона и стана
  • Крайне хороший корнер-кэрри (Irish Whip, EX Shooting Peach, Giant Swing)
  • Крайне хороший сэтплей с любой позиции на экране (1 комбо с V-Trigger'ом в командник в стан в комбо в нокаут, после нанесения всего 1 удара фактически исчезает основа Street fighter и матч превращается в игру в гадалки)
  • Большие возможности для камбэка
  • Сильный майндгейм, включающий в себя нормалы положительны блоке или командниками
  • Заряженный st.HK требует немедленного ответа со стороны оппонента, иначе он попадет в 50/50 ситуацию
  • j. 2MP сбивает тайтминги антиэйров у оппонентов
  • Антиэйр в виде cr. MP создает 50/50 ситуацию
  • V-Reversal результирует в нокдауне (а также может предоставить возможность для миксапа)
  • Активация V-Trigger'а вынуждает оппонента уходить в защиту (и дает Мике возможность подойти к нему)
Недостатки:
  • ХП ниже среднего (950)
  • Низкая скорость ходьбы
  • Слабый инструментарий для нейтрала создает для нее трудности против зонеров и основанных на футси персонажей (что требует ряд хард ридов для сокращения дистанции)
  • Множество нормалов отрицательны на блоке
  • Не имеет оверхэда, а потому нет угрозы в виде хай/лоу миксапов
  • Не очень хорошие Краш Каунтеры
  • V-Skill слишком ситуативен


( Кен )
Преимущества:
  • Наносит много урона и стана
  • Годные поки (st. HK, cr. MP, st. MP)
  • Хорошо бэйтит броски
  • Сильные краш каунтеры с которых легко хитконфёрмить (что приводит к большому урону)
  • Хорошие антиэйры в виде Медиумного ДП, st. MK и cr. HP (некоторые из них открывают дорогу для миксапов за счет кенселов с V-Skill'а)
  • Воздушная EX Татсу - сильный инструмент для сокращения дистанции и паниша фаерболлов
  • Сильный корнергейм
  • Хорошие возможности для камбэка за счет метра и V-Trigger'а
  • V-Skill и фэйковый Thunder Kick хороши для вскрытия защиты оппонента (V-Skill требует использования на специфичных дистанциях, фэйковый Thunder Kick создает майндгейм из оверхэда и ударом) снизу
  • V-Trigger придает значительный бафф ко всем спэшлам (можно нанести кучу урона за счет комб с использованием V-Trigger'а)
Недостатки:
  • Множество комбостартеров отрицательны на блоке (st. MK, st. HP, st. HK)
  • У множества поков медленный стартап (Игра в нейтрале становится предсказуемой и легко контрится, например V-Skill'ами Рю и Зангиева)
  • Кенселы V-Skill'ом негативны на блоке и Кен не может давить ими на оппонента
  • Как результат - испытывает трудности в нейтрале


( Кэмми )
Преимущества:
  • Высокая скорость ходьбы
  • Хорошие нормалы для футси и покинга (st. MK, cr. MK, cr. HP. Хорошо работают вкупе с ее скоростью ходьбы, st. MP хорош для виффпанишей
  • Хорошо ощущает себя вблизки оппонента благодаря скорости ходьбы и преимуществом на нормалах (хорошо бэйтит броски, V-Skill, st. MP, cr. LP, и st. LK положительны на блоке)
  • Хорошие антиэйры в виде ДП, 4MP и st. HK (может скомбить в Critical Art с ДП)
  • Задержка в использовании дайвкиков может сбить тайминги оппонента для антиэйров (ЕХ-версии также можно использовать для сближения ним)
  • V-Skill - инструмент, что можно использовать с разными целями и в любом матчапе (игнорирует фаерболлы, накапливает V-Gauge, +2 на блоке, проходит мимо оппонентов и автокорректится для создания миксапов и бэйта бросков)
  • Несколько инструментов против фаерболлов (V-Skill, EX Spiral Arrow, V-Trigger Spiral Arrow, Critical Art)
  • Несколько способов выйти на среднюю и близкую дистанцию, где Кэмми проявляет себя наилучшим образом
  • V-Trigger дает ей шанс на камбэк (комбо в Spiral Arrow в Critical Art заряжает полполоски для миксапов, а трата половины V-Gauge в комбе предоставляет возможность для миксапа в Critical Art или EX ДП для нанесения кучи урона разом)
Недостатки:
  • ХП ниже среднего (900)
  • Линейный геймплей делает трудным вскрытие защиты оппонента (вынуждена использовать риды, скорость ходьбы и нормалы с преимуществом, имеет тенденцию к слишком упорному нападению на оппонента с целью вскрытия защиты, не имеет оверхэда, броски ресетят в нейтрал)
  • Не имеет уникальных приемов, что выделяют ее среди ростера (другие персонажи могут делать то же, что и Кэмми, но лучше)
  • Испытывает трудности против оппонентов ушедших в глубокую защиту
  • Худший V-Reversal в игре, оставляющий ее в -8 на блоке, легко наказуем


( Бёрди )
Преимущества:
  • ХП выше среднего (1050)
  • Мощный инструментарий для нейтрала (хорошие нормалы для средних дистанций в лице st. MK, st. MP и st. MP, сильные приемы для контроля пространства в виде Hanging Chain и V-Skill'а)
  • Сильный антиэйр в виде cr. MP создает миксап между мити и командником
  • Вынуждает оппонентов плясать под свою дудку, если в их наличии нет приемов, чтобы принудить Бёрди делать то же самое
  • j. MP один из лучших кроссапов в игре
  • Наносит кучу урона (особенно с V-Trigger'ом и/или Critical Art'ом)
  • Активация V-Trigger'а тут же меняет темп игры (увеличивается наносимый урон, увеличивается скорость ходьбы, что благоприятно влияет на футси для Бёрди)
  • Сильные основанные на ридах спэшлы (EX Hanging Chain против проджектайлов, EX Bull Revenger против проджектайлов и нижних атак, EX Bull Horn и EX Bullhead имеют армор)
Недостатки:
  • Низкая скорость ходьбы
  • Парящий прыжок
  • Испытывет трудности против зонеров, особенно при наличии у них медленных фаерболлов с быстрым рекавери
  • Множество атак наказуемы на блоке
  • Требует хороших ридов для обхода инструментария других персонажей
  • Ограниченное количество способов безопасной активации V-Trigger'а


( Некалли )
Преимущества:
  • Очень силен в нападении (майндгейм между фрэймтрапами и командником)
  • Несколько приемов против фаерболлов для борьбы с зонерами (V-Skill (накапливает много V-Gauge'а), Disc Guidance (неплохой урон ,нокдаун, корнер кэрри), Critical Art)
  • Дайвкики изменяют траекторию прыжка, что сбивает антиэйры оппонента
  • Сильные краш каунтеры, приводящие к куче наносимого урона
  • Наносит очень много урона (потенциал для камбэка)
  • Сильные антиэйры (ДП полностью неуязвимы, cr. HP на краш каунтере выводит на несколько вариантов для продолжения комбы)
  • Кенселы в V-Trigger дают большое преимущество, а при попадании по оппоненту можно слинковать в кучу урона, например st. LP -> VT -> cr. MP -> Disc Guidance
  • V-Trigger остается активным до конца раунда
  • V-Trigger тут же изменяет ход матча
  • V-Trigger дает бафф к ряду атак Некалли (ускоряется рекавери, улучшается преимущество на некоторых нормалах, быстрее стартап у cr. HP, быстрее стартап и увеличивается урон от Disc Guidance, ДП наносят больше урона, стомпы становятся положительны на блоке, значительно ускоряется стартап у V-Skill'а)
  • V-Trigger дает упрощенный доступ к комбам в Disc Guidance поскольку при кенселах больше не требуется чардж
  • 3-я лучшая скорость ходьбы при активированном V-Trigger'е
  • Дэши при активированном V-Trigger'е становятся быстрее и покрывают большую дистанцию
Недостатки:
  • Преднамеренно создан таким образом, что без V-Trigger'а - Некалли значительно слабее
  • Низкая скорость ходьбы вне V-Trigger'а
  • Не очень хорошие нормалы для игры на средних дистанциях (в основном st. RH, st. MP, cr. MP, и cr. RH)
  • Слаб в футси из-за скорости ходьбы и своих нормалов
  • Трудно выйти на предпочитаемую им дистанцию
  • Должен балансировать между нанесением урона и накоплением V-Gauge
  • 3-баровый V-Trigger требует кучу времени для активации без использования V-Skill'а или нанесения краш каунтеров, а значит активация может произойти слишком поздно


( Далсим )
Преимущества:
  • Персонаж, который свободно может переключаться между зонингом и рашдауном (силен на дальних дистанциях за счет нормалов и фаерболлов, силен в рашдауне за счет правильно используемых Дрелей, Yoga Gale, и телепортов, что оставляют его в преимуществе на блоке)
  • Наносит много урона за счет одних лишь БнБ комб
  • V-Trigger позволяет безопасно кенселить ансейф слайды, чтобы либо вернуть ситуацию в нейтрал, либо нанести приличное количество урона
  • Нетипичное для Street Fighter передвижение по экрану делает его очень мобильным несмотря на низкую скорость ходьбы и долгие прыжки (телепорты и Yoga Float)
  • Хорошие миксапы (В контексте SFV) благодаря телепортам
Недостатки:
  • Мало ХП и стана (по 900 каждого)
  • Низкая скорость ходьбы
  • Долгий прыжок
  • Очень техничный персонаж, требуемый идеального экзекьюшена, иначе Далсима становится очень легко наказать (телепорты и TK Yoga Gale)
  • Очень зависим от правильного спэйсинга, иначе он становится легко наказуем (Дрели и Слайды)
  • Испытывает трудности в защите ввиду отсутствия реверсалов и не очень хорошего V-Reversal'а
  • Зависимость от использования V-Reversal'а в защите предотвращает накопление V-Gauge на активацию V-Trigger'а
  • Потенциал урона от V-Trigger'а ситуативен и не гарантирован, но позволяет контроллировать пространство и изменить ход матча
  • Блокстринг в активацию V-Trigger'а легко перебивается ударными V-Reversal'ами (например у Рю, Кена, Чан-Ли, Зангиева)


( Карин )
Преимущества:
  • Высокая скорость ходьбы
  • Отличные поки для игры на средних дистанциях (st. MK, cr. MK, st. HK (хороший краш каунтер), cr. HK (лучшая подножка в игре)
  • Отличные нормалы для игры вблизи (st. LK (стартап 4 фрэйма и +3 на блоке), st. MP, cr. MP, все они подходят для фрэймтрапов и конвертирования в кучу урона на контрударе)
  • Вышеупомянутые нормалы вкупе со скоростью ходьбы позволяют ей легко бэйтить броски оппонентов и проводить броски самой (очень сильна в Шимми)
  • Наносит много урона и стана
  • Множество приемов для вскрытия оппонентов (БнБ приводят к простой окиземе, несколько ресетов у углу либо посреди экрана с использованием метра, V-Trigger имеет встроенный миксапы)
  • Orochi - сильный спэшл, который можно использовать в разных целях (сэйф на блоке (создает майндгейм между еще одним Orochi и броском после командного дэша), в него можно хитконфёрмить и затем скенселить в Critical Art, им можно джагглить, EX версия приводит к ресетам)
  • EX Ressenha - хороший антиэйр и хороший реверсал в защите
  • Ее Critical Art очень хорош и дает Карин большой шанс на камбэк (в него можно скомбить множеством способов, хороший инструмент для панишей против ситуативных атак, наносит много урона)
  • V-Skill также очень гибок в использовании (комбоэндер после Tenko для накопления V-Gauge, полностью заряженная версия является хорошим поком на средних дистанциях, перебивает фаерболлы и может попасть по оппоненту
  • V-Trigger создает кучу майндгеймов благодаря встроенным миксапам
Недостатки:
  • ХП и стан ниже среднего (900 и 950, соответственно)
  • Линейный геймплей делает ее предсказуемой
  • Множество спэшлов ансэйф на блоке/виффе
  • Миксапы V-Trigger'а имеют щели между ударами, из которых можно покнуть Карин, либо они ансэфй на блоке (требует запугивания оппонента, майндгеймы сработают лишь в долгих матчах)
  • Вынуждена тратить метр для антиэйринга (антиэйровые нормалы ситуативны)
  • Требует четкого (по стандартам SFV) экзекьюшена для нанесения максимально возможного урона)


( Рю )
Преимущества:
  • Имеет множество инструментов подходящих для самых разных ситуаций
  • Хорош в нападении благодаря бэйтам бросков и фрэймтрапам
  • Быстрые короткие дэши вперед позволяют продолжительно давить на оппонента
  • Быстрые короткие дэши назад позволяют играть на нервах оппонента
  • Наносит много урона и стана (Как с, так и без V-Trigger'а)
  • Хибтокс j. LK заходит за рамки хёртбокса, и это единственный подобно себя ведящий нормал в игре. Он очень усложняет антэйринг без использования неуязвимого реверсала, благодаря чему Рю часто делает непрерываемые оппонентами впрыжки
  • V-Skill - палка о двух концах, но имеет наибольший потенциал в предоставлении Рю возможности панишить оппонентов уникальным образом
  • Хороший стартап у V-Reversal'а, который результирует в нокдауне
  • V-Trigger требует всего 2 бара, что позволяет активировать его несколько раз за раунд. Среди полезностей: ускоряются фаерболлы (стартап, полет, рекавери, нокдаун при попадании, полный заряд пробивает блок), дает доступ к майндгеймам за счет частичной/полной зарядки фаерболлов, фаерболлы и ДП наносят больше урона и стана, Critical Art пробивает защиту
  • У V-Trigger'а имеются анблокабл сэтапы, что создают ситуации типа "шах и мат"
Недостатки:
  • Стиль игры "За все берется, да не все удается"
  • Не очень хорош в игре на средних дистанциях, ввиду чего испытывает трудности против основанных на футси персонажей
  • Линейный геймплей упрощает матчап (слишком предсказуем)
  • Отсутствие миксапов и сильного майндгейма делает трудным вскрытие оппонентов


( М. Байсон )
Преимущества:
  • Множество атак оставляют его в большом преимуществе на блоке (большая их часть - Тяжелые удары, наносящие чип. Также, они усложняют контратаку в ответ на давку с его стороны)
  • Сильнейшие краш каунтеры в игре (положительны на блоке)
  • Неуязвимый дэш вперед позволяет Байсону избегать атак и проджейктайлов при корректном использовании (упрощает майндгейм между нанесением краш каунтеров и бросками)
  • Сильные нормалы с большой зоной покрытия позволяют Байсону спокойно играть на средних дистанциях
  • Наносит много урона благодаря V-Trigger'у и метру
  • Активация V-Trigger'а тут же меняет ход матча
  • V-Trigger дает Байсону больше возможностей для вскрытия оппонентов (дэши проходят насквозь, кенселы спэшлов больше не требуют чарджа, Devil's Reverse автоматически кроссаппит, увеличивается преимущество на ЕХ-версиях Psycho Inferno и Scissor Kick, EX-версия Psycho Blast пролетает через весь экран)
  • V-Trigger упрощает доступ к комбам ввиду отсутствия нужды в чардже при кенселах спэшлов
  • V-Trigger дает большой шанс на камбэк благодаря увеличению наносимого урона и новым миксапам
Недостатки:
  • Мало стана (950)
  • Самая низкая скорость ходьбы в игре (не может в футси)
  • Испытывает трудности во вскрытии оппонентов но благодаря своему стилю игры - вынуждает оппонентов совершать сильно наказуемые ошибки
  • Дэши малость предсказуемы и могут быть наказаны
  • Не очень хороший инструментарий для антиэйринга и потому вынужден полагаться на собственные атаки в воздухе
  • Испытывает трудности в защите ввиду отсутствия реверсала и вынужден полагаться на V-Reversal, что само по себе не кофильмо (зависимость от V-Reversal'а откладывает активацию V-Trigger'а)
  • Ситуативный V-Skill означает медленное накопление V-Gauge
  • Линейный стиль игры, что делает Байсона предсказуемым в нападении


( Вега )
Преимущества:
  • Сильные нормалы для игры на средних и дальних дистанциях при экипированном Когте, что хороши в качестве поков и для футси
  • Самая высокая скорость ходьбы в игре, что сильно помогает его нормалам
  • Второй сильнейший в футси персонаж в игре
  • Хорош в бэйте бросков и выполнении бросков самому благодаря скорости ходьбы
  • Командник в стойке без Когтя добавляет еще один слой к игре вблизи оппонента благодаря скорости ходьбы и дэша вперед
  • Хорошие ситуативные антиэйры. Краш каунтер в виде st. HK, использованный в качестве антиэйра, приводит к нанесению кучи урона с использованием метра и/или V-Trigger'а
  • Большой шанс на камбэк благодаря Critical Art'у и V-Trigger'у
  • Наносит много урона в стойке без Когтя с метром и/или V-Trigger'ом
Недостатки:
  • Стан ниже среднего (950)
  • Наносит мало урона в стойке с Когтем ввиду нехватки кенсеэлабельных в спэшлы нормалов
  • V-Reversal ситуативен но предоставляет уникальные возможности для панишей
  • Стойки с Когтем и Без Когтя делают его более трудным в использовании персонажем (требуется хорошо знать и умело оперировать двумя разными инструментариями)
  • Получает больше урона при сбитой маске
  • Ограниченное количество противостоянию медленным фаерболлам, как например у Чан-Ли и Нэша (V-Skill не совсем подходит, уклонение оставляет его несколько уязвивым, активация V-Trigger'а воздухе контрит такой фаерболл но лишь один-ва раза за матч)
  • Испытывает трудности в защите ввиду отсутствия реверсалов


( Чарли/Нэш )
Преимущества:
  • Второй сильнейший в нейтрале персонаж в игре
  • Самый гибкий персонаж в ростере благодаря сильному инструментарию для зонинга, рашдауна и игре на средних дистанциях (силен в зонинге благодаря Sonic Boom'ам и антиэйрам, силен на средних дистанциях благодаря покрывающим большую дистанцию нормалам и командным нормалам, силен в рашдауне благодаря ряду положительных на блоке нормалам и хорошему дэшу)
  • Сильнейшие антиэйры благодаря обилию соответствующих приемов
  • Очень силен в давке на оппонента в углу (Мити HP Sonic Boom дает достаточно преимущества на блоке для продолжительной давки в углу, силен в бросках что приводят обратно к мити, EX-версия Sonic Boom'а дополняет игру в углу и позволяет выполнять комбы, ведущие в нокдаун, приводящие обратно к мити. Вынуждает оппонентов использовать V-Reversal'ы, что расходует V-Gauge)
  • Наносит кучу урона за разз с использованием метра и V-Trigger'а
  • Очень сильные краш каунтеры
  • Единственный в игре персонаж, что может отнимать у оппонента часть метра и использовать это в свой стратегии, чтобы лишить оппонента части вариантов противодействия в ключевой момент
  • Дэши покрывают большую дистанцию, что делают его довольно мобильным несмотря на низкую скорость ходьбы
  • Очень быстро накапливает метр
  • Его V-Skill обращает войну фаерболлов в свою пользу против большинства персонажей
  • Его Critical Art наносит много урона, много чипдемеджа, и является хорошим антиэйром
  • V-Trigger очень гибок для использования в комбах, миксапах и избегания из под давки со стороны оппонента
  • V-Reversal позволяет избегать давки оппонентом и вернуть ситуацию в нейтрал в большинстве случаев. Моментальный выход из угла - очень сильный инструмент
  • Множество матчапов в его пользу
Недостатки:
  • ХП и стан ниже среднего (по 950 каждого)
  • Медленная скорость ходьбы усложняет игру в футси
  • Вынужден полагаться на дэши, Moonsault Slash, и командные нормалы для перемещения по экрану. Это делает схему передвижения Нэша линейной
  • Не имеет реверсалов для выхода из под давки со стороны оппонента, ввиду чего вынужден использовать V-Trigger или V-Reversal
  • Техничный персонаж, требуемый четкого понимания спэйсинга для корректного использования командных нормалов и V-Trigger'а
  • V-Skill слишком ситуативен, но чаще всего обращает матчапы против персонажей с фаерболлами в свою пользу


( Чан-Ли )
Преимущества:
  • Сильнейшие нормалы в игре, позволяющие играть в футси (чаще всего хитбоксы выходят за рамки хёртбоксов)
  • Вторая лучшая скорость ходьбы, что идет на пользу футси
  • Сильнейшая или вторая сильнейшая игра в фаерболлы, что помогает ее нормалам и скорости ходьбы
  • Сильнейший футси-персонаж в игре
  • Очень сильна вблизи оппонента (сильные нормалы, оставляющие ее в преимуществе на блоке. Скорость ходьбы помогает в выполнении бросков. Это вынуждает оппонентов давить по клавишам, что делает фрэймтрапы Чан крайне эффективными, а также результирует в сильном бэйтинге бросков. Вкупе с TK Instant Air Legs, все вышеупомянутое делает Чан более эффективной в нападении по сравнению с другими персонажами)
  • Наносит много урона как с, так и без метра
  • Надежные антиэйры в виде st. LK, 4HK, и EX-версии Spinning Bird Kick
  • Хорошие воздушные нормалы с которых можно комбить (например j. MP в Lightning Legs)
  • Быстрый Critical Art хорош для панишей во множестве разных ситуаций, таким образом противодействуя приемам других персонажей, как например фаерболлам и длинным покам
  • Активация V-Trigger'а тут же меняет ход матча
  • V-Trigger требует лишь 2 баров и длится 20 секунд, при этом ни один прием не сокращает его время действия
  • При V-Trigger'е, нормалы наносят больше чипа, урон в футси накапливается очень быстро, фаерболлы получают значительный бафф, что вынуждает оппонентов уходить в защиту, оверхэд становится опаснее ввиду возможности скомбить из него, а улучшенные возможности для джагглов значительно увеличивает наносимый Чан урон
  • Имеет годынй реверсал в виде EХ-версии Spinning Bird Kick
  • Множество хороших матчапов и мало плохих. Большое значение имеет ее возможность сражаться на равных против других топтиров в лице Нэша и Веги
Недостатки:
  • ХП ниже среднего (950)
  • Прыжок слишком высок он слишком долгий
  • Малый наносимый урон с помощью крашу каунтеров, и с V-Trigger'ом он только уменьшается
  • Требуемый четкого экзекьюшена персонаж из-за TK Instant Air Legs и комб, которые включают в себя Spinning Bird Kick (дропы могут стоить игроку мачта, множество командных нормалов на одной и той же кнопке удара)
  • V-Reversal довольно слаб и не прерывает нападения со стороны оппонента
  • V-Skill ситуативен и используется лишь в специфичных ситуациях в нейтрале или миксапах

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальный подкаст VesperArcade, посвященный данному тирлисту, можно посмотреть по следующим ссылкам:

Часть 1 -


Часть 2 -
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение David_Blain » 12 апр 2016, 19:09

С момента выхода Алекса прошло почти 2 недели, пришло время хотя бы примерно указать его тирность.
По мне он середнячок, где-то между А и Б (не топ, но и не худший).
Помимо Чанли-Байсона-Неша, у меня серьезные проблемы с Далсимами которые спамят тп - изза слоупочности Алекс за ними просто не успевает
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Zanderok » 13 апр 2016, 15:30

Как по мне, Алекс слабый, урона на удивление немного, крутых миксапов вроде не заметил, со сближением у него плохо, в-скилл почти бесполезен, медленный, я бы сунул его где то между Гиевым и остальными Б-, но это чисто мое имхо
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Script » 13 апр 2016, 17:14

Zanderok писал(а):Как по мне, Алекс слабый, урона на удивление немного, крутых миксапов вроде не заметил, со сближением у него плохо, в-скилл почти бесполезен, медленный, я бы сунул его где то между Гиевым и остальными Б-, но это чисто мое имхо
Ну это ты психанул)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение Zanderok » 14 апр 2016, 09:36

Script не, ну а че он :) просто рассматривал его как вариант саба, но блин, против кого его брать? Кен во всех матчапах выглядит сильнее, только самого себя контер пикать))) буду ждать свою любимую Ибуки
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

тирлисты / помощь в выборе персонажа SFV

Сообщение BOLT » 14 апр 2016, 11:32

Алекс оче солид в сф5. За него, конечно, нельзя дпхи лупить и делать божественные штуки типа бег-бросок, но у него крутой нейтрал (вполне можно перетыкиваться с чунле), солидные фреймтрапы, отличный потенциал для миксапов (заблочил MP? готовься) и одни из лучших мити в игре, которые по пол-лица сносят любителям потыкать с вейка. Ну и ко всему прочему его джеб — один из лучших АА в игре, если не лучший, тк там ещё один бесплатный миксап после деша.
Изображение

Ответить