Birdie [SFV]
Добавлено: 17 фев 2016, 11:45
BTN
"I am Birdie! The most rotten villain in the World...I hope!"
STAMINA: 1 025
STUN: 1 000
+ Хорошие нормалы
+ Дамаг
+ Здоровье выше обычного
+ Прическа
- Нет универсального реверсала
- Плохая подвижность
- ( Мув лист )
Bull Head делается через qcf P (На картинке hcf P)
- ( V-Trigger / Skill / Reversal )
- _
Enjoy Time / V-Trigger
1. Очень сильный баф, Берди двигается быстрее и наносит больше урона.
2. Меняет свойства Bull Head'a и Bull Horn'a
Bull Head - L версия +1 хит, M +2, H +3 , EX +5 хитов. На каждую версию добавляется армор на стартап, EX имеет больше фреймоа на армор.
Bull Horn - P/K - +1 хит/армор, EX - +2 хита/супер армор
3. Использование Bull Head'a и Bull Horn'a уменьшают шкалу V-Trigger после активации.
4. Можно комбить за счет огня при активации, в углу приводит к очень больным комбам (см Комбо раздел)
5. Можно сейвить ансейф мувы
6. Из минусов требует 3 бара и долгий рекавери при активации
Break Time
Заполняет V шкалу, можно кушать даже после активации V-Trigger'a.
Drink Time
Катит банку с ягой. Долгий стартап так что сетапим на рейндже либо после нокдауна. Катится под прожектайлами позволяет сократить дистанцию с зонерами. На хите можно комбить.
Banana Time
Кидает кожуру банана перед собой. Неплохой хит стан можно скомбить на хите. Используем для дефа и сваг комб.
Pepper Time / V-Reversal
Нокдаун и немного белого дамага, на блоке -2.
- ( Разбор спешалов )
- _
Bull Head
В основном используется как комбо филлер. Кенселится в супер \ V-trigger
[L/M] В основном используются в комбах / сами по себе мало применимы / - 10 на блоке.
[H] Долгий стартап / самая сейфовая верися -5 на блоке.
[EX] 14 фр стартапа / Отличный пушбек / на хите и активации V-Trigger'а комбиться дальше / -10 на блоке.
Bull Horn
Движет Берди назад затем немного вперед от начального положения. Инвульный к прожектайлам.
[L/M/H] Движет сквозь прожектайлы / аашит если ввести заранее / кенселится в супер с дальнейшей комбой / -18 на блоке.
[EX] Армор на стартапе / хорошо подходит для паниша фаерболов на средней дистанции / на 2м хите кенселится в v-Trigger с дальнейшей комбой / -19 на блоке.
Hanging Chain
Тул для проверки противника на средней дистанции, долгий стартап и рекавери. На цепи нет хертбокса, панишит прожектайлы. Можно делеить зажав кик и фейкать нажав панч. Рейндж хита примерно как расстояние прыжка так что нужно делать аккуратно и желательно на предикт. Используется не так часто, не такой уж хороший спешл как может показаться на первый взгляд.
[L] На хите ложит противника прямо перед вами / ловит противника на земле,но не попадает по эир и преджамп фреймам / -23 на блоке.
[M] На хите отбрасывает противника на расстояние / ловит противника на земле, но не попадает по эир и преджамп фреймам / -23 на блоке.
[H] Ловит противника в воздухе / отбрасывает противника на расстояние.
[EX] Быстрый стартап / поглощает 2 прожекатйла / дает возможность реагировать на прожектайлы / -21 на блоке.
Killing Head
5 Фреймовый командный граб.
[L/M/H] С версией растет дамаг но уменьшается рейндж / долгий рекавери на вифе.
[EX] Инвул к броскам / максимальный рейндж / долгий рекавери на вифе.
Bull Revenger
Долгий анблокабл с 3 рейнджами, Берди пролетает над прожектайлами и низкими атаками. Рисковый тул, легко аашится или евейдится если противник ждет. Исползовать когда противник напуган и часто сидит в блоке, либо делать мити на вейк / блок стан.
[L/M/H] С версией растет дамаг и увеличивается рейндж / Ловит противника после приземеления.
[EX] Быстрый стартап / огромный рекавери / ловит противника будучи еще в воздухе.
- ( АА / Нейтрал / Поки / Фреймтрапы )
- _
АА:
cr.MP - Лучший вариант
cr.HP - На рейндже где cr.MP не достает, можно продолжить во 2ой cr.HP либо V-Skill
(EX) Bull Head - На рейндже / против нейтрал прыжков
Bull Horn - ситуативный, вводить пораньше
V-Trigger - Сваг
(H) Hanging Chain - На предикшн
Уникальные нормалы:
Bull Drop - 2х хитовый оверхед, -4 на блоке.
Bull Charge - Один армор, огромный рейндж, на блоке -8, на хите +3 .
Bull Slider - Можно проходить под прожектайлами и хай ударами, долгий стартап и -8 на блоке. Из за долгого стартапа и хертбокса сложна использоваьб стабильно и по назначению.
Bull Hammer - Комбо филлер и ситуативный АА, можно кенселить во второй cr.HP для дамага либо в V-skill для сетапов.
Чем покаться:
LP - Неплохой рейндж для панча и + 3 на блоке.
cr.LP - Чуть дальше чем LP, лучшая пока имхо.
MK - Отличный рейндж и стартап.
cr.MK - Лоу, хорошей рейндж.
HP - Огромный рейндж.
Виф паниш:
MP x (L/EX) Bull Head - Можно просто буферить в нейтрале, хороший тул с выходом в супер
LK x (L/EX) Bull Head
MK
Фреймтрапим:
LP +4, cr.LP +2, LK +3, cr. LK +2, MP +1, HK +4, HP +4 - нормалы с плюсом на блоке
- ( Фрейм дата / Хитбоксы )
- _
Фрейм дата https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... ?sle=true#
Хитбоксы http://www.eventhubs.com/imagegallery/2 ... t-boxes/1/
- ( Комбо )
- _
BnB:
cr.LP - LK - cr.LP -- 99
cr.LP - LK - (L/EX) Bull Head -- 163/195
cr.LP - LK - (L) Bull Head x SUPER -- 408
LP - LK - cr.LP -- 99
LP - LK- (L/EX) Bull Head -- 163/195
LP - LK- (L) Bull Head x SUPER -- 408
cr.LK - LK - cr.LP -- 89
cr.LK - LK x (L/EX) Bull Head -- 153/185
cr.LK - LK x (L) Bull Head x SUPER -- 398
LK - LK - cr.LP -- 89
LK - LK x (L/EX) Bull Head -- 153/185
LK - LP x (L/EX) Bull Head -- 162/194
LK - LP x (L) Bull Head x SUPER -- 407
MP - (M/EX) Bull Head -- 177/204
MP - (M) Bull Head x SUPER -- 457
MP - LK - cr.LP -- 119
MP - LK x (L/EX) Bull Head -- 183/215
MP - LK x (L) Bull Head x SUPER -- 428
cr.MP - (M/EX) Bull Head -- 187/214
cr.MP - (M) Bull Head x SUPER -- 467
HK - LK - cr.LP -- 159
HK - LK - (L/EX) Bull Head-- 223/255
HK - LK - (L) Bull Head x SUPER -- 468
HK - cr.MP - (M/EX) Bull Head -- 267/291
HK - cr.MP - (M) Bull Head x SUPER -- 512
cr.HP x cr.HP -- 144
cr.HP x (H) Hanging Chain -- 234
cr.HP x (EX) Bull Head -- 234
cr.HP x (EX) Hanging Chain -- 243
V-Trigger:
cr.HP x V-TR x (L/EX) Bull Head -- 258/293
cr.HP x V-TR x (L) Bull Head x SUPER -- 510
Bull Horn x V-TR - (L/EX) Bull Head -- 281/316
Bull Horn x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 533
EX Bull Horn x V-TR - (L/EX) Bull Head -- 301/336
EX Bull Horn x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 553
EX Bull Head x V-TR - cr.HP x Bull Horn -- 276
V-Trigger/Угол:
(L) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 298/333 Конферм в (L) Bull Head смотри выше
MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 322/350
MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 532
(H) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 291/343 - Сейфовый способ войти в V-Trigger, да еще и с комбой на хите.
EX Bull Head x V-TR x cr.HP x (H) Hanging Chain --300 - То же что и (H) но EX быстрее и можно попробовать наказать что нибудь на реакцию.
Counter Hit / Crush Counter:
HK - HP -- 201 Макс рейндж, изи комбо
Hk - [L] Hanging Chain -- 246 Если не хотите отпускать противника
HK - cr.HP x (H) Hanging Chain -- 329 В упор, макс дамаг без метра
HK - cr.HP x [EX]Bull Head[/b] -- 329 Если вы не в упор, макс дамаг за 1 бар на мид скрине без в триггера
HK - (H/EX) Bull Head -- 246/264 Рейндж где мп не достает
HK - (H) Bull Head x SUPER-- 526 Выход в супер
HK - MP x (M/EX) Bull Head -- 278/302 Рейндж MP, больше дамага за метр либо выход в супер
HK - MP x (M) Bull Head x SUPER -- 523
(V-Trigger active) HK - walk - HK - cr.MP xx (M/EX) Bull Head -- 429/455
(V-Trigger active) HK - walk - HK - cr.MP xx (M) Bull Head xx SUPER -- 672 Аллах акбар дамаг
F+HP - HP -- 201
F+HP - (M/EX) Bull Head -- 237/264 (M) Bull Head x SUPER-- 517
F+HP - (M) Bull Head x SUPER-- 517
F+HP - (EX) Hanging Chain -- 273
F+HP - cr.HP xx (H/EX) Bull Head -- 313/329 угол
F+HP - cr.HP xx (H) Bull Head xx SUPER -- 558 угол
V-Trigger:
HK - MP x (EX) Bull Head x V-TR x cr.HP - Bull Horn -- 381 Макс дамаг за 1 метри и фулл V-Trigger
HK - cr.HP x Bull horn x V-TR - SUPER -- 557 Макс дамаг на мид скрине за весь метр и полной шкалой V-Trigger
HK - cr.HP x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 556 Чуть полегче, не нужно буферить рога
F+HP - (EX) Bull Head x V-TR - (EX) Bull Head -- 311
V-Trigger/Угол:
HK - cr.MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 409/433
HK - cr.MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 619
F+HP - cr.HP xx (H) Bull Head x V-TR - (L/EX) Bull Head -- 435/459
F+HP - cr.HP xx (H) Bull Head x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 639
- ( Полезные ссылки )
- _
https://drive.google.com/file/d/0B9MyXV ... ZJc3c/view - паниши
https://drive.google.com/file/d/0B9MyXV ... RXdk0/view - сетапы
- ( Изменения 2го сезона )
- • Запас здоровья уменьшен с 1050 до 1025
Bad Skull (бросок вперед):
• Урон уменьшен со 150 до 120
Bad Chain (Бросок назад):
• Урон уменьшен со 150 до 140
Standing LK:
• Кол-во активных кадров увеличено с 2 до 3
Standing MP:
• Преймущество на блоке увеличено с -1 до +1
• Уменьшен пушбек на хите
Standing MK:
• Стартап увеличен с 8 до 9 кадров
• Increased overall animation by 1F
• Урон уменьшен с 70 до 60
Standing HP:
• Преймущество на хите увеличено с -2 до +4
Standing HK:
• Уменьшено кол-во получаемого V-Gauge при попадании в Crush Counter
• Преймущество на хите при попадании Crush Counter увеличено на 2
• Увеличено расстояние, на которое отбрасывается противник при попадании в Crush Counter
• Преймущество на хите при обычном попадании увеличено с +6 до +7
• Увеличен пушбек на блоке
Crouching LP:
• Кол-во активных кадров увеличено с 2 до 3
Crouching LK:
• Кол-во активных кадров увеличено с 4 до 5
Crouching MP:
• Добавлен передний хертбокс на 5-8 активных кадрах
• Уменьшен передний, задний и верхнии хитбокс на 2-5 активных кадрах
• Увеличено отбрасывание по горизонтали при ударе по воздушному оппоненту
Crouching MK:
• Стартап увеличен с 10 до 11 кадров(изменено)
Crouching HP:
• Стартап увеличен с 10 до 11 кадров
• Урон уменьшен с 90 до 80
Crouching HK:
• Изменено преймущество на блоке при отмене в V-Trigger c -9 до -2
Jumping MP:
• Слегка уменьшен хитбокс снизу
Bull Charge (f+HP):
• Урон уменьшен со 100 до 80
• Уменьшен пушбек на блоке
• Преймущество на блоке уменьшено с -7 до -8
Bull Slider (df+HP) :
• Урон уменьшен со 100 до 90
• Преймущество на блоке уменьшено с -5 до -8
Bad Hammer (второй удар в таргет комбо d HP > HP):
• Урон увеличен с 60 до 90
Bull Drop (f+HK):
• Преймущество на блоке уменьшено с -4 до -6
• Уменьшены передний и верхний хитбоксы на первом ударе и передний хитбокс на втором
V-Trigger - Enjoy Time:
• Рекавер уменьшен с 33 до 29
V-Skill - Drink Time:
• Немного уменьшена скорость движения банки
V-Reversal - Pepper Pot:
• Увеличена дальность отбрасывания. Уменьшено преймущество на хите(изменено)
Далее урон будет записываться следующим образом: Урон без V-Trigger/Урон с V-Trigger
Bull Horn:
• Уменьшен урон с 130/156 до 120/144
EX Bull Horn:
• Армор теперь появляется на 3м кадре стартапа вместо 1го
L Bull HeaD (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 120/144 до 100/120
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе (это изменение относится ко всем версиям Bull head кроме EX. Далее оно упоминаться не будет)
• Увеличен верхний хитбокс в V-Trigger (это изменение относится ко всем версиям Bull head. Далее оно упоминаться не будет)
M Bull Head (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 130/156 до 110/132
H Bull Head (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 140/168 до 120/144
EX Bull Head (Normal/V-Trigger) :
• Урон уменьшен со 160/192 до 150/180
• Преймущество на блоке без V-Trigger увеличено с -10 до -2
• Преймущество на блоке с V-Trigger увеличено с -7 до -2
Bull Revenger:
• Уменьшен рекавер на хите на 6 кадров
EX Bull Revenger:
• Урон уменьшен с 200/240 до 180/216
L Hanging Chain :
• Урон уменьшен с 140/168 до 120/144
H Hanging Chain:
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите
EX Hanging Chain:
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите
Killing Head:
• Уменьшено кол-во получаемого метра при промахе
• Уменьшено кол-во получаемого метра на хите
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите
Skip To My Chain:
• Урон уменьшен с 350/420 до 340/408
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе