[Xrd] May
Добавлено: 24 окт 2017, 10:38
Доброго времени суток.
Надеюсь ещё есть живые люди, заглядывающие в эту тему.
Вопрос в следующем: у Мэй есть техника, когда во время полёта HODO жмётся нормал(обычно jP/jHS), и после хита дельфина игрок летит дальше по инерции и может делать, например, воздушные удары дальше, если нормалом был быстрый удар(в нашем случае панч). Но на некоторых реплеях я заметил, что японские Мэй исполняют эту технику так, что jP вифает(вифает ли?), и Мэй после хита дельфина может резко(опять же на инерции, видимо) приземлиться и перейти в лоу(этакий фастфолл). Если с выполнением первого варианта вопросов минимум и тайминги примерно понятны(осталось просто довести до автоматизма), то со вторым пока не получается разобраться(т.к. нормал всегда попадает в хит, либо я уж слишком много мешу панч). Может есть тут знающие люди, которые подскажут, как это делается? Хотя бы примерные тайминги.
Заранее спасибо, и простите, если слишком непонятно описал суть вопроса.
Надеюсь ещё есть живые люди, заглядывающие в эту тему.
Вопрос в следующем: у Мэй есть техника, когда во время полёта HODO жмётся нормал(обычно jP/jHS), и после хита дельфина игрок летит дальше по инерции и может делать, например, воздушные удары дальше, если нормалом был быстрый удар(в нашем случае панч). Но на некоторых реплеях я заметил, что японские Мэй исполняют эту технику так, что jP вифает(вифает ли?), и Мэй после хита дельфина может резко(опять же на инерции, видимо) приземлиться и перейти в лоу(этакий фастфолл). Если с выполнением первого варианта вопросов минимум и тайминги примерно понятны(осталось просто довести до автоматизма), то со вторым пока не получается разобраться(т.к. нормал всегда попадает в хит, либо я уж слишком много мешу панч). Может есть тут знающие люди, которые подскажут, как это делается? Хотя бы примерные тайминги.
Заранее спасибо, и простите, если слишком непонятно описал суть вопроса.