Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение El Salo » 25 апр 2010, 02:23

ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
Последний раз редактировалось Ruido 15 янв 2015, 16:31, всего редактировалось 15 раз.
Причина: Добавлена ссылка на список туториалов
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zuzum » 12 окт 2010, 14:45

HEAVEN писал(а): Ты же в минусе за применение о-с всё равно не будешь.
Ага особенно если дп юзать и не угадать :psyduck: Опшен селект это наказание противника за скрипты, предсказуемость и т.д. И как сказал Motaro, норм соперник просто постарается не юзать/миксить этот скрипт. И твой опшен селект выдет тебе боком.

Все плохие матчапы Байсона совпали с моими ощущениями по игре.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Lazy Psycho » 12 окт 2010, 14:52

Zuzum писал(а):
HEAVEN писал(а): Ты же в минусе за применение о-с всё равно не будешь.
Ага особенно если дп юзать и не угадать :psyduck: Опшен селект это наказание противника за скрипты, предсказуемость и т.д. И как сказал Motaro, норм соперник просто постарается не юзать/миксить этот скрипт. И твой опшен селект выдет тебе боком.

Все плохие матчапы Байсона совпали с моими ощущениями по игре.
ты неверно понимаешь ос, если его делать правильно то дп или другая опция будет выходить только когда нужно, суть в том чтобы ограничить опции противника и сосредоточится на своих.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Heven » 12 окт 2010, 15:07

Выйдет боком? Разве можно наказать за о-с? Твой пример с дп мне не очень понятен.
В качестве примера: есть "дайго о-с"
In the video: I am controlling Rufus, either blocking or reversal EX Messiah. Ryu is CPU and doing the same thing every time.

Method is simple: Safe jump and perform jump fierce with dp motion + strong + fierce. If they block (or get hit), fierce happens normally. If Rufus EX Messiah, Ryu land and automatically EX shoryu to avoid guessing game situation after blocked EX Messiah.
Здесь рю в минусе не окажется за применение о-с. А нормальный соперник - даже не знаю. Такой о-с прокатил у дайго против джастина вонга (один раз вроде, но дамаг есть дамаг). И на наших российских просторах думаю будет полезно.
А если оппонент не будет юзать скрипт - ну и делов-то. Не пройдёт твой о-с в этот раз, может пройдёт в другой, если противник не будет бдителен.

Вот, Lazy Psycho хорошо написал.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение El Salo » 12 окт 2010, 15:17

ОШ боком выйти не может.
И главное его назначение - обрезание опций противника. Что бы он зассцал и сделал ошибку.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
MasterZep
Новичок
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение MasterZep » 12 окт 2010, 16:40

Slep писал(а):Honda 7:3 Adon, вашужмать...
Не пойму почему кстати, во всех видосах равная борьба, Хонда Адона ни за что в блок наказать не может, при этом у Адона есть выход на ультру через фадц
А в общем по листу, можно в игру еще 20 Дэнов добавить, и будет Хонда годтаером с отрицательными матчапами против главных турнирных бойцов ))
upd:И с Дэном фигня в листе - в СФ4 матчап 6 - 4 в пользу Хонды; в ССФ4 Хонду не трогают Дэна при этом бафнули а матчап становится 7 - 3, чудеса да итолько

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 12 окт 2010, 19:12

Motaro писал(а):Heaven, видео отличное, только вот против нормальных игроков все это работает 1-2 раза ;)
Зато следующий пласт майндгейма открывается. Наказал Акуму за телепорт - он начал бояться, сел, и ультру ему сунул)))
MasterZep писал(а):
Slep писал(а):Honda 7:3 Adon, вашужмать...
Не пойму почему кстати, во всех видосах равная борьба, Хонда Адона ни за что в блок наказать не может, при этом у Адона есть выход на ультру через фадц
А в общем по листу, можно в игру еще 20 Дэнов добавить, и будет Хонда годтаером с отрицательными матчапами против главных турнирных бойцов ))
upd:И с Дэном фигня в листе - в СФ4 матчап 6 - 4 в пользу Хонды; в ССФ4 Хонду не трогают Дэна при этом бафнули а матчап становится 7 - 3, чудеса да итолько
Хонда больной чар стал. Дп перебивает своими лапами тупыми.
Главное из-за чего Хонда больная - разница в дамаге. Дэну чтоб хонду убить надо 10 комб своих сделать лол, а ей достаточно 3. Вот и все дела. При этом постоянный прессинг через слапсы и вся фигня типа ненаказываемой башки. Миксы жопы)) Ах да, чуть не забыл она еще и грапплер :psyduck:
нафиг такие топы, матчапы все 7-3 или 4-6 лол. Типа бери хонду, будь грозой хаканов :yahoo:

Судя по тому как побили Немо на ГГ Чан Ли тоже дутый топ достаточно, т.е. наверху только благодаря 7-3 с говночараим(типа диджея, кстати, тему до сих пор не закрыли почему-то?).

Надо выравнивать топов и низ\середину, а то сапоги диктуют всем что делать, а что нельзя. Гайл на всю голову больной(соник... БУМ!!1111), Хонда тоже. И зачем было добавлять Хачана с Макротой тогда? :psyduck:

Аватара пользователя
MasterZep
Новичок
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение MasterZep » 12 окт 2010, 20:07

В ваниле был середняк и не больной, а в ССФ4 стал больным, при том что его вообще не бафали?
или у тебя одно понимание игры - всем кому сливаю те больные чары - Хонда, Гайл, Бланка, Абель, кого еще добавлять в список? ))
Ну ничего, скоро праздник у всех проигрывающих Хондам - дамаг ему порежут, зато Сагату поднимут дамаг т.апперкотов, он же такой слабый.
Интересно на что потом будете сваливать поражения от Хонд
причем самое забавное, жалуются вовсе не те кто играют Дэнами и прочими низами, а ровно наоборот ))

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение gmkleinn » 12 окт 2010, 20:53

MasterZep писал(а):В ваниле был середняк и не больной, а в ССФ4 стал больным, при том что его вообще не бафали?
или у тебя одно понимание игры - всем кому сливаю те больные чары - Хонда, Гайл, Бланка, Абель, кого еще добавлять в список? ))
Ну ничего, скоро праздник у всех проигрывающих Хондам - дамаг ему порежут, зато Сагату поднимут дамаг т.апперкотов, он же такой слабый.
Интересно на что потом будете сваливать поражения от Хонд
причем самое забавное, жалуются вовсе не те кто играют Дэнами и прочими низами, а ровно наоборот ))
Ты умеешь что-нибудь кроме как утверждать что Хонда, за которого ты играешь, не так крут как всем кажется, хотя так и есть и это понимают все?
Если ты за Хонду ничего толком сделать не можешь - это не проблемы Хонды.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 12 окт 2010, 21:14

MasterZep писал(а):В ваниле был середняк и не больной, а в ССФ4 стал больным, при том что его вообще не бафали?
или у тебя одно понимание игры - всем кому сливаю те больные чары - Хонда, Гайл, Бланка, Абель, кого еще добавлять в список? ))
Ну ничего, скоро праздник у всех проигрывающих Хондам - дамаг ему порежут, зато Сагату поднимут дамаг т.апперкотов, он же такой слабый.
Интересно на что потом будете сваливать поражения от Хонд
причем самое забавное, жалуются вовсе не те кто играют Дэнами и прочими низами, а ровно наоборот ))
Голодный? Давно не кормили?)

Алсо, не ты ли вопил про гайла что он теперь бумами кидается круче сагата? :) а тут вдруг мне предъявы лол.

ps. ты играл в ссф хоть?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение El Salo » 12 окт 2010, 22:29

Мде...
Тут короче даже и сказать-то нечего, и так всё ясно.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение ShakkaShuu » 12 окт 2010, 22:50

в том то и дело что не меняли хонду, просто в ссф4 понерфили топов из сф4 (акуму сагата рю)
а те кого бафнули поднялись в топ..
в новом таерлисте некоторые матчапы мне не понятны) типа гайл- фейлонг 6-4 в пользу гайла, или тот же фейлонг - и дальсим(дальсиму имхо тут очень сложно) а тут 5-5
ну про диджея мне надоело говорить уже) такие матчапы как с боксёром, бизоном (тут 5-5 , нуну) или матчи с кэмми и фейлонгом, руфусом,6-4 в польззу диджея да уж конечно, они запросто сокращают дистанцию с диджеем, и тому уже ничего не сделать
коди как персонаж намного лучше диджея по таерам он ниже, бред собачий)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 12 окт 2010, 23:48

А чем Фею подходить к Гулю? И к Симу тоже? Скорее равный матчап как раз. Т.к. он не может так сильно напрячь далсима как руфус какой-нибудь.

Коди плох по-своему. У него нормалы хорошие просто))

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Rasta48 » 12 окт 2010, 23:54

Я мало знаю, вливаюсь пока) Хотелось бы узнать чем же плох Коди?
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

mmk)
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:51
Карточка игрока: mmk)

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение mmk) » 13 окт 2010, 01:57

люди до сих пор не знают что такое os :psyduck:

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 13 окт 2010, 01:58

Медленно ходит :) прост "плохость" относительная, типа, почему коди не год тир)) норм мид. в аркаде ему поднимут скорость и, я думаю, что внезапно он поднимется. Ну и шары у него не такие крутые как у Гайла) наказываются почему-то на реакцию))

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение El Salo » 13 окт 2010, 02:22

mmk)
ОШ из гей)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
MasterZep
Новичок
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение MasterZep » 13 окт 2010, 02:38

Guido
Не играл в ССФ4, а какое это отношение имеет к Хонде, он там сильнее не стал (скорее наоборот: жизни уменьшили на 50 :))
Про Гайла говорил, по видосам так и есть же, с Сагатами на равных перестрелки идут, Рю даже рядом не стоит
Просто мне интересно стало, чего это вдруг перс который не вызывал у тебя отрицательных эмоций в СФ4, вдруг стал больным, при том что его не меняли - только жизней слегка убавили
gmkleinnn
С чего это ты взял, что я ничего не могу сделать за Хонду?
Я конечно с тобой не играл, но думаю и за Хонду и за остальных 24 персов умею не хуже твоего что-то делать (в СФ 4)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 13 окт 2010, 02:48

Хонда стал сильнее. Гайла меняли. Тем, что он больной.

алсо, адон не может фадцать на реакцию. и это минус очень большой. дамаг с фадц ультра смешной у него.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение ShakkaShuu » 13 окт 2010, 05:03

фею?
у него отличная скорость, хороший прыжок, чикенвинг в конце концов, да и река она очень быстрая и с большим рейнджем, ему очень просто прессить персонажа, диджей не может фадцить свой апкик, то есть при прессинге он уже в невыгонном положении, а если знать рейндж на котором нужно стоять от диджея, то он будет им фивать постоянно, всё остальное же перебивается нормаламами, которые у диджея одни из худших в игре

у коди много хорооших дамаговый комб, выходы на ультру, отличные нормалы и команд мувы, хорошие ультры
минусы это что он медленно ходит, и на вейке ему сложновато(хотя по мне, за диджея на вейке сложней), поскольку нет шорюкен мува как такогого, хотя и екс ураганчик и уж тем более бинго имеют достаточно кадров инвула и их можно фадцить, так что я хз, у коди опций и при атаке и защите гораздо больше, у камней стартап большой а не рекавери, и после них можно комбить :friends:

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 13 окт 2010, 15:06

Что значит хороший прыжок? Как у всех в районе 50 фр, Гуль успеет д хп нажать, Йога коленку выставить)) Он ходит медленно достаточно, дэш хороший. Чикен винг сбивается на реакцию без проблем вообще. На расстояние рекки подойти еще надо, а там шары всякие летят, руки лезут, бобо делают. С Гайлом там вообще в одну калитку, с симом 5-5 как раз, наверн.

При этом ап-кик перебивает кроссап всегда, перебивает мити, перебивает бросок. Чего там невыгодного-то))

ну экс урагане нет инвула. Че толку от фадца, 3 линейки сжечь на это) Коди надо подойти чтоб чето засунуть. Фадц ультра у него тоже не крутая. У1 как АА тоже не фонтан, у2 поприкольней. нормалы можно наказывать

какая разница. ты увидел, что полез за камнем - супер или ультру сунул туда, она вошла, у Гайла увидел, кинул, он уже в блоке))

Ответить