Подрывная исповедальня
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
RicciFlow, помоему в КС отклик о котором ты говоришь имеет еще более важную роль, но там подсчитывать ничего не нужно. Просто надо брать безлаговый моник и иметь молниеносную реакцию.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Здровстуйте я кукулькан и меня избивает кэсси в оффлайне
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
бери горо. у него 4 руки - 2-мя блочь, 2-мя огуливай хоть кэсси, хоть её родителей.Reptiloid писал(а):Здровстуйте я кукулькан и меня избивает кэсси в оффлайне
Последний раз редактировалось luxero 15 янв 2016, 01:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
в этом матчапе, мне кажется, горок всеми четыремя будет скорее дрочить свой кок, нежели кого-то битьluxero писал(а):бери горо. у него 4 руки - 2-мя блочь, 2-мя огуливай хоть кэсси, хоть её родителей.Reptiloid писал(а):Здровстуйте я кукулькан и меня избивает кэсси в оффлайне
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
«ТЕЙСТ ЗЕ БЛЕЙД ОФ ОШТЕК!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
Но s-тайры, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Котёл — не турнирный чар, и сегодня ему предстоит очень трудный матчап. У него с релиза каждый матчап был очень трудным, и теперь его миксапы были разработаны настолько, что без труда могли спрятать в себе апперкот Кэсси Кейдж.
Но s-тайры, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Котёл — не турнирный чар, и сегодня ему предстоит очень трудный матчап. У него с релиза каждый матчап был очень трудным, и теперь его миксапы были разработаны настолько, что без труда могли спрятать в себе апперкот Кэсси Кейдж.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Вкатываюсь безметровым роллом перед мечом в комбе. Feels bad, man.Reptiloid писал(а):«ТЕЙСТ ЗЕ БЛЕЙД ОФ ОШТЕК!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
Но s-тайры, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Котёл — не турнирный чар, и сегодня ему предстоит очень трудный матчап. У него с релиза каждый матчап был очень трудным, и теперь его миксапы были разработаны настолько, что без труда могли спрятать в себе апперкот Кэсси Кейдж.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
RicciFlow писал(а): Вкатываюсь безметровым роллом перед мечом в комбе. Feels bad, man.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Очень пригорает, что такой замечательный файтинг как Череподевки совсем завял без норм фан базы. А в игре на мой взгляд лучший тренинг мод среди всех файтингов. Отлично про рисованные анимации, очень разнообразные и колоритные персонажи. Неплохой сюжет и мощнейшая продуманнось различных мелочей
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Подрывная исповедальня
mmmm.. nooooApoLon писал(а): А в игре на мой взгляд лучший тренинг мод среди всех файтингов.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
А ну ка приведи пример товарищDro писал(а):mmmm.. nooooApoLon писал(а): А в игре на мой взгляд лучший тренинг мод среди всех файтингов.
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
ApoLon Killer Instinct
Dro, извини ответил за тебя.
Dro, извини ответил за тебя.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Подрывная исповедальня
большое спасибо )
еще VF и в переиздании третьего страйка.
в скуллгелс предлагается совершенно неинтересный тренинг, на мой взгляд. Ну а вообще да, игра похоже загнивает. Это к размышлениям о том, как сегодня трудно сделать новый удачный файтинг, который всем понравится.
еще VF и в переиздании третьего страйка.
в скуллгелс предлагается совершенно неинтересный тренинг, на мой взгляд. Ну а вообще да, игра похоже загнивает. Это к размышлениям о том, как сегодня трудно сделать новый удачный файтинг, который всем понравится.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Скулгёрлз, по мне, и не был чем-то интересным. Смесь гилты с мвц, очередной эирдешер. Видели такое уже много раз от японцев ) Даже у них есть подобные игры по-интереснее, вроде файтинг климакса, который был эирдешером без эирдешей(!), или арканы харт, где можно натурально летать по арене. Тут просто оверхайп потому что не японская игра, но по сути не сильно то она отличается от них. И их идеи в себе ничего действительно нового и интересного не несут. Так что смысла этим обмазываться я не вижу )
Последний раз редактировалось ZBEP 25 янв 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Подрывная исповедальня
Это как? Не играл.вроде файтинг климакса, который был эирдешером без эирдешей(!)
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Nonsense, в целом он сохранил многие элементы механики файтингов типа гилти гира, блазблю и подобных им, вроде двойных прыжков, джампканселов, роман канселов, блока в воздухе, в целом комбо система похожа, но в этой игре нет эирдешей как таковых, что делает игру более "приземлённой" и сконцентрированной на футсисе на земле, похожем на сф. В игре так же присутствовали общие оверхэды, аналогичные сф3, что делало игру ещё более похожей на него. У некоторых персонажей там таки есть эирдеши, но их мало.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Артстайл тоже не способствует массовости.
Тем временем уже почти три недели отказывается приходить в полностью рабочее состояние палец на левой руке после простого пореза (потому что мозг включить перед срезанием хомутов забыл, ага).
Выводы:
- моск включать таки надо;
- старею;
- плохо быть клавоботом.
Тем временем уже почти три недели отказывается приходить в полностью рабочее состояние палец на левой руке после простого пореза (потому что мозг включить перед срезанием хомутов забыл, ага).
Выводы:
- моск включать таки надо;
- старею;
- плохо быть клавоботом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Мне кажется, что сг нужно было ориентировать строго на 1в1. И 4 кнопки. Стандартный подход.
Но Майк сделал игру более гибкой, добавив возможность создавать команду из 1/2/3 персонажей - такого нигде нету, вдобавок к этому 6 кнопок. Это нестандартный подход (я знаю про 6 кнопок в первом мвц, да).
Но что ни говори, игра взлетела. Турниры проводятся, игра вышла на паст и некстгене, японских аркадах и скоро выйдет на виту. Я думаю, это можно назвать объективным успехом.
Но Майк сделал игру более гибкой, добавив возможность создавать команду из 1/2/3 персонажей - такого нигде нету, вдобавок к этому 6 кнопок. Это нестандартный подход (я знаю про 6 кнопок в первом мвц, да).
Но что ни говори, игра взлетела. Турниры проводятся, игра вышла на паст и некстгене, японских аркадах и скоро выйдет на виту. Я думаю, это можно назвать объективным успехом.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Heven, по сути, все эти темы с несколькими персонажами и ассистами были уже везде, тут они просто перемешались, но суть не поменялась. Как в общем то и со всей механикой - взяли гг, коф, сф и мвц и засунули в блендер. А количество кнопок не делает геймплей уникальнее ) Хотя, раз американцы таки смогли сделать такое, и с таким уровнем качества, может эту игру и есть за что уважать. Но если бы она была японской, не думаю, что она бы так же взлетела.
А Аркана Харт тем временем принесла то, чего не было вообще нигде - разве был до этого хоть один нормальный файтинг, где по арене можно практически с полной свободой перемещаться в воздухе? Вот это я называю новизной и нестандартным подходом.
А Аркана Харт тем временем принесла то, чего не было вообще нигде - разве был до этого хоть один нормальный файтинг, где по арене можно практически с полной свободой перемещаться в воздухе? Вот это я называю новизной и нестандартным подходом.
Последний раз редактировалось ZBEP 31 янв 2016, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Для меня "нестандартный подход" и "уникальные находки в геймплее" не одно и то же.
Последний раз редактировалось Heven 31 янв 2016, 17:42, всего редактировалось 4 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
То неловкое чувство, когда народ говорит о 4 кнопках как о стандарте, а сам из четырехкнопочников знаешь только МК, все остальное или 6 (сф, сг, ки, мвц?) или, внезапно, 5 (гг, доа?).
Ну, это лично моя "эрудированность".
А вообще да, разницы это не делает. Где-то больше кнопок, где-то больше командных нормалов...
Ну, это лично моя "эрудированность".
А вообще да, разницы это не делает. Где-то больше кнопок, где-то больше командных нормалов...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."