Страница 1 из 2

Nash [SFV]

Добавлено: 15 фев 2016, 14:30
shadowparrat
Изображение

HP: 950
Stun: 950


Дата рождения: неизвестна
Место рождения/перерождения: США/неизвестно
Рост: 186 см
Вес: 93 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Тип крови: четвертая
Стиль боя: Спец войсковая подготовка, специальные атаки лучше всего использующие его физические возможности.
нравится: справедливость, скотч, лучший друг Гайл
Не нравится: несправедливость
Спецальный навык: Обслуживание истребителей, психология, устранение целей, скрытность.

( Список приемов )
Изображение


V-Skill - Bullet Clear
ИзображениеИзображение
Нэш поглощает однохитовый прожектайл противника, тем самым повышая свой V-meter и лишая оппонента возможности получить Critical meter за попавший прожектайл.

V-Trigger - Sonic Move
ИзображениеИзображение - Hide. Нэш телепортируется вперед на определённое расстояние, таким образом вы можете сократить расстояние до противника, уйти из под прессинга и т.п.
ИзображениеИзображениеИзображение - Steel Air. Нэш телепортируется за оппонента, оказываясь в воздухе над ним. Это позволяет сделать кроссап, или продолжить комбо после EX Tragedy Assault.
ИзображениеИзображениеИзображение - Blitz Air. Нэш телепортируется перед оппонентом, оказываясь воздухе над ним. Это позволит сблизится с оппонентом и начать атаку из воздуха, не делая явной впрыжки, тем самым избегая заготовленного АА.

Critical Art - Judgement Saber
ИзображениеИзображениеИзображение
Очень эффектный супер. К сожалению, легко блокируется и тогда можно забыть как о фанси анимации с суровым лицом Нэша, так и о тоннах дамага. Делать только в те моменты когда он гарантированно попадет.

Комбы:

( в виде текста )
LP = Light Punch LK = Light Kick
MP = Medium Punch MK = Medium Kick
HP = Hard Punch HK = Hard Kick

P = Any Punch
K = Any Kick
PP/KK = EX Version

S. = Standing
C. = Crouching
F = Forward
B = Back
CC = Crush Counter
CA = Critical Art

QCF = Quarter Circle Forward / Down, Down-Forward, Forward
QCB = Quarter Circle Back / Down,Down-Back, Back
DP = Dragon Punch Motion = Forward, Down, Down-Forward
V = V-Trigger Cancel
xx = Cancel
/ = Means "Or"
+ = Same time
~ = Right after the other
Low hit-confirm

1. C.LK, S.LP xx QCB LK / QCB LK CA

Normal Hit-confirm

1. C.LP, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

2. S.LK~S.MK, S.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

3. C.MP, B+MK xx DP LP

4. C.MP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Punish

1. C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Cross ups

1. J.MK, C.MP, B+MK xx DP LP

2. J.MK, C.MP, S.MP xx QCB HK


Jumping

1. J.HK, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Anti-Air


1. NJ.HK, F+LK

2. NJ.HK, QCB MK xx CA

3. QCF P xx DP P / CA


Special Moves

1. QCF K, S.LP~MP, QCB HK

2. QCF KK, C.MP, S.MP xx QCB HK


Counter-Hit

1. C.LP, B+MK xx DP LP / QCB HK

2. F+LK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

3. F+MK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

4. F+HK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

5. C.MP, S.HP xx QCB HK / QCB MK xx CA

6. C.HP, S.HP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Crush Counter

1. S.HP xx QCF LK, S.LP~MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

2. S.HP xx QCF KK, S.MP xx QCB HK

3. F+HP, DP HP

4. F+HP, QCF MP, QCB MK xx CA


V-Trigger

1. C.MP, S.MP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

2. F+HK xx V, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

3. F+HP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

4. QCF K, S.LP~MP, QCB HK xx V-Forward, J.HK, QCB LK / CA

5. QCF KK, C.MP, S.MP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK

6. J.HK, C.HP, S.MP xx DP PP xx V-Forward, J.HK, QCB MK / QCB KK

7. J.HK, C.HP, S.MP xx QCF PP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK

8. J.HK, S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

9. CC S.HP,(STEP) S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK

10. CC S.HP,(STEP) S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB MK xx CA


Фрейм дата от Toolassisted



( Гайды )
Бнб комбо гайд из беты. Поэтому частично не актуален.


Геймплан альтернативный рашдаун тактике, при игре за Нэша.


p.s. это черновой вариант шапки, над ним ещё работать и работать, принимаю советы и дополнения.

Nash [SFV]

Добавлено: 25 фев 2016, 18:05
BTN
Пора бы комбо секцию заиметь


Nash [SFV]

Добавлено: 28 фев 2016, 19:13
shadowparrat
BTN писал(а):Пора бы комбо секцию заиметь
Добавил, спасибо.

Nash [SFV]

Добавлено: 28 фев 2016, 19:50
BOLT
Нашёл прикольную фичу. Если противник блочит начало стринга типа cr.MP, то потом MP входит в блок два раза вместо одного как на хите.

Nash [SFV]

Добавлено: 28 фев 2016, 20:02
keyoh
BOLT писал(а):Нашёл прикольную фичу. Если противник блочит начало стринга типа cr.MP, то потом MP входит в блок два раза вместо одного как на хите.
Это у всех так. Еще можно три раза lk/lp блок насувать вместо двух.

Nash [SFV]

Добавлено: 28 фев 2016, 20:09
BOLT
Ну лайты неинтересно совать, а вот про уменьшенный пушбек на блоке не знал. К тому же у Нэша благодаря разным вариантам продолжения (соник, нога, в-триггер) это хорошо заходит в сочетании с тем, что стоячий MP неплохо проходит над сидячими лайтами, если противник любит помешить.

Nash [SFV]

Добавлено: 29 фев 2016, 11:08
BOLT

How to Nash

Nash [SFV]

Добавлено: 08 мар 2016, 16:41
M_Axeo

Nash [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 00:14
Hashirama
Вопрос, наверное, глупый, но он некая замена Гайлу и оный не появится в этой части?

Nash [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 00:45
IronFist
Hashirama писал(а):Вопрос, наверное, глупый, но он некая замена Гайлу и оный не появится в этой части?
Не, это не замена Гайлу. А самого Гайла вроде должны среди первых шести длц персов добавить.

Nash [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 11:50
snesh
Алекс в тизере шел первым и первым вышел. Так что есть неплохой шанс увидеть Гайла в апреле.
Изображение

Nash [SFV]

Добавлено: 23 июн 2016, 08:38
kabal600
Ни в какую не получается слинковать коленку b+MK + лайтовый tragedy assault, может какой-то секрет надо знать вроде шортката?

Nash [SFV]

Добавлено: 23 июн 2016, 08:50
Zanderok
kabal600 там кансел а не линк, просто делай быстрее, необходимо инпутить дп сразу после b+MK

Nash [SFV]

Добавлено: 26 июн 2016, 17:32
Okabe
Zanderok писал(а): там кансел а не линк, просто делай быстрее, необходимо инпутить дп сразу после b+MK
На клавиатуре все легко делается, а вот на геймпаде большие проблемы с этим у меня. Возможно ли вообще на нём это сделать быстро и как?

Nash [SFV]

Добавлено: 27 июн 2016, 03:33
Zanderok
Okabe конечно все возможно, это не такой сверхбыстрый кансел, попробуй делать полукругом, т.е. нажимаешь b+MK и сразу ведешь палец полукругом вперед, и потом нужно будет только диагональ дожать и LP

Nash [SFV]

Добавлено: 24 июл 2016, 02:43
vokiss
Мити Сетапы

cHK
dash cMP
dash MP
dash cLK
dash HK

LK scythe
dash cHP
dash MK
dash f.LK(bazooka knee)
dash f.HK(только 4+ вейк)
dash f.MK(только 4+ вейк)

MK scythe
dash f.HK

HK scythe
dash f.MP(overhead)

EX scythe
dash f.LK(bazooka knee)
dash f.HK
dash f.MK

f THROW (угол)
HP
HP(whif)-MP(whiff)-HP (без рекавери)

b THROW (в угол)
f.MK
f.HK
f.MK(whif)-f.MK(whiff)-HP (без рекавери)

Типс - буфферьте атаки уже в дэше

Nash [SFV]

Добавлено: 24 июл 2016, 02:49
vokiss
Еще типс
если п-линкать MK-LKMK
при ЕХ Sonic Scythe Нэш очень сильно проходит вперед и делает антиайр, попробуйте в трене и убедитесь сами
это происходит изза отмены анимации b.MK получаеться кара ЕХ Sonic Scythe

Nash [SFV]

Добавлено: 12 сен 2016, 12:07
KygecHuk
Видео по комбо в шапке актуально?

Nash [SFV]

Добавлено: 12 сен 2016, 16:21
Corax
KygecHuk, можно тут почитать+есть ссылки на интересные видео (англ) https://www.reddit.com/r/StreetFighter/ ... august_17/

Nash [SFV]

Добавлено: 12 сен 2016, 19:36
KygecHuk
Corax, ну а в шапке которые они актуальны? Вроде ничего не меняли с выхода или я путаю?