Ваще лично мне очень нравится баланс в этой игре, и адекватного тирлиста в данный момент не существует, каждый убивает тем, кто ему нравится. Мой пост выше - исключительно МОЕ предположение о нем.
Кто-то там, помнится, говорил, что выигрывают не персонажи, а игроки. Наверное, показалось. То, что из 50 игроков, занявших первые места, один играет за Зангиева — явно показатель топтира.
BOLT, табличку "сарказм" не поставишь - так ведь и не поймут. Это не мои аргументы, что если какой-то игрок на ком-то играет, то это автоматом делает его топ тиром.
Последний раз редактировалось Azgrim 28 мар 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Множество средств для контроля пространства (ловушки, проджектайлы с разной траекторией, Лайтовая версия вынуждает давить по кнопкам и ловит их на паниши, ЕХ-версия отскакивает от пола)
Хорошие нормалы для хитконфёрмов в спэшлы, зарядить которые позволяют анимации нормалов (наносят по 2 удара)
Хорошие варианты для миксапов с использованием проджектайлов, ловушек и командного дэша
Хороший антиэйр в виде cr. HP (можно кенселить в спэшлы с целью создания миксапов)
Хорошая зона покрытия нормалов для игры на средних дистанциях
Может давить на оппонента с помощью st. HK и стойки -> LK
Механика яда гарантированно используется в каждом раунде (за счет ловушек, проджейктайлов, и анблокабл V-Skill'а)
V-Trigger автоматом накладывает яд на близких дистанциях (и им легко пользоваться)
Недостатки:
ХП и стан ниже среднего (по 950 каждого)
Низкая скорость ходьбы
Медленные и долгие прыжки
Наносит мало урона и стана
Нет реверсалов для выхода из под давки
Яд не представляет особой угрозы (наносит слишком мало урона и не помогает в майндгейме)
Хорошие миксапы за счет джагглов с ЕХ версии проджектайла
Все нокдауны создают возможности для мити, дабы продолжать нападение на оппонента (после командников возможен лишь квикрайз но не роллбэк)
Очень хорошо чувствует себя вблизи оппонента благодаря куче нормалов, что +3 на блоке и угрозе командника
Проджектайл можно использовать в разных целях (Контроль пространства в нейтрале, ловушки для миксапов, помогает в войне фаерболлов против других персонажей)
V-Skill также можно использовать в разных целях (дополнительная маневренность за счет командных дэшей, создает опции для миксапов с джагглов от EX проджектайла или антийэра с st. MP, оверхэд представляет ей возможность вскрыть защиту оппонентов несмотря на минус в блоке)
V-Trigger улучшает маневренность V-Skill'а, снижает время требуемое для заряда проджектайла, что помогает в нейтрале, и создает новые опции для миксапов за счет баффа к V-Skill'у
Недостатки:
Очень технична (требует от игрока понимания сэтапов на мити и на миксапы
Мало хитконфёрмов с 2 ударов (требуется либо контрудар либо спефицичные мити)
Низкая скорость ходьбы
Не очень хорошие нормалы для средних дистанций (вкупе с малой скоростью ходьбы - Лаура испытывает трудности в футси)
Испытывает трудности в нейтрале против персонажей с хорошими поками и/или более высокой скоростью ходьбы
Крайне хороший корнер-кэрри (Irish Whip, EX Shooting Peach, Giant Swing)
Крайне хороший сэтплей с любой позиции на экране (1 комбо с V-Trigger'ом в командник в стан в комбо в нокаут, после нанесения всего 1 удара фактически исчезает основа Street fighter и матч превращается в игру в гадалки)
Большие возможности для камбэка
Сильный майндгейм, включающий в себя нормалы положительны блоке или командниками
Заряженный st.HK требует немедленного ответа со стороны оппонента, иначе он попадет в 50/50 ситуацию
j. 2MP сбивает тайтминги антиэйров у оппонентов
Антиэйр в виде cr. MP создает 50/50 ситуацию
V-Reversal результирует в нокдауне (а также может предоставить возможность для миксапа)
Активация V-Trigger'а вынуждает оппонента уходить в защиту (и дает Мике возможность подойти к нему)
Недостатки:
ХП ниже среднего (950)
Низкая скорость ходьбы
Слабый инструментарий для нейтрала создает для нее трудности против зонеров и основанных на футси персонажей (что требует ряд хард ридов для сокращения дистанции)
Множество нормалов отрицательны на блоке
Не имеет оверхэда, а потому нет угрозы в виде хай/лоу миксапов
Сильные краш каунтеры с которых легко хитконфёрмить (что приводит к большому урону)
Хорошие антиэйры в виде Медиумного ДП, st. MK и cr. HP (некоторые из них открывают дорогу для миксапов за счет кенселов с V-Skill'а)
Воздушная EX Татсу - сильный инструмент для сокращения дистанции и паниша фаерболлов
Сильный корнергейм
Хорошие возможности для камбэка за счет метра и V-Trigger'а
V-Skill и фэйковый Thunder Kick хороши для вскрытия защиты оппонента (V-Skill требует использования на специфичных дистанциях, фэйковый Thunder Kick создает майндгейм из оверхэда и ударом) снизу
V-Trigger придает значительный бафф ко всем спэшлам (можно нанести кучу урона за счет комб с использованием V-Trigger'а)
Недостатки:
Множество комбостартеров отрицательны на блоке (st. MK, st. HP, st. HK)
У множества поков медленный стартап (Игра в нейтрале становится предсказуемой и легко контрится, например V-Skill'ами Рю и Зангиева)
Кенселы V-Skill'ом негативны на блоке и Кен не может давить ими на оппонента
Хорошие нормалы для футси и покинга (st. MK, cr. MK, cr. HP. Хорошо работают вкупе с ее скоростью ходьбы, st. MP хорош для виффпанишей
Хорошо ощущает себя вблизки оппонента благодаря скорости ходьбы и преимуществом на нормалах (хорошо бэйтит броски, V-Skill, st. MP, cr. LP, и st. LK положительны на блоке)
Хорошие антиэйры в виде ДП, 4MP и st. HK (может скомбить в Critical Art с ДП)
Задержка в использовании дайвкиков может сбить тайминги оппонента для антиэйров (ЕХ-версии также можно использовать для сближения ним)
V-Skill - инструмент, что можно использовать с разными целями и в любом матчапе (игнорирует фаерболлы, накапливает V-Gauge, +2 на блоке, проходит мимо оппонентов и автокорректится для создания миксапов и бэйта бросков)
Несколько инструментов против фаерболлов (V-Skill, EX Spiral Arrow, V-Trigger Spiral Arrow, Critical Art)
Несколько способов выйти на среднюю и близкую дистанцию, где Кэмми проявляет себя наилучшим образом
V-Trigger дает ей шанс на камбэк (комбо в Spiral Arrow в Critical Art заряжает полполоски для миксапов, а трата половины V-Gauge в комбе предоставляет возможность для миксапа в Critical Art или EX ДП для нанесения кучи урона разом)
Недостатки:
ХП ниже среднего (900)
Линейный геймплей делает трудным вскрытие защиты оппонента (вынуждена использовать риды, скорость ходьбы и нормалы с преимуществом, имеет тенденцию к слишком упорному нападению на оппонента с целью вскрытия защиты, не имеет оверхэда, броски ресетят в нейтрал)
Не имеет уникальных приемов, что выделяют ее среди ростера (другие персонажи могут делать то же, что и Кэмми, но лучше)
Испытывает трудности против оппонентов ушедших в глубокую защиту
Худший V-Reversal в игре, оставляющий ее в -8 на блоке, легко наказуем
Мощный инструментарий для нейтрала (хорошие нормалы для средних дистанций в лице st. MK, st. MP и st. MP, сильные приемы для контроля пространства в виде Hanging Chain и V-Skill'а)
Сильный антиэйр в виде cr. MP создает миксап между мити и командником
Вынуждает оппонентов плясать под свою дудку, если в их наличии нет приемов, чтобы принудить Бёрди делать то же самое
j. MP один из лучших кроссапов в игре
Наносит кучу урона (особенно с V-Trigger'ом и/или Critical Art'ом)
Активация V-Trigger'а тут же меняет темп игры (увеличивается наносимый урон, увеличивается скорость ходьбы, что благоприятно влияет на футси для Бёрди)
Сильные основанные на ридах спэшлы (EX Hanging Chain против проджектайлов, EX Bull Revenger против проджектайлов и нижних атак, EX Bull Horn и EX Bullhead имеют армор)
Недостатки:
Низкая скорость ходьбы
Парящий прыжок
Испытывет трудности против зонеров, особенно при наличии у них медленных фаерболлов с быстрым рекавери
Множество атак наказуемы на блоке
Требует хороших ридов для обхода инструментария других персонажей
Ограниченное количество способов безопасной активации V-Trigger'а
Очень силен в нападении (майндгейм между фрэймтрапами и командником)
Несколько приемов против фаерболлов для борьбы с зонерами (V-Skill (накапливает много V-Gauge'а), Disc Guidance (неплохой урон ,нокдаун, корнер кэрри), Critical Art)
Дайвкики изменяют траекторию прыжка, что сбивает антиэйры оппонента
Сильные краш каунтеры, приводящие к куче наносимого урона
Наносит очень много урона (потенциал для камбэка)
Сильные антиэйры (ДП полностью неуязвимы, cr. HP на краш каунтере выводит на несколько вариантов для продолжения комбы)
Кенселы в V-Trigger дают большое преимущество, а при попадании по оппоненту можно слинковать в кучу урона, например st. LP -> VT -> cr. MP -> Disc Guidance
V-Trigger остается активным до конца раунда
V-Trigger тут же изменяет ход матча
V-Trigger дает бафф к ряду атак Некалли (ускоряется рекавери, улучшается преимущество на некоторых нормалах, быстрее стартап у cr. HP, быстрее стартап и увеличивается урон от Disc Guidance, ДП наносят больше урона, стомпы становятся положительны на блоке, значительно ускоряется стартап у V-Skill'а)
V-Trigger дает упрощенный доступ к комбам в Disc Guidance поскольку при кенселах больше не требуется чардж
3-я лучшая скорость ходьбы при активированном V-Trigger'е
Дэши при активированном V-Trigger'е становятся быстрее и покрывают большую дистанцию
Недостатки:
Преднамеренно создан таким образом, что без V-Trigger'а - Некалли значительно слабее
Низкая скорость ходьбы вне V-Trigger'а
Не очень хорошие нормалы для игры на средних дистанциях (в основном st. RH, st. MP, cr. MP, и cr. RH)
Слаб в футси из-за скорости ходьбы и своих нормалов
Трудно выйти на предпочитаемую им дистанцию
Должен балансировать между нанесением урона и накоплением V-Gauge
3-баровый V-Trigger требует кучу времени для активации без использования V-Skill'а или нанесения краш каунтеров, а значит активация может произойти слишком поздно
Персонаж, который свободно может переключаться между зонингом и рашдауном (силен на дальних дистанциях за счет нормалов и фаерболлов, силен в рашдауне за счет правильно используемых Дрелей, Yoga Gale, и телепортов, что оставляют его в преимуществе на блоке)
Наносит много урона за счет одних лишь БнБ комб
V-Trigger позволяет безопасно кенселить ансейф слайды, чтобы либо вернуть ситуацию в нейтрал, либо нанести приличное количество урона
Нетипичное для Street Fighter передвижение по экрану делает его очень мобильным несмотря на низкую скорость ходьбы и долгие прыжки (телепорты и Yoga Float)
Хорошие миксапы (В контексте SFV) благодаря телепортам
Недостатки:
Мало ХП и стана (по 900 каждого)
Низкая скорость ходьбы
Долгий прыжок
Очень техничный персонаж, требуемый идеального экзекьюшена, иначе Далсима становится очень легко наказать (телепорты и TK Yoga Gale)
Очень зависим от правильного спэйсинга, иначе он становится легко наказуем (Дрели и Слайды)
Испытывает трудности в защите ввиду отсутствия реверсалов и не очень хорошего V-Reversal'а
Зависимость от использования V-Reversal'а в защите предотвращает накопление V-Gauge на активацию V-Trigger'а
Потенциал урона от V-Trigger'а ситуативен и не гарантирован, но позволяет контроллировать пространство и изменить ход матча
Блокстринг в активацию V-Trigger'а легко перебивается ударными V-Reversal'ами (например у Рю, Кена, Чан-Ли, Зангиева)
Отличные поки для игры на средних дистанциях (st. MK, cr. MK, st. HK (хороший краш каунтер), cr. HK (лучшая подножка в игре)
Отличные нормалы для игры вблизи (st. LK (стартап 4 фрэйма и +3 на блоке), st. MP, cr. MP, все они подходят для фрэймтрапов и конвертирования в кучу урона на контрударе)
Вышеупомянутые нормалы вкупе со скоростью ходьбы позволяют ей легко бэйтить броски оппонентов и проводить броски самой (очень сильна в Шимми)
Наносит много урона и стана
Множество приемов для вскрытия оппонентов (БнБ приводят к простой окиземе, несколько ресетов у углу либо посреди экрана с использованием метра, V-Trigger имеет встроенный миксапы)
Orochi - сильный спэшл, который можно использовать в разных целях (сэйф на блоке (создает майндгейм между еще одним Orochi и броском после командного дэша), в него можно хитконфёрмить и затем скенселить в Critical Art, им можно джагглить, EX версия приводит к ресетам)
EX Ressenha - хороший антиэйр и хороший реверсал в защите
Ее Critical Art очень хорош и дает Карин большой шанс на камбэк (в него можно скомбить множеством способов, хороший инструмент для панишей против ситуативных атак, наносит много урона)
V-Skill также очень гибок в использовании (комбоэндер после Tenko для накопления V-Gauge, полностью заряженная версия является хорошим поком на средних дистанциях, перебивает фаерболлы и может попасть по оппоненту
V-Trigger создает кучу майндгеймов благодаря встроенным миксапам
Недостатки:
ХП и стан ниже среднего (900 и 950, соответственно)
Линейный геймплей делает ее предсказуемой
Множество спэшлов ансэйф на блоке/виффе
Миксапы V-Trigger'а имеют щели между ударами, из которых можно покнуть Карин, либо они ансэфй на блоке (требует запугивания оппонента, майндгеймы сработают лишь в долгих матчах)
Вынуждена тратить метр для антиэйринга (антиэйровые нормалы ситуативны)
Требует четкого (по стандартам SFV) экзекьюшена для нанесения максимально возможного урона)
Имеет множество инструментов подходящих для самых разных ситуаций
Хорош в нападении благодаря бэйтам бросков и фрэймтрапам
Быстрые короткие дэши вперед позволяют продолжительно давить на оппонента
Быстрые короткие дэши назад позволяют играть на нервах оппонента
Наносит много урона и стана (Как с, так и без V-Trigger'а)
Хибтокс j. LK заходит за рамки хёртбокса, и это единственный подобно себя ведящий нормал в игре. Он очень усложняет антэйринг без использования неуязвимого реверсала, благодаря чему Рю часто делает непрерываемые оппонентами впрыжки
V-Skill - палка о двух концах, но имеет наибольший потенциал в предоставлении Рю возможности панишить оппонентов уникальным образом
Хороший стартап у V-Reversal'а, который результирует в нокдауне
V-Trigger требует всего 2 бара, что позволяет активировать его несколько раз за раунд. Среди полезностей: ускоряются фаерболлы (стартап, полет, рекавери, нокдаун при попадании, полный заряд пробивает блок), дает доступ к майндгеймам за счет частичной/полной зарядки фаерболлов, фаерболлы и ДП наносят больше урона и стана, Critical Art пробивает защиту
У V-Trigger'а имеются анблокабл сэтапы, что создают ситуации типа "шах и мат"
Недостатки:
Стиль игры "За все берется, да не все удается"
Не очень хорош в игре на средних дистанциях, ввиду чего испытывает трудности против основанных на футси персонажей
Множество атак оставляют его в большом преимуществе на блоке (большая их часть - Тяжелые удары, наносящие чип. Также, они усложняют контратаку в ответ на давку с его стороны)
Сильнейшие краш каунтеры в игре (положительны на блоке)
Неуязвимый дэш вперед позволяет Байсону избегать атак и проджейктайлов при корректном использовании (упрощает майндгейм между нанесением краш каунтеров и бросками)
Сильные нормалы с большой зоной покрытия позволяют Байсону спокойно играть на средних дистанциях
Наносит много урона благодаря V-Trigger'у и метру
Активация V-Trigger'а тут же меняет ход матча
V-Trigger дает Байсону больше возможностей для вскрытия оппонентов (дэши проходят насквозь, кенселы спэшлов больше не требуют чарджа, Devil's Reverse автоматически кроссаппит, увеличивается преимущество на ЕХ-версиях Psycho Inferno и Scissor Kick, EX-версия Psycho Blast пролетает через весь экран)
V-Trigger упрощает доступ к комбам ввиду отсутствия нужды в чардже при кенселах спэшлов
V-Trigger дает большой шанс на камбэк благодаря увеличению наносимого урона и новым миксапам
Недостатки:
Мало стана (950)
Самая низкая скорость ходьбы в игре (не может в футси)
Испытывает трудности во вскрытии оппонентов но благодаря своему стилю игры - вынуждает оппонентов совершать сильно наказуемые ошибки
Дэши малость предсказуемы и могут быть наказаны
Не очень хороший инструментарий для антиэйринга и потому вынужден полагаться на собственные атаки в воздухе
Испытывает трудности в защите ввиду отсутствия реверсала и вынужден полагаться на V-Reversal, что само по себе не кофильмо (зависимость от V-Reversal'а откладывает активацию V-Trigger'а)
Ситуативный V-Skill означает медленное накопление V-Gauge
Линейный стиль игры, что делает Байсона предсказуемым в нападении
Сильные нормалы для игры на средних и дальних дистанциях при экипированном Когте, что хороши в качестве поков и для футси
Самая высокая скорость ходьбы в игре, что сильно помогает его нормалам
Второй сильнейший в футси персонаж в игре
Хорош в бэйте бросков и выполнении бросков самому благодаря скорости ходьбы
Командник в стойке без Когтя добавляет еще один слой к игре вблизи оппонента благодаря скорости ходьбы и дэша вперед
Хорошие ситуативные антиэйры. Краш каунтер в виде st. HK, использованный в качестве антиэйра, приводит к нанесению кучи урона с использованием метра и/или V-Trigger'а
Большой шанс на камбэк благодаря Critical Art'у и V-Trigger'у
Наносит много урона в стойке без Когтя с метром и/или V-Trigger'ом
Недостатки:
Стан ниже среднего (950)
Наносит мало урона в стойке с Когтем ввиду нехватки кенсеэлабельных в спэшлы нормалов
V-Reversal ситуативен но предоставляет уникальные возможности для панишей
Стойки с Когтем и Без Когтя делают его более трудным в использовании персонажем (требуется хорошо знать и умело оперировать двумя разными инструментариями)
Получает больше урона при сбитой маске
Ограниченное количество противостоянию медленным фаерболлам, как например у Чан-Ли и Нэша (V-Skill не совсем подходит, уклонение оставляет его несколько уязвивым, активация V-Trigger'а воздухе контрит такой фаерболл но лишь один-ва раза за матч)
Испытывает трудности в защите ввиду отсутствия реверсалов
Самый гибкий персонаж в ростере благодаря сильному инструментарию для зонинга, рашдауна и игре на средних дистанциях (силен в зонинге благодаря Sonic Boom'ам и антиэйрам, силен на средних дистанциях благодаря покрывающим большую дистанцию нормалам и командным нормалам, силен в рашдауне благодаря ряду положительных на блоке нормалам и хорошему дэшу)
Сильнейшие антиэйры благодаря обилию соответствующих приемов
Очень силен в давке на оппонента в углу (Мити HP Sonic Boom дает достаточно преимущества на блоке для продолжительной давки в углу, силен в бросках что приводят обратно к мити, EX-версия Sonic Boom'а дополняет игру в углу и позволяет выполнять комбы, ведущие в нокдаун, приводящие обратно к мити. Вынуждает оппонентов использовать V-Reversal'ы, что расходует V-Gauge)
Наносит кучу урона за разз с использованием метра и V-Trigger'а
Очень сильные краш каунтеры
Единственный в игре персонаж, что может отнимать у оппонента часть метра и использовать это в свой стратегии, чтобы лишить оппонента части вариантов противодействия в ключевой момент
Дэши покрывают большую дистанцию, что делают его довольно мобильным несмотря на низкую скорость ходьбы
Очень быстро накапливает метр
Его V-Skill обращает войну фаерболлов в свою пользу против большинства персонажей
Его Critical Art наносит много урона, много чипдемеджа, и является хорошим антиэйром
V-Trigger очень гибок для использования в комбах, миксапах и избегания из под давки со стороны оппонента
V-Reversal позволяет избегать давки оппонентом и вернуть ситуацию в нейтрал в большинстве случаев. Моментальный выход из угла - очень сильный инструмент
Множество матчапов в его пользу
Недостатки:
ХП и стан ниже среднего (по 950 каждого)
Медленная скорость ходьбы усложняет игру в футси
Вынужден полагаться на дэши, Moonsault Slash, и командные нормалы для перемещения по экрану. Это делает схему передвижения Нэша линейной
Не имеет реверсалов для выхода из под давки со стороны оппонента, ввиду чего вынужден использовать V-Trigger или V-Reversal
Техничный персонаж, требуемый четкого понимания спэйсинга для корректного использования командных нормалов и V-Trigger'а
V-Skill слишком ситуативен, но чаще всего обращает матчапы против персонажей с фаерболлами в свою пользу
Сильнейшие нормалы в игре, позволяющие играть в футси (чаще всего хитбоксы выходят за рамки хёртбоксов)
Вторая лучшая скорость ходьбы, что идет на пользу футси
Сильнейшая или вторая сильнейшая игра в фаерболлы, что помогает ее нормалам и скорости ходьбы
Сильнейший футси-персонаж в игре
Очень сильна вблизи оппонента (сильные нормалы, оставляющие ее в преимуществе на блоке. Скорость ходьбы помогает в выполнении бросков. Это вынуждает оппонентов давить по клавишам, что делает фрэймтрапы Чан крайне эффективными, а также результирует в сильном бэйтинге бросков. Вкупе с TK Instant Air Legs, все вышеупомянутое делает Чан более эффективной в нападении по сравнению с другими персонажами)
Наносит много урона как с, так и без метра
Надежные антиэйры в виде st. LK, 4HK, и EX-версии Spinning Bird Kick
Хорошие воздушные нормалы с которых можно комбить (например j. MP в Lightning Legs)
Быстрый Critical Art хорош для панишей во множестве разных ситуаций, таким образом противодействуя приемам других персонажей, как например фаерболлам и длинным покам
Активация V-Trigger'а тут же меняет ход матча
V-Trigger требует лишь 2 баров и длится 20 секунд, при этом ни один прием не сокращает его время действия
При V-Trigger'е, нормалы наносят больше чипа, урон в футси накапливается очень быстро, фаерболлы получают значительный бафф, что вынуждает оппонентов уходить в защиту, оверхэд становится опаснее ввиду возможности скомбить из него, а улучшенные возможности для джагглов значительно увеличивает наносимый Чан урон
Имеет годынй реверсал в виде EХ-версии Spinning Bird Kick
Множество хороших матчапов и мало плохих. Большое значение имеет ее возможность сражаться на равных против других топтиров в лице Нэша и Веги
Недостатки:
ХП ниже среднего (950)
Прыжок слишком высок он слишком долгий
Малый наносимый урон с помощью крашу каунтеров, и с V-Trigger'ом он только уменьшается
Требуемый четкого экзекьюшена персонаж из-за TK Instant Air Legs и комб, которые включают в себя Spinning Bird Kick (дропы могут стоить игроку мачта, множество командных нормалов на одной и той же кнопке удара)
V-Reversal довольно слаб и не прерывает нападения со стороны оппонента
V-Skill ситуативен и используется лишь в специфичных ситуациях в нейтрале или миксапах
С момента выхода Алекса прошло почти 2 недели, пришло время хотя бы примерно указать его тирность.
По мне он середнячок, где-то между А и Б (не топ, но и не худший).
Помимо Чанли-Байсона-Неша, у меня серьезные проблемы с Далсимами которые спамят тп - изза слоупочности Алекс за ними просто не успевает
Как по мне, Алекс слабый, урона на удивление немного, крутых миксапов вроде не заметил, со сближением у него плохо, в-скилл почти бесполезен, медленный, я бы сунул его где то между Гиевым и остальными Б-, но это чисто мое имхо
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim IGAU: Superman,Shazam!
Zanderok писал(а):Как по мне, Алекс слабый, урона на удивление немного, крутых миксапов вроде не заметил, со сближением у него плохо, в-скилл почти бесполезен, медленный, я бы сунул его где то между Гиевым и остальными Б-, но это чисто мое имхо
Script не, ну а че он просто рассматривал его как вариант саба, но блин, против кого его брать? Кен во всех матчапах выглядит сильнее, только самого себя контер пикать))) буду ждать свою любимую Ибуки
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim IGAU: Superman,Shazam!
Алекс оче солид в сф5. За него, конечно, нельзя дпхи лупить и делать божественные штуки типа бег-бросок, но у него крутой нейтрал (вполне можно перетыкиваться с чунле), солидные фреймтрапы, отличный потенциал для миксапов (заблочил MP? готовься) и одни из лучших мити в игре, которые по пол-лица сносят любителям потыкать с вейка. Ну и ко всему прочему его джеб — один из лучших АА в игре, если не лучший, тк там ещё один бесплатный миксап после деша.