Страница 4 из 5

Ken [SFV]

Добавлено: 23 май 2016, 16:52
Zanderok
BTN просто в фреймдате с срк старого образца стартап СА был 7 фреймов, поэтому об этой опции до некоторого времени не знали

Ken [SFV]

Добавлено: 03 июн 2016, 08:09
Zanderok
Ребята, мой бугурт достиг своего пика и причина его - Байсон. Этот господин "сейф" очень сильно нервирует моего господина "ансейф" поэтому хотелось бы узнать, может у кого есть какие советы или типки по этому матчапу, т.к. более менее грамотный голдовый Байсон доставляет мне бугурта больше чем платиновый Нэш.

Итак основные проблемы, которые я помню:
1) Футси, явно что в футси мы должны проигрывать ему, но я сосу просто по черному, кто чем покает Байсона?
2) Его В-триггер - у меня начинается дикая паника что делать когда Байсон входит в свой триггер, как я понимаю почти всё его летающее-телепортирующее Г сейфовое в триггере - терпеть?
3) Из-за самой большой рейнжи броска стандартные шимми/фреймтрапы выхватываются им, кто какие использует?
4) Есть ли смысл пытаться его зонить, обычно я против всех (кроме граплеров) играю в рашдаун, но может есть смысл попытаться его зонить? ( у меня это получается хреново, поэтому спрашиваю)

пока это всё что вспомнил, мож кто-нибудь что полезное посоветует по моим вопросам или по матчапу в целом.

Ken [SFV]

Добавлено: 03 июн 2016, 14:20
kjdkask
Zanderok писал(а):
Итак основные проблемы, которые я помню:
2) Его В-триггер - у меня начинается дикая паника что делать когда Байсон входит в свой триггер, как я понимаю почти всё его летающее-телепортирующее Г сейфовое в триггере - терпеть?
4) Есть ли смысл пытаться его зонить, обычно я против всех (кроме граплеров) играю в рашдаун, но может есть смысл попытаться его зонить? ( у меня это получается хреново, поэтому спрашиваю)

Сорян - помочь особо немогу , не кен все таки. я кенчиков скорее ненавижу . попробуй глянуть видео , может поможет . А так я лично пытаюсь побольше оверхедов впихивать , но у меня персонаж геймболовый . и почти сразу отучиваю байсонов делать летающую ерунду - благо для этого есть отличный антиэир у ларки.
4. зонить смысла нету именно кеном...да и вообще , его в-скилл обсербид всякую ерунду и спокойно запускает обратно прям в лицо . кидаешь ходукен -> он обсербид и запускает обратно , так прикол ещё в том что если ты следующий ходукен запустил, он его перебивает своей обраткой и наносит тебе демаг . c Ex версией ходукена не пашет , но все же. ( как раз на видео видно 38 секунда)
2. а ты не паникуй - потому что это именно то что нужно ему , в триггер дает возможность при летающей-телепортирующем говне ударить с другой стороны - и да , вроде сейвовая штука ибо по фреймдате через v-trigger 5 на блоке. называется devil reverse ( если до попадания по тебе - когда тупо рукой летит вниз) и хватате его на 2 раза - максимум 3.

Ken [SFV]

Добавлено: 07 июн 2016, 01:58
Zanderok
запилил табличку для удобства, иногда помогает) да и против Кена полезно знать, в шапку кинул

Изображение

Ken [SFV]

Добавлено: 14 июл 2016, 21:20
Alkan-Again
Подскажите как правильно Кеном делать кросс ап? С какого удара? Я делаюс мк, но чет редко заходит, ну и расстояние не раздуплил еще.

Ken [SFV]

Добавлено: 14 июл 2016, 22:22
kjdkask
Alkan-Again писал(а):Подскажите как правильно Кеном делать кросс ап? С какого удара? Я делаюс мк, но чет редко заходит, ну и расстояние не раздуплил еще.
так и думал что про другой- ответил в личку , да и тут скину - crossup tatsu

Ken [SFV]

Добавлено: 15 июл 2016, 03:13
Zanderok
Кроссап татсу, без в-триггера, еще чтобы коннектился в комбо для новичка довольно неудобно.

Alkan-Again да, у Кена единственный нормал в воздухе кроссапит - j.MK, вообще редко встречал проблему с тем чтобы кроссап не вошел) опиши проблему поподробнее, может тогда что-нить подсказать сможем

Ken [SFV]

Добавлено: 17 июл 2016, 10:48
Alkan-Again
Zanderok писал(а):Кроссап татсу, без в-триггера, еще чтобы коннектился в комбо для новичка довольно неудобно.

Alkan-Again да, у Кена единственный нормал в воздухе кроссапит - j.MK, вообще редко встречал проблему с тем чтобы кроссап не вошел) опиши проблему поподробнее, может тогда что-нить подсказать сможем
Спасибо. Мне kjdkask дал цу, я еще не тестил. Будет прогресс отпишусь обязательно :)

Ken [SFV]

Добавлено: 08 апр 2017, 16:05
Pupeter
Начал играть в сф5 Кеном и есть у меня один вопрос по этом персонажу. Как вообще кого-то ударить? У всех с кем я попадался в онлайн нормалы или быстрее или длинее чем у кена, иногда получается с вертухана подлететь и начать прессить, но если противник вжимается в угол сидя, то это как-то все бесполезно учитывая то, насколько долго делается оверхед, при каждой попытке ловлю фулкомбу в рыло. В общем - это у Кена ручки как у тирекса и ножки как у чиканога из не грози южному централу или я дебил который не знает хитбоксов? Мне кажется, что все сразу

Ken [SFV]

Добавлено: 08 апр 2017, 22:03
Kreozot
Pupeter писал(а):В общем - это у Кена ручки как у тирекса и ножки как у чиканога из не грози южному централу или я дебил который не знает хитбоксов? Мне кажется, что все сразу
Начал играть в СФ5? Или начал *Кеном* играть, но в СФ5 играл раньше? В тренировке много отсидел? Триалы все отдрочил до автоматизма? Потом, тонна видеоматериалов в интернете же присутствует, плюс на андроид бесплатная прога с фреймдатой FAT, почему бы не подсмотреть самые быстрые вещи там, а в тренировке не помучаться об куклу всякими поуками с выводом на типовые бнб? Если это понятие, конечно, до сих пор присутствует в СФ5, вдруг там все про уже давно перешли на чисто бой крашкаунтерами.

Ken [SFV]

Добавлено: 09 апр 2017, 04:41
Al Pachino
Человек спросил про нормалы, на него тут же наехали, отправили в тренинг, учить фреймдату и гуглить
СФ5 дискриминация каратистов коснулась и рейнджа их нормалов, но у Кена не всё так плохо, поскольку во-первых у него довольно неплохая ближка и возможности войти в клоуз рейндж, а во-вторых хитбоксы его нормалов довольно аппетитные. Если жать правильные кнопки на правильном рейндже, можно неплохо выбесить оппонента тем, что он сам будет налетать на твои удары. Я бы рекомендовал обратить внимание на кнопки: LK, MP, cr.MP, b+MP, MK, HP, HK, cr.HK. Особенно на HK и cr.HK - дико приоритетные удары если использовать на дальней дистанции, но будешь увлекаться - противник подстроится и начнёт наказывать. Но где, когда и какую кнопку жать поможет понять только опыт и тренировка. Главное играй и старайся обращать внимание что и как попадает в противника - анализируй.
Ещё наш Термин делал стрим, где показывал как виф панишить за Кена, могу посоветовать немного поглядеть, может почерпнёшь что полезное, посмотришь как кнопки Кена могут перебивать нормалы других чаров:

Ken [SFV]

Добавлено: 09 апр 2017, 09:20
Ruido
Al Pachino,

Устное за то, чтобыло под тегом оффтоп. Не надо разжиганий и подобного.

Ken [SFV]

Добавлено: 11 апр 2017, 11:50
Pupeter
Al Pachino, Спасибо! :)

Ken [SFV]

Добавлено: 25 окт 2017, 20:58
kabal600
cr. lk - cr.lp - hard dp Почему dp не заходит в хит? В чем секрет ввода?

Ken [SFV]

Добавлено: 25 окт 2017, 21:25
NarikoPSX
kabal600 писал(а): 25 окт 2017, 20:58cr. lk - cr.lp - hard dp Почему dp не заходит в хит? В чем секрет ввода?
Отдельно cr.lp h.dp нормально делаешь? Сейчас попробовал указанный тобой трехударник, все нормально получается, просто нужно очень быстро вводить h.dp.

Ken [SFV]

Добавлено: 28 окт 2017, 18:45
kabal600
NarikoPSX
Смог только разок с быстрым прожимом 2 раза вправо вниз, этакий шорткат.

Ken [SFV]

Добавлено: 28 окт 2017, 20:15
NarikoPSX
kabal600 писал(а): 28 окт 2017, 18:45Смог только разок с быстрым прожимом 2 раза вправо вниз, этакий шорткат.
От девайса, с которого играешь, тоже многое зависит. На файтстике достаточно дважды качнуть палку в правый нижний угол, держа d все время, с геймпада или клавиатуры все несколько сложнее.

Ken [SFV]

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:58
Ruido


http://shoryuken.com/2017/11/15/get-nas ... fighter-v/

It’s been well known for a while that Ken has some nasty meaty setups in Street Fighter V, and these just make his setups even more ambiguous. By connecting his light Tatsu off of a juggle after a V-Trigger confirm, he can actually switch sides. This makes your opponent’s back roll increasingly dangerous for them. You can further make this more deadly by incorporating cross-up air Tatsus after the side switch, making them further guess which side you’ll end up on for the meaty.

Ken [SFV]

Добавлено: 19 янв 2018, 05:11
Zanderok
Попозже обновлю шапку, раз такое дело, АЕ! Фе.... по ВТ2, на первый взгляд выглядит очень слабо, не дает ничего такого, что не может ВТ1, но может потом раскроется в каких-нибудь матчапах и т.д. но пока что - какашка, ИМО.

Ken [SFV]

Добавлено: 23 янв 2018, 08:15
Zanderok
Использование ВТ2 от Момочи