[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Belial » 12 июн 2015, 03:35

Я думаю сила Компоста напрямую зависит от чара, с которым он играет. Скажем вот КК с ним может махать чем угодно не особо рискуя нажраться армора (разве что в углу), ибо армор всего 13%, да и панишит щиннок (поправьте меня, если не прав) не очень хорошо его спешалы. Зато стоит один раз попасть в вортекс и засчет украденного аир граба с пары попаданий шинок выигрывает раунд.
С Кесси он может наказывать ее оверхед, например, экз спарками, да и в целом неплохо зонить, а при попадании в вортекс может билдить кучу метра, попутно делая кучу чип-дамага. Плюс она плохо проходит его зонинг, а аир-пистолеты можно наказать фулкой если прочитать и опять же - вортекс.
Но конечно не со всеми чарами все хорошо. Грубо говоря, проблемы я вижу три
1) если украденный спешал не очень хороший (не дает ре-вортекс или каких еще плюх)
2) Если в МУ реально нужен армор
3) Если чар изи наказывает спарки (достает арморная атака после 3-го шипа на фулочку, да и даже не арморная, потому что метр будет не всегда, а значит без метра нипаиграть вуапще)
Любые два этих фактора сойдутся в одном чаре - плохой матчап.

Вообщем суммируя он может быть просто овервелмящим чаром в каких-то МУ и довольно донным в других, как мне кажется. Но для этого, наверное, и нужны другие вариации )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 12 июн 2015, 04:19

Мейню с самого старта, считаю что Шин где-то 12ый-14ый в тайр-листе (рядом с Ферра/Торром), но есть вещи, которые смущают. Всего 4 незамысловатые серии у Некра и Импостера, 3 из которых со смешным рейнджем, 2 из этих 3 - достаточно медленные, а более-менее быстрая 1,1,... настолько кривая, что второй или первый удар могут рандомно вифнуть. Серии 3,1 это тоже касается. Не помешало бы это поправить и добавить дедушке как минимум быструю серию 1,3 с хорошим преимуществом на хите, бьющую high, low (похожая есть у Кун Лао) - для того, чтобы лучше раскрывать соперников под лоу/оверхед/бросок микс-ап.

Правда, справедливости ради, стоит отметить что Импостер расширяет свой арсенал чужими приемами (они в большинстве своем очень хороши), а Некро имеет блоксерии с фликом.

Шейперу чуть легче на вейках - у него помимо плеча еще арморный черпачок, являющийся комбо-стартером.
zay писал(а):Шиннок вовсе не слаб, но лично я думаю что это один из самых рисковых персонажей, из за необходимости использования метра в комбах и прессинге, как следствие отсутствие брейкера. Не лучший выход из прессинга, что наглядно было показано на МФА.
Риска никакого нет, не больше чем у многих других т.к. можно играть на 100% сейфово. Нормалы с плюсом на блоке, сейфовые серии с пушбэком, микс-апы, флик, амулет... Куча безопасных альтернатив f2,2, когда метра нет. b1 и 4 имеют достаточно времени чтобы детектить хит/блок, причем эта задержка вводит людей в заблуждение и они часто снимают блок. Надежный анти-эйр, контр-проджектайл... Про выход из прессинга: у нас одна из самых быстрых д1, д4 с огромным рейнджем, невероятно занижающая хитбокс и линкующаяся в 3 спайка в блок, 7фр апперкот, 7 фр рейнджовая лоу, ломающая чужие поки. Или всего этого мало чтобы продержаться до получения метра, который, к слову, набирается очень быстро? Так в Некроманте с одного метра (имеются ввиду серии со спайками) можно получать обратно где-то 3/4 метра. Другие вариации не сильно отстают в этом плане. На этом основан и блок-прессинг.

Belial, да, абсолютно все верно описано по Импостеру.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение KINGusha » 12 июн 2015, 11:58

Господин очевидность:)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 12 июн 2015, 17:23

Интересно кто нибудь из Западных топов выступал шинноком? Если да дайте видео. Смотрел стрим PL'a, он когда открыл мувлист, раздел комбо, только и сказал "Whaaaaaat?!" :grin:

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MKX] Shinnok

Сообщение PQWA » 12 июн 2015, 22:26

"Whaaaaaat?!"
я также, хотя он же типа маг? че ему своими костлявыми ручонками махать :О

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 13 июн 2015, 15:52

cR WoundCowboy стал его мейнить, только матчей пока нет, по крайней мере ютуб с ходу ничего не выдал.

На всяких местечковых разборках периодически встречаются неплохие Шинноки, вот
( видео )
из соседней темы по Китане, тамошний Импостор уложил почти всех.

Вчера сам впервые играл против сильного Шиннока (их редко выбирают), Шейпером против Импостора. И надо сказать это сложнее, чем кажется, не смотря даже на то что я досконально зазубрил фреймдату.

Еще находки: из этого
( видео )
узнал, что в комбах после 3-его мб спайка вместо обычных ji2/njp реально вставить апперкот (используем бег, а не деш) и после продолжать f2,2~. Проверил и это работает: c 112 sparks x3 mb апперкот f2,2 sparks получаем 33% вместо обычных 30%. В Импосторе пока не удалось вставить мимик после f2,2 (как на видео), но после одиночной f2 получается - 30% и выход на вортекс с дамаг-баффом заместо 27-28% (данные не с джамп-ина).
Последний раз редактировалось Summer 13 июн 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение mobilex » 14 июн 2015, 17:22

такой вопрос: когда щенок телепортируется в блок, пытаясь нанести njp, ему ещё и сейфовый прыжок-кроссап сразу после этого даётся? Собственно, вопрос, в какой момент наказать. Вот знаете вы,что он сейчас телепорт-njp сделает, и что? Я блочу этот телепорт, он тут же через меня перепрыгивает с jp и дальше пытается прессить. Ненаказуем тп, что-ли?
Последний раз редактировалось mobilex 14 июн 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Kreeg » 14 июн 2015, 17:40

mobilex
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Belial » 14 июн 2015, 19:19

А что делать если Шинок прыгает на тебя?
А что делать если Шинок делает инстант-телепорт?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 14 июн 2015, 20:08

Я делаю 112 спарки мб джамп ин 2 телепорт нжп ф3 дб1 . Там 29. Комба с аппером это жеткач, оффлайн онли и ф22 не обязательно делать ибо и там, и там 30% (если попал ф2 дб1 или ф22 дб1)

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 14 июн 2015, 22:17

На видео выше Шиннок телепортируется в момент когда Торр уже в воздухе - зачем? Или если телепорт в этом случае задержать? Или если делать njk который по идее перебивает njp? Cам по себе телепорт "с места" предсказуем и как минимум выбивается быстрым апперкотом (njk из телепорта понадежнее, но кажется и его выбивали, или удары трейдились - не помню). Поэтому Шиннок использует телепорт либо на чтение (в частности как анти-зонинг), либо во время напрыжек, либо в комбах. Насчет того, что он выбивается армором тоже можно поспорить. Ранее я спрашивал уже на сей счет, дело в том, что если в этой ситуации (прыжок в блок с последующим телепортом) телепорт чуть задержать, то автозамена реверсала по направлению не происходит. Подобным образом удавалось запанишить Котал Кана в тренировке. Помимо этого можно использовать обманный телепорт на ту же сторону - не знаю сбивает ли это инпуты (в тренировке все-таки бот), но по крайней мере позволяет действовать еще более непредсказуемо. По мне так здесь обоюдный риск.
Belial писал(а):А что делать если Шинок делает инстант-телепорт?
Интересно насколько сложно его запаништь в этом случае. На
( видео )
смотрится довольно жестко вплоть до ОП. Но на дуалшоке у меня подобное получается только с помощью двух пальцев... со стандартной раскладкой. Можно перенастроить под онлайн, но вряд ли что-то подобное разрешат на турнирах.
Fidoskin писал(а):Я делаю 112 спарки мб джамп ин 2 телепорт нжп ф3 дб1 . Там 29. Комба с аппером это жеткач, оффлайн онли и ф22 не обязательно делать ибо и там, и там 30% (если попал ф2 дб1 или ф22 дб1)
Попробую в следующей онлайн-сессии специально делать именно комбу с апперкотом (получается довольно часто) и потом отпишусь насколько все стабильно. Приведенная комба на 29 тоже хороший вариант, спасибо.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение mobilex » 14 июн 2015, 22:25

Не, с видео нормально всё. Я уже опробовал - работает. Но реагировать нужно очень быстро. Просто он не может сразу инпутить njp, поэтому его реально перебить быстрее.
Про инстант не знаю, противник был не такой крутой. А если всё же поставил блок, то у него там дикий плюс на блоке? Мой щенок перепрыгивать меня успевал после тп-нжп.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 15 июн 2015, 00:04

Комбо с апперкотом есть смысл тренировать т. к. очень далеко продвигает, к углу например. А комбы с телепортом для смены сторон например когда в углу уже ты).

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 15 июн 2015, 00:28

Комбо с апперкотом есть смысл тренировать т. к. очень далеко продвигает, к углу например. А комбы с телепортом для смены сторон например когда в углу уже ты).

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 24 июн 2015, 11:58

Один из баффов Боуншейпера.

Вечером вернусь потыкаю еще, может найду интересного.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 24 июн 2015, 15:33

6/23 Полный список изменений:
Shinnok - adjusted several hitboxes to hit more consistently
Shinnok (Necromancer) - adjusted tracking of Devil's Flick, Devil's Backhand, Summoned Fiend, & Summoned Slam
Shinnok (Necromancer) - increased damage on Judgment Fist & Judgment Smash by 3
Shinnok (Necromancer) - Devil's Flick is no -8 on block (up from -4)
Shinnok (Bone Shaper) - Dark Beam is now a high block and +8 on hit (up from -14)
Shinnok (Bone Shaper) - opponent can no longer techroll after Scepter Slam
Shinnok (Bone Shaper) - Deity combo (Towards + BP, BP, throw) can now be 2in1 cancelled on hit

Замечательные новости с утра! Наконец-то нет этих ужасных вифов! И наконец-то можно нормально поиграть за Некра! Дайте поскорее на ПК...
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 25 июн 2015, 00:27

Переведите информацию пожалуйста.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 25 июн 2015, 02:11

А не, список не полный. Сообщают еще о нескольких скрытых баффах. Перевод?
- поправили хитбоксы ударов в сериях 112, 312, 22, f22. раньше они случайно вифали по стоящим или сидящим в блоке с 1-3 шагов (в зависимости от персонажа - например 1 вифала по сидящей в блоке Кэсси)
- исправили проблемы с трекингом (наведением) Флика и наземной Руки. Люди пишут что Флик все равно промахивается по уже бегущим, но во-первых Рука и экс-Флик не промахиваются, во-вторых у вас и без того есть чем встретить бегунков, в-третьих сообщают что у Флика понизили рекавери, а у экс-Флика еще и стартап, так что теперь их сложнее (или вообще нельзя) запанишить на вифе с фуллскрина. Еще пишут что рука НЕ ловит некоторых бегущих женских персонажей. Что ж у вас много других опций, и наверно это стоит более внимательно потестить в частности с экс-Рукой. Ну и использовать с умом
- повысили дэмэдж у падающей Руки. Кроме того сообщают, что экс-версия бьет ОТГ по аналогии с Шейпером. есть гарантированные сетапы
- Флик теперь -8 на блоке. Все равно остается практически сейфовым с некоторых комб т.к. дает пушбэк
- пишут что повысили урон/пофиксили скейлинг у наземной экс-Руки в комбах
- пишут что серия f2,2,4 ~ Mimicry теперь коннектится с воздуха (с оверхеда например), раньше Мимик после 4-ки ловил только с земли
- проджектайл Шейпера теперь +8 на хите, что означает стэндинг-ресет в конце комб после f2,2,1+3. Как минимум последующая проверка ф4 гарантирована
- Скипетр Слэм (черпачок) теперь дает хард-нокдаун
- теперь можно продолжать комбо после f2,2,1+3
и т.д. люди только начали тестировать. инфа не на 100% точная т.к. пишу с чужих слов, на ПК патч еще не завезли
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 25 июн 2015, 03:07

Интересная информация. Спасибо за перевод. Кстати компьютер выполняет неплохое безметровое комбо на мидскрине 312 и 2 плеча 26%. Попробовал, вроде получается, плохо/неработает на больших чарах.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 29 июн 2015, 20:22


(В соседнем треде с видео тоже есть ссылка)
Уверен многие уже слышали, D.R. взял 5-ое место на CEO Топ-8 играя Боун Шейпером! Очень достойно! На видео попали два матча с МИТ (самый первый) и РЕО (начиная с 1ч:13м). С МИТом досадно вышло, D.R. должен был сравнивать счет, но спарк не попал по Тане из-за неуязвимости теле. Какие-то миллисекунды...

http://www.twitch.tv/funkyp/v/6652826
Также впечатлен выступлением Wound Cowboy (с 5ч:04м-5ч:18м), который победил РЕО (Эррон Блэк и Куан Чи) Шинноком-Некромантом.

И того мы сейчас имеем два очень приличных стиля (Шейпер и Имп) и один ОК-стиль. Ну зато Некромант не уступает Импу в фановости (костяные ручки мм... :))
Чисто косметически осталось поправить некоторые вифы в Некро (пишу письма в НРС и надеюсь многие другие из коммунити делают тоже самое) и все, не трогайте Шиннока! Оставьте нам конкурентоспособного бойца, тем более что мы начинали как боттом 1 или типа того...
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Ответить