Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 03 апр 2011, 00:11
opposer
начал играть (до этого играл немного в СФ4, потом бросил, так что нуб), покурил мануалей немного.
Выходит, вызовы ассистов - это безопасный ненаказываемый удар? т.е. можно "прощупать" ассистом, а потом, если удар вошел - вбивать свою комбу гарантированно?
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 03 апр 2011, 00:13
IronFist
Нет, это не совсем безопасно, ибо ассист тоже может получать дамаг во время выпрыга. Также можно схватить комбу сразу по двум, а то и по трём персонажам (после неудачного коммандного супера).
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 03 апр 2011, 00:30
BioLogIn
opposer
пожалуйста, не делай по два поста подряд, лучше редактируй первый.
а ассисты огребают демедж с коэффициентом 2, если я не ошибаюсь, так что вызывать их нужно с умом.
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 03 апр 2011, 00:40
FGC | Shatalkir
Бу, почти) В полтора.
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 03 апр 2011, 10:41
opposer
IronFist писал(а):Нет, это не совсем безопасно, ибо ассист тоже может получать дамаг во время выпрыга. Также можно схватить комбу сразу по двум, а то и по трём персонажам (после неудачного коммандного супера).
я просто не очень понимаю как это "физически" на уровне механики реализуется. Ты можешь бегать туда-сюда, а твоего ассиста в это время могут дубасить комбой? а учитывая что тут перед Галактусом выходят двое миньонов сразу - вообще непонятно, как обрабатываются драки "двое на одного"
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 03 апр 2011, 11:07
solleo55
opposer твоего ассиста могут ударить лишь до стартапа приема(если сам прием имеет инвул, к примеру, лариат Хаггара, или это бим вверх типа 2-ого ассиста Дормамму или 1 ассист Данте) и во время некторых спешалов у которых нет инвула, к примеру ТК Shot у Феникс, в момент когда она пускает проджектайл её может ударить кто угодно
П.С Хаггар не лучший пример, так как его лариат вобще никак не тронешь без гипера)
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 12 апр 2011, 10:13
SP | Rufus
Вообще было бы не плохо запостить сюда побольше инфы про комбомейкерство, дмг скэлинг, и проч.
Щас вот пытался например комбу за Х-23 задрочить, а она как то совсем нестабильно получается, я хз почему.
Порится воздушная часть после Вескер асиста, пару раз эта комба выходила когда я немного делеил, но всё равно в большинстве случаев поролась( Кто шарит? целесообразно ли впринципе использовать такую комбу? может после такого отг кто-нибудь знает продолжения понадежней?
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 12 апр 2011, 10:51
nFess
Rufus, я не шарю, просто у меня тоже Вескер и Х-23, вообщем методом тыка обнаружил, что чем длиннее комба перед вторым джаглом - тем меньше шанс этот джагл завершить)))
X-23 БНБ с ОТГ асистом выглядит так:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, OTG (Вескер асист) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H (это для онлайна, такое не споришь)
Еще комба убийца Сентинеля:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H, X-Factor Cancel (после второго прохода, перед джаглом) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H
Дальнейшее обсуждение давай лучше тогда вести в теме по Х-23.
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 12 апр 2011, 11:00
Horo
В тему с х-23 запостил тогда б. По твоему вопросу - попробуй как реланч юзать:
Ассист Вескер, 236[L], (H), S, (j.M, j.M), j.H. j.2H, j.236L итд
там если ты можешь Н вставить, то и пара j.M без проблем еще вставятся
Фесс опередил)
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 12 апр 2011, 11:07
SP | Rufus
ну про х-23 это я просто как пример, главное всё таки инфа по скелингу и выпрыгам всяким.
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 12 апр 2011, 13:18
nFess
Кстати насчет скейлинга, потихоньку начинаю использовать ассистов как комбостартер)))
Заметил, что у разных персонажей разный скейл дамага если их используешь как ассист.
Например если взять Айронмена (с лазарем) или Дормаму (с дырой) то при выводе на комбу через их ассисты, скейл почти в половину, а вот например Магнето (диструпто!) скейла нету, хотя тот же др.Дум с пулялкой похожей на Магнетовскую срезает дамаг на половину.
Понимаю Айронмен и Дормаму, у них крутые ассисты, после попадания можно успеть почесаться потом вывести на комбу, а вот др.Дум и Магнето одинаковая фигня, но у одного скейл у другого нет.
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 12 апр 2011, 13:51
Slep
у Айронмена, Дума, Дорма многохитовые ассисты просто, дамаг сильно скейлится. У Магнето хитов мало, прорейт меньше.
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 16 апр 2011, 21:33
SP | Rufus
Кароч темы по Вайпер пока ещё нет, так что спрошу тут чтоли, как делаеть спам её сейсмик хрени (623A) ???
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 17 апр 2011, 14:38
iggydaft
кажись сейсмик хрень отменяется в прыжок, стартап которого отменяется в сейсмик хрень и тд
(6239a)xinfinity
имба ваще =_=
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Добавлено: 18 апр 2011, 09:21
SP | Rufus
iggydaft, вот когда пишут что одно отменяется в другое которое канселится третьим, то вообще не понятно никогда-_- Вот как импут написал сразу стало всё ясно, спс) Как оказалось можно таким образом можно канселить любой спешал у Вайпер.
623+А,6239+А,...
623+А, 236+Н(думаю в комах использовать самое то, там рекавери у противника большое).
623+А, 2147+А
А вообще создавайте чтоли тему по ней поскорей!
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
Добавлено: 18 май 2011, 03:32
Dekko
самое крутое у вайпер это 236S, фокус , бурнин кик и "Ball" техника с шурукина. сейсмо кенслы очень опасно делать =)очень много разных наказаний за них есть а вайпер хватит 1 чтобы умиреть=)они в основном используются либо чтоб ассиста попи**ячить либо 2 -3 раза до 1го адванс гуарда а потом "Ball" оверхед в идеале=)
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
Добавлено: 18 май 2011, 20:20
SP | Rufus
Что есть
"Ball" техника с шурукина
????
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
Добавлено: 19 май 2011, 03:14
Dekko
во. сейсмо кенслится в него тоже=)и вайпер становится персом из КОФ=)
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
Добавлено: 19 май 2011, 23:50
opposer
почему вместо хадукена получается шорюкен ? жму четко L-M-H - ->+H (с разворота) - qcf +H - в последнем ударе получается не хадукен а шорюкен. И шинку-хадукен прилинковать не получается - делает супер шорюкен. И в инпуте в трейнинге чисто стрелки нужные прописаны выходят. Что делать, не использовать удар с разворота?