KY [GGXXAC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rayne » 06 мар 2009, 11:38

Rikatochi писал(а):матчап Ky vs Sl, вопросы:
1) блокстринги, заканчивающиеся на 2д - стоит ли продолжать 236с/хс, если учитывать шанс, что противник может сделать деш вперед? (сделать ббу при 25% тенши), или лучше отпрыгнуть куда-либо? И что, если 236с/хс фрсить в такой ситуации? (еще вариант ... 2д 7236с/хс (фрц?) )
2) противник прыгает на нас с хс'ом, наши действия? просто блочить, попытаться бросить в воздухе, дп (если ждем), еще варианты?
3) противник нас занокдаунил:
а) вейкает 6к/6[к](+бросок/63214хс/...)
б) деш за спину 2к/бросок/еще раз деш/...
наши действия?
4) разумно ли, видя денди степ, делать 236к? или есть варианты лучше?
я конечно не эксперт по каям, но всё же выскажусь:
1) 2д 7236с/хс (фрц?) тебе не поможет если у слеера буит 25% тенши и он захочет всадить ббу...
2)наилучшее ето прыгнуть и в ответ всадить ему J.k ибо у кая ето отличный air to air, так же бросить можно в воздухе, но ето уже опаснее, 6п или перебьёт или наиболее вероятно будет клеш... дп если ждём - зомфг какой то Ре онлайн стайл...
3)а)пару раз можно посадить на ДП, но злоупотреблять не стоит...а если фейк то на реакцию если успеешь то 1ф выпрыг или бэкдеш.
б)если после деша сла близко оказываетсо то думаю можно буит кинуть, если нет то бекдеш и он завифит свой 2к... ну, а наилучшее при етом считаю выпрыг с фд... поможет избежать все три опции...
4)вполне нормально или можно всадить f.s или 2s, но надо учитывать расстояние.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 06 мар 2009, 15:10

Rayne писал(а): 6п или перебьёт или наиболее вероятно будет клеш...
тут хочу заметить, что аир хс Слеера чаще всего перебивает 6п Кая, по крайней мере у меня так, поэтому это и есть проблема
Rayne писал(а): 3)а)пару раз можно посадить на ДП, но злоупотреблять не стоит...а если фейк то на реакцию если успеешь то 1ф выпрыг или бэкдеш.
на реакцию проблематично... видимо придется учиться
Rayne писал(а): б)если после деша сла близко оказываетсо то думаю можно буит кинуть, если нет то бекдеш и он завифит свой 2к... ну, а наилучшее при етом считаю выпрыг с фд... поможет избежать все три опции...
выпрыг с фд и бекдеш не спасает от 2д, если Слеер его будет юзать, стоит иметь это ввиду... спасаемся от большинства опций, но можем съесть эту
в целом соглашусь, что выпрыг с фд один из самых оптимальных вариантов в такой ситуации

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 06 мар 2009, 17:01

1) блокстринги, заканчивающиеся на 2д - стоит ли продолжать 236с/хс, если учитывать шанс, что противник может сделать деш вперед? (сделать ббу при 25% тенши), или лучше отпрыгнуть куда-либо? И что, если 236с/хс фрсить в такой ситуации? (еще вариант ... 2д 7236с/хс (фрц?) )
Если человек будет всегда ждать в пресинге соплю, то не стоит так делать даже не на Слеере) Продолжать стоит, но не всегда, у него же нет скрипта на наказывание сопли) Миксапь кароче.
Если фрц сопли то дальше можно 6K, линк K или 2K и опять же миксапы/яд, лэндинг комба, миксапы/можно вконец обнаглеть и попробовать бросить)) Дасты тоже полезная штука.
2) противник прыгает на нас с хс'ом, наши действия? просто блочить, попытаться бросить в воздухе, дп (если ждем), еще варианты?
6P верный ответ))
разумно ли, видя денди степ, делать 236к? или есть варианты лучше?
Блочишь ---> наказываешь.
тут хочу заметить, что аир хс Слеера чаще всего перебивает 6п Кая, по крайней мере у меня так, поэтому это и есть проблема
Тайминг, не уверен конечно, но если Кай может перебить 4 лвл jHS у робота то Слеер врядли исключение.

Аватара пользователя
Chrono
BlackAir
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
Карточка игрока: Chrono
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Chrono » 06 мар 2009, 17:07

Script писал(а):
Тайминг, не уверен конечно, но если Кай может перебить 4 лвл jHS у робота то Слеер врядли исключение.
Слеер видимо как раз исключение потому что если ты стаймил хорошо 6р то будет клеш а если чуть чуть ошибся то тебе хс слеера поподает в контр,перебить его нельзя.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 06 мар 2009, 17:13

Ну судя по фреймдате ничего ультимативного в jHS Слеера нет, учитывая то что он еще в инвул попасть может... Ну лан, я мало со Слеером играл, точно говорить не могу.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 06 мар 2009, 17:18

фреймдата - это хорошо, но там есть не все )
хс Слеера - там хитбокс такой, что он тебя достает раньше, чем ты его

про денди степ: "блочишь -> наказываешь" - вариант из категории "не очень", потому что ты не знаешь, что он туда сунет... и сунет ли вообще что-нибудь, а 236к перебьет в любом случае... если Слеер не будет фрсить )
Последний раз редактировалось Rancour 06 мар 2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chrono
BlackAir
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
Карточка игрока: Chrono
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Chrono » 06 мар 2009, 17:19

Ну так лучше поиграть,на практике поймёш что лучше против хс слеера не делать 6р.
Rayne писал(а):
2)наилучшее ето прыгнуть и в ответ всадить ему J.k ибо у кая ето отличный air to air, так же бросить можно в воздухе, но ето уже опаснее, 6п или перебьёт или наиболее вероятно будет клеш... дп если ждём - зомфг какой то Ре онлайн стайл...
вот это вроде более оптимальный вариант против хс

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 06 мар 2009, 17:44

потому что ты не знаешь, что он туда сунет...
В чем проблема? Несоорентируешься чем наказать? Все DS мувы влетают в верхний блок, разве нет? Ну если сделает удар с плюсом на блоке тогда проблематично, да.
236к перебьет в любом случае... если Слеер не будет фрсить )
Я тебе говорил что это не прокатит? Можешь юзать такое конечно постоянно, в скором времени надоесть за это нагарать)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 06 мар 2009, 18:08

Script писал(а): В чем проблема? Несоорентируешься чем наказать? Все DS мувы влетают в верхний блок, разве нет? Ну если сделает удар с плюсом на блоке тогда проблематично, да.
имеется ввиду с или хс, если с, то что дальше: 2к или хс; если хс, то там + на блоке, а может вообще подъехать и бросить - инициатива на стороне Слеера в любом случае
Script писал(а): Можешь юзать такое конечно постоянно, в скором времени надоесть за это нагарать)
Для этого я и спрашивал насчет других вариантов, чтобы был выбор
а с этим вариантом - нет тенши на рц = нокдаун, есть тенша = дамаг+нокдаун... в случае непредвиденных обстоятельств можно фрсить, если не накажут раньше )

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 06 мар 2009, 18:24

имеется ввиду с или хс, если с, то что дальше: 2к или хс; если хс, то там + на блоке, а может вообще подъехать и бросить - инициатива на стороне Слеера в любом случае
Ты кажется пытаешься найти какие-то годли техники) А что за 2K после S? Опять же во фреймдате такого нет))
нет тенши на рц = нокдаун, есть тенша = дамаг+нокдаун...
Ты собираешься тратить 50% на этот говнодамаг с 236K? о_О

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение A.T » 06 мар 2009, 21:36

Блочишь ---> наказываешь.
Не вариант, там есть удар который оставляет плюс + он может ничего не сделать и тебя бросить\пихнуть лоу.
А что за 2K после S? Опять же во фреймдате такого нет))
S с денди-степа, подождали пока отрекавериться, 2К. ХС продолжение там делеится и дает баунс на контре.
Ты собираешься тратить 50% на этот говнодамаг с 236K? о_О
Если хочется большого урона на Кае, нужно играть тогда не на Кае, у него отовсюду без гарда говнодамаг -_- Да и 150-160 он оттуда выжмет без особых усилий, так что не думаю, что есть на что жаловаться.



А если мало играл со Слеерами, то судить об эффективности Слеерских ударов как-то не камильфо

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 06 мар 2009, 23:16

S с денди-степа, подождали пока отрекавериться, 2К.
Ну я так и подумал, только уже после S можно наказывать ведь.
Да и 150-160 он оттуда выжмет
За 50 теншена) Это типа гол престижа? Нанести дамаг, слив весь теншен, и насосать бой?) Ну для добить я понимаю, но для обыденного использования совсем не годится кмк.
А если мало играл со Слеерами, то судить об эффективности Слеерских ударов как-то не камильфо
Да, ты, пожалуй, прав.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение A.T » 06 мар 2009, 23:20

Ну я так и подумал, только уже после S можно наказывать ведь.
Да ты что? Я смотрю ты тоже киборг? Сразу видишь что можно наказывать, а что нет? Делееного ХС продолжения совсем не боишься?) Оно тебя об пол хорошо на контре шмякнет.
За 50 теншена) Это типа гол престижа? Нанести дамаг, слив весь теншен, и насосать бой?) Ну для добить я понимаю, но для обыденного использования совсем не годится кмк.
Омг, о чем ты. В этой игре надо снимать так много, как это можно и добиваться лучшего вейка.

Вейки после 236К не суровы, после ВТ-ХС намного лучше. Ты бы посмотрел боев Мачабу(Масаки-чан), там 50% уходит на стан дипер _в блок_(даже не на фрц), потому как Каю некуда особо теньшу девать, она ему не упёрлась.

Это как в Варкрафте, золото должно по карте бегать, а не тешить твое самолюбие )

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Ireul » 06 мар 2009, 23:54

A.T писал(а):
Ну я так и подумал, только уже после S можно наказывать ведь.
Да ты что? Я смотрю ты тоже киборг? Сразу видишь что можно наказывать, а что нет? Делееного ХС продолжения совсем не боишься?) Оно тебя об пол хорошо на контре шмякнет.
Если слеер киборг - то шмякнет. При идеальном фоллоу-апе там всё равно есть дыра в 1 фрейм, но идеального фоллоу-апа здесь быть практически не может, так как оный на хитстоп не приходится, что даёт Каю возможность забуферить дп, и при виде фоллоу-апа спустить его на слеера.
Если же он попробует 2к, а не фоллоу-ап, то вместо 14 фреймов стартапа фоллоу-апа получит 15 фреймов рекавери UP, что в итоге будет -3, а ещё надо будет по-киборгски слинковать туда 2к, что ещё 6ф стартап, что в итоге у киборга будет -9. Ситуация имхо полностью на стороне Кая, если Сл будет так глуп, чтобы пойти на него с UP. Единственное годное продолжение - это попытка сблочить панишевый дп(и не сожрать при этом какой-нибудь 2д), просто не делая ничего после UP, или бекдешить, и надеятся, что бекдеш будет как у киборга, сразу после рекавери, иначе панишевый дп артистично въедет в воюющего с кнопкой 4 недокиборга.
Сиё неоднократно подтверждено практикой, UP можно применять по чарам без дп, но только по ним, иначе это просто сдача инициативы.
С другой стороны, если попал фоллоу-ап, и у слеера есть 50% - Кай либо бурстит, либо труп. Правда, с тг в ац у него их не будет, что спасло уже тысячи Каев...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 07 мар 2009, 00:00

Да ты что? Я смотрю ты тоже киборг? Сразу видишь что можно наказывать, а что нет? Делееного ХС продолжения совсем не боишься?) Оно тебя об пол хорошо на контре шмякнет.
Ну а если Слеер DS не S'ем продолжит? Или они так не делают?
Омг, о чем ты. В этой игре надо снимать так много, как это можно и добиваться лучшего вейка.
Порой подкопленный теншен решает) У меня часто бывает что наконец-то попадешь 2D а теншена на LS нет))
Вейки после 236К не суровы, после ВТ-ХС намного лучше.
Через звезду?

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Ireul » 07 мар 2009, 00:07

Script писал(а):Ну а если Слеер DS не S'ем продолжит? Или они так не делают?
Делают.
P = -17.
K = -14.
HS = 18 фреймов стартапа, не считая самого степа.
D = -5, 25% тенши. Тенши, которой у слеера нет.
Бросок = 14 фреймов стояния перед соперником с короткого, 18 с длинного степа. Рекавери, блджад.

Какие-то опции депрессивные все...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 07 мар 2009, 00:12

HS = 18 фреймов стартапа, не считая самого степа.
Ну это не фатально в данном случае) Не каждый ломанется что-то в контр пихать пытаться))

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Ireul » 07 мар 2009, 00:17

Script писал(а):
HS = 18 фреймов стартапа, не считая самого степа.
Ну это не фатально в данном случае) Не каждый ломанется что-то в контр пихать пытаться))
Практика показывает, что против Кая так не получается.
Если противник "не ломится" - засел, или фд - гораздо безопаснее сделать К, и оттолкнуть соперника, нежели идти на архисомнительные итслейты. Потому как 16-20 фреймов до фоллоу-апа уже прошло собственно степа, ещё 18 делать не хватит мужества самому Сл.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 07 мар 2009, 07:03

Ireul, а если после прессуры делаешь 2к - дп Кая не виффнет?

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Ireul » 07 мар 2009, 15:07

Rikatochi писал(а):Ireul, а если после прессуры делаешь 2к - дп Кая не виффнет?
Если слеер не киборг - стартовать не успеет оно. По мне дп точно попадало...
Там верхний инвул стянут к концу, однажды я даже случайно под 236HS Кая прошёл с 2к, но в начале - нифига нет.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Ответить