Страница 5 из 5

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 ноя 2016, 07:04
Kreozot
Ок, буду пытаться, не буду сдаваться.
Тогда ещё такой вопрос - какие условия рекавери и блока для куклы ты бы посоветовал поставить, чтобы кукла вела себя более-менее приближенно к реальным комбам?
Я по-инженерному у себя всё сделал, с самым быстрым возможным фаст рекавери, блоком после первого удара в первое же доступное окно между ударами, и т.п., чтобы загнать себя в максимально критические по сложности исполнения условия. Как в стритфайтере. Придрочка к стритфайтеру мешает, очень сильно мешает мне играть в ГГ. Однако на видео присутствуют ресеты, когда мечи, например, царапают по голове сползшего в угол со стены сола. Это прям такие натурально мортал сомбатовские ресеты, когда прорейт сбрасывается, а противник вообще ничего не может сделать? Или-таки ситуации, когда противник может управлять своим бойцом, но находится в слишком опасном положении, чтобы принимать однозначные решения?

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 ноя 2016, 07:13
coldnegative
Creosote писал(а): Это прям такие натурально мортал сомбатовские ресеты, когда прорейт сбрасывается, а противник вообще ничего не может сделать?
нет, в ГГ таких ситуаций нет в принципе.
Creosote писал(а): какие условия рекавери и блока для куклы ты бы посоветовал поставить
не совсем по теме, но когда будешь тренировать оки, ставь кукле прыжок и фд блок. если кукла блочит в воздухе, значит оки не работают. стартап прыжка 3фр, так что если ты попал в хит, значит оки поставлены правильно, и в общем-то единственной мерой против таких окиземе будет только БШ. ну и угадывание, что и куда блочить, реверсалы не помогут.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 ноя 2016, 08:37
Morton
Creosote писал(а):

UPD Тестирую в треньке против куклы сола.
6Punch > close Slash > 2Dust > Green Dauro > Wallsplat state > dash > close Slash > far Slash > 6Slash
Дропается...
Тайминги в этой комбе очень сложны, вдобавок, очень сильно разнятся для всего каста. Иными словами, комба очень нестабильная, выполнение зависит от кучи соблюденных факторов. Давно через это прошел и рекомендую секцию со слешами и фарслешами заменить на:

Воллсплэт > iad K~воздушный саммон меча.
Тут примечание: Если делал достаточно быстро, и саммон меча был прожат во время активов ИАДа, то Рам не взлетит при саммоне, получится фастфолл, и у тебя будет достаточно времени, чтобы комбить дальше уже с земли. Освой обязательно фастфолл мечей.

Секция попадает хорошо и по всем, париться с таймингами надо значительно меньше и не так решает высота прилипания. Чуть теряется дамаг, НО НЕ ИНИЦИАТИВА.

Также рекомендую выбросить в качестве наземного стартера 6P. Я не говорю даже про медлительность стартапа(критично после попадания легких впрыжек) и зависимость его от попадания строго вплотную(КРИТИЧНО ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ЛЕГКИХ ВПРЫЖЕК!!!), но после него зачастую виффает дальнейший гатлинг, особенно по всяким Чиппам. Наш самый надежный стартер - сS, и очень часто придется делать Дауро сразу же после него одного. Ну или 2D сразу в Дауро. Учись кэнселить в Дауро после одного хита, это жизненно необходимо.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 ноя 2016, 20:33
Kreozot
Morton, в очередной раз спасибо. С инстант аирдеша с киком и воздушного выброса меча всё работает как часы, и гораздо проще. Инстант аирдеш пока что не получается делать со 100%-й гарантией правильного инпута, но когда получается, сабля всегда оказывается выпущенной раньше чем я выхожу из дэша, фастфолл получается отлично. Я уже сейчас время от времени во время комбы поглядываю на стремительно сокращающийся с такого маленького набора ударов хэлсбар врага, и потихоньку начинаю осознавать, какой же у этой милой glass cannon калибр.
Пока что я напарываюсь на отсутствие контроля над собственными пальцами, но опора для тренировки уже дико богатая. 6P я вбивал исключительно для "массовки" и для приучивания пальцев ко вводу этого нормала, т.к. я о нём постоянно забывал на поле боя, когда было надо. Ввод зелёного дауро после closeS и фоллоуап в PK-PK-PPP/KKK вместе с необходимыми микродешами был мною отдрочен ранее, но не приносил особой пользы, т.к. я максимум мог протащить такой комбой врага до угла, загнать в воллсплет и ударить дважды доской. Потом терялся в мыслях и инпутах. Сейчас, естественно, пока что тоже теряюсь, но знаю, что рано или поздно, шаг за шагом дойду до грамотного окиземе, и встану на ноги в онлайне.
coldnegative, и тебе за указания ценные искреннее спасибо.
Едрить, у меня спасибы скоро закончатся, но мне не жалко, вся эта информация о комбах, ведущих к корнергейму, в текстовом виде невероятно ценна, и по-хорошему её бы в первый пост.
Пока что возник ещё один вопрос, а точнее повторение старого. Мне ещё давно была известна связка из чего-то вроде cS-2D-Green Dauro-PK-PK-KKK. Есть ли другие способы загнать противника в воллсплет с мидскрина? На ещё б0льшую дистанцию, чем в приведённой типовой комбе? Чтобы, грубо говоря, при условии если противник пропускает комбостартер, его можно было пробульдозерить из одной стороны арены (не из угла, а хотя бы с мидскрина со смещением) до другого угла и в воллсплет?

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:42
Noxn
Creosote, с чего ты вз9л что комба не работает? если не получаетс не значит что она не работает даже специально зашел проверил все работает

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:57
arc
Посоветуйте какие нибудь сетапы на Рам. 2крр и 2кк это конечно здорово, но хочется еще чего нибудь. Жаль, что с серий нет джамп кансела и это вводит в фрустрацию. Делеи стрингов такая себе затея... Что-то кроме джамп кансел/призыв меча с кл С/6Р/2Д ничего не вижу, и если делать это после двух хитовых гатлингов хит конферм очень тяжкий. Смотрел реплеи - безрезультатно.
На даст лупе есть комбы [AA] 6P > c.S > jc > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.D и 5D > Homing Jump > j.D > j.D > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.D. Почему в них заканчивают jD, если иногда можно достать J2D, там ведь нокдаун? Или J2D > 214K. И еще вопрос по J2Д. Одиночный удар легко канселится на рекавери в деш. А вот после [AA] 6P > c.S > jc > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.2D вообще никак.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 ноя 2016, 10:56
TCD | Minagushi
Смотрел реплеи - безрезультатно.
Это как? :D

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:40
Mikhail22
Не могу нигде найти биографию на русском языке. Есть где нибудь?

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:48
Kreozot
Лол, а есть ли у Рамлетал вообще биография?) О ней вообще по-моему ничего не известно кроме того, что она загорелая няшная девушка, которая в один прекрасный день появилась в небе над Японией и сказала, что объявляет всему миру войну) Ну, про Бэкъярд и Мать никаких особых подробностей не знаю
Offtop
, и знать не хочу, пока сам не поиграю в Ревелейтор.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 ноя 2016, 15:45
Langley
arc, если ты спрашивал про окиземе, то я недавно кидал видео, где много всяких ситуаций показано, в мидскрине естественно что опций поменьше будет. А если просто про прессинг в блок, то как бы персонаж такой, что нету нормальных гатлингов.
Большая часть комбинаций с дырами в прессинге, и рассчитаны они на то, что противник боится встревать. Обычно делают какую-нибудь серию, под конец которой какой нибудь -1 или -2 на блоке, и потом сразу же мешат 4P, у которого быстрый стартап, или делают 2K, если ренж чуть побольше. Иногда на втором ударе серии из трех ударов суммонят или ресуммонят меч. В общем, все эти опции ансейф.

По поводу j2D в воздушных комбах, вполне себе видел, что его делают, при том условии, что даст комбу воздушную в принципе редко юзают :)
Про кенсел j2D в деш - ну он в принципе так не кенселится, просто эйрдеш после рекавери. А после комбы [AA] 6P, Sc, jc, jKS, jc, jKS2D нельзя сделать эйрдеш, потому что уже был дабл джамп в комбе.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 ноя 2016, 16:12
arc
Langley писал(а): нельзя сделать эйрдеш, потому что уже был дабл джамп в комбе.
Вот оно что, спасибо.
Есть ли пресинг через кассиус, там -1, как я понимаю впритык, а если после двух/трех хитовых гатлингов?

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:05
Langley
Проблема в том, что комбинации ударов не кенселятся в спешалы и овердрайвы в принципе, только в суммон/ресуммон мечей на первом или втором ударах (не на последнем ударе в серии, в любом случае).
Поэтому даже если ты сделаешь комбинацию с -1 на блоке, да даже если с +3 (KPP например), то стартап кассиуса - 19 фреймов, что абсолютно неприемлемо. Его достаточно редко делают на чужом вейке через YRC, и иногда кенселят им Sf+, самую длинную поку по сути. Но даже Sf+, 214P - это ансейф против какого-нибудь сола, я думаю.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:41
BioLogIn
Mikhail22,
Вопросы про биографию, колышащееся платье и прочее - вот сюда, пожалуйста: Игры серии Guilty Gear.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:11
BioLogIn
Mikhail22,
Предупреждение за обсуждение действий модератора вне предназначенной для этого темы.

Третье предупреждение - двухнедельный бан.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 18 янв 2017, 23:45
Kreozot
В интернете появилась депрессивная картинка по поводу грядущего планового нерфа Рамлетал, и мне неизвестно, основана ли она на фактах, или является просто чьими-то опасениями или домыслами. Я не смог найти свежей информации кроме того, что ей якобы добавят не менее двух новых движений в мувлист (куда уж больше?). Если у кого-то есть информация о предстоящих изменениях, очень прошу опубликовать сюда.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 20 янв 2017, 16:10
Barrogh
Creosote, ну есть вот это. Никаких нерфов не видно, только упоминание двух мувов с мечем в руках, которые можно кэнселить S -> H. Собственно, это пока не особо полезно.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 20 янв 2017, 22:38
Kreozot
Barrogh писал(а): Creosote, ну есть вот это. Никаких нерфов не видно, только упоминание двух мувов с мечем в руках, которые можно кэнселить S -> H. Собственно, это пока не особо полезно.
Да, спасибо. Уже читал. Поскорее бы посмотреть, как эти мувзы работают. А вообще - Рамлетал по-моему как можно меньше всего надо биндить на слеш и хевислеш, из-за того, что у неё на этом повязаны инпуты мечей. Запорешь случайно, и получаешь по щщам так, что мама не горюй. Я понимаю, что инпут хадукена запороть - это надо постараться, но вероятно, эти удары будут использоваться в конце комб на мидскрине для проволакивания в угол, а для этого нужно будет весьма сильно себя сдерживать, чтобы не вмэшить какую-нибудь хрень, из-за которой мечи полетят жить собственной жизнью.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 18 апр 2017, 21:24
Kreozot
Спустя ~2 месяца битья головой об стену, задался, наконец, резонным вопросом - как, чёрт побери, правильно бульдозерить до стены лёгких и сверх-лёгких бойцов? После связок в духе "cS-Dauro-cS-Dauro-PK-PK-PPP" или "cS-Dauro-PK-PK-KP-PPP" они невозбранно рекаверятся на высоте и дистанции, на которой не дотягивается даже 5K при наличии микродешей между сериями ударов.
Помогите, пожалуйста. Регулировать высоту тяжей легко засчёт увеличения интенсивности долбёжки, инпута зелёного дауро, отсутствия микродешей между сериями ударов, и отсутствием дополнительных задержек между ударами (как, например перед последним панчем в серии PPP). А высоту лайтов и суперлайтов проблемно, потому что их сдувает, блин, как засохшую бумажку на ветру.

... Вообще, конечно, посидел ещё в трене, некоторые вещи начали получаться чисто засчёт тайминга (после Dauro дождаться самого конца и ударить по противнику вплотную к тому моменту как он сможет вымешить), но там с каждым PK после обычного Dauro становится тяжелее и тяжелее держать противника на нужной дистанции. Сола могу протащить с мидскрина или почти фуллскрина в край экрана, а если он неаккуратный, попробовать забайтить его на джаггл мечами. Но с Элфельт с трудом выходит проволочь её на от силы дистанцию мидскрина. И то с риском того что она не войдёт в воллсплэт, или успеет быстро встать из угла после сползания (впервые такое увидел, удивился - противник сполз по стене в угол и осел в углу, но времени на даст не хватило - кукла вскочила). Как это делать правильно?