Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Дата рождения: неизвестна
Место рождения/перерождения: США/неизвестно
Рост: 186 см
Вес: 93 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Тип крови: четвертая
Стиль боя: Спец войсковая подготовка, специальные атаки лучше всего использующие его физические возможности.
нравится: справедливость, скотч, лучший друг Гайл
Не нравится: несправедливость
Спецальный навык: Обслуживание истребителей, психология, устранение целей, скрытность.
Нэш поглощает однохитовый прожектайл противника, тем самым повышая свой V-meter и лишая оппонента возможности получить Critical meter за попавший прожектайл.
V-Trigger - Sonic Move
- Hide. Нэш телепортируется вперед на определённое расстояние, таким образом вы можете сократить расстояние до противника, уйти из под прессинга и т.п.
- Steel Air. Нэш телепортируется за оппонента, оказываясь в воздухе над ним. Это позволяет сделать кроссап, или продолжить комбо после EX Tragedy Assault.
- Blitz Air. Нэш телепортируется перед оппонентом, оказываясь воздухе над ним. Это позволит сблизится с оппонентом и начать атаку из воздуха, не делая явной впрыжки, тем самым избегая заготовленного АА.
Critical Art - Judgement Saber
Очень эффектный супер. К сожалению, легко блокируется и тогда можно забыть как о фанси анимации с суровым лицом Нэша, так и о тоннах дамага. Делать только в те моменты когда он гарантированно попадет.
LP = Light Punch LK = Light Kick
MP = Medium Punch MK = Medium Kick
HP = Hard Punch HK = Hard Kick
P = Any Punch
K = Any Kick
PP/KK = EX Version
S. = Standing
C. = Crouching
F = Forward
B = Back
CC = Crush Counter
CA = Critical Art
QCF = Quarter Circle Forward / Down, Down-Forward, Forward
QCB = Quarter Circle Back / Down,Down-Back, Back
DP = Dragon Punch Motion = Forward, Down, Down-Forward
V = V-Trigger Cancel
xx = Cancel
/ = Means "Or"
+ = Same time
~ = Right after the other
Low hit-confirm
1. C.LK, S.LP xx QCB LK / QCB LK CA
Normal Hit-confirm
1. C.LP, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA
2. S.LK~S.MK, S.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA
3. C.MP, B+MK xx DP LP
4. C.MP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
Punish
1. C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
Cross ups
1. J.MK, C.MP, B+MK xx DP LP
2. J.MK, C.MP, S.MP xx QCB HK
Jumping
1. J.HK, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
Anti-Air
1. NJ.HK, F+LK
2. NJ.HK, QCB MK xx CA
3. QCF P xx DP P / CA
Special Moves
1. QCF K, S.LP~MP, QCB HK
2. QCF KK, C.MP, S.MP xx QCB HK
Counter-Hit
1. C.LP, B+MK xx DP LP / QCB HK
2. F+LK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA
3. F+MK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA
4. F+HK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA
5. C.MP, S.HP xx QCB HK / QCB MK xx CA
6. C.HP, S.HP xx QCB HK / QCB MK xx CA
Crush Counter
1. S.HP xx QCF LK, S.LP~MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
2. S.HP xx QCF KK, S.MP xx QCB HK
3. F+HP, DP HP
4. F+HP, QCF MP, QCB MK xx CA
V-Trigger
1. C.MP, S.MP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
2. F+HK xx V, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
3. F+HP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
4. QCF K, S.LP~MP, QCB HK xx V-Forward, J.HK, QCB LK / CA
5. QCF KK, C.MP, S.MP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK
6. J.HK, C.HP, S.MP xx DP PP xx V-Forward, J.HK, QCB MK / QCB KK
7. J.HK, C.HP, S.MP xx QCF PP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK
8. J.HK, S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA
9. CC S.HP,(STEP) S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK
10. CC S.HP,(STEP) S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB MK xx CA
Бнб комбо гайд из беты. Поэтому частично не актуален.
Геймплан альтернативный рашдаун тактике, при игре за Нэша.
p.s. это черновой вариант шапки, над ним ещё работать и работать, принимаю советы и дополнения.
Nash [SFV]
Добавлено: 25 фев 2016, 18:05
BTN
Пора бы комбо секцию заиметь
Nash [SFV]
Добавлено: 28 фев 2016, 19:13
shadowparrat
BTN писал(а):Пора бы комбо секцию заиметь
Добавил, спасибо.
Nash [SFV]
Добавлено: 28 фев 2016, 19:50
BOLT
Нашёл прикольную фичу. Если противник блочит начало стринга типа cr.MP, то потом MP входит в блок два раза вместо одного как на хите.
Nash [SFV]
Добавлено: 28 фев 2016, 20:02
keyoh
BOLT писал(а):Нашёл прикольную фичу. Если противник блочит начало стринга типа cr.MP, то потом MP входит в блок два раза вместо одного как на хите.
Это у всех так. Еще можно три раза lk/lp блок насувать вместо двух.
Nash [SFV]
Добавлено: 28 фев 2016, 20:09
BOLT
Ну лайты неинтересно совать, а вот про уменьшенный пушбек на блоке не знал. К тому же у Нэша благодаря разным вариантам продолжения (соник, нога, в-триггер) это хорошо заходит в сочетании с тем, что стоячий MP неплохо проходит над сидячими лайтами, если противник любит помешить.
Nash [SFV]
Добавлено: 29 фев 2016, 11:08
BOLT
How to Nash
Nash [SFV]
Добавлено: 08 мар 2016, 16:41
M_Axeo
Nash [SFV]
Добавлено: 12 апр 2016, 00:14
Hashirama
Вопрос, наверное, глупый, но он некая замена Гайлу и оный не появится в этой части?
Nash [SFV]
Добавлено: 12 апр 2016, 00:45
IronFist
Hashirama писал(а):Вопрос, наверное, глупый, но он некая замена Гайлу и оный не появится в этой части?
Не, это не замена Гайлу. А самого Гайла вроде должны среди первых шести длц персов добавить.
Nash [SFV]
Добавлено: 12 апр 2016, 11:50
snesh
Алекс в тизере шел первым и первым вышел. Так что есть неплохой шанс увидеть Гайла в апреле.
Nash [SFV]
Добавлено: 23 июн 2016, 08:38
kabal600
Ни в какую не получается слинковать коленку b+MK + лайтовый tragedy assault, может какой-то секрет надо знать вроде шортката?
Nash [SFV]
Добавлено: 23 июн 2016, 08:50
Zanderok
kabal600 там кансел а не линк, просто делай быстрее, необходимо инпутить дп сразу после b+MK
Nash [SFV]
Добавлено: 26 июн 2016, 17:32
Okabe
Zanderok писал(а): там кансел а не линк, просто делай быстрее, необходимо инпутить дп сразу после b+MK
На клавиатуре все легко делается, а вот на геймпаде большие проблемы с этим у меня. Возможно ли вообще на нём это сделать быстро и как?
Nash [SFV]
Добавлено: 27 июн 2016, 03:33
Zanderok
Okabe конечно все возможно, это не такой сверхбыстрый кансел, попробуй делать полукругом, т.е. нажимаешь b+MK и сразу ведешь палец полукругом вперед, и потом нужно будет только диагональ дожать и LP
EX scythe
dash f.LK(bazooka knee)
dash f.HK
dash f.MK
f THROW (угол)
HP
HP(whif)-MP(whiff)-HP (без рекавери)
b THROW (в угол)
f.MK
f.HK
f.MK(whif)-f.MK(whiff)-HP (без рекавери)
Типс - буфферьте атаки уже в дэше
Nash [SFV]
Добавлено: 24 июл 2016, 02:49
vokiss
Еще типс
если п-линкать MK-LKMK
при ЕХ Sonic Scythe Нэш очень сильно проходит вперед и делает антиайр, попробуйте в трене и убедитесь сами
это происходит изза отмены анимации b.MK получаеться кара ЕХ Sonic Scythe