Tekken 5: Steve Fox

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение LonelyMe » 29 окт 2007, 21:10

Там просто мегасуперофигеннонереальный тайминг,в
отличие от Нинкиной:)

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 17 ноя 2007, 15:10

Такой вопрос имеется: Я недавно за стива начал играть и не понимаю, почему иногда после 1 соникфенга второй не клеится? Это я туплю или есть какие-то тонкости? Если есть, распишите плиз.
И еще, б+1 точно 11 фреймов или 13, а то я -13 удары могу им запанишить, а -12 нет.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 17 ноя 2007, 15:15

b+1 i13.

Между первым и вторым соником, нужно быстро сделать, еле заметное , небольшое движение вперед.
потролирую местность

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 17 ноя 2007, 15:20

ок, спасибо!
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение FOXX » 25 дек 2007, 01:22

Вопрос к знатокам. Я нуб, и у меня не получаеться вот что: На первых страницах был вопрос "Подскажите как делать Стивом комбинацию ударов.Грубо говоря все начинается с 3,11 и потом
еще два раза 3,11 вся жизнь практически уходит.Я видел это делал .A. на ФВИ 2007". Был и ответ - "сайд степ и 3,11 только 3 надо зажать".
Я пробовал. Не выходит. С руками всё нормально у меня. Как правильно сделать?? Подскажите и не пинайте плиз. Спасибо.

Вот наглядный пример http://ru.youtube.com/watch?v=83KghNkjyXE

Начало обиех комб. Почему фенг не улетает, а остаётся зависшим?

Ещё раз заранее спасибо за помошь.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 25 дек 2007, 02:13

Зажимаешь 3, затем неотпуская вводишь 1,1. Другого объяснения не существует.
потролирую местность

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 дек 2007, 02:23

Ну еще сбоку надо делать от чара противника.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Realman » 25 дек 2007, 03:36

Вот щас треню ДР Стива,хотелось бы увидеть коментарии насчет него,наработки
новые,джаглы и.т.д
Горжусь,что убил жизнь ради Теккена

Изображение

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение FOXX » 25 дек 2007, 13:07

Linteck писал(а):Зажимаешь 3, затем неотпуская вводишь 1,1. Другого объяснения не существует.
Ну еще сбоку надо делать от чара противника.


Я пробовал это всё... не получаеться.... писец...

Ну всё равно пасиба за помошь. :)

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение FOXX » 26 дек 2007, 00:49

Как на зло сегодня всё получилось :) Даже сайд степ не нужен :) Хотя и раньше вводил точно также.. :mad:

Спасибо за советы ребята. :)

А скажите, если какие то гарантии после 3,11?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 26 дек 2007, 00:54

Ну если с сайд степа, то 3,1,1 еще войдет раза 3 прежде чем опонент закнокдаунится, но скорее всего к этому времени он уже умрет. Ну или 1212, и джаглик.
потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 26 дек 2007, 22:38

А ктонить может написать какие изменения у Стива в ДР.....у мну Др нет, знаю токо . что у него...оч...жестоко порезали альбатрос** а ещё...ну пожалуйсто!!..
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
StrogPRO
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 23:55
Карточка игрока: Strog
Контактная информация:

Сообщение StrogPRO » 26 дек 2007, 23:41

df 2 не лаунчит , соник фанг df 1+2 входит только один , infinit combo убрали :) стена слабее , нету миксапа альбатроса после 121~ , дебагер как техтрап не работает , еще много всего но я не помню , а вот добавили ducking, почти после каждой опции , ну и за счет етого джаглы стали сильнее и красивее :)
Не я короче считаю что Соник и Кэннон круче Строга (с) Belial

Haster
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 18:43
Карточка игрока: Haster
Контактная информация:

Сообщение Haster » 27 дек 2007, 00:05

Я немного смотрел на DR Стива.

- df2 ланчит тольно на CH (получается самый быстрый ланчер uf 2 (19 вроде. наказуем))
- WS2 тоже ланчит только на CH (теперь не ланчит сидячих)
- FLK 1 дает меньше плюс
- FLK можно кэнселить в ALB только как минимум после одного FLK 1 (Тоесть никаких 12 b1 ALB1)
- d1 теперь джагл-наказуем
- добавили d2 1 ~DCK что многих радует
- Изменили DCK. Добавили EX DCK с улучшеными DCK версиями ударов.

Вобщем думаю лучше создать отдельную тему о DR Steve.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 дек 2007, 02:47

Список ведомых мне изменений.
Свойства ударов
1) Переход в DCK (f+3_4) после ударов.
1,2
1212
112
212
d/f+1
d/f+2
d+2,1
DCK f+2
а также из фликера (не уверен, что можно было в 5.0).

2)
(21)2
(121)2
не лаунчат
d/f+2
Лаунчит только на каунтерхите.

3) Омен версии DCK ударов из глубокого DCK

4) Соник фанг - увеличен рейндж (панишит блейзинг кик Ли, d/b+1+2 мардука итд, не дает гарантированных продолжений.

5) Выход в ALB возможен только после хотя бы одного фликерджеба

6) d+1 джаггл наказуем

7) Изменили все джагглы, ослабили или убрали большинство гарантий, воллгейм.

8) Новые удары 3, 1,f+1,1_~b FLK и f,b+1121_~b FLK
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 5: Steve Fox

Сообщение FOXX » 17 янв 2008, 01:04

Вернёмся к Т5! Братцы, помогите сконектить джаглик!
Имеем d/f+2~f+3,f+2, f+2,1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 74 dmg. Вроде бы и ничего, а f+3,f+2 не могу сконектить! Получилось раз 5 из наверное 150-ти попыток.
Может есть особенности ввода какие-то? И вроде ф+3 буфериться нормально, а ф+2 не хочет вовремя работать и всё...
Спс.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 5: Steve Fox

Сообщение AKIRA » 18 янв 2008, 02:34

Steve Fox, там тайминг адский. Попробуй мутить таким образом: d/f+2, f+3, f+3~f+2, второй f+3~f+2 нужно вводить сразу как только Стив начнёт рекавериться после первого f+3 (Ducking вроде называется). В любом случае там надо довольно долго придрачиваться к таймингу, ибо он жёсткий. В ДР же все выходы с f+3_4 делаются очень просто.

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 5: Steve Fox

Сообщение FOXX » 18 янв 2008, 03:05

Буду пробовать, спасибо.

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 5: Steve Fox

Сообщение LonelyMe » 17 фев 2008, 00:27

Мде...Джагл аццкий ;)
У мну получаетсо раз из 10-ти :glare:
Недавно слышал про вот такой джагл(DR) :
b+1,b+1,12,f+2,1,f+3,1.
Существует ли он на самом деле и если да,то скока дмг наносит и как делается?))

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 5: Steve Fox

Сообщение AKIRA » 17 фев 2008, 13:53

PIT, ты свой джаггл неправильно расписал, начало непонятное вообще...
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Ответить